Патч 1.4.33944

Патч 1.4.33944


Это будет последний патч до января! Мы хотим, чтобы игра была стабильной в праздничные дни, поскольку многие из нас будут брать несколько выходных, чтобы съесть имбирные пряники с вином, поэтому этот патч сосредоточен на исправлениях и улучшениях. Если окажется, что до января требуется срочное исправление, мы все равно исправим это, так что не волнуйтесь.

Мы надеемся, что у всех будут безопасные, здоровые и счастливые каникулы!

ПРЕТЕНЗИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ

- Запретить строительство выше и ниже Proxy Walkers.

- Слегка уменьшен радиус влияния браконьерских хижин.

БАЛАНС

- Уменьшен урон Scattershot против жесткой и мягкой брони.

- Обновлены улучшения керамической прочности, чтобы лучше соответствовать их уровню.

- Изготовлены пятна качества глины

ИНТЕРФЕЙС

- Улучшена читаемость текста обновлений Walker.
- Kick обратный отсчет, когда происходят дела клана, теперь отображает больше и лучше информации. Главное сообщение теперь требует от игрока нажать ESC, чтобы закрыть. Сообщение с таймером теперь отображает больше информации.
- Добавлена ​​новая опция на локальной карте, чтобы отключить видимость баз.
- Интерфейс вывода / депозита на торговой станции больше не мигает при попытке снять или внести любое количество флотов.
- Улучшена читаемость сетки карты.
- Твики для значков локальной карты.
- Твики в главном меню игры.

Визуалы

-Активы (такие как камни, Killin гнездо и т.д.) на картах теперь будут гармонировать с визуальным ландшафтом.
-Продолжена работа над улучшением видимости в затененных местах.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

- Исправлено отсутствие отображения боеприпасов Scattershot на сундуках с боеприпасами после повторного подключения или подобного.
-Исправлено застревание в Walker Climbers.
-Исправлена ​​невозможность прыгать, удерживая атаку или выполняя операцию атаки, такую ​​как бросание зажигательной бомбы.
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда нельзя было собрать терновник.
-Улучшены позиции точек появления Panda Walker.
-Исправлены некоторые сбои.
-Улучшения в анимации персонажей.
-Возможно, исправлены проблемы с потерей соединения.

ВОПРОСЫ СООБЩЕСТВА
Даже если это последний патч до января, продолжайте присылать свои вопросы разработчикам! Вы можете сделать это, проверив # объявления в нашем Discord. Там есть ссылка на нашу форму заявки!

В: Думали ли вы о добавлении в сезонную таблицу лидеров?
О: Мы определенно рассматриваем какую-то форму таблицы лидеров, не обязательно только сезонную, но и другие виды - для дуэлей, охоты и так далее. Однако, как только система будет создана, ее также можно будет использовать для суммирования всех достижений лучших игроков к концу сезона.

В: Когда будет добавлена ​​возможность изменять внешний вид или имя вашего персонажа? А как насчет возможности удалить своего персонажа?
О: Удаление персонажа влияет на слишком много вещей, таких как разрешения, их ранги в клане и так далее. На данный момент мы не планируем добавлять возможность полного удаления персонажа из-за этого. Тем не менее, изменение внешнего вида и имени - это то, что мы определенно хотим реализовать, включая более уникальные опции, которые недоступны во время создания персонажа и могут быть либо куплены за Flots, либо заработаны (в зависимости от конкретной системы, с которой мы работаем).

В: Когда ты снимаешь скаттершот ???
A: Буквально сейчас.

В: Почему частота появления на картах событий такая низкая?
О: Подобно тому, как появляются обычные карты, карты событий появляются в основном во время прайм-тайм окна определенного региона со скоростью, на которую влияют активные игроки там. Чем больше игроков, тем больше карт событий появится, и наоборот.

В: Будете ли вы реализовывать другие боевые механики, такие как перекатывание на уклонение?
О: Не хочу упоминать особенности, пока они не будут должным образом протестированы и одобрены для добавления в рукопашный бой, но мы хотели бы двигаться к расширению механики в новых направлениях (например, упомянутым уловкам и т.п.).

В: Сообщество могло бы упомянуть о текущих и постоянных ошибках / глюках в игре. Есть ли что-нибудь, что можно сказать о процессе и приоритетах устранения проблем с аутентификацией сервера, застревания в альпинистах и ​​т. Д.?
О: У нас есть довольно большая внутренняя команда тестировщиков QA, которые тщательно обрабатывают каждый отчет об ошибке и тестируют для их подтверждения, а затем назначают приоритет на основе таких факторов, как частота и серьезность. После этого мы стараемся исправить как можно больше ошибок для грядущего патча. Что именно будет исправлено, зависит от назначенного приоритета, но также и от сложности исправления. Некоторые ошибки очень плохи, но могут быть исправлены за несколько минут, а некоторые очень редки и могут занять дни, чтобы даже найти, не говоря уже о том, чтобы исправить.

Тем не менее, исправление ошибок является для нас таким же приоритетом, как и любое новое дополнение, поскольку мы все еще находимся в раннем доступе, и если есть критическая ошибка или проблема с сервером, которая требует немедленного внимания, мы пытаемся сообщить и устранить ее. как можно быстрее. Более конкретно, Walker Climbers должны быть исправлены с помощью этого обновления, и недавние проблемы с аутентификацией были вызваны примерно половиной серверов Steam в то время.

В: Есть ли обновления по командам администратора для частных серверов? Когда вы надеетесь внедрить эти команды?
A: Фактические чит-команды для администраторов серверов все еще находятся в разработке, но мы значительно расширим параметры конфигурации, доступные очень скоро. К ним относятся боевые кулдауны, значения разрушения структур, налоги и многое другое.

В: Что послужило причиной столь быстрого выпуска железных карт?
О: Наше главное намерение последовательно выпускать уровни карт - распределить контент, чтобы каждый мог догнать последний доступный уровень. Поскольку во втором сезоне у нас было довольно много новых и вернувшихся игроков, мы решили создать жесткие карты немного позже, чем планировали изначально, но мы чувствовали, что переход от керамики к железу не займет столько времени, поскольку это оба уровня конечной игры.

Кроме того, поскольку железные карты настолько жестоки и опасны, в основном ожидается, что они будут добываться либо более крупными кланами, либо меньшими хардкорными группами, которые прогрессируют с гораздо большей скоростью, чем все остальные, поэтому мы не хотели искусственно ограничивать их намного дольше. . Мы обязательно примем к сведению и рассмотрим разные сроки выпуска карт в будущем, поскольку мы уже собрали все ваши отзывы об этом.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть