Пора сделать еще один предварительный просмотр того, что будет дальше, гангстеры! Сегодня мы представляем вам бета-версию патча 1.04, дающую вам возможность протестировать некоторые из наших предстоящих функций и исправлений, таких как долгожданное автоматическое разрешение.
Чтобы присоединиться к бета-версии:
- Откройте Steam.
- Перейдите в библиотеку и щелкните правой кнопкой мыши Empire of Sin> Свойства> Бета-версии.
- Выберите доступную бета-ветку в раскрывающемся меню.
- После этого вы сможете загрузить бета-версию. Пароль не требуется!
Как обычно, мы приветствуем любые отзывы, которые вы можете получить об этом патче! В конце концов, вы все являетесь частью Чикаго, команда.
Полный список примечаний к патчу для Beta Branch 1.04 см. Ниже.
Примечания к обновлению - Бета-ветка 1.04
Основные моменты
- Автоматическое разрешение - цель автоматического разрешения боя для Empire of Sin - создать надежный и полезный источник информации для игрока, который появляется перед каждым боем. Когда игрок инициирует бой или ИИ фракции инициирует бой с игроком, появляется экран автоматического разрешения боя.
- На этом экране игрокам представлена информация о битве, участниках боя, их профессиях и снаряжении, а также ряд опций, которые игрок может выбрать.
- Игроки могут выбрать опцию «Схватка», чтобы вручную вступить в бой и сражаться вручную, или выбрать опцию «Авто-разрешение», чтобы попытаться и автоматически разрешить бой на основе прогнозируемых шансов в верхней части экрана.
- Слово предупреждения, ваши боссы и гангстеры могут и будут получать урон при использовании опции автоматического разрешения. Если ваш Босс умирает, игра окончена.
- Исцеляющий эксплойт в Убежище теперь удален. Пассивное исцеление в Убежище теперь в 2 раза больше обычного пассивного лечения, чем мгновенного лечения.
Бой
- Исправлена ошибка, из-за которой союзная угроза применялась неправильно, когда вы не в состоянии войны.
- Исправлены проблемы со способностью спасательного круга; один, который может привести к его неправильному применению к боевым актерам, и другой, где бонус может застрять на персонаже
- Исправлена проблема форматирования в сообщении об ошибке боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли быть выведены за пределы боевых границ в начале боя, если этот персонаж был сбит или убит выстрелом в предыдущем бою.
- Удвоен шанс получить исцеляющие предметы в бою и уменьшена их стоимость для покупки в магазине на 30%.
- Персонажи, которые не возвращаются в укрытие после промаха Overwatch из позиции выхода, теперь должны быть исправлены.
- Теперь должны быть исправлены заглядывание, переключение сторон под углом 90 градусов и несколько значений укрытия.
- Внесены меньшие прочие изменения и исправления, связанные с укрытием и подглядыванием.
- Члены экипажа, которые были уволены или уволились, теперь будут злопамятны и не могут быть немедленно приняты на работу повторно.
- Фракции, с которыми вы приглашены на войну, теперь раскрыты.
- Двойное касание теперь использует правильный значок на плитках земли при выборе
- Все врачи более высокого уровня теперь начинают со способностью Исцеление.
- Исправлена ошибка, из-за которой трупы и мирные жители блокировали мышь при попытке перейти на квадраты в бою.
- Remedy больше не будет отсутствовать в дереве талантов, если игрок сохранил игру, когда Remedy был расходным предметом, а не постоянным талантом, а его текущий уровень таланта больше 3.
- Фиксированная аптечка, больше не применяет статусный эффект перевязки при использовании вне боя.
- Стандартизирован принцип работы лечебных способностей
- Теперь "Сложность X / 5" отображается только на зданиях, принадлежащих бандитам.
- Улучшения инвентаря охранников: добавлены лечебные предметы для всех основных охранников фракций, удалены короткоствольные дробовики у охранников, заменены короткоствольные дробовики на основные дробовики.
- Улучшения защиты ракетки: атрибут «Меткость» для всех уровней защиты ракеток увеличен на +10.
- Переработано поведение Bullet Shield.
- Убрано постоянное кровотечение и удален общий урон.
- Дали правоохранительным органам подавить действие в начале боя
- Внесены улучшения Unleash Fury и Exhaution.
- Изменен эффект дебаффа истощения и теперь отображается анимация в начале хода Фрэнки, если он истощен.
- Улучшен интерфейс для наращиваемых статусных эффектов.
- Уменьшено количество атак Unleash Fury с 4 до 3, чтобы соответствовать его анимации.
- Анимация обложек и переходы теперь быстрее
- Добавлены новые анимации и переходы двойного огня.
- Скорректированы начальные деньги в зависимости от сложности
- Исправлена ошибка выбора после боя
- Наемное оружие - Итерация - Развертка - Удален талант «Размах», теперь его можно использовать как ПП и пулемет, а талант заменен на «Открывашку для банок».
- Добавлена способность консервного ножа
- «Unleash Fury» Изменено: обновлено описание панели действий, в котором упоминается истощение. Немного уменьшены базовый урон и шанс критического удара, но увеличен модификатор критического урона.
- Изменения инициативы для NPC и персонажей игроков. Улучшает наслоение персонажей во время боя
- Остановлен з-бой на целевых прицелях.
- Изменено поведение Unleash Fury, теперь оно возмещает AP вместо того, чтобы ничего не тратить.
- ИИ не позволял ИИ бросать слишком много ножей во время раскрутки ножей. Приносим свои извинения всем любителям ножей.
- Переработанный триггер для волос.
- Добавлены базовые боевые персонажи для боссов и RPC.
- Изменения в пистолете: добавлена возможность двойного огня из пистолета.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы урона в ближнем бою не работали в процентах.
- Удар по цели сзади с помощью нокаута теперь переводит цель в состояние нокаута.
- Применение состояния Knock Out к персонажу, не находящемуся в укрытии, больше не приводит к ошибке консоли и 1-секундному зависанию цели.
- Unleash Fury теперь корректно воспроизводит звук попаданий и промахов.
- Добавлено затухание после автоматического разрешения
- Дальнейшая балансировка оружия
- Исправлена ошибка, из-за которой аниматоры зависали после автоматического разрешения определенных боев.
ЛУК
- Добавлены номера горячих клавиш в боевой HUD
- Изменен бонус задира для лучшего телеграфирования игроку.
- Добавлено описание экипированного лидера банды
- Денежные значения в диалогах дипломатии стали чище.
- Убраны удерживаемые предметы из инвентаря ИИ на экране торговли.
- Скорректированы визуальные эффекты изученных / невыученных талантов, чтобы они выглядели менее похожими.
- Добавлено предупреждение о сложности на вопрос "Вы уверены?" всплывающие окна боевой атаки
- Добавлен [GREET] во всплывающие окна вступления боссов.
- После завершения обучения черного рынка, включающего круговое меню, разрешенные выбираемые кнопки, которые ранее были отключены в белом списке учебного пособия, теперь становятся активными, когда игрок возвращается.
- Исправлено выделение кнопки «обзор» на экране экипажа.
- Добавлены недостающие заголовки к событиям
- Пассивная прокрутка теперь правильно сбрасывается на экране информации о ракетке.
- Добавлено окно с предупреждением о продаже здания в диалоге, если продажа здания может потерпеть неудачу или переместить миссию.
- Теперь отображается "0" вместо "-" для персонажей, которых принудительно наняли.
- Добавлены заголовки в окна подтверждения найма
- Добавлены всплывающие подсказки на вкладки дипломатии.
- Скорректированная всплывающая подсказка для уведомлений, чтобы использовать точное время
- Добавлено название модификатора для урока жизни
- Добавлено уведомление, когда истекает время временного альянса.
- Обеспечение актуальности визуализации клиентов и доходов
- Добавлена дополнительная вкладка в журнал, чтобы отделить босса / побочные миссии от миссий моста / империи.
- Теперь на экране после боя отображается информация о захвате рэкетов и получении / потере известности.
- Теперь можно прокручивать раздел «События» на экране после боя.
- На вкладку «Дипломатия» добавлена опция «Обсудить».
- Добавлены новые значки для консервного ножа.
- Обновлены всплывающие подсказки к эффектам статуса для расчета эффектов на основе стаков.
- Значок остановленных часов на панели сводки ресурсов из-за выделения и воспроизведения звука мыши, ввода и щелчка
- Учебное пособие по миссии открыто на правильной вкладке в учебном пособии.
- Сделаны кнопки сводки ресурсов неинтерактивными, когда пользовательский интерфейс заблокирован.
- Полировка всплывающей подсказки
Миссии
- Исправлена проблема с пометкой зданий как критически важных, когда они были приобретены из мест размещения.
- Отложенная миссия терпит неудачу, которая происходит в середине боя, теперь дождитесь завершения боя, что должно предотвратить удаление программных блокировок от персонажей в середине боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой после взаимодействия с головорезами могла произойти программная блокировка. Игра зависала на экране загрузки, пытаясь ввести ракетку.
- Проблема, из-за которой некоторые миссии давали награды, даже если они провалились. Его больше нет, босс. Это могло вызвать ошибку при выполнении других миссий, если одной из наград был предмет.
- Миссия «Сломанный зверинец», которая не будет продолжена, если бой произойдет до боя с головорезами? Да, это ударило.
- Исправления текста миссий
- Критически важные NPC теперь теряют сознание, если они участвуют в других боях, вместо того, чтобы умирать и вставать, когда вам нужно поговорить с ними. Если бы у нас были зомби, они бы не стукались
- Исправления миссий - квест монахов не завершается, если вы убиваете Уолли, не разговаривая с ним, превращая заброшенную пивоварню в пивоварню на два напитка, завершает задачу пивоварни, добавляя и в диалог, где появляется заброшенное здание, не находя Стэнли и Берта в окопах и красном Выдается, если здание продано, перемещая NPC подальше от зданий, чтобы упростить их выбор для контроллеров.
- Добавлено предупреждение для события крота, если сделать этого гангстера кротом не удастся их личной миссии.
- Скорректирован текст Fail Mission для упоминания конкретных гангстеров, исправлены мелкие опечатки, изменен текст описания миссии в миссии Cop Bar.
- Исправлена ошибка, из-за которой подрыв 3-го избирательного участка иногда недоступен в миссии DMJ, событие It Came From The Lake не показывает правильное название ракетки, проверяет, не ранены ли гангстеры и не отправляют ли их, прежде чем превратить их в крота.
- Исправлена софтлокировка после обновления пивоварни в Whatcha Gonna Do. Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи застревали в анимации съеживания, когда бой заканчивается слишком рано
- Исправлена ошибка, из-за которой Дом Рейны в огне не работал, когда кто-то умирает.
- Исправлены личные миссии гангстеров, активируемые кротами.
- Исправлена ошибка, из-за которой деньги вычитались дважды из Hit Em Where It Hurts
- Исправлена софтлокировка, возникающая после нажатия на NPC сразу после разговора в Mock миссии.
Общий
- Игра теперь случайным образом открывает по 1 гангстеру каждого уровня каждый месяц и делает их нанимаемыми на старте.
- Добавлены текстуры зданий
- Исправлены незначительные несоответствия между озвучкой и текстом в приседаниях.
- Исправлена ошибка, из-за которой синергии не распадались, когда здания захватываются другими фракциями.
- Исправлена отсутствующая сетка оружейного шкафа на экране выбора персонажа.
- Движение, которое было остановлено на месте после обучения, теперь снова движется
- Исправлена ошибка, из-за которой экраны добычи появлялись, когда другие фракции находили их, удаляя деньги из ящиков с добычей за 1.03.
- Оверлей Steam больше не вызывает ошибку на консоли.
- Найдены пропавшие буквы на карте муниципального пирса.
- Игрок больше не сможет разговаривать с барменом во время обучения.
- Если Хью и / или Мария появляются в мире и игрок пропускает обучение: теперь они в гневе уносятся прочь, если не были наняты игроком.
- Если появляются учебные упаковщики мяса, и игрок пропускает обучение, не вступая с ними в бой: мы автоматически просто убиваем их - они этого заслуживают, грязные крысы
- Любой, кто нанят для участия в учебном курсе, теперь продолжает получать бонус за лояльность при приеме на работу.
- Добавлен новый значок индикатора линии видимости, показывающий истекающих кровью персонажей.
- Исправлен потенциальный блокировщик в учебнике по алкоголю при повторном включении учебника во время игры.
- Разрешены лимиты хранения алкоголя для дипломатических действий, которые могут быть распределены по всему доступному хранилищу
- Обновленная локализация
- Добавлены дополнительные проверки ИИ второстепенной фракции, чтобы убедиться, что целевая фракция запросила алкоголь перед отправкой запроса обмена
- Добавлена прокрутка колесика мыши на экраны алкоголя и финансов.
- Исправлена ошибка, из-за которой здания слишком быстро меняли тип ракетки при выдаче в качестве награды, что приводило к ошибкам с головорезами, пытающимися найти место.
- Исправлены проблемы с камерой при фокусировке на персонаже.
- Убедитесь, что учебник по алкоголю запускается только в том случае, если игрок находится на правильной вкладке.
- Исправлена неинтерактивная подсказка Skip Tutorial.
- Добавлена анимация промаха, когда игрок выглядывает
- Убран звуковой эффект, когда ИИ поднимает ящик с добычей.
- Уменьшил наполовину слово Эрла Вайса
- Обновления Explosion vfx
- Исправлена ошибка, из-за которой у охранников и членов отряда могли быть активированы индикаторы движения.
- Изменены шансы обнаружения убежища
- Приседания больше не могут происходить в недействительных зданиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой две загрузки местоположения могли быть вызваны одновременно, что приводило к тому, что камера оказывалась в неправильном месте.
- Ползунок в торговом меню имеет более громкий звуковой эффект
- Улучшен звук при выборе кнопки
- Перезаписанный голос Антонио
- Исправлена ошибка при наведении курсора на интерактивные объекты убежища (доска, карта мира и т. Д.) С виртуальным курсором в бою.
- Добавлен курсор "начать сидение"
- Исправлен злой смех Эльвиры
- Добавлен звук для фразы "Вы совершили ужасную ошибку" после объявления войны.
- Стефани теперь такая же громкая, как и другие боссы
- Теперь мы запускаем событие расследования перед запуском разговора с FactionMet.
- Ограничение количества алкоголя для предотвращения отрицательного результата
- Опция пропуска обучения теперь недоступна, если вы пришли из разговора или сидения.
- Исправлен текст в событии It Came from the Lake
- Все плавающие фонарные столбы перемещены на землю.
- Реализован L Train
- Постоянные приказы удаляются, когда одна из вовлеченных фракций устраняется.
- Фракции будут ждать не менее 2 минут по мировому времени, прежде чем разорвать заключенные ими пакты.
- Удалены ненужные экраны загрузки для игрока при принятии запроса на посадку.
- При запросе места для сидения теперь всегда внимание уделяется зданию для сидения на карте мира.
- Исправлено неправильное положение камеры по умолчанию при входе в интерьер
- Исправлено несколько проблем, связанных с блокировками и переходами в боях и локациях.
- Исправлено небольшое перерегулирование панорамирования камеры карты мира.
- Панорамы на большие расстояния на карте мира теперь занимают до 2 секунд (чтобы избежать безумно быстрого панорамирования).
- Скорректированное решение игнорировать рейтинг военной цели при определении того, поддерживать ли пакт.
- Исправлена ошибка, из-за которой при атаке здания с гангстером, когда ваш босс находится в другом месте, сначала загружалось местоположение босса.
- Убедитесь, что расчет боевой сетки использует правильные боевые границы
- Заставьте способности босса использовать время восстановления убийства
- Исправлена пропавшая тряпичная кукла Эрла Вайса.
- Снижены затраты на покупку и обновление ракеток на 50%.
- Обновленные убежища и окружение большого казино
- Исправлены коллайдеры стульев Safehouse и стол Safehouse, которые не были интерактивными
- Ответы на учебные пособия стали единообразными, небольшие исправления текста в учебном пособии
- Исправлена проблема, из-за которой вы не могли выбрать родинки.
- Теперь время восстановления способности отображается во всплывающих подсказках и в описании панели информации о действиях.
- Фиксированное положение камеры во всех интерьерах
- Исправлена случайная проблема на Mac, когда игра жестко блокировалась на экране выбора босса.
- Обновлены базовые характеристики Фрэнки Донована.
- Снижена бартерная стоимость предметов / оружия. Лучшая визуализация для замаскированного алкоголя. Мгновенное обнаружение замаскированного выкупленного алкоголя
- Убрано требование убийства из способностей босса.
- Добавлена задержка в сценарии с повязкой, когда повязка оживляет персонажа, чтобы дать время для воспроизведения анимации.
- Гарантировано, что ссуды удаляются после снятия блокировки экономики
- Изменена опция захвата во введении к исследованию, чтобы начать внешний бой, требуя от игрока объявить войну перед атакой.
- Игрок больше не получает неверное уведомление о том, что полиция отказалась закрывать глаза на другую фракцию.
- Добавлены новые реплики боевого охранника.
- Добавлены 2 новые боевые песни, песни Safehouse и Racket.
- Исправлен двойной VO при исполнении босса
- Персонажи теперь заткнулись, когда игра приостановлена
- Исправлено: Meat Hook / Lion Tamer: персонаж, являющийся целью, говорит «Дерьмо» вместо атакующего.
- Убедился, что расследование появления полиции в разных местах
- Мы больше не показываем сообщение, когда персонаж исцеляется от травмы или выходит из тюрьмы, если он больше не принадлежит к вашей фракции.
- Изменены показатели редкости предметов для снаряжения.
- Больше не запускалось расширенное боевое обучение за пределами полноценного боя.
- Убедитесь, что обучающие материалы по оборудованию не срабатывают, когда открыто игровое меню.
- Отменено обучение экипировки боеприпасов, если у игрока не было основного оружия при его запуске.
- Изменено количество предметов здоровья на черном рынке.
- Изменены ворота славы Норы Куинн на 0.
- Таблицы добычи для предметов здоровья увеличены на 10%.
- Исправлены подсказки кнопки заполнителя, появляющиеся при загрузке сохраненного шага руководства по контроллеру.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!