Обновление "Какая это рука?"

Обновление "Какая это рука?"


Вы могли заметить некоторую несогласованность между тем, какая рука на самом деле та, которую Иван Кузнец потерял, убегая от Лихо. Изначально это было техническое решение, чтобы уменьшить количество анимаций, которые приходится создавать нашим художникам. Многие игры отражают анимацию персонажей, но часто этого не замечают, потому что их персонажи симметричны, в отличие от Ивана, где переворачивание гораздо более очевидно. Какое-то время мы рационализировали это, обвиняя «ненадежного рассказчика» игры. В устном рассказе подобные детали иногда смешиваются, поэтому мы думали, что это забавное объяснение.

Однако отзывы, которые мы получили от сообщества, помогли нам расставить приоритеты для обновления. Мы всегда хотим верить, что отличная обратная связь от нашего сообщества находится в надежных руках, поэтому после краткого обсуждения мы подняли руки и решили исправить ситуацию. Наш аниматор взял дело в свои руки и решил попробовать и посмотреть, как быстро он сможет создать необходимый набор анимаций.

Мы бы реализовали это раньше, если бы не были заняты исправлением ошибок, балансировкой и дополнительным контентом. Хорошо, что мы исправили эту проблему до того, как она вышла из-под контроля.

Несомненно, это НЕ самое значительное обновление, но мы уверены, что оно пригодится всем нашим игрокам. С другой стороны, мы также добавили несколько дополнительных настроек и улучшений:

  • Теперь вы можете найти предварительно созданные молотки с интересными комбинациями улучшений на них во время уровней (внутри сундуков с сокровищами). Это позволяет вам экспериментировать с ними, дает вам идеи для создания, а также является новым источником руд и улучшений.
  • Внутри уровней добавлено больше наковальней, чтобы во время уровней у вас была возможность выковывать новые молоты.
  • Изменены тайминги для различных анимаций Ивана (заряженный рукопашный бой, атака медвежьей лапой, рукопашные комбинации и другие), чтобы сделать его более отзывчивым.
  • Оглушайте врагов при прикосновении к ним при движении под землей с лопатой.
  • Заставьте некоторых врагов «поворачиваться» медленнее, чтобы у вас было больше возможностей атаковать сзади.
  • Добавлена ​​кинематографическая замедленная съемка при столкновении с боссами.

Теперь мы передаем это обновление вам, надеясь, что проблемы с переключением рук уже не так очевидны.

Скрещенные пальцы!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть