Привет, исследователи! Добро пожаловать в первое из множества обновлений, которые выйдут в 2021 году и в Age of Empires III: Definitive Edition!
Сегодняшнее обновление добавляет в игру новые функции повышения качества жизни, улучшения стабильности, обновления баланса и исправления ошибок, поскольку мы продолжаем работу над более крупными проектами и функциями для будущих выпусков. Вот краткий обзор того, что нас ждет сегодня:
- Новые начальные ресурсы и настройки конечного возраста для ваших индивидуальных матчей!
- Обновленный экран после матча, чтобы быстро просмотреть карту или перейти к статистике матча!
- Несколько исправлений ошибок рассинхронизации , улучшения производительности и исправления сбоев !
- Spanish Home City теперь отображает правильные баннеры на собор (популярное сообщество спросить)
- Таблица лидеров теперь расширяется до более чем 200 записей для остальных из нас!
- Исправлено отображение китайских иероглифов в паре с цифрами
- Несколько исправлений эксплойтов, в том числе одно для недавно использованного «Dop-Box».
- Исправлена ошибка, из-за которой Акты I и II азиатских династий сбрасывались при воспроизведении Акта III.
- Торпс! Первый взгляд на приведение их в соответствие с остальной частью игры
- Улучшения обширных укреплений и доступа для ВСЕХ!
- Многочисленные улучшения ИИ , чтобы дать им больше шансов против вашего военного гения.
- …и больше!
Как всегда, наши приоритеты в значительной степени основаны (и меняются вверх и вниз в зависимости) от ВАШЕЙ обратной связи (я не могу выделить ее достаточно жирным шрифтом). Большая часть журнала изменений за этот месяц поступает прямо из обсуждений, отчетов об ошибках или обращений в службу поддержки, которые мы получили за последний месяц.
Итак, видите ли вы что-то, что вам нравится, или что-то новое, что вам… не нравится - или, возможно, что-то, что мы еще не смогли включить, - сейчас самое время принять участие; мы хотим услышать от вас, и лучшее место для этого - наши официальные каналы:
Последнее замечание:
с нашей * замечательной * командой поддержки [support.ageofempires.com], готовой помочь вам с ответами на все ваши вопросы по Age of Empires, мы хотим призвать всех, у кого возникают технические проблемы, обращаться к ним напрямую за помощью. !
Увидимся здесь в следующем месяце! А пока наслаждайтесь январским обновлением и всем, что оно приносит в Age III: DE!
—Команда Age of Empires
◆ ОБНОВЛЕНИЕ 13088
◆ Стабильность и производительность
ИГРЫ
- Отключено выполнение лишнего кода, когда это не требуется, чтобы предотвратить ошибки рассинхронизации, вызванные проблемами числовых операций.
- Исправлены проблемы с производительностью, вызванные неправильной идентификацией карт с пещерным ландшафтом.
- Исправлен сбой, возникающий, когда награда за испытание мода не может подписаться на целевой мод.
- Исправлена потенциальная проблема с памятью при выходе из родного города.
- Исправлено возможное повреждение памяти в коде группировки юнитов.
Графика
- Собор в испанском городе (Севилья) теперь отображает правильные знамена при разблокировке и применении.
- Исправлена ошибка, из-за которой деревья на карте Арктических территорий «дышали» в тревожной синхронизации, а не размахивали своими естественными ветвями, похожими на деревья.
- Исправлена проблема в шведском городе (Стокгольм), когда основания нескольких фонарных столбов заметно мерцали при выборе определенных параметров настройки.
- Юниты Уруми теперь будут держать щиты при размещении в редакторе сценария.
- Обновлен значок Британского консульства.
ЛУК
- Таблица лидеров теперь способна получить более 200 записей и теперь будет постепенно загружать следующий блок из 200 записей по мере продвижения по списку. Обратите внимание, что в результате этого изменения кнопки «Первая» и «Последняя» теперь будут перемещаться вперед или назад на 10 страниц, а не в самое начало или конец списка.
- Панель целей теперь будет автоматически скрыта, если цели не отображаются.
- Добавлена возможность просматривать карту или прогресс на экране после игры с панели финала победы / поражения.
- Игроки в Steam- версии игры теперь будут видеть свое имя профиля Steam, отображаемое в правом верхнем углу на главном экране.
- На главный экран добавлена кнопка, позволяющая перейти к профилю игрока.
- Исправлено неправильное смещение по вертикали при отображении китайских символов, из-за которого числа отображались выше остальных символов.
- Дерево технологий было переименовано в «Дерево колод» во время миссий кампании, поскольку оно отображает карты, а не технологии и юниты, доступные во время миссии.
- В дереве исследований Франции теперь отображается их уникальный юнит Coureurs Des Bois вместо поселенцев.
- Обновлено индийское дерево технологий, чтобы правильно отображать стоимость древесины для постройки деревенских жителей, а не еды.
- В дерево технологий кампании Эдо добавлена отсутствующая текстовая строка.
- Исправлено изображение карты Сагеней, чтобы отображалось правильное количество мин (11 вместо 10).
- Добавлены дополнительные всплывающие подсказки к модальным окнам Применить / Отменить и Да / Нет, которые появляются на протяжении всей игры.
- Добавлены некоторые недостающие значки, когда юнитам, не являющимся героями, есть что сказать во время кампании.
- Maceman: Скрыл лишнюю статистику.
Настройки
- Оконный режим был переименован в Режим отображения в параметрах графики.
- При работе в оконном режиме отображения размер окна теперь можно выбрать из раскрывающегося списка в дополнение к изменению размера вручную с помощью мыши.
Проблемы события
- Исправлены таймеры обратного отсчета игровых событий, чтобы обеспечить синхронизацию события и испытаний.
- Добавлена текстовая строка, напоминающая участникам, что предыдущие испытания должны быть выполнены, чтобы последовательные испытания были разблокированы.
ГЕЙМПЛЕЙ Общие
- Размещение конструкции на стене, которая не была полностью построена, теперь гораздо менее вероятно. Если вам это удастся, стена перестанет быть проходимой.
- Реализованы частичные меры безопасности, чтобы гарантировать, что торговый пост можно построить, даже когда вражеский отряд находится рядом с сокетом.
- Добавлена поддержка горячих клавиш для обучения отрядов Черных всадников и швейцарских пикинеров в Фортах.
- Добавлена поддержка горячих клавиш для обучения юнитов фузилеров и горцев в казармах и срубах.
- Часки: теперь можно строить городские центры и торговые посты, если их можно получить через союзника инков.
Защита от эксплойтов
- Закрыт эксплойт, который можно было использовать для Revolt и Age Up одновременно.
- Отключено использование записанных игровых элементов управления вне повторов и просмотра в качестве потенциального исправления уязвимостей.
- Отключено использование некоторых функций тумана войны во время многопользовательских игр для предотвращения эксплуатации.
- Исправлен эксплойт «Dop-Box», из-за которого Doppelsoldner мог быть плотно упакован вокруг Explorer, подобно эксплойту «Cav-Box».
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой при удалении карты из активной колоды вместо этого удалялась соседняя карта.
- Исправлена ошибка, из-за которой жрицы продолжали пытаться обратить врага, который в какой-то момент был убит.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перемещаться по зданиям в контрольной группе, если здание Консульства или Большой Кнопки также было частью этой группы.
- Исправлен определенный тип дерева, которое не падало на картах Аляски и Скалистых гор.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки-люди могли отправлять запросы ИИ.
КАМПАНИЯ Исторические сражения
- Алжир: исправлены случаи, когда корабли из блокады прорывали линию фронта, чтобы отступить и лечиться в доках.
- Чувашский мыс: теперь коз можно спасать из загона напротив южного торгового поста.
Миссии кампании
- Исправлена ошибка, из-за которой Акты I и II азиатских династий сбрасывались при воспроизведении Акта III.
- Кровь, лед, сталь (Акт II): обновлены производственный завод и гавань (и их соответствующие значки), чтобы отображалась правильная косметика при обновлении родного города Бостона во время кампании.
- Расчистка дороги (акт I): игроки больше не могут контролировать рыбу.
- Последний город инков (акт III): исправлена ошибка, из-за которой союзник инков создавал слишком много юнитов и упрощал сценарий.
БАЛАНС ЦИВИЛИЗАЦИИ Общие 🡒 ЕДИНИЦЫ И ЗДАНИЯ
- AbstractCoyoteMan: Игра теперь называет этот класс юнита «Пехота с ручным ударом» при отображении эффектов улучшений, аналогично классификации «Ручная кавалерия». Контент, затронутый этим изменением, был соответствующим образом скорректирован.
- Ротанговые щиты и тигровые когти получили метку « Пехота с ручным ударом».
- Пограничные укрепления: исправлены множители ударной пехоты с 1,5х до 1,3х .
- Местный разведчик и Часки: их дефицит урона по сравнению с сельскими жителями теперь устраняется после отправки продвинутых разведчиков или карты поддержки аймара , а не автоматически улучшается по достижении эпохи коммерции.
- Пират : исправлен множитель ударной пехоты с 4x ▶ 2,8x .
- Капер: после революции в берберских штатах Капер теперь может правильно обучать соколиней, калверинов и все отряды, которые можно обучать с помощью галеона.
- Коготь тигра: с юнита удален ошибочный тег «Пехота». Это означает, что им больше не противостоит артиллерия и другие отряды, которые обычно противостоят пехоте, а скорее действуют как ударная пехота в системе противодействия.
🡒 КАРТЫ
В Обширные Укрепления карты , которые позволяют дополнительные Frontier Укрепления быть построены (например, застав войны хижин, замки, NOBLES хижин и так далее) была изменена следующим образом :
- Вариант карты теперь доступен ВСЕМ цивилизациям.
- Доступ к карте был перенесен из эпохи коммерции в эпоху исследований .
- Карты теперь увеличивают лимит строительства на + 100% , эффективно удваивая количество защитных сооружений Границы, которые можно построить.
- + 25% бонус к хитпоинтам , предоставленных форпостам теперь распространяется на все укрепления, в том числе стен и фортов .
- Изменен текст всплывающей подсказки, чтобы лучше передать поведение и сильные стороны карт.
Инк
ЕДИНИЦА & ЗДАНИЯ
следующие изменения были внесены в Maceman единицу продукции :
- Исправлена ошибка, из-за которой они не могли использовать свою способность ловушки .
- Осадная атака теперь корректно уменьшается вдвое в режиме укрытия.
- Теперь может нацеливаться на военно-морские подразделения.
Прочие обновления:
- Часки: больше нельзя строить посольства туземцев для баланса договора.
- Калланка: обновлены типы юнитов, в которых можно размещать гарнизоны, чтобы определенные воинские части не оставались без внимания . (Обратите внимание, что подразделения AbstractArtillery по-прежнему не учитываются.)
- Пернатый копейщик: урон от атаки уменьшен с 42 до 35 . Это изменение в значительной степени направлено на то, чтобы сделать «базовые обмены» менее эффективными в командных играх, одновременно создавая возможности для использования осадных юнитов, таких как Huaraca и Maceman .
🡒 КАРТОЧКИ
- 7 шаров воинов (III) ▶ 8 шаров воинов (III)
- INF 6 Bolas Warriors (III) ▶ INF 7 Bolas Warriors (III)
- 13 шаров воинов (IV) ▶ 16 шаров воинов (IV)
Индейцы 🡒 ОТКРЫТКИ
- Профессиональные обработчики: теперь снижает стоимость популяции осадных слонов с -1 ▶ -2 для баланса в соответствии с договором.
- Профессиональные обработчики: исправлена ошибка, из-за которой местные воины и герои начинали стоить больше населения.
Османы 🡒 ОТКРЫТКИ
- Командная защита команд (III): теперь доставляет военные фургоны, а не фургоны застав.
Вышеупомянутое изменение закрывает эксплойт, который позволил жителям неевропейских цивилизаций построить до семи форпостов в дополнение к своим собственным пограничным укреплениям. Военные повозки можно использовать для строительства любых военных построек, обычно доступных цивилизации.
Испания
ОБНОВЛЕНИЯ
- Логист (II): теперь приносит пользу всем грузам эпохи исследований, а также улучшенным зданиям, воздушным шарам, местным знаниям и обширным укреплениям .
Папская гвардия политик был скорректирован следующим образом :
- Теперь позволяет Guard арбалетчиков и копейщиков обновления быть исследованы на безвозмездной основе , а не активизируя их и их предпосылки мгновенно.
- Уменьшает стоимость улучшения Королевской гвардии с 1000 дерева, 1000 монет ▶ 300 дерева, 300 монет .
- Где применимо: снижает стоимость других улучшений гвардии для ручной пехоты - например, для Алебардиров и Доппельсолдеров - до 300 дерева, 300 монет .
Эти изменения в Папской гвардии затрагивают все цивилизации, но в основном направлены на снижение силы испанских «быстрых индустриальных» стратегий, одновременно улучшая их полезность для других цивилизаций. Как всегда, мы будем наблюдать, как это повлияет на игровой процесс.
Шведы 🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ
- Добавлен деревянный ящик и убран ящик с едой из начальных стопок ресурсов.
- Егерей, черных всадников и ландскнехтов теперь можно нанять из салуна как стандартную функцию цивилизации.
🡒 БЛОКИ И ЗДАНИЯ
В Torp были внесены следующие изменения:
- Радиус ограничения размещения увеличен с 5 до 7,8 . Это не только уменьшает количество Torps, которые могут быть построены вокруг одной шахты, до 4 , но, как правило, требует от Швеции распределения их Torps на более широкой территории карты.
- Стоимость увеличена с 115 ▶ 125 дерева .
- Уменьшено количество еды в создаваемых ягодных кустах: 150 ▶ 125 еды .
- Ягодные кусты теперь имеют лимит сборки 30, чтобы предотвратить блокировку тела врагов во время длительных матчей, например, в FFA.
- Ягодные кусты теперь учитывают точки сбора, что позволяет при желании высаживать их в более удобных направлениях.
Carolean была изменена следующим образом :
- Дальность увеличена с 10 до 12 .
- Улучшения ветеранов, стражей и имперцев больше не дают +1 к дальности.
- Snaplock (карта): бонусный диапазон уменьшен с +4 ▶ +3 .
- Platoon Fire (карта): мультиплеер Heavy Cavalry уменьшен с +1 ▶ + 0,7x . Ударная пехота скорректирована соответственно.
- Каролеанцы больше не наносят дополнительный урон легкой кавалерии.
Дополнительные изменения баланса юнита:
- Hakkapelit: сопротивление дальнего боя увеличено с 10% до 20% . Аркебузье был скорректирован соответствующим образом.
- Кожаная пушка: теперь ее можно тренировать из фортов, как и предполагалось.
🡒 ОБНОВЛЕНИЯ
- Наемный подрядчик (III): теперь позволяет обучать егерей и черных всадников из обычных военных зданий.
🡒 КАРТОЧКИ
- [НОВОЕ] 3 гусара (II)
- Все карты «Контракт» теперь открывают возможность нанимать любых наемников, которых они доставляют из обычных военных зданий. Соответствующие горячие клавиши были изменены соответствующим образом.
- Контрактные фузилеры (II): стоимость снижена с 700 до 400 монет , а количество доставляемых фузилеров уменьшено с 4 до 3 . Поскольку карольцы больше не противостоят легкой кавалерии дальнего боя, это изменение направлено на то, чтобы сделать фузилеров (которые и есть) более доступными в эпоху коммерции без изменения общей ресурсной стоимости груза.
- Энгельсбергский металлургический завод: бонус к скорости сбора монет уменьшен с + 125% до 100% .
- Ежевика: теперь ее можно отправить повторно по достижении Имперской эпохи.
Карта Blueberries была переработана с целью более эффективного достижения ее первоначальных целей дизайна:
- Черника: теперь все ранее существовавшие кусты ягод торпа превращаются в кусты черники.
Это может быть полезно двумя способами: как «жадная» тактика раннего развития или как способ сделать торпы, которые были разобраны и перестроены в новых местах (после истощения их исходных ресурсов), более полезными.
СЛУЧАЙНЫЕ КАРТЫ Общие
- Торговли Монополия выиграть состояние сейчас (правильно) доступны на картах 2 торговых сообщений, а по сравнению с предыдущим требованием 3.
- Не торговли Монополия победа состояние больше не доступно в Договоре; только в стандартных наборах правил.
- Добавлена опция Конечного возраста в настройки стычки и случайной многопользовательской игры, которая позволяет вам ограничивать возраст, до которого вы можете перейти во время матча.
Добавлен параметр « Начальные ресурсы» в игры «Схватка» и многопользовательские игры «Превосходство». Это позволяет вам выбрать один из следующих вариантов при настройке матча:
- Стандарт: 0 еды, 0 дерева, 0 монет + ящики
- Средний: 1,000 еды, 1,000 дерева, 1,00 монеты + ящики
- Высокая: 20000 еды, 20000 дерева, 20000 монет + ящики
- Ультра: 100000 еды, 100000 дерева, 100000 монет + ящики
- Бесконечность: 900000 еды, 900000 дерева, 900000 монет + ящики
- Случайно: все начинают с одинаковым случайным количеством от 0 до 20 000 каждого ресурса.
Баланс карты
- Байю: добавлена небольшая «стартовая» группа индюков для каждого игрока.
- Каролина: удален один из ящиков, который появляется на необитаемом острове.
- Каролина: исправлена ошибка, из-за которой киты не появлялись на карте.
- Центральная равнина: Исправлена ошибка, не позволявшая торговли Корзина обновления от того , на исследуемый торговый пост.
- Центральная равнина: исправлена ошибка, которая могла препятствовать появлению сокетов торговых путей.
- Центральная равнина: увеличено общее количество доступной еды в матче 1 на 1 с 56000 ▶ 64000 и сбалансированы размеры стада по карте. В командные игры были внесены пропорциональные изменения.
- Индокитай: инки теперь корректно появляются на площади сообщества, а не в салуне.
- Патагония: добавлен дополнительный китовый узел и дополнительная рыба в море.
- Исправлена ошибка, из-за которой посылки с карибскими горелками нельзя было отправить, если на карте было поселение Карибов.
ЛОББИ И МАТЧМИКИНГ
- Ранговые игры и командные игры теперь будут выбирать из своих собственных пулов карт.
- На многопользовательский экран «Обзор игр» добавлена кнопка « Хост-игра» .
- «Все регионы» вариант из области фильтра теперь отображается игры из всех регионов.
- Добавлена новая опция «Ближайший регион» для поиска игр из ближайшего банка серверов.
- При выборе случайной цивилизации в многопользовательском матче уровень домашнего города теперь отображается как «?» вместо отображения уровня города, в котором играли последним.
- Возможность настроить индивидуальный сценарий как «свободный для всех», а также возможность вручную настраивать команды, цивилизации или цвета теперь доступны при настройке настраиваемого лобби подбора игроков. Обратите внимание, что - в зависимости от сценария - определенные триггеры или элементы игрового процесса, которые зависят от конкретных команд или цивилизаций, могут вызывать несбалансированность сценария / игры, мешать воспроизведению или завершению и / или могут сделать игру неиграбельной. . Мы продолжим изучать способы расширения возможностей авторов и предотвращения проблем с совместимостью в будущем.
- Настроен сетевой «догоняющий код», чтобы приспособиться к более медленным процессорам, которым необходимо пропускать кадры, чтобы оставаться синхронизированными с симуляцией игры.
AI
- Улучшено балансирование ресурсов компьютерными игроками во время игры. Теперь рыбацкие лодки рассчитываются, и ИИ теперь пытается оптимизировать их общую скорость сбора.
- Улучшена способность ИИ реагировать и защищаться от осадных юнитов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок 2 оставался бездействующим во время матча.
- Исправлен крайний случай, из-за которого ИИ отдавал приоритет сбору неправильных ресурсов в неправильное время.
- Военные улучшения теперь будут чаще исследовать компьютерные игроки.
- ИИ теперь будет избегать отправки карточек юнитов военной тематики, пока действует Договор.
- Игроки под управлением ИИ теперь будут тренировать дополнительные рыбацкие лодки, когда земельные ресурсы истощаются.
- Исправлены проблемы, из-за которых игроки, управляемые ИИ, не могли вести китобойный промысел.
- Внедрены дополнительные исправления, чтобы ИИ-жители не отдавали приоритет удаленной охоте и рудникам, а не занимали открытые места на близлежащих мельницах и поместьях.
- Реализовано исправление, позволяющее коренным цивилизациям полностью использовать свои военно-морские подразделения.
- Исправлены случаи, когда юниты застревали во время атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ постоянно проверял стоимость исследования определенных предметов.
МОДДИНГ
- Игра теперь будет правильно читать и ссылаться на файлы частиц попкорна (.pkfx), сохраненные в каталогах модов.
- В главное меню добавлен текст, отображающий моды в процессе загрузки.
- Исправлена ошибка кодирования текста, из-за которой имя, описание, автор и другие текстовые элементы модов отображались некорректно на языках, отличных от английского, например на хинди.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты в раскрывающемся списке выбора не обновлялись должным образом при запуске определенных модов.
◆ НЕПРЕРЫВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ◆ Как всегда, мы продолжаем отслеживать проблемы, о которых сообщает сообщество, для будущих обновлений. Вот краткая информация от нашей производственной группы относительно того, над чем мы работаем:
- Оптимизация и исправления атак-ходов: распространенная тема для обсуждения, команда изучает проблему и ищет способы гарантировать, что она работает должным образом при любых обстоятельствах. Следите за обновлениями в следующих сборках!
- Улучшение поддержки модов для пользовательских карт и сценариев: мы хотим продолжать предоставлять новые инструменты и опции как для создателей модов, так и для любителей модов! Это включает в себя исследование того, как улучшить реализацию пользовательских карт и сценариев в игре, так что следите за новостями.
- Застрявшие блоки: мы продолжаем просматривать ваши отчеты, чтобы узнать, возникает ли, когда и где эта проблема по-прежнему. Если вы заметили это в своих играх, создайте или добавьте в ветку на официальном форуме с примечанием к названию карты , области и / или объекта , а также снимком экрана, выделяющим, где именно застрял юнит. (Спасибо!)
- Сбои: как всегда, стабильность игры продолжает оставаться в центре внимания. Если у вас возникают сбои, отключения, прерывания, проблемы с производительностью или другие технические проблемы, которые влияют на ваш опыт, обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы они могли помочь вам и собрать информацию для Наша команда.
- WINDOWS STORE: сбой при переходе на вкладку «Модификации»: нам известно о проблеме, при которой страница модов вылетает у пользователей Магазина Windows, и мы будем работать над исправлением этой проблемы, как только мы лучше поймем проблему.
- Проблемы, сообщаемые сообществом: как было отмечено в первом сообщении (выше), ваши отчеты имеют решающее значение для определения приоритетов и реализации исправлений и функций в игре.
Обратите внимание, что этот список может быть изменен, и его не следует рассматривать как исчерпывающий список всех известных проблем, которые мы отслеживаем. Вышеизложенное дает представление о текущих приоритетах команды, которые будут меняться по мере возникновения или возникновения других проблем.
◆ МОДНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ◆
Обратите внимание, что пользовательские моды могут быть несовместимы с последним обновлением игры. Если у вас возникли проблемы с запуском или игрой после загрузки новой сборки, попробуйте отключить установленные моды перед повторной попыткой.