Пора сделать еще один предварительный просмотр того, что будет дальше, гангстеры! Сегодня мы представляем вам бета-версию патча 1.04, дающую вам возможность протестировать некоторые из наших предстоящих функций и исправлений, таких как долгожданное автоматическое разрешение. 
Чтобы присоединиться к бета-версии:
- Откройте Steam.
 - Перейдите в библиотеку и щелкните правой кнопкой мыши Empire of Sin> Свойства> Бета-версии.
 - Выберите доступную бета-ветку в раскрывающемся меню.
 - После этого вы сможете загрузить бета-версию. Пароль не требуется!
 
Как обычно, мы приветствуем любые отзывы, которые вы можете получить об этом патче! В конце концов, вы все являетесь частью Чикаго, команда. 
Полный список примечаний к патчу для Beta Branch 1.04 см. Ниже. 
Примечания к обновлению - Бета-ветка 1.04 
Основные моменты
- Автоматическое разрешение - цель автоматического разрешения боя для Empire of Sin - создать надежный и полезный источник информации для игрока, который появляется перед каждым боем. Когда игрок инициирует бой или ИИ фракции инициирует бой с игроком, появляется экран автоматического разрешения боя.
- На этом экране игрокам представлена информация о битве, участниках боя, их профессиях и снаряжении, а также ряд опций, которые игрок может выбрать.
 - Игроки могут выбрать опцию «Схватка», чтобы вручную вступить в бой и сражаться вручную, или выбрать опцию «Авто-разрешение», чтобы попытаться и автоматически разрешить бой на основе прогнозируемых шансов в верхней части экрана.
 - Слово предупреждения, ваши боссы и гангстеры могут и будут получать урон при использовании опции автоматического разрешения. Если ваш Босс умирает, игра окончена.
 
 - Исцеляющий эксплойт в Убежище теперь удален. Пассивное исцеление в Убежище теперь в 2 раза больше обычного пассивного лечения, чем мгновенного лечения.
 
Бой
- Исправлена ошибка, из-за которой союзная угроза применялась неправильно, когда вы не в состоянии войны.
 - Исправлены проблемы со способностью спасательного круга; один, который может привести к его неправильному применению к боевым актерам, и другой, где бонус может застрять на персонаже
 - Исправлена проблема форматирования в сообщении об ошибке боя.
 - Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли быть выведены за пределы боевых границ в начале боя, если этот персонаж был сбит или убит выстрелом в предыдущем бою.
 - Удвоен шанс получить исцеляющие предметы в бою и уменьшена их стоимость для покупки в магазине на 30%.
 - Персонажи, которые не возвращаются в укрытие после промаха Overwatch из позиции выхода, теперь должны быть исправлены.
 - Теперь должны быть исправлены заглядывание, переключение сторон под углом 90 градусов и несколько значений укрытия.
 - Внесены меньшие прочие изменения и исправления, связанные с укрытием и подглядыванием.
 - Члены экипажа, которые были уволены или уволились, теперь будут злопамятны и не могут быть немедленно приняты на работу повторно.
 - Фракции, с которыми вы приглашены на войну, теперь раскрыты.
 - Двойное касание теперь использует правильный значок на плитках земли при выборе
 - Все врачи более высокого уровня теперь начинают со способностью Исцеление.
 - Исправлена ошибка, из-за которой трупы и мирные жители блокировали мышь при попытке перейти на квадраты в бою.
 - Remedy больше не будет отсутствовать в дереве талантов, если игрок сохранил игру, когда Remedy был расходным предметом, а не постоянным талантом, а его текущий уровень таланта больше 3.
 - Фиксированная аптечка, больше не применяет статусный эффект перевязки при использовании вне боя.
 - Стандартизирован принцип работы лечебных способностей
 - Теперь "Сложность X / 5" отображается только на зданиях, принадлежащих бандитам.
 - Улучшения инвентаря охранников: добавлены лечебные предметы для всех основных охранников фракций, удалены короткоствольные дробовики у охранников, заменены короткоствольные дробовики на основные дробовики.
 - Улучшения защиты ракетки: атрибут «Меткость» для всех уровней защиты ракеток увеличен на +10.
 - Переработано поведение Bullet Shield.
 - Убрано постоянное кровотечение и удален общий урон.
 - Дали правоохранительным органам подавить действие в начале боя
 - Внесены улучшения Unleash Fury и Exhaution.
 - Изменен эффект дебаффа истощения и теперь отображается анимация в начале хода Фрэнки, если он истощен.
 - Улучшен интерфейс для наращиваемых статусных эффектов.
 - Уменьшено количество атак Unleash Fury с 4 до 3, чтобы соответствовать его анимации.
 - Анимация обложек и переходы теперь быстрее
 - Добавлены новые анимации и переходы двойного огня.
 - Скорректированы начальные деньги в зависимости от сложности
 - Исправлена ошибка выбора после боя
 - Наемное оружие - Итерация - Развертка - Удален талант «Размах», теперь его можно использовать как ПП и пулемет, а талант заменен на «Открывашку для банок».
 - Добавлена способность консервного ножа
 - «Unleash Fury» Изменено: обновлено описание панели действий, в котором упоминается истощение. Немного уменьшены базовый урон и шанс критического удара, но увеличен модификатор критического урона.
 - Изменения инициативы для NPC и персонажей игроков. Улучшает наслоение персонажей во время боя
 - Остановлен з-бой на целевых прицелях.
 - Изменено поведение Unleash Fury, теперь оно возмещает AP вместо того, чтобы ничего не тратить.
 - ИИ не позволял ИИ бросать слишком много ножей во время раскрутки ножей. Приносим свои извинения всем любителям ножей.
 - Переработанный триггер для волос.
 - Добавлены базовые боевые персонажи для боссов и RPC.
 - Изменения в пистолете: добавлена возможность двойного огня из пистолета.
 - Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы урона в ближнем бою не работали в процентах.
 - Удар по цели сзади с помощью нокаута теперь переводит цель в состояние нокаута.
 - Применение состояния Knock Out к персонажу, не находящемуся в укрытии, больше не приводит к ошибке консоли и 1-секундному зависанию цели.
 - Unleash Fury теперь корректно воспроизводит звук попаданий и промахов.
 - Добавлено затухание после автоматического разрешения
 - Дальнейшая балансировка оружия
 - Исправлена ошибка, из-за которой аниматоры зависали после автоматического разрешения определенных боев.
 
ЛУК
- Добавлены номера горячих клавиш в боевой HUD
 - Изменен бонус задира для лучшего телеграфирования игроку.
 - Добавлено описание экипированного лидера банды
 - Денежные значения в диалогах дипломатии стали чище.
 - Убраны удерживаемые предметы из инвентаря ИИ на экране торговли.
 - Скорректированы визуальные эффекты изученных / невыученных талантов, чтобы они выглядели менее похожими.
 - Добавлено предупреждение о сложности на вопрос "Вы уверены?" всплывающие окна боевой атаки
 - Добавлен [GREET] во всплывающие окна вступления боссов.
 - После завершения обучения черного рынка, включающего круговое меню, разрешенные выбираемые кнопки, которые ранее были отключены в белом списке учебного пособия, теперь становятся активными, когда игрок возвращается.
 - Исправлено выделение кнопки «обзор» на экране экипажа.
 - Добавлены недостающие заголовки к событиям
 - Пассивная прокрутка теперь правильно сбрасывается на экране информации о ракетке.
 - Добавлено окно с предупреждением о продаже здания в диалоге, если продажа здания может потерпеть неудачу или переместить миссию.
 - Теперь отображается "0" вместо "-" для персонажей, которых принудительно наняли.
 - Добавлены заголовки в окна подтверждения найма
 - Добавлены всплывающие подсказки на вкладки дипломатии.
 - Скорректированная всплывающая подсказка для уведомлений, чтобы использовать точное время
 - Добавлено название модификатора для урока жизни
 - Добавлено уведомление, когда истекает время временного альянса.
 - Обеспечение актуальности визуализации клиентов и доходов
 - Добавлена дополнительная вкладка в журнал, чтобы отделить босса / побочные миссии от миссий моста / империи.
 - Теперь на экране после боя отображается информация о захвате рэкетов и получении / потере известности.
 - Теперь можно прокручивать раздел «События» на экране после боя.
 - На вкладку «Дипломатия» добавлена опция «Обсудить».
 - Добавлены новые значки для консервного ножа.
 - Обновлены всплывающие подсказки к эффектам статуса для расчета эффектов на основе стаков.
 - Значок остановленных часов на панели сводки ресурсов из-за выделения и воспроизведения звука мыши, ввода и щелчка
 - Учебное пособие по миссии открыто на правильной вкладке в учебном пособии.
 - Сделаны кнопки сводки ресурсов неинтерактивными, когда пользовательский интерфейс заблокирован.
 - Полировка всплывающей подсказки
 
Миссии
- Исправлена проблема с пометкой зданий как критически важных, когда они были приобретены из мест размещения.
 - Отложенная миссия терпит неудачу, которая происходит в середине боя, теперь дождитесь завершения боя, что должно предотвратить удаление программных блокировок от персонажей в середине боя.
 - Исправлена ошибка, из-за которой после взаимодействия с головорезами могла произойти программная блокировка. Игра зависала на экране загрузки, пытаясь ввести ракетку.
 - Проблема, из-за которой некоторые миссии давали награды, даже если они провалились. Его больше нет, босс. Это могло вызвать ошибку при выполнении других миссий, если одной из наград был предмет.
 - Миссия «Сломанный зверинец», которая не будет продолжена, если бой произойдет до боя с головорезами? Да, это ударило.
 - Исправления текста миссий
 - Критически важные NPC теперь теряют сознание, если они участвуют в других боях, вместо того, чтобы умирать и вставать, когда вам нужно поговорить с ними. Если бы у нас были зомби, они бы не стукались
 - Исправления миссий - квест монахов не завершается, если вы убиваете Уолли, не разговаривая с ним, превращая заброшенную пивоварню в пивоварню на два напитка, завершает задачу пивоварни, добавляя и в диалог, где появляется заброшенное здание, не находя Стэнли и Берта в окопах и красном Выдается, если здание продано, перемещая NPC подальше от зданий, чтобы упростить их выбор для контроллеров.
 - Добавлено предупреждение для события крота, если сделать этого гангстера кротом не удастся их личной миссии.
 - Скорректирован текст Fail Mission для упоминания конкретных гангстеров, исправлены мелкие опечатки, изменен текст описания миссии в миссии Cop Bar.
 - Исправлена ошибка, из-за которой подрыв 3-го избирательного участка иногда недоступен в миссии DMJ, событие It Came From The Lake не показывает правильное название ракетки, проверяет, не ранены ли гангстеры и не отправляют ли их, прежде чем превратить их в крота.
 - Исправлена софтлокировка после обновления пивоварни в Whatcha Gonna Do. Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи застревали в анимации съеживания, когда бой заканчивается слишком рано
 - Исправлена ошибка, из-за которой Дом Рейны в огне не работал, когда кто-то умирает.
 - Исправлены личные миссии гангстеров, активируемые кротами.
 - Исправлена ошибка, из-за которой деньги вычитались дважды из Hit Em Where It Hurts
 - Исправлена софтлокировка, возникающая после нажатия на NPC сразу после разговора в Mock миссии.
 
Общий
- Игра теперь случайным образом открывает по 1 гангстеру каждого уровня каждый месяц и делает их нанимаемыми на старте.
 - Добавлены текстуры зданий
 - Исправлены незначительные несоответствия между озвучкой и текстом в приседаниях.
 - Исправлена ошибка, из-за которой синергии не распадались, когда здания захватываются другими фракциями.
 - Исправлена отсутствующая сетка оружейного шкафа на экране выбора персонажа.
 - Движение, которое было остановлено на месте после обучения, теперь снова движется
 - Исправлена ошибка, из-за которой экраны добычи появлялись, когда другие фракции находили их, удаляя деньги из ящиков с добычей за 1.03.
 - Оверлей Steam больше не вызывает ошибку на консоли.
 - Найдены пропавшие буквы на карте муниципального пирса.
 - Игрок больше не сможет разговаривать с барменом во время обучения.
 - Если Хью и / или Мария появляются в мире и игрок пропускает обучение: теперь они в гневе уносятся прочь, если не были наняты игроком.
 - Если появляются учебные упаковщики мяса, и игрок пропускает обучение, не вступая с ними в бой: мы автоматически просто убиваем их - они этого заслуживают, грязные крысы
 - Любой, кто нанят для участия в учебном курсе, теперь продолжает получать бонус за лояльность при приеме на работу.
 - Добавлен новый значок индикатора линии видимости, показывающий истекающих кровью персонажей.
 - Исправлен потенциальный блокировщик в учебнике по алкоголю при повторном включении учебника во время игры.
 - Разрешены лимиты хранения алкоголя для дипломатических действий, которые могут быть распределены по всему доступному хранилищу
 - Обновленная локализация
 - Добавлены дополнительные проверки ИИ второстепенной фракции, чтобы убедиться, что целевая фракция запросила алкоголь перед отправкой запроса обмена
 - Добавлена прокрутка колесика мыши на экраны алкоголя и финансов.
 - Исправлена ошибка, из-за которой здания слишком быстро меняли тип ракетки при выдаче в качестве награды, что приводило к ошибкам с головорезами, пытающимися найти место.
 - Исправлены проблемы с камерой при фокусировке на персонаже.
 - Убедитесь, что учебник по алкоголю запускается только в том случае, если игрок находится на правильной вкладке.
 - Исправлена неинтерактивная подсказка Skip Tutorial.
 - Добавлена анимация промаха, когда игрок выглядывает
 - Убран звуковой эффект, когда ИИ поднимает ящик с добычей.
 - Уменьшил наполовину слово Эрла Вайса
 - Обновления Explosion vfx
 - Исправлена ошибка, из-за которой у охранников и членов отряда могли быть активированы индикаторы движения.
 - Изменены шансы обнаружения убежища
 - Приседания больше не могут происходить в недействительных зданиях.
 - Исправлена ошибка, из-за которой две загрузки местоположения могли быть вызваны одновременно, что приводило к тому, что камера оказывалась в неправильном месте.
 - Ползунок в торговом меню имеет более громкий звуковой эффект
 - Улучшен звук при выборе кнопки
 - Перезаписанный голос Антонио
 - Исправлена ошибка при наведении курсора на интерактивные объекты убежища (доска, карта мира и т. Д.) С виртуальным курсором в бою.
 - Добавлен курсор "начать сидение"
 - Исправлен злой смех Эльвиры
 - Добавлен звук для фразы "Вы совершили ужасную ошибку" после объявления войны.
 - Стефани теперь такая же громкая, как и другие боссы
 - Теперь мы запускаем событие расследования перед запуском разговора с FactionMet.
 - Ограничение количества алкоголя для предотвращения отрицательного результата
 - Опция пропуска обучения теперь недоступна, если вы пришли из разговора или сидения.
 - Исправлен текст в событии It Came from the Lake
 - Все плавающие фонарные столбы перемещены на землю.
 - Реализован L Train
 - Постоянные приказы удаляются, когда одна из вовлеченных фракций устраняется.
 - Фракции будут ждать не менее 2 минут по мировому времени, прежде чем разорвать заключенные ими пакты.
 - Удалены ненужные экраны загрузки для игрока при принятии запроса на посадку.
 - При запросе места для сидения теперь всегда внимание уделяется зданию для сидения на карте мира.
 - Исправлено неправильное положение камеры по умолчанию при входе в интерьер
 - Исправлено несколько проблем, связанных с блокировками и переходами в боях и локациях.
 - Исправлено небольшое перерегулирование панорамирования камеры карты мира.
 - Панорамы на большие расстояния на карте мира теперь занимают до 2 секунд (чтобы избежать безумно быстрого панорамирования).
 - Скорректированное решение игнорировать рейтинг военной цели при определении того, поддерживать ли пакт.
 - Исправлена ошибка, из-за которой при атаке здания с гангстером, когда ваш босс находится в другом месте, сначала загружалось местоположение босса.
 - Убедитесь, что расчет боевой сетки использует правильные боевые границы
 - Заставьте способности босса использовать время восстановления убийства
 - Исправлена пропавшая тряпичная кукла Эрла Вайса.
 - Снижены затраты на покупку и обновление ракеток на 50%.
 - Обновленные убежища и окружение большого казино
 - Исправлены коллайдеры стульев Safehouse и стол Safehouse, которые не были интерактивными
 - Ответы на учебные пособия стали единообразными, небольшие исправления текста в учебном пособии
 - Исправлена проблема, из-за которой вы не могли выбрать родинки.
 - Теперь время восстановления способности отображается во всплывающих подсказках и в описании панели информации о действиях.
 - Фиксированное положение камеры во всех интерьерах
 - Исправлена случайная проблема на Mac, когда игра жестко блокировалась на экране выбора босса.
 - Обновлены базовые характеристики Фрэнки Донована.
 - Снижена бартерная стоимость предметов / оружия. Лучшая визуализация для замаскированного алкоголя. Мгновенное обнаружение замаскированного выкупленного алкоголя
 - Убрано требование убийства из способностей босса.
 - Добавлена задержка в сценарии с повязкой, когда повязка оживляет персонажа, чтобы дать время для воспроизведения анимации.
 - Гарантировано, что ссуды удаляются после снятия блокировки экономики
 - Изменена опция захвата во введении к исследованию, чтобы начать внешний бой, требуя от игрока объявить войну перед атакой.
 - Игрок больше не получает неверное уведомление о том, что полиция отказалась закрывать глаза на другую фракцию.
 - Добавлены новые реплики боевого охранника.
 - Добавлены 2 новые боевые песни, песни Safehouse и Racket.
 - Исправлен двойной VO при исполнении босса
 - Персонажи теперь заткнулись, когда игра приостановлена
 - Исправлено: Meat Hook / Lion Tamer: персонаж, являющийся целью, говорит «Дерьмо» вместо атакующего.
 - Убедился, что расследование появления полиции в разных местах
 - Мы больше не показываем сообщение, когда персонаж исцеляется от травмы или выходит из тюрьмы, если он больше не принадлежит к вашей фракции.
 - Изменены показатели редкости предметов для снаряжения.
 - Больше не запускалось расширенное боевое обучение за пределами полноценного боя.
 - Убедитесь, что обучающие материалы по оборудованию не срабатывают, когда открыто игровое меню.
 - Отменено обучение экипировки боеприпасов, если у игрока не было основного оружия при его запуске.
 - Изменено количество предметов здоровья на черном рынке.
 - Изменены ворота славы Норы Куинн на 0.
 - Таблицы добычи для предметов здоровья увеличены на 10%.
 - Исправлены подсказки кнопки заполнителя, появляющиеся при загрузке сохраненного шага руководства по контроллеру.