FROM : Верховное Командование
TO : Пользователи Arma 3
UNIT : Основное отделение (Windows)
ACTIVITY : Игровое обновление 1,90 (Безопасность в мультиплейере, улучшения режима Warlords)
SIZE: ~ 745,0 Мб / ~ 249,3 MB
Особенности
- Добавлено: улучшена многопользовательская безопасность *
- Добавлено: Дополнительные оливковый скин для транспортных средств НАТО Тихого океана **
Игровой процесс
- Добавлено: Новый вариант Зубов Дракона (старый вид)
- Добавлено: Небольшая анимация для поднятия двигателя штурмовых лодок при их перевозке на других транспортных средствах.
- Добавлено: у командира Горгоны теперь есть встроенная анимация
- Изменено: все грузовики снабжения теперь имеют постоянный радиус снабжения, ресурсов и взрыв при разрушении
- Изменено: долговечность колес автомобиля - ущерб, необходимый для спущенной шины и полностью разрушенного колеса
- Изменено: Добавлен выбор wheel_x_x_damage в визуальных LOD для визуального представления повреждений
- Изменено: Статические AA и AT теперь используют описания Titan AT и AA FM
- Изменено: улучшен синтаксис скрипта уничтожения проводов линии электропередачи
- Исправлено: в штурмовой лодке отсутствовал транспортный класс транспортного средства, и он не использовал ограничивающие рамки, определенные для точки памяти
- Исправлено: ИИ теперь может ходить внутри Замковой Башни
- Исправлено: на командире жандармерии не было знаков отличия
- Исправлено: в Cloth_plate.bisurf отсутствовал параметр толщины для правильного поведения пластины
- Исправлено: члены экипажа ААФ возрождались с неправильным жилетом
- Исправлено: название журнала ADR-97 не упоминало калибр
- Исправлено: должно быть легче взаимодействовать с Infostand (2-leg) ( https://feedback.bistudio.com/T128135 )
- Исправлено: вид сиденья Сианя FFV в режиме оптики ( https://feedback.bistudio.com/T136046 )
- Исправлено: Курс VR Training Placeables не заканчивался должным образом из-за того, что танк не проходил над шахтой
- Исправлено: T-100 Varsuk и 2S9 Sochor Driver ПиП-камеры были заблокированы их пушкой ( https://feedback.bistudio.com/T136231 )
- Исправлено: не было возможности открыть компас в транспортных средствах ( https://feedback.bistudio.com/T133142 )
- Исправлено: хэтчбек - топливо и хитпоинты двигателя
Визуальный
- Добавлено: уникальные иконки виртуального гаража для Mk41 VLS / Mk45 Hammer
- Изменено: у MH-9 больше нет перекрестия. Был добавлен новый раздел: aiming_dot . Теперь его можно восстановить или удалить с помощью setObjectTexture (индекс 1).
- Изменено: Включено ретекстурирование внешнего пилота FV-720 Mora.
- Tweaked: прицел RPG-42 теперь закрыт, когда оружие не используется
- Изменено: пуля теперь скрывается при перезарядке Protector 9 мм
- Tweaked: скорректирована форма окклюдера для BluntRock_wallH ( https://feedback.bistudio.com/T135887 )
- Исправлено: текстуры пистолетной рукоятки SPAR-16S
- Исправлено: камуфляж предотвращает мерцание тени, когда модель переключается на второй теневой LOD
- Исправлено: проблемы с затенением моделей БПЛА
- Исправлено: Некоторые значки запуска Titan использовали неправильные значки или пропустили задние крышки
- Исправлено: теперь к обломкам HEMTT (варианты NATO Pacific) применяется правильный камуфляж
- Исправлено: Белые края на иконках некоторых аксессуаров
- Исправлено: Высокие варианты HMG / GMG использовали неправильные иконки в Virtual Garage
- Исправлено: выбор камуфляжа для AK12 + добавлен третий выбор камуфляжа для AK12 с гранатометом
Warlords
- Добавлено: версия сценария Whole Altis для 64-х игроков
- Добавлено: версия для 32 игроков по сценарию Малдена
- Добавлено: версия сценария Stratis 32-х игроков
- Добавлено: отдельные списки активов
- Добавлено: Ширина границы ограничения зоны сектора теперь настраивается для каждого сектора в окне модуля.
- Добавлено: максимальный размер группы теперь определяется в модуле Warlords Init.
- Добавлено: теперь вы можете дополнительно настраивать различные классы для динамически порожденных ресурсов ( https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_MP_Warlords#3._Custom_factions )
- Добавлено: Если их база не атакована, все играбельные юниты теперь неуязвимы после респауна, пока не покинут базу (максимум 60 секунд)
- Tweaked: Актив, запрашивающий процедуры для ИИ
- Изменено: Планирование пути для AI
- Tweaked: процедуры удаления мертвых единиц
- Tweaked: Вооруженные мины на вашей собственной базе больше не разрешены, если база не находится под атакой
- Изменено: длительность штрафа за убийство команды теперь постепенно увеличивается до 5 минут за каждые 3 убийства игрока или 6 убийств ИИ
- Исправлено: Различные размеры границ секторов и зон были скорректированы, чтобы избежать бесполезного ограничения зоны
- Исправлено: описания автомобилей на некоторых языках были слишком длинными
- Исправлено: некоторые сброшенные активы могли упасть слишком резко
- Исправлено: респаун локации далеко от базы, когда цель не будет выбрана в безопасных местах
- Исправлено: некоторые модифицированные самолеты падали при посадке
- Исправлено: места выброса и навесы из истребителей больше не блокируют взлетно-посадочные полосы
- Исправлено: некоторые самолеты должны были бы совершить двойную посадку
- Исправлено: режим не будет работать должным образом в одиночной среде
- Исправлено: теперь возможно избавиться от транспортных средств, приобретенных ИИ (через меню действий), прежде чем игрок завладеет этим ИИ
- Исправлено: Статические защиты теперь правильно рассчитаны на максимальное количество активов
- Исправлено: Секторное голосование теперь обрабатывается правильно, даже если единственный игрок, который проголосовал, отсоединяется до завершения голосования
- Исправлено: быстрое путешествие в оспариваемый сектор больше не приводит вас к воде, если вокруг сектора есть земля
- Исправлено: Вертолеты будут приземляться в неудобных местах при заказе с взлетно-посадочной полосы в сценарии Tanoa (Юг)
- Исправлено: Различные ошибки скрипта
- Исправлено: параметр «Starting CP» в модуле «Warlords Init» устанавливал неверные значения для некоторых настроек
- Исправлено: несколько вводящих в заблуждение испанских переводов
- Исправлено: больше не возможно получить мешки с минометами у военачальников с помощью эксплойта в Арсенале
- Исправлено: некоторые независимые гарнизонные подразделения иногда все еще несли мешки с минометами
- Добавлено: Ссылка на появившийся самолет в модуле CAS ( _module getVariable "plane" )
- Добавлено: атрибут «Combo» в редакторе Eden теперь может отображать свойство «всплывающей подсказки», определенное в классе Значения самого атрибута
- Исправлено: ключевые кадры текстов модуля анимации были локализованы
Scripting
- Добавлено: BIS_fnc_mapGridSize (возвращает текущий размер квадрата сетки карты)
- Добавлено: Параметр для количества шагов (кадров анимации) в BIS_fnc_resizeMarker
- Исправлено: экспорт редактора Eden в SQF теперь выполняет код инициализации в незапланированной среде, чтобы лучше имитировать обычные сценарии
- Исправлено: экспорт редактора Eden в SQF теперь сохраняет группу экипажей дронов, поэтому настройки группы и путевые точки не теряются
- Исправлено: экспорт редактора Eden в SQF иногда неправильно назначал лидера группы
- Исправлено: экспорт Eden Editor в SQF не инициализировал транспортные средства в транспортных средствах
- Исправлено: экспорт редактора Eden в SQF случайно экспортировал команды виртуальных БПЛА в список слоев
- Исправлено: при экспорте редактора Eden в SQF неправильно создавались мины и взрывчатка
- Исправлено: экспорт редактора Eden в SQF некорректно сохранял высоту триггера
- Исправлено: экспорт редактора Eden в SQF был поврежден при экспорте выражений атрибутов длиннее 8096 символов
- Исправлено: Экспорт редактора Eden в SQF возвращал неверные значения идентификатора сущности, когда в сценарии присутствовали автономные дроны
- Исправлено: нажатие элементов с одинаковым приоритетом в функции очереди приоритетов
- Исправлено: вычисление функции DateTime для случая, когда дата превышает фактический год
генеральный
- Исправлено: опечатка в параметре высоты initElev пистолета- призрака UH-80 (слава Кью!)
ДВИГАТЕЛЬ
Мультиплеер
- Исправлено: Различные проблемы с улучшенными мерами безопасности MP (обработка кэша, совместимость сигнатур v2, -serverMod и т. Д.)
аудио
- Добавлено: расширение команды say3D для исключения звуков из категории речи из фильтрации.
искусственный интеллект
- Исправлено: отчеты о направленном радио AI теперь снова используют относительное направление от формирования вместо направления мира ( https://feedback.bistudio.com/T128200 )
Scripting
- Добавлено: команды addWaypoint и setWaypointPosition теперь принимают радиус -1 для принудительной позиции
- Исправлено: setGroupIconsSelectable не будет возвращать НИЧЕГО
генеральный
- Исправлено: игра могла зависать при запуске с отключенной нитью файловой системы (например, -exThreads = 6)
- Исправлено: Некоторые достижения не могли быть выполнены (Модель Студент, Кукольник, Одевающаяся Кукла, Арестован, Удар)
- Исправлено: Прокси не рассматривались для действий объекта, только родительский объект
- Исправлено: удалено кеширование компиляции, которое было причиной проблем с памятью ( https://feedback.bistudio.com/T135718 )
LAUNCHER
- Изменено: тип игры Vanguard больше не выделяется
- Исправлено: опечатки локализации
- Исправлено: подсказка параметра -malloc ( https://feedback.bistudio.com/T136864 )
SERVER
- Обновлено: автономный выделенный сервер Windows (1.90)
- Обновлено: автономный выделенный сервер Linux (1.90)
- Известная проблема: клиент Steam неправильно изменяет файл steam_appid.txt . В случае проблем, проверьте его содержание: 107410
- Известная проблема: иногда надстройки загружаются из-за неправильной установки (например, основной игры)
- Попробуйте добавить -mod = куратор; картинг; хели; знак, расширение , струи, арго, оранжевую , tacops; бак; dlcbundle; dlcbundle2 вашего arma3server.exe ярлыка
Еще в