Грядущая карта дирижабля, консоли и что будет дальше 🎈

Грядущая карта дирижабля, консоли и что будет дальше 🎈


Привет, товарищи по команде (... и самозванцы ...)!

С наступающим 2021 годом! Вот гигантское обновление журнала разработчиков, подведение итогов и мини-план действий на будущее. Все пристегнуты? Тогда давай!

Большие обновления

  • Новая карта выйдет в начале 2021 года - смотрите трейлер
    . Как мы сообщили на Game Awards 10 декабря, новая карта Дирижабля появится в начале 2021 года! Вдохновленная другой нашей игрой The Henry Stickmin Collection , это будет огромная карта со всеми новыми задачами и комнатами для исследования. Выбирать, в какой комнате начинать, бегать в новых костюмах и даже подниматься и спускаться по лестнице ?! Технологии Crewmate так сильно продвинулись, вау. И да - обновление будет бесплатным!

Спасибо!

  • Награды игры. Мы получили награды Best Multiplayer и Best Mobile ?! Большое вам спасибо за поддержку ... Ни разу за миллион лет мы не ожидали этого, но вы, товарищи по команде, сделали все это возможным! Так нереально. Мы стремимся делать игру лучше и лучше для вас!
  • 1 миллион! Мы набрали 1 миллион подписчиков как в Twitter, так и в TikTok ?? Блин, это много бобов!

Грядущая карта дирижабля, консоли и что будет дальше 🎈

Что дальше?

  • Дорожная карта на 2021 год. Теперь, когда мы подготовили много вещей к праздникам, мы хотим быть более прозрачными в отношении того, что мы запускаем, и ожидаемого порядка, создав общедоступную дорожную карту. У него не будет свиданий, пока мы не узнаем, что сможем их поразить, но это будет место, где можно узнать, чего ожидать в первую очередь! Подробнее об этом скоро.
  • Наем? Мы слышали все вопросы - почему бы вам просто не нанять больше людей, чтобы разработка могла идти быстрее? Хотелось бы, чтобы это было так просто! Добавление большего количества людей не ускоряет процесс разработки автоматически - оно замедляет его и может вызвать массу проблем, если мы не сделаем это должным образом (а в худшем случае, когда с финансами не справляются должным образом, это может действительно закончиться. К сожалению, многие инди-студии столкнулись с этой проблемой.) Прием на работу, обучение, адаптация, возможные межличностные споры, художественные разногласия, разборчивость кода, проблемы с законом / конфиденциальностью и бесконечное множество других проблем могут возникнуть. Мы никогда не ожидали, что все это произойдет (спасибо !!!), поэтому мы делаем это медленно и неуклонно, чтобы убедиться, что мы можем продолжать отправлять вам хорошие вещи. Но у нас есть дела!
  • Счета. Мы хотели запустить это раньше, и мы близки к этому, но мы хотим убедиться, что он не недоработан, прежде чем реализовывать. (Поверьте мне - вам не нужна плохая система отчетности без какой-либо ответственности.) Первое обновление для этого в первую очередь сосредоточено на модерации - как указано в предыдущем журнале разработки - и мы надеемся выпустить это как можно скорее. Это небольшой шаг к тому, чтобы каждый, кто играет в игру, был безопасным и приветливым! Не волнуйтесь, мы слышали все ваши запросы о таких вещах, как система друзей, сохраненная статистика и так далее, но пока это будет первое, что доступно.

Почему все так долго?

  • В конце 2020 года игра набрала невероятная популярность, чего мы не ожидали, и это означало для нас МНОГО перемен. Чтобы не погружаться в слишком много организационных вещей, нам не только нужно было вернуться к работе над «Among Us» после того, как мы думали, что это было сделано, но нам также нужно было более устойчиво настроиться на работу над игрой. Нам пришлось потратить 2 месяца только на реструктуризацию, выяснение новых процессов и привлечение внешних партнеров для помощи в управлении. Изначально вместе работали всего 3 друга (а теперь я здесь, чтобы завести четверых, привет), но если мы хотели, чтобы это работало в долгосрочной перспективе и нанимали сотрудников, нам нужно было упростить работу. Все это работает за кулисами, и, хотя это означало, что мы не будем заниматься игрой, это поможет нам и нынешним, и будущим лучше разрабатывать игру. Не говоря уже о дополнительных платформах (например, Nintendo Switch и Xbox), это означает больше поддержки, сертификации и прочего. В этом нам помогают наши партнеры по портированию, но это по-прежнему означает, что нам необходимо обеспечить поддержку этих платформ в будущем. Есть масса других вещей, находящихся вне нашего контроля (юридические вопросы, встречи, планирование), поэтому иногда эти вещи тоже занимают больше времени.
  • Большое вам спасибо за терпение в ожидании следующего большого обновления! Мы хотим сделать больше для вас, чтобы показать вам, насколько мы благодарны, но не жертвуя качеством и ценностями, которые у нас были до этого взрыва.

2020 год был тяжелым для всех, но спасибо, что удивили и порадовали нас, несмотря на все это.

Мы не воспринимаем как должное просмотр всех фан-артов и сообщений о том, как «Among Us» помогли вам установить связь с друзьями и семьей (или помочь вам завести новых). Мы рады, что вы стали частью нашего сообщества.

Не могу дождаться, когда вы увидите, что мы запланировали на 2021 год!

- Виктория и команда Innersloth


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть