4 февраля (чт) Подробнее об обновлении

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении


Привет, это Shadow Arena .
Вот обновления от 4 февраля (чт).

* Размер патча: прибл. 219,48 МБ

Ознакомьтесь с подробностями ниже, и мы увидим вас на Арене!

Герой « Игрид » , « Лан »
- добавлен Герой «Игрид», «Лан».

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении
▶ Перейти в [Руководство Игрид]

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении

▶ Перейти в [Руководство по Лану]

Обычный герой
I - Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои не могли двигаться с сообщением об ошибке «Повторите попытку позже». при вставании и перекатывании без выносливости. [DEV [/ b] Примечания ]

Поскольку были отзывы о том, что определенные навыки отменяются или при их использовании неохотно проводится дополнительная атака, мы внесли некоторые улучшения в систему навыков. Теперь игрокам придется повторно использовать умение, чтобы отменить умение или немедленно атаковать.

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении

I Щит Хиделя ( ПКМ )
- изменен значок умения.

I Shield Charge (Q)
- изменен значок умения.

I Spinning Slash (E)
- изменен значок умения.

I Formation Break (R)
- изменен значок умения.

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении

I Twin Fairy Arrow ( ПКМ )
- изменен значок умения.

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении

Упавший цветок ( ПКМ )
- изменен значок умения.

Ясновидение (Q)
- Включена следующая немедленная атака при повторном использовании навыка.

I Head Shot (E)
- Включен следующий выстрел при повторном использовании навыка.

I Red Moon (R)
- включена немедленная последняя атака при повторном использовании навыка.

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении

I Phantom Raven ( ПКМ )
- изменен значок умения.

I Shadow Explosion ( ПКМ )
- изменен значок навыка.

I Sun of Destruction (R)
- Включен следующий выстрел при повторном использовании навыка.

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении

Unleashed Beast ( ПКМ )
- изменен значок умения.

I Gate Breaker (Q)
- включен следующий заряд плеча при повторном использовании навыка.

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении

I Shadow Step ( ПКМ )
- изменен значок умения.

I Heart Stab (Q)
- изменен значок умения.

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении

| Громовая гадюка (E)
- включена следующая атака грома при повторном использовании навыка.

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении

- изменен значок умения.

| Стойка смелости - Radiant Pursuit (Q)
- включена следующая атака выпадом при повторном использовании навыка.

| Стойка смелости - Небесный спуск (R)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой при нанесении сокрушительной атаки применялся прямой удар.

| Стойка терпения - Дыхание Элиона (E)
- включена отмена зарядки при повторном использовании навыка.

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении

I Scale Ripper ( ПКМ )
- изменен значок умения

I Heart Gouge (R)
- Изменен значок умения.

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении

- Исправлена ​​проблема с расходом выносливости при прыжках в укрытии.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой он приседал при прыжке назад в укрытии.
- Улучшена функция игры для атаки при движении вперед с помощью W + F.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой он повторял первую атаку при сохранении W + A + LMB.

старший брат ! ( ПКМ )
- Изменен значок умения.

Нашел тебя ! (E)
- Изменен эффект, отображаемый при использовании «Found You!» на «Att +».
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой бафф увеличения AP «Found You!» не будет применяться к AI-игрокам партии.

Laytenn ! (R)
- Увеличена скорость зарядки лазерной атаки при езде на мини-лайтине на 30%.
- Wu-Ju сможет превратиться в Mini-Laytenn и вернуться в нормальное состояние на 50% быстрее.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой лазерный выстрел в форме Mini-Laytenn попадал в его тело.

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении

| Перегрузка (R)
-Изменен значок умения.

Содержание
I « Черный туман» и финальная стадия
- дальность действия тумана изменена и теперь после начала матча отображается красный кружок.
- Разнообразны финальные этапы карты.
Место финального этапа в каждом матче будет выбираться случайным образом среди следующих мест.

1) Центр святилища
2) Перед мостом перед пересечением Северо-восточной реки Хайдель
3) Юго-восточная деревня ветряных мельниц
4) Юго-западные виноградники
5) Западная добывающая мельница

- Место появления Теневых Лордов меняется от центра святилища к центру Туман движется.
- Изменено время движения тумана следующим образом.
(До) переход от 2 минут до 12 минут → (После) 2 минут - 15 минут
- Увеличен размер финального тумана на 30%.

I Древняя реликвия
- изменено место появления реликвии на заключительном этапе следующим образом.
Однако порядок активации Ancient Relic не изменится. (Типы реликвий, которые появляются по времени, фиксированы.)
Местоположение финальной стадии можно предсказать в зависимости от того, где древняя реликвия генерируется сразу после начала матча.

1) Центр святилища (активируется «Благословением Богини» по часовой стрелке)
3 минуты (Юго-восток): Благословение Богини
5 минут (Юго-запад): Глаз Аала
7 минут (Северо-запад): Рука спасения
9 минут (Северо-восток): Приношение Красного Дракона

2) Перед мостом, ведущим в Северо-Западный Хидель: То же, что и в центре Святилища

3) Юго-восточная ветряная мельница
3 минуты (Юго-восток): Богиня Благословение
5 минут (Северо-запад): Глаз Аала
7 минут (Северо-восток): Рука спасения
9 минут (Юго-восток): Подношение Красного Дракона

4) Юго-восточные виноградники
3 минуты (Северо-запад): Благословение Богини
5 минут (Северо-восток ): Глаз Аала
7 минут (Юго-восток): Рука спасения
9 минут (Юго-запад): Приношение Красного Дракона

5) Западная мельница добычи
3 минут (Северо-восток): Благословение Богини
5 минут (Северо-восток):Глаз Аала
7 минут (Юго-запад): Рука Спасения
9 минут (Северо-запад): Подношение Красного Дракона

[Заметки разработчика]
Окончательное расположение тумана было изменено, чтобы разнообразить стили боя. Расположение монстров / алтарей изменится соответствующим образом, и это отобразится на шкале времени после начала матча. Туман не появляется в случайных местах, как раньше, поэтому игроки смогут предсказать с помощью пользовательского интерфейса временной шкалы, где он начнется, не говоря уже о том, когда в какой области будут созданы объекты. Таким образом, игроки смогут стратегически планировать свой путь на арене.

I Light of Ascension
- изменен эффект уменьшения DP у Light of Ascension следующим образом.
(До) Уменьшить 20% DP героев в пределах диапазона завоевания Light of Ascension на 20% → (После) Уменьшить DP всех героев в пределах последнего диапазона Fog в зависимости от времени.
Появление Света Вознесения 12 минут - 13 минут: Уменьшить DP на 10%
13 минут - 14 минут: Уменьшить DP на 20%
14 минут - 15 минут: Уменьшить DP на 30%
15 минут - 16 минут: Уменьшить DP на 40%
16 минут -: уменьшение DP на 50%
- эффект уменьшения DP эффекта Light of Ascension не складывается с эффектом уменьшения DP тумана.

I Реликвия времени
- Исправлена ошибка, из- за которой эффект активации проявлялся при деактивации Реликвии времени.

I Lightbringer
- изменено название «Lightbringer» на «Fairy of Light».

| Фрагмент Blackstar
- увеличена скорость отображения сообщений о жетонах и баффах, чтобы они были более мгновенными при получении фрагментов Blackstar.

I Shop
- Изменен список рекомендуемых предметов в связи с корректировкой баланса и добавлением новых героев и предметов.
- Убран лимит покупки длинного копья Элион и темного сюрикена.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой увеличенное количество HP в описании «Orb of Endurance» было неверным.
(До) 2,500 → (После) 1,500
- эффекты или цены предметов были изменены, как показано ниже:


[DEV Notes]
Мы пытаемся выбрать два основных направления. Во-первых, мы добавляем новые функции, которые помогут игроку выбрать уникальный стиль боя или игру. Например, «Багровый клинок», добавленный в этом обновлении, позволяет игроку дольше участвовать в боях за счет постоянных ударов. Также его могут использовать игроки, которые предпочитают вести бой даже без помощи саппортов.

Во-вторых, мы прилагаем усилия для создания концепции совместимости, которая не фокусируется на функциях каждого элемента. Мы увеличили эффективность защиты в последнем патче и выпустили «Длинное копье Элион», чтобы игроки могли сломать эту сильную защиту, но, поскольку максимальный уровень игнорирования DP был ограничен, казалось, что проблема стала неразрешимой. Поэтому мы сняли ограничения на покупку определенных предметов со специальными эффектами, поскольку пришли к выводу, что это ограничит разнообразие стратегий, которые игроки могут использовать в битве. Теперь игроки смогут придерживаться определенных концепций и развивать их. Тем не менее, мы продолжим постоянный мониторинг и определим конкретную балансировку, чтобы предотвратить возможную ситуацию, когда большинство игроков будут придерживаться определенного стиля.

UI
IРасположение членов группы
- будут показаны местоположение и расстояние до членов группы, невидимых на экране.

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении

I Эффект баффа
- при получении определенных баффов их эффекты будут отображаться справа от героя.

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении

I Временная шкала монстров / целей
- добавлен пользовательский интерфейс временной шкалы, который показывает, когда появляются основные цели или монстры.

4 февраля (чт) Подробнее об обновлении

Assist

- Помощь засчитывается, если игрок усиливает союзника или атакует врага вместе в течение 5 секунд после его смерти.
Эта информация также будет отображаться в таблице результатов и пользовательском интерфейсе статуса партии с последующими обновлениями.

|Добавлены описания к значкам
- Добавлены детали к описанию, отображаемому при наведении курсора мыши на следующие значки:

<Окно выбора героя>

- Навыки Черного духа
- Предустановленные предметы
- Гексагональный график, показывающий тип битвы Героя

<В игре>

- Групповой бонус
- Blackstar Фрагмент
- Основная статистика
- Жетон (ы)

[Примечания для разработчиков]
Игроки смогут более интуитивно определять внутриигровую информацию через пользовательский интерфейс.
Пользовательский интерфейс временной шкалы поможет игрокам разработать стратегию и сосредоточиться на бою, поскольку они могут проверить, когда определенные цели появятся на арене и где в данный момент находятся их союзники.

Игроки AI
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок миникарты или карты мира не пропадал после смерти.
- Изменен герой игрока, который атакует наведенного врага, когда член ИИ-группы не в бою или у игрока низкое здоровье.
- Исправлена ​​проблема, когда AI-игроки периодически пытались атаковать союзников.
- Боты AI изменены, чтобы не добывать предметы.
- Изменены ИИ-игроки, чтобы по умолчанию были зелья HP.
- Игроки с ИИ должны покупать рекомендуемые предметы.
- Исправлено время восстановления умения и урон, чтобы они были идентичны фактическим характеристикам Героя.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки оглушались при базовой атаке при использовании навыка.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ранги отображались ненормально, когда ИИ-игрок поднимался.

Исправления и Улучшения
- Изменен ник другого игрока, который будет отображаться во время боя.
- Изменено отображение значков деактивации, которые будут отображаться за одну минуту до появления Shadow Lords, Ancient Relics и Light of Ascension.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки, показывающие неактивное состояние целей, не исчезали на карте мира даже после того, как они стали активными.
- Улучшены пинги и макросы чата, которые отображаются на языке, установленном игроком.
- Изменено расположение оставшейся части времени в окне выбора героя, чтобы он стал ближе к кнопке выбора.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли приглашать игроков в свою группу из чата клана.
- Изменена функция группового матча, поэтому игроки будут сравниваться с игроками с ИИ, а не с игроками с более высоким рейтингом, пока они не сыграют как минимум 4 матча в режиме трио.

[Примечания для разработчиков]
Поскольку информация о статусе героя применяется в игре, мы включим проверку имени другого игрока, чтобы легко понять информацию о противнике. На случай возможных негативных последствий этого обновления в отношении совместной игры с другими командами мы позволим игрокам использовать функцию «Сообщить» в режиме наблюдателя, во время сражений или на экране результатов игры.

Официальный сайт Fixe s и улучшения
Я [[/ b] Arena Board ] - [[/ b] Рейтинг ]
- Добавлены разделы с описанием навыков в следующие описания героев.
Джордин Дукас, Ёнхва, Ахон Кирус, Герхарт Шульц, Хару, Херавен, Орвен, Гойен, Венслар, Тагал Шерехан, Ву-Джу, Танту

Спасибо.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть