Привет, это команда разработчиков Shadow Arena .
Прежде всего, мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность игрокам Shadow Arena, которые давали советы и поддерживали нас во время нашего обновления в последние два месяца.
Как мы объявили в декабре прошлого года, мы приняли решающее решение относительно будущего направления Shadow Arena. С тех пор мы сосредоточились на улучшении игры и ее контента за счет специализации каждого героя, добавления системы магазинов вместе с новыми объектами и переделки пользовательского интерфейса.
С обновлением Hexe Marie 4 марта ремейки всех предыдущих героев до обновления теперь завершены. Мы уверены в том, что работа, необходимая для повышения качества игры и ее тактического характера, идет полным ходом.
Поэтому сейчас мы готовимся пригласить больше игроков на долгую перспективу.
Во-первых, мы хотели бы поработать над основными, но важными аспектами Shadow Arena. Мы начнем с обновления учебника, реорганизации системы сопоставления, а также уточнения целей для игроков на основе улучшенной системы баллов по уровням.
■ Обновление обучающих программ
Геймплей становится более стимулирующим с увеличением числа реальных игроков, и мы чувствовали, что создание основы для притока новых игроков было главным приоритетом. Поэтому мы уделяем особое внимание помощи новым игрокам в адаптации к игре.
В нескольких внешних тестах мы спрашивали новых игроков, что, по их мнению, было наиболее сложным в игре Shadow Arena, с какими областями они больше всего боролись при настройке и факторами, которые мешали им погрузиться в игру.
Принимая во внимание результат этих тестов, мы решили, что учебное пособие по игре сильно отсутствует и нуждается в доработке. Мы постоянно собираем данные и тестируем Shadow Arena, чтобы новые игроки могли лучше воспользоваться преимуществами обучения и улучшить игровой процесс. Наш обновленный учебник станет доступен в ближайшем будущем.
Мы предоставим дополнительную информацию об этом руководстве в будущих уведомлениях об обновлениях.
Кроме того, мы понимаем, что продвинутые игроки Shadow Arena и ветераны игр часто вообще пропускают обучение. В свете этого мы не закончим улучшения одним только учебником. Мы работаем над различными способами, чтобы помочь нашим игрокам расширить их знания об уникальных особенностях Shadow Arena, чтобы все игроки могли адаптироваться к игре.
■ Реорганизация системы сопоставления
После завершения обновления руководства нашим следующим шагом будет реорганизация системы сопоставления.
Это вопрос, который наши игроки ставили перед нами в течение долгого времени, и мы действительно внесли ряд улучшений на этом пути. Однако мы понимаем, что указанные улучшения не так заметны для наших игроков. В связи с этим мы приносим свои извинения.
Мы начинаем формировать некоторые конкретные идеи относительно того, где мы хотим провести реорганизацию системы согласования, и скоро начнем разработку. Однако особенности могут измениться в процессе разработки, и в настоящее время мы не можем предоставить какие-либо подробности по этому вопросу. Что мы можем сказать, так это то, что мы ожидаем, что это улучшит опыт наших игроков за счет сопоставления групп по уровням, чтобы матчи выглядели более сбалансированными. Что касается функции приглашения на вечеринку, мы сделаем ее доступной после того, как система сопоставления стабилизируется.
■ Усиление целей игры
После внедрения новой системы соответствия мы планируем изменить систему баллов уровней, чтобы усилить цели игроков в Shadow Arena.
В настоящее время система слишком сильно ориентирована на общие выигранные матчи, а не на индивидуальные показатели команды. В результате подниматься по уровням стало слишком легко, и у игроков было меньше стимула сосредотачиваться на каждом матче.
Таким образом, новая система очков будет больше взвешивать убийства и помогать, что затрудняет игрокам подъем по лестнице, просто играя больше игр.
Кроме того, новая система начисления очков будет учитывать уровень игрока, уровни членов его группы и общий уровень игроков в матче. Например, если члены вашей группы имеют более низкий уровень, но общий уровень игроков высокий, вы сможете заработать больше очков. В конечном счете, мы хотим сделать подъем по лестнице главной целью, чтобы каждый игрок с нетерпением ждал своего следующего матча.
Пойдя еще дальше, мы планируем добавить награды за мастерство героя, уровень и отдельные рейтинги героев. В настоящее время мы рассматриваем возможность добавления значков профиля, эмоций, победных движений и различных других наград.
Мы также готовим множество других наград за цели, достигнутые вне боя, чтобы игроки могли преследовать более разнообразные цели.
Мы предоставим дополнительную информацию, как только проработаем детали.
■ Система мастерства (название разработки)
Кроме того, мы готовим «Систему мастерства (название разработки)» для более разнообразного боевого опыта, чем позволяет текущий выбор простого героя.
Проще говоря, система позволит игрокам настраивать характеристики своего Героя по своему желанию.
Например, игрок может уменьшить восстанавливающую способность Героя поддержки Херавен и сделать ее более агрессивной или уменьшить эффекты защитных умений Героя Джордина, чтобы усилить его наступательные эффекты.
Мы надеемся, что с помощью этой новой системы игроки будут разрабатывать свои собственные методы применения Героев и стратегии игры, которые, в свою очередь, создадут стимулирующие сражения в Shadow Arena.
Однако мы понимаем, что эти дополнения никоим образом не завершают игру. Мы планируем улучшать компоненты Shadow Arena, помимо баланса персонажей и новых предметов, а также оставаться открытыми для различных мнений о том, как можно улучшить игру.
Мы просим вас и впредь проявлять интерес к Shadow Arena и поддерживать ее. В свою очередь, мы сделаем все возможное, чтобы способствовать активному общению и разработке надежного контента, а также открывать различные другие мероприятия, чтобы обеспечить высокое качество игрового процесса.
Мы хотели бы еще раз выразить искреннюю благодарность игрокам, которые продолжают получать удовольствие от нашей игры. Следите за обновлениями Shadow Arena в будущем.
Спасибо.