Привет, черви!
В Worms Rumble появился новый режим Team Deathmatch! Пришло время встать на сторону и сразиться в режиме реального времени 12 на 12! Приготовьтесь к грохоту на уменьшенных версиях карт для 32 игроков, преобразованных постоянным штормом. Кроме того, получите вдвое больше опыта до конца этих выходных! Подробнее о полном обновлении читайте ниже!
Не слышали раньше о Worms Rumble? Что ж - это шутер в реальном времени на арене с участием до 32 игроков, с режимами Battle Royal, Deathmatch и экспериментальными режимами. Используйте классическое оружие Worms, такое как культовая граната святой руки, и даже взрывайте новое, например, мощную ракетную установку Hammerhead. В Worms Rumble также есть кросс-игра между ПК, PS4 и PS5!
Team Deathmatch
Примите вызов командного тотального Wormfare в новом режиме Team Deathmatch! Будьте прикомандированы к красной или синей команде в битве, чтобы набрать наибольшее количество убийств и оказаться в управляемом хаосе арены 12 на 12. Этот игровой режим был очень востребован в сообществе, и мы очень хотели его реализовать. Мы также изменили карты, чтобы они были меньше, основываясь на отзывах сообщества по открытой бета-версии режима, ожидаем увидеть штормы по краям карт из режим 32 игрока!
Пора вступить в бой и побороться за победу своей команды!
Выходные с двойным опытом
Чтобы отпраздновать запуск нового режима и обновления, мы начинаем первые выходные с двойным опытом с сегодняшнего дня в 15:00 по Гринвичу до 15:00 понедельника по Гринвичу. Участвуйте в игре, чтобы получить вдвое больше опыта и получить в награду косметику, чтобы ваш червяк выглядел как можно лучше. Сейчас лучшее время для грохота!
Исправления
Опять же, мы внимательно прислушиваемся к отзывам всех и к некоторым проблемам, с которыми вы столкнулись. Мы внесли несколько исправлений и улучшений, которые должны помочь улучшить многие впечатления от игры!
Исправления сбоев: мы исправили несколько наиболее распространенных сбоев, влияющих на игроков. Наилучшие данные мы получаем, когда люди отправляют отчеты о сбоях из командной строки после закрытия игры, что помогло нам отследить и решить эти самые серьезные проблемы.
Улучшение сети: мы улучшили сетевые проблемы, с которыми сталкивались игроки, включая несколько проблем с задержкой / джиттер. Мы продолжим отслеживать и улучшать это, так как оно будет постоянно улучшаться.
Спасибо, что прочитали все, у нас еще много запланированного!
Team Deathmatch
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO