Отголоски легенд Атласа: Посланник

В Echoes of the Atlas мы представили персонажа по имени Посланник, загадочного персонажа неизвестного, но далекого происхождения. Сегодня старший дизайнер повествования Ник Колан исследует, что было сделано для создания Envoy.

Я ранее говорил (хотя и в расплывчатых выражениях) о наших планах повествования относительно Атласа и пытался восстановить ощущение таинственного, неизведанного ужаса в финале Path of Exile. Посланник, один из двух новых персонажей, представленных в Echoes of the Atlas (второй - Мавен), является одним из способов привнести часть этого ужаса.

Роль Посланника в Echoes of the Atlas состоит в том, чтобы изначально предсказать прибытие Мавен и, в частности, предупредить вас о вашей первой предстоящей встрече с боссом, где она присутствует. И с механической, и с повествовательной точки зрения важно, чтобы игроки не оказывались удивительно ошеломленными тем, что Мавен добавляет к битве с боссом. В повествовании, однако, Посланник служит более широкой цели - начать иллюстрировать на витиеватом и непрозрачном языке более обширную неизвестную и опасную вселенную, в которой, кажется, находится Атлас.

Мы приняли несколько решений, чтобы сделать Посланника немного выделяющимся по сравнению, скажем, к журналам, оставленным Завоевателями. Во-первых, его появление непредсказуемо и нечасто. Вы не знаете, когда он появится, и где на карте он может быть. Он не враг.

То, что он говорит, также рандомизировано и произносится на основе близости, а не ввода игрока. Когда он действительно появляется, в отличие от почти всех других NPC в Path of Exile, голос Посланника играет на уровне громкости независимо от вашего расстояния до него. Это было намеренное решение отделить его как от других NPC, так и от земли вокруг него.

Основная цель состояла в том, чтобы дать интересные, ароматные проблески того, что может скрываться за пределами Атласа. Хотя эти маленькие кусочки знаний рассказываются нелинейно, на самом деле есть несколько небольших связанных историй, которые он рассказывает о своем собственном происхождении и истории, истории Мавена и нескольких других сущностей.

Но мы также не хотели, чтобы вас обязательно поразила куча непонятных знаний, как только вы встретите Посланника, и хотели, чтобы ощущение открытия и отодвигания завесы могло сохраняться достаточно долго, чтобы вы '' Я буду удивлен, если через несколько сотен часов вы все еще можете услышать новые лакомые кусочки знаний. Таким образом, знания Посланника разделены на пять уровней, в список которых добавлен новый диалог, основанный на количестве разблокированных вами пассивных умений Атласа.

NPC часто создает или ломает его голосовой актер, и в случае с Посланником Мэтт Сандерленд выбил его из парка. Он нашел баланс между далеким нейтралитетом и навязчивым предзнаменованием, что в сочетании с прекрасным эхом определенных слов, наложенных на диалог, действительно придает посланнику непохожий на любой другой тон.

Мы надеемся, что знания, которых затрагивает Посланник, рисуют порочную и мстительную вселенную, которая начинает давить на посетителей Атласа - темы, которые, я уверен, мы будем исследовать больше в будущем.


Комментарии

Blood of Steel: Обновление [26.05.22]

Все коды в Vampire: The Masquerade. Как открыть двери и сейфы

Dune Spice Wars: Список всех достижений и как получить каждое из них

Почему удалили русский язык в V Rising и как его установить

V Rising получил оффлайн режим, но из-за этого появились новые проблемы

Гайд по лечению в Trek to Yomi: Как пополнять шкалу здоровья?


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть