ПК Изгнанники, привет!
Сегодня мы не только приносим вам значительное количество исправлений и обновлений качества жизни, мы также добавили новые типы чисток, нового мирового босса и сделали несколько проходов для балансировки NPC и затрат на создание. Балансирование - это непрерывный процесс, и нам очень интересно услышать ваши отзывы об этих изменениях. Очень много изменений в балансе, чтобы сделать игру более сложной, но и более плавной, переходя от новорожденного изгнанника к взрослому выжившему. Как ветерану 60 уровня, у вас теперь есть возможность добавлять дополнительные очки умений!
Для нашего ролевого сообщества и всех, кто любит пользоваться внутриигровым чатом, мы добавили совершенно новую систему VOIP, включая анимацию рта. Есть также несколько маленьких вкусностей для тех игроков, которые любят создавать свои собственные истории и любят иметь в бою еще несколько не боевых или строительных вещей.
Несколько изменений качества жизни должны облегчить жизнь строителям! Все вы, плотники, столяры, инженеры и архитекторы, дайте нам знать, что вы думаете. Как и в случае с балансировкой, это не значит, что мы закончили, нам нужно больше улучшений.
Одно примечание:
Мы решили отключить оптимизацию нового здания на данный момент. Проблема, которую мы пытались решить, чтобы получить патч, является причиной этой новой оптимизации. Мы уверены, что сможем исправить это относительно скоро, а затем исправим оптимизацию. Мы приняли это решение, чтобы мы могли быстрее получить этот патч и получить необходимые улучшения и исправления.
Огромная часть этих улучшений - это прямые результаты ваших отзывов и отзывов. Вы важны, и мы слышим и видим вас.
Так что большое спасибо за то, что вы являетесь частью сообщества Conan Exiles. Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы, так как мы всегда заинтересованы в том, чтобы выслушать ваши мысли и ценим конструктивные отзывы. Вместе мы можем улучшить все аспекты Conan Exiles.
Пожалуйста, помните, что обновления могут портить ваши установленные моды. Мы рекомендуем сделать резервную копию вашей текущей базы данных перед обновлением до любого нового патча, если у вас установлены моды. Пакет разработчика будет доступен с этим патчем для нашего сообщества моддеров.
Новый контент и балансировка
- Новые игровые лагеря были добавлены в игровой мир, а некоторые районы более населены, подробности см. Ниже.
- Человеческий NPC в продвижении по фракциям был увеличен в сложности.
- Human T4 Loot-пулы были скорректированы, чтобы обеспечить лучшее вознаграждение
- Кривая сложности монстр / животное была скорректирована, чтобы лучше соответствовать предполагаемым уровням сложности. С некоторыми монстрами бороться сложнее
- Многие животные и монстры теперь могут появляться как «элитные» версии самих себя.
- NPC оборудование было отрегулировано
- Обработка и убийство дают больше очков опыта в целом
- Подробности смотрите ниже:
- Фрагменты Силы были добавлены. Они дадут 10 дополнительных очков навыка за использование. Вы должны быть 60-го уровня, чтобы использовать фрагмент. Эти дополнительные очки подвигов не исчезают при сбросе очков или при использовании Зелья Желтого Лотоса или Зелья естественного обучения. Также нет ограничения на количество очков умений, которые вы можете добавить через фрагменты.
- Рабы и домашние животные больше не используют систему голода, чтобы остаться в живых. Вместо этого их жизнь заканчивается, если ни один из членов клана, к которому они принадлежат, не зарегистрировался в игре в течение двух недель (официальные сервера). Это связано с настройкой сервера для максимального времени затухания. Рабы все еще получают положительные эффекты от употребления пищи
- Новая станция крафта: Верстак Демонтажа. Этот верстак позволяет разбирать конкретные предметы, которые можно разместить, строительные элементы, оружие и доспехи. Не все должно быть демонтировано. Мы позволим вам поэкспериментировать!
Ролевые обновления
- Игроки теперь могут написать свою биографию для своих персонажей на вкладке STATS /. Существует возможность сделать биографию общедоступной, частной или клановой. Вы можете найти эту настройку под заголовком GAMEPLAY /. Обратите внимание, что в настоящее время вы не можете изменить опцию доступа к биографии. Это будет исправлено в будущем.
- После размещения элемента «Заметка» теперь можно реально писать на них. Повторное поднятие заметки удалит любой текст, написанный на ней.
- Новая функция: Boneshaper - этот навык позволяет создавать кости, которые функционируют так же, как команда чата / Dice. Стопка костей определяет, сколько костей брошено. Кости бывают в 4,6,8,10,12 и 20 односторонних вариантах.
- Теперь вы можете видеть, где находятся ваши коллеги-члены клана!
Новый и улучшенный VOIP С помощью этого патча мы внедряем нашу новую и улучшенную систему VOIP, которая должна значительно улучшить использование голосового чата в игре. Мы надеемся, что наше ролевое сообщество оценит эти улучшения.
Вместе с общим улучшением нашей системы VOIP мы также добавили анимацию рта, запускаемую при использовании игрового VOIP.
Дополнения к Чисткам
- Был добавлен ряд дополнительных чисток для увеличения их разнообразия - среди них: Охотники на Ваниров, Бандиты, Ученики Джеббала Сага, Змеи, Йетис, Алхимики, Крокодилы и Рокнозы.
- Чистка - это важный аспект PvE-контента в игре. Хотя он работает на техническом уровне, он не достиг цели с точки зрения игрового процесса и сбивает с толку многих игроков. Мы переписали несколько частей Purge, чтобы улучшить механику ядра и сделать его более серьезной угрозой.
- Чистка теперь должна происходить более надежно, и враги чистки больше не должны быть голыми. Счетчик чистки должен заполняться как положено. Вы также должны иметь возможность выбивать неигровых персонажей и не останавливать Чистку на ее пути.
Контент нового мира Представляем нового мирового босса - Черного Йети. Его можно найти к юго-востоку от вулкана и в горах к северо-северо-востоку от Курганов мертвых. Рядом с этими боссами нет легендарных сундуков, хотя когда их убивают, они сбрасывают ключ, как это делают другие мировые боссы. Кроме того, в северной части карты теперь может появляться новая чистка, содержащая Йетис и Черного Йети в качестве босса чистки.
Реконструкция Безымянного Города Как было подробно описано во время нашего предыдущего потока Conan Exiles, мы обновили район Безымянного города, чтобы обеспечить больше добычи и проблем для игроков. Это включает в себя добавление 8 новых именованных боссов, нескольких минибоссов, легендарных частей доспехов и нового легендарного оружия.
Боссы в Безымянном городе также будут сбрасывать фрагменты силы, специальные предметы, которые можно обменять где-нибудь в Безымянном городе. (См. Новые дополнения для получения дополнительной информации). Идея состоит в том, чтобы сделать Безымянный город более интересным и увлекательным, а также дать игрокам повод отправиться в город за добычей и другими вкусностями.
Подбор крафтовых станций и контейнеров для хранения Теперь можно возвращать крафтовые станции и контейнеры для хранения в ваш инвентарь через радиальное меню. Это изменение не влияет на алтари, колеса боли или загоны для животных. Если в инвентаре станции крафта есть предметы, они появятся в сумке с добычей на земле. В будущем мы стремимся сделать так, чтобы инвентарь автоматически переносился в ваш инвентарь.
- Обновлена чистка, чтобы быть более надежной
- Улучшен VOIP с анимацией движущегося рта.
- Используйте исправления, чтобы предотвратить Undermeshing. Еще много исправлений ошибок в примечаниях ниже.
- Теперь вы можете видеть, где находятся ваши коллеги-члены клана!
- Строительные элементы T2 и T3 теперь дают XP, как и предполагалось
- Увеличенные размеры стека для дерева, веток, камня и растительного волокна
- NPC носильщик теперь будут снабжать материалами после смерти
- Уменьшен урон для первых двух тяжелых атак 2h Spears и увеличен урон для двух последних атак.
- Значительный капитальный ремонт (см. Ниже)
- Объекты в лагерях NPC, такие как костры, скамейки для бревен и т. Д., Более не разрушаемы для сохранения памяти. Лут-сундуки еще можно уничтожить
- Исправлено несколько сбоев
- Исправлена проблема, которая приводила к лагам при смерти
- Лифты теперь перевозят NPC без сознания
- Алтарь Имира больше не должен смещать свое положение при обновлении до последнего уровня.
- Создание религиозных доспехов теперь должно производить такое же количество религиозных жетонов. Один полный комплект брони (независимо от количества предметов) даст в общей сложности 5 усердия
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC, рабы и домашние животные оказываясь в воде, сразу же застревали и отказывались двигаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой данные о чистке «Вотары Скелоса», «Затерянное племя», «Лемурийцы», «Пираты Черной руки» и «Наследники Севера» приводили к тому, что некоторые из них не появлялись у боссов / ремесленников.
- Урон для Аватаров был скорректирован. Все аватары (кроме Jhebbal Sag) корректировали свой урон в сторону увеличения, чтобы быть на одном уровне с Jhebbal Sag #beastmode
- Исправлена ошибка, из-за которой верблюды, которые следуют, подбегали к игрокам и застревали
- Заключенные из Вестволла больше не должны вести себя агрессивно по отношению к игрокам, что, в свою очередь, приводило к тому, что близлежащие местные жители также становились агрессивными
- Настроил комнату карты, чтобы ее было легче разместить
- Ритуал Защиты (купола) теперь должен исчезнуть, когда алтарь, с которого он был вызван, разрушен.
- Исправлен ряд проблем, связанных со строительными деталями, заканчивающимися соединением в неправильных местах
- Для игроков старше 60 уровня можно добавить больше очков умений, используя недавно добавленные фрагменты силы.
- Добавлен Верстак Разборки, чтобы получить материалы из определенных предметов.
- Исправлено несколько мест, где можно было получить доступ к области под миром, чтобы построить неприступные базы (исправления сетки). Пожалуйста, сообщите о любых местах, которые мы могли пропустить
- У котла для рабов увеличен флажок размещения, чтобы более точно отразить его размер, чтобы предотвратить размещение его поверх игроков / себя и застревание. Это также должно помешать игрокам попасть под наземную сетку.
- NPC, которые не являются рабами, больше не используют метательное оружие, и вы не можете добывать оружие, которое они бросают.
- Исправлена ошибка, связанная с бесконечной выносливостью для спринта.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли мгновенно убивать других игроков, прыгая на них #stoptheplumber.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было наносить урон игрокам и зданиям за пределами времени PVP.
- Исправлена проблема, при которой можно было получить неограниченное количество кислорода
- Исправлена ошибка, из-за которой огонь, созданный комбинацией сфер, мог повредить игроков в непредвиденных ситуациях.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли ходить под водой
- Увеличена производительность за счет уменьшения потокового расстояния для игровых уровней. Примечание для моддеров: содержание ваших карт может нуждаться в обновлении
- Объекты в лагерях NPC, такие как костры, скамейки для бревен и т. д., Более не разрушаемы для сохранения памяти. Лут-сундуки еще можно уни Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!