Обновление 1.4.8

Обновление 1.4.8


Охотники, ниже примечания к обновлению 1.4.8. Хорошей охоты!

Обновление 1.4.8

Дополнительные возможности грабежа Это обновление дает новую возможность грабежа, чтобы не упустить возможность во время ваших походов через Байу. Как и во всем, что связано с добычей / боеприпасами в охоте, к этим новым предметам применяется «правило двух».

Следующие предметы сейчас разбросаны по всему миру:

  • Конверты, которые могут содержать одно из следующего:
    • 1000 опыта охотника.
    • 500 Bloodline XP.
    • 3-6 очков улучшения.
  • Маленькие сумки:
  • Чары черт:
    • Эти предметы мгновенно открывают случайную черту для вашего Охотника.
  • Чертежи:
    • Эти предметы откроют следующую доступную разблокировку, доступную для текущего экипированного предмета (например, удерживание выстрела слабой жизненной силы во время сбора чертежа откроет выстрел слабой выносливости).
  • Оружейное масло (только косметическое):
    • Масло, которое очистит ваше оружие в настоящее время.
  • Мясные головы:
    • Амулеты с умениями могут выпасть после убийства Мясоголов.

Примечание разработчика: мародерство на охоте всегда было увлекательным занятием. Будь то отчаянное разграбление мертвого охотника за дополнительными припасами или попытка украсть эти тысячи охотничьих долларов при использовании бюджетного снаряжения, действие всегда вызывало основные эмоции, на которых построена Охота. С этим дополнением у нас есть 2 цели:

  • Мы хотим повысить ценность конкретных Охотников, которых вы используете при повышении рейтинга (улучшите соотношение риска и вознаграждения, которое мы всегда пытались сохранить в Hunt: Showdown).
  • Предоставьте больше возможностей для изучения карты и убедитесь, что это приносит пользу.

Некоторое время в быстрой игре были доступны дополнительные черты, но мы хотели найти хороший способ связать приобретение черт с охотой за головами, и мы считаем, что это хороший способ достичь этой цели. Основное отличие в охоте за головами заключается в том, что выпадение очарования показывает, какая черта будет разблокирована, поэтому вы можете решить, хотите ли вы ее собрать, в отличие от быстрой игры, где черты случайным образом даются для исследования подсказок. Каждый оберег будет содержать отдельную черту, поэтому решать вам, хотите ли вы взять ее или оставить ее своему партнеру (партнерам) («правило двух» применимо и к амулетам). Этот метод также означает, что мясоеды - гораздо более выгодное вложение с точки зрения времени и вознаграждения.

Эти новые способы повышения уровня ваших охотников в основном принесут пользу новым и низким рангам / недавно получившим престиж игрокам, так как многие черты не будут доступны для покупки на этом раннем этапе.

Смотровые башни
Новое дополнение к ландшафту Байу; Сторожевые башни теперь добавлены в нескольких местах.

  • У охотников будет шанс найти припасы, такие как боеприпасы / здоровье или оружие, на сторожевых башнях, хотя в них будет меньше, чем вы найдете в обычных точках снабжения.
  • Обязательно проверяйте верхнюю часть башни, когда будете проходить мимо, так как всегда будет что найти.

Дельта Лоусона:

  • Смотровая башня добавлена ​​наверху бункера между цветком Свитбелл и фортом Кармик.

Стиллуотер Байу:

  • На болоте между крематорием Питчинг и доками Локбей добавлена ​​сторожевая башня.
  • Сторожевая башня добавлена ​​к склону холма к северу от Целебных вод.

Охотничьи башни:

  • Обновлены и охотничьи башни. У охотников будет шанс найти в башне ящик с боеприпасами, медицинскую станцию ​​или оружие.

Новые варианты оружия

Winfield M1873 Musket-Bayonet

  • Удлиненный вариант Winfield M1873 со штыком и магазином немного большего размера.
  • Вмещает дополнительные +2 патрона в удлиненном трубчатом магазине
  • Levering стреляет с несколько меньшей скорострельностью, чем другие винтовки Winfield M1873.

Nagant M1895 Офицер Карабин Снайпер

  • Вариант офицерского карабина с оптическим прицелом.
  • Снижена точность прицеливания с плеча из-за установленного прицела.
  • В ADS управлять отдачей сложнее из-за увеличенного увеличения.

Новое легендарное оружие
Vagrant

  • Легендарный глушитель Winfield M1873C
  • Бродяга, известный как оловянный человечек, носился по городу с большим мешком банок, безвредный, пока злобный Охотник не выбросил их в залив. Ему удалось спасти лишь некоторых, он украсил свой глушитель Winfield M1873C остатком и отправился мстить - тихо, как шепот.

Письмо Смерти

  • Легендарный боец-офицер-нагант образца 1895 года
  • Смерть не предупреждает о Его приходе, и как для охотников, так и для солдат звук выстрелов - единственное сообщение, предсказывающее их кончину. Эта персонализированная гравюра Нагана, кажется, отсылает к старой балладе о Гражданской войне, написанной тем, кто позже станет Охотником, доставляя свои собственные темные вести с каждым смертельным выстрелом, воплощением смерти.

DeSalle’s Silence

  • Легендарный глушитель Sparks LRR
  • Любимый Sparks LRR старшего брата ДеСалла, человека, чьи коммерческие предприятия не были бы столь успешными без временного вынужденного молчания.

Новый DLC - Ronin

Этот DLC содержит два ужасных оружия и одного легендарного охотника -

Танто.

  • Ронин носит этот клинок со дня своей клятвы. Во время его путешествий по суше и морю он был верным спутником - так же жаждал свежей крови, как и ее носитель.

Снайпер Сейнана

  • Ронин ненадолго сражался с последним самураем во время Сейнанской войны, присягнув Сайго Такамори. Там он получил известность благодаря смертоносному использованию своего Спрингфилда 1866 года, одного из самых совершенных видов оружия на поле боя.

Ронин

  • Инута Бакин едва принес присягу на верность, как сёгунат Токугава был свергнут. Без хозяина он забрел дальше, чем большинство Ронинов, в поисках силы, чтобы отомстить. Что-то вроде традиционалиста, он одевается и сражается в стиле, уходящем в прошлое, но все же эффективном: его злобная маска Они была последним зрелищем для многих, кто упал в залив.

Обновление 1.4.8

Gunplay
бомба Концертина

  • Задержка взрыва уменьшена до ~ 0,5 с (ранее ~ 1,5 с).

Изменения рукопашного боя - топор, коготь, тяжелый нож и мачете

  • Слегка изменен угол атаки насадок Hatchet и Talon, чтобы удары были более надежными.
  • Слегка изменен угол атаки тяжелого ножа, чтобы удары были более надежными.
  • Слегка изменен угол обычной атаки Мачете, чтобы удары были более надежными.

Офицер карабин

  • Немного увеличена отдача карабина Nagant Officer Carbine.

Уколы противоядия

  • Выстрелы противоядия больше не уменьшают урон, получаемый от атак с ядом (например, отскок паука, укусы роя улья.
  • Урон от ядовитого облака остается неизменным и снижает урон на 100%.

Примечание разработчика:

до сих пор, если вас атаковал паук или улей во время действия выстрела противоядия, наносимый физический урон также уменьшался. Мы чувствовали, что это было немного неуравновешенным, особенно в таких случаях, как безумие пауков, которое позволило танковать паука намного более эффективно, чем предполагалось, поэтому с этим изменением физический урон от атак, таких как эти, будет применяться как обычно, пока он еще гарантируя, что вы останетесь свободными от яда после взаимодействия с пауком или Ульем.

Переработка
черты охотника : вурдалак

  • Новое описание: «Убийство пехотинцев с близкого расстояния восстанавливает небольшое количество здоровья».
  • Радиус 25 м, аналогично чертам Некромант и Змей.
  • Здоровье будет предоставлено только в том случае, если вы нанесете урон, вам не нужно наносить смертельный удар, чтобы получить пользу от прироста здоровья.
  • Восстанавливает 5 л.с. за убийство.
  • Цена увеличена до 7 баллов (это может быть изменено на основании отзывов тестового сервера).

Примечание разработчика: по

нашему мнению, Ghoul - это черта, которая имеет большой неиспользованный потенциал (а также низкую частоту выбора) и требует некоторого внимания. Мы хотели, чтобы черта оставалась верной своей теме восстановления здоровья из мертвых, однако мы хотели сделать ее менее ситуативной. Раньше игроки могли извлечь из этого выгоду только в том случае, если они осмеливались грабить охотника в бою, но в большинстве случаев это не было основной целью мародерства в бою (основная цель, как правило, получение еще одного заряда снаряжения или инструмента для пользы битвы. ).

Мы хотели превратить черту Ghoul во что-то более универсальное и предложить его в качестве тактического варианта на любом этапе игры. Эта черта теперь может помочь сохранить ваши предметы здоровья для важных PVP-сражений позже в раунде и, как следствие, должна помочь охотникам меньше полагаться на поиск станций здоровья на протяжении всего матча.

Контуры взаимодействия

  • В меню добавлена ​​опция, позволяющая настраивать выделение контуров взаимодействующих элементов (дверей, окон и т. Д.)
  • Этот параметр не изменяет отображение подсказок пользовательского интерфейса в правом верхнем углу экрана в зоне действия взаимодействующего объекта.

Возможны следующие варианты:

  • Все: Текущее поведение - все взаимодействующие объекты часто обрисовываются.
  • Нет: контуры поворота для взаимодействующих объектов и контуры партнера.
  • Исключить двери и окна: аналогично «все», но двери и окна больше не будут выделяться (не влияет на другие взаимодействующие объекты)

Примечание разработчика:

это изменение предназначено для удовлетворения двух давних запросов сообщества. Некоторые хотели удалить больше элементов пользовательского интерфейса из игры, чтобы иметь возможность более эффективно записывать кинематографический контент.

Для других всегда было трудно отслеживать противников за дверями или окнами при определенных условиях освещения. Мы понимаем, что наши ветераны знают, где находится каждая доступная дверь и окно, поэтому мы хотим предоставить им возможность отказаться от основных моментов взаимодействия для лучшего обзора того, что происходит за дверями / окнами.

Охота за головами:
изгнание босса

  • Инициируя процесс изгнания, теперь восстанавливаем все потерянные части здоровья, а также восполняем все ваше здоровье.

Примечание разработчика:

раньше многим игрокам было непонятно, что было восстановлено в процессе изгнания. Чтобы устранить некоторую двусмысленность, возникающую из-за использования различных настроек блоков здоровья, мы сделали так, что все блоки здоровья восстанавливаются, а ваш пул здоровья пополняется. Итак, если ваша команда начинает изгнание, вы снова в битве - без вопросов!

Усиление темного зрения

  • Исследование подсказки с жетоном награды теперь восстанавливает 1 секунду усиления Dark Sight. Мы надеемся, что это побудит охотников с большей готовностью бросить вызов, если появится вторая цель.

Точки извлечения

  • Внесены изменения, чтобы гарантировать, что все точки извлечения не будут появляться рядом друг с другом. Одна точка добычи всегда будет находиться на расстоянии не менее 500 м от двух других.

Примечание разработчика:

нам, как и другим игрокам, нравятся сложные раунды, но мы должны признать, что некоторые случайно сгенерированные элементы в игре, такие как расположение точек эвакуации, могут привести к неблагоприятным ситуациям для тех, кто хочет сосредоточиться на объективной игре.

Этим изменением мы хотим исключить один из самых крайних случаев, ограничивающих потенциальные стратегии выхода. Доступные извлечения могут все еще находиться примерно в той же области, однако установка расстояния от одного до не менее 500 м даст лучшие варианты извлечения, чтобы вы могли дожить до смерти в другой день.

Таблица лидеров

  • Игрок будет отображаться в таблице лидеров только в том случае, если он соответствует всем этим условиям:
    • Вы были в системе за последние 30 дней.
    • Совершите не менее 100 убийств в быстрой игре или 100 убийств или помогите в охоте за головами.
    • Не отказывались от публичного показа своей статистики.
    • Не забанен.
    • Поиграл не менее 50 часов.

Изменения ранга мета- разблокировки

  • Дастер теперь доступен на 1-м ранге (ранее 20-й).
  • Подзорная труба теперь доступна на 1-м уровне (ранее на 24-м).
  • Мачете теперь доступно на 24-м ранге (ранее - 12-м).
  • Офицер Nagant M1895 теперь доступен на 12-м ранге (ранее 36-й).
  • Winfield M1873 теперь доступен на 20-м ранге (ранее 42-й).

Примечание разработчика: при

подготовке к обновлению 1.5 мы перемещаем некоторые элементы, чтобы мы могли равномерно распределить разблокировки перед добавлением новых уникальных Winfield M1876 и M1887, о которых дразнили в нашем последнем сообщении в блоге. В дополнение к этому, некоторые предметы были перемещены в ранг 1, чтобы дать больше разнообразия на ранних уровнях и больше выбора, когда дело доходит до выбора предпочтительных инструментов ближнего боя.

Семья офицеров Нагана теперь открывается вскоре после Caldwell Pax, что дает игрокам больше выбора, когда дело доходит до сборки сбалансированного снаряжения, а также добавления более качественного оружия вокруг этих рангов, вместо того, чтобы сосредоточиться на количестве доступного оружия (например, объединение одиночного выстрела винтовки или дробовики с скорострельным пистолетом и наоборот). То же самое относится и к Winfield, который теперь находится между разблокировками Martini Henry и Sparks LRR.

Ускорение прогресса: избыток опыта для открытия оборудования

  • Опыт, заработанный во время миссии с любым оборудованием, теперь перейдет в следующую разблокировку в этом семействе оборудования.

Примечание разработчика:
Опыт от последнего удара, который привел к смерти ИИ, не переносится (переливается) на следующую разблокировку, но весь опыт после этого применяется как обычно. Теперь эта проблема решена, и любые дополнительные XP будут правильно применяться в дальнейшем.

например, игроку требуется 10 XP, чтобы разблокировать ручную пушку Ромеро. Убийство улья дает 20 опыта, которые разблокируют оружие и откроют следующие ворота разблокировки, но эти дополнительные 10 опыта были потеряны. Обновления цен в магазине

  • Карабин Nagant Officer Carbine теперь стоит 155 долларов (ранее 80 долларов).

Добавлено новое оружие

  • Добавлен Nagant Officer Carbine Deadeye за 211 долларов.
  • Добавлен Winfield Musket-Bayonet за 137 долларов.
  • Добавлено новое легендарное оружие
  • Добавлен легендарный глушитель Winfield M1873c «Бродяга» за 200 узы крови.
  • Добавлен легендарный наганский офицер «Смертельное письмо» за 200 узы крови.
  • Добавлен Legendary Sparks LRR Silencer «DeSalle's Silence» для 400 Blood Bonds.

Состав

  • Добавлены новые возможные варианты имен для новобранцев охотников.

Разное

  • Изменен расчет, привязанный к бюджету памяти для потоковой передачи текстур, чтобы улучшить производительность игры.
  • Внесены улучшения в общую стабильность игры и исправлено несколько проблем, которые вызывали утечку памяти в модуле рендеринга.

Обновление 1.4.8

  • Исправлена ​​проблема с поиском пути для некоторых ИИ, которые могли застревать на углах (Мясник, Мясник, Ворчун).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой собаки в клетке не получали урон от горящего игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли получать урон от собак в клетке, стоя прямо рядом с клеткой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вороны и утки неправильно реагировали на звуки LRR Silenced Spark, как если бы это были обычные Sparks LRR.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой развертываемые предметы, такие как Медвежий капкан, можно было разместить на проволочной гармошке.
  • Статические (не зажженные) фонари теперь будут издавать звук при разбивании.
  • Дроссельные бомбы теперь гаснут сигнальные ракеты мин.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было сложно взаимодействовать с фонарями в ящиках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предохранители Decoy не пополнялись, если у них есть черта пополнения запасов Decoy.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывы не влияли на колокола фермы (звон!)
  • Исправлена ​​несогласованность в нанесении урона в ближнем бою в истощенном состоянии для вариантов Мосина Наганта Обрекса.
  • Исправлен сбой, который потенциально мог произойти при завершении игры.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к нападению жертвоприношения во время стадии «ожидания игроков» при появлении в юго-восточной части дельты Лоусона. (они просто хотели обнять!)
  • Исправлена ​​проблема с рендерингом, из-за которой определенная геометрия мерцала в определенных точках церкви Целительных вод.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застревать на некоторых койках в Wolfshead Arsenal (не спать на охоте!)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять в хижине у реки возле прихода Арден.
  • Исправлено место в Catfish, где охотники могли застрять.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охотник мог прыгнуть через крышу в Sweetbell Flour.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ появлялся слишком близко к охотнику в форте Кармик.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых нельзя было подобрать молотки и топоры.

Обновление 1.4.8

  • Новые символы «+» появятся в магазине и в новостях после перезапуска игры, даже если новых предметов нет.
  • В некоторых случаях на странице найма в разделе «наем» отображается безумно высокая сумма охотничьих долларов. Это чисто визуально и видно только тогда, когда нет рекрутов.
  • При покупке DLC с двумя охотниками всплывающее окно второго легендарного охотника отображаться не будет.
  • Мясник, тушенный удушающей бомбой, все еще может поджечь вас последним смертельным ударом (так что не подходите слишком близко).
  • В некоторых случаях безумие пауков закончится, если вы покинете зону босса.
  • В некоторых случаях оружие может исчезнуть через пол после замены на другое оружие.
  • Некоторые кнопки в магазине могут пропадать при выборе различных параметров фильтра.
  • Можно уволить всех охотников.
  • В зависимости от состояния спринта вы можете столкнуться с некоторыми несоответствиями со скоростью движения при остановке кровотечения / огня.
  • Некоторые переходы LoD задерживаются.
  • В некоторых случаях, когда между клиентом и серверной частью происходит замедление, можно перетасовать несколько раз, в этих случаях вы будете использовать больше крови, чем предполагалось.
  • В некоторых редких случаях значок извлечения будет отображать неправильное сообщение (например, оживленный во время извлечения во время наблюдения, оживший игрок все еще может видеть «Ваш партнер не работает, оживите его!». Это чисто визуальное представление, и таймер будет отсчитывать вниз как обычно.
  • В некоторых случаях при достижении 100-го ранга значение XP в сводке игры может быть вдвое больше, чем было заработано.
  • Иногда при грабеже оружия могут отображаться неверные данные о запасе боеприпасов.
  • В редких случаях проволока-гармошка не повредит плейеры.
  • Стрелки ELO не отображаются в карте убийств, если у убившего вас игрока скрыта статистика.
  • В некоторых случаях стрельба по птицам на расстоянии не заставит их улететь.
  • Индикатор Whisper отключится после того, как убийца будет убит.
  • Цепочка рукопашного боя Duster может не работать должным образом после нескольких атак ближнего боя.
  • Любое добываемое оружие, которое появляется в туториале, не сохраняется при выходе из миссии.
  • При использовании Gunsligner нельзя использовать рукопашный бой во время подготовки оружия.
  • При использовании Gunslinger цепные (повторяющиеся) выстрелы менее надежны.
  • При использовании Gunslinger отмена перезарядки может привести к дополнительным вводам, необходимым для возврата в ADS.
  • Отключение от игры во время взаимодействия с металлическими воротами приведет к продолжению действия.
  • Мясник не остановит свою атаку, если его погасит удушающая бомба.
  • Брошенные мировые топоры не повреждают рои ульев, но отскакивают от них.
  • Кнопка «Купить» на странице единственного выжившего будет показывать неверное значение, если выживших нет.
  • Раскачивание оружия может усилиться при приземлении после прыжка.
  • Режим наблюдателя: за пределами Darksight подсказки могут появляться розовым светом.
  • Поднятие оружия может иногда приводить к тому, что оно не отображается (отображается с пустыми руками), если вы слишком далеко продвинетесь во время фазы взаимодействия. Повторное переключение оружия должно решить эту проблему.

++

~ Команда охоты.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть