Слоты для модулей Dynamic Walker, различные исправления и улучшения

Слоты для модулей Dynamic Walker, различные исправления и улучшения


Сообщение на этой неделе немного короче, чем обычно, поскольку мы не добавляем функцию, которую легко показать с помощью видео / GIF.

Карты железа начнут появляться после выхода этого обновления.

CHANGELOG
WALKERS - Добавлены слоты для динамических модулей на всех Walker'ах, которые сделаны из качественных материалов или улучшены с помощью Flots. Эта новая система нацелена на создание более разнообразных сборок Уокеров, особенно для Уокеров более низкого уровня. С новой системой игроки смогут складывать столько модулей в один слот, сколько позволяет тип модуля. Каждый установленный модуль потребляет один уровень Walker (который можно вернуть, удалив модуль). После использования слота модуля откроется новый, пока остаются уровни Уокера.
-Включена передача права собственности для Proxy Walkers.

БАЛАНС
-Уменьшен торговый налог с флотилии до 2% с 5%.

ИНТЕРФЕЙС
-Добавлено наложение сетки на карту местности.
-Твики в пользовательском интерфейсе настроек графики, теперь все параметры должны отображаться нормально.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ -
Все лагеря рупу должны теперь должным образом погрузиться в песок.

ОАЗЫ
- Киллин был повторно представлен на карте события «Место крушения астероидов». Теперь с гнездами киллинов!

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

-Исправлен эксплойт призрака / неуязвимости.
-Постоянная оптимизация конструкций и активов в целом.
-Исправлены проблемы с переподключением внутри торговой станции Arena.
-Исправлена ​​невозможность покупать предметы на торговой станции, если цена, которую нужно заплатить, не была целым числом.
-Больше исправлений, чтобы игроки не могли проходить сквозь стены баз.
-Некоторые корректировки визуальных эффектов далекого горизонта, чтобы лучше слиться с пустыней на краях оазисов.
-Изменены столкновения некоторых управляемых структур.
-Изменены столкновения некоторых статических структур.
-Улучшены столкновения Dinghy Walker возле рулевых рычагов.
-Исправлены маленькие ходоки, проходящие через дрели древней земли (также известные как древние ветряные мельницы) на карте события Древнего города.
-Исправлены проблемы с нерестом на Шершне и Баланге.
-Исправлено обновление Hercule с помощью улучшений Buffalo.
-Исправлен защищенный инвентарь (в Cradle), появляющийся на земле.
-Исправлена ​​структура и здоровье Уокера, которое иногда восстанавливается при перезапуске сервера.
-Исправлены проблемы интерфейса с некоторыми элементами экрана клана.
-Исправлены различные устаревшие или неправильные описания.
-Исправлены некоторые отладки, которые были видны при появлении эффектов.
-Исправлена ​​куча вылетов.

В: Есть ли какие-то механики ходунков, которые вы хотели бы расширить в будущем?
Например, замена крыльев на аккумуляторные батареи (что делает ходунки такими же, как у Силура), варианты ног, которые делают разные вещи, например, повышают тягу / скорость.

A: Хотя более широкий и точный ответ - да, очевидно, что конкретику сложнее ... конкретизировать. Одна из систем, которую мы сейчас улучшаем и над которой планируем работать в ближайшем будущем, - это модули Walker. Это то, с чем игроки взаимодействуют практически каждый день, что они используют для большинства используемых ими ходунков, поэтому логично, что мы улучшаем это.

В: Думали ли вы о создании кланов по специальности? Например, пиратские кланы для людей, которые любят пвпинг, торговые кланы для людей, которые любят продавать.
О: Мы не хотели бы делать это принудительным выбором и вместо этого расширять игру в направлениях, позволяющих более специализированные кланы. Даже сейчас мы видим, что есть некоторые кланы, которые отдают приоритет торговле или контролю над территорией, рейдам и так далее.

В: Будет ли что-то вроде «творческого режима», который не будет ограничиваться только частными серверами? Неограниченное количество материалов, неограниченное здоровье и т. Д. О
: Это не исключено, но у нас нет конкретных планов на этот счет. Мы определенно планируем расширить возможности администратора на частных серверах, а также разрешить размещение ваших собственных серверов, так что в будущем это определенно станет ближе к реальности.

В: Планируете ли вы изменить баланс стоимости оружия, чтобы другое оружие, кроме костного шипа, стало доступным?
О: Вы определенно можете ожидать нескольких ребалансировок, прежде чем игра выйдет из раннего доступа. Некоторым требуется больше или меньше времени для исправления, некоторые меняют баланс из-за добавления новых функций и так далее. Это касается расходов, ущерба и всего остального.

В: Почему плитки с крышками расположены повсюду, а не в ряд?
A: Система создания тайлов является автоматической и решает, какие тайлы создавать, основываясь на многих вещах, таких как количество игроков в регионе, типы карт вокруг и так далее. Однако мы могли бы изменять значения здесь и там на основе отзывов, поэтому со временем можно ожидать изменений в системе.

Q: Куда пропала трава ??????
A: Заражение Phemke. Работаем над исправлением.

В: Измените ли вы ограничение клана с 50 на другое в ближайшее время?
О: Не раньше третьего сезона, который должен произойти где-то в следующем году. Мы рассмотрим все отзывы и другую информацию от 2-го сезона ближе к его концу и решим, в каком направлении двигаться с клановыми ограничениями.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть