Обновление Killing Floor 2 Christmas Crackdown уже доступно!

Обновление Killing Floor 2 Christmas Crackdown уже доступно!


Событие
Christmas Crackdown

  • С праздником всех наемников! Мы рады представить сезонное обновление Christmas Crackdown! Добро пожаловать в Элизиум, царство Лимбо, где души умерших зедов даже не дадут вам отдохнуть с миром. Подумайте о путешествии в разные регионы и откройте секретные области, чтобы полностью очистить это священное место от зедов. Чувствуете, что недостаточно подготовлены? Не волнуйтесь, Horzine Research Group преподносит ожидаемый подарок хорошо воспитанным наемникам: HRG Vampire, идеальный инструмент, чтобы устроить кровавый праздник с ранами этих надоедливых зедов. Веселитесь, ведите себя хорошо и наслаждайтесь Crackdown!

Новые дополнения и особенности

  • 1 новая карта сообщества
    • Элизиум Обновление Killing Floor 2 Christmas Crackdown уже доступно!
      • Совместимость с режимами выживания, еженедельной и бесконечной игры.
      • Убийства не прекращаются даже в загробной жизни. Сразитесь с душами умерших Зедов в этом царстве Лимбо и раскройте его секреты.
  • 2 новых оружия
    • HRG Vampire для полевого медика Обновление Killing Floor 2 Christmas Crackdown уже доступно!
      • Переделка Husk Cannon, которая поглощает кровь врагов на небольшом расстоянии, а затем выпускает взрывные шары крови, которые наносят урон врагам и исцеляют игроков, в зависимости от количества поглощенной крови.
      • Альтернативный огонь стреляет шипами кристаллизованной крови с высокой скоростью и проникающим действием.
      • Это оружие разработано как атакующий вариант для полевых медиков, и оно лучше работает в ближнем бою.
      • Цена трейдера - 1500 дош.
    • Ледяной Клык для Поддержки и БерсеркаОбновление Killing Floor 2 Christmas Crackdown уже доступно!
      • Это платное оружие из DLC. Это оружие может быть передано игрокам через нашу систему обмена оружием.
      • Это ружье рычажного действия со встроенным лезвием топора. Он служит как дальнобойное, так и холодное оружие.
      • Он может замораживать зедов выстрелами и разбивать их атаками ближнего боя.

Цена трейдера - 1200 дош.

  • Новые достижения Steam
    • Достижения, связанные с Элизиумом
  • Ограниченные по времени цели, билеты и косметика
    • Сезонные цели, связанные с Элизиумом
    • Выполните все сезонные задания, чтобы получить тактический набор эльфов.
    • Призовые билеты Krampus
    • Билеты на Krampus Golden Prize
  • Zedconomy
    • Набор оружия Ледяного Клыка
    • Рождественский набор 2020 г.
    • Наборы премиальных рождественских билетов бывают трех уровней:
      • Бронза - 5 сезонных премиум билетов
      • Серебро - 10 премиальных сезонных билетов и 1 бонусный золотой сезонный билет
      • Золотой - 20 премиальных сезонных билетов и 3 бонусных золотых сезонных билета
    • Набор обликов для оружия Ледокол
    • Набор косметики Winter Gear
    • Набор скинов для оружия Spectre MKII HRG

Напоминание, поскольку это обычно происходит во время выпусков обновлений, обновление базы данных для сброса билетов и настройки предметов Steam для продажи произойдет примерно в 13:00 по восточному поясному времени после выхода всех исправлений, чтобы убедиться, что исправления развернуты на платформе.

Важное Web Примечание администратора для администраторов Сервера совместной работы:
В свете того, что некоторые администраторы злонамеренно изменили функции блокировки и блокировки веб-администратора, мы предприняли временный шаг для отключения следующих функций в инструменте веб-администратора, чтобы предотвратить такое поведение:

  • Вкладка «Игроки»: в разделе «Управление» убраны параметры, связанные с баном или кикером.
  • Вкладка Session Bans: теперь нельзя добавлять идентификаторы, только удалять.
  • Вкладка Banned Ids: теперь нельзя добавлять идентификаторы, только удалить.
  • Вкладка IP Masks: теперь нельзя добавлять IP-адреса, только удалять.
  • Вкладка «Консоль управления»: теперь нельзя использовать команды, связанные с «кик» или «кикбан».

В игровом клиенте по-прежнему можно выполнять команды кик и бан вручную, и они будут иметь доступ к полным серверам с помощью следующих команд: Администраторы могут войти в игру на полную мощность, добавив параметр SpectatorOnly = 1 при входе в игру Открыть ? SpectatorOnly = 1

Мы будем переоценивать, когда включить эту функцию в будущем, поскольку мы будем оценивать решения этой проблемы в конце уравнения, но на данный момент мы решили реализовать это ограничение, чтобы обеспечить лучший общий опыт для игроков, чтобы избежать автоматических ударов ногами. Спасибо за ваше терпение и понимание.

Генеральная

  • Визуальный индикатор брошенных боеприпасов
    • В игровом HUD реализована новая функция визуальной индикации для оружия, использующего подвесной гранатомет.
    • Когда пулемет не загружен, цвет фона окна HUD становится оранжевым, а значок боеприпасов меняется на значок «нет боеприпасов».
    • Затронутое оружие:
      • Гранатомет HMTech-501
      • HRG Teslauncher
      • Штурмовая винтовка M16 M203
      • Зажигательная винтовка HRG
  • Лучшая цель контроллера
    • Некоторые параметры настройки добавлены в меню параметров управления для джойстиков геймпада: ползунок мертвой зоны, который контролирует размер мертвой зоны, и ползунок ускорения прыжка, который контролирует величину скорости поворота, которую получает игрок, когда левый стик достигает влево или вправо предел.
    • Мертвая зона была обновлена, чтобы иметь круглую форму вместо прежней квадратной формы.
  • Улучшение потока меню Gear
    • Вкладка аксессуаров в меню снаряжения разделена на три отдельных поля, которые игроки могут заполнять предметами независимо.
  • Внутриигровые скидки
    • Теперь на предметах, на которые действуют скидки во внутриигровом магазине, отображается «знак скидки».

Остаток средств

  • Оружие
    • Пожарный топор
      • Урон от легкой атаки увеличен с 80 до 90
      • Урон от тяжелых атак увеличен со 125 до 135.
      • Скорость оглушения при тяжелых атаках увеличена на 33%.
      • Скорость спотыкания при ударе увеличена на 33%
      • Добавили дополнительную силу тряпичным куклам Зеда после смерти, чтобы увеличить импульс на их телах.
    • Печать Визг
      • Вес оружия уменьшен с 8 до 7.
      • Запасной боезапас увеличен с 25 до 30.
      • Скорострельность увеличена на 50%.
      • Скорострельность альтернативного огня увеличена на 33%.
      • Реализовано прерывание перезарядки при использовании Altfire.
    • Носороги
      • Снижение распространения осколков от воздействия окружающей среды на 50%.
      • Увеличено распространение шрапнели от ударов Зеда на 50%.
      • Урон от пуль увеличен с 70 до 75.
      • Скорость перезарядки Elite Half исправлена ​​в соответствии с перезарядкой Elite Empty (была медленнее, чем предполагалось)
    • Карточки HRG
      • Разброс снарядов уменьшен на 20%.
      • Вертикальная отдача уменьшена на 30%.
  • Перки
    • Стрелок
      • Устойчивый перк
        • Добавлен бонус к урону 7,5% с помощью перк-оружия при стрельбе из железного прицела.
    • Выживший
      • Более быстрое переключение оружия (новый бонус перка)
        • Скорость переключения оружия увеличивается на 35% для всего оружия.
        • Он не зависит от уровня перка.

Примечания дизайнера:
мы внесли некоторые корректировки в перезарядку подвесной подвески в предыдущем обновлении, и это приветствовалось, но мы думали, что по-прежнему отсутствует обратная связь о состоянии вторичной загрузки боеприпасов этого оружия.
Поэтому мы добавили визуальный индикатор, чтобы упростить распознавание, когда перевязка загружена или нет, с помощью быстрого просмотра, но не слишком агрессивно.

Мы добавили новые параметры конфигурации, касающиеся прицеливания с помощью контроллера, и улучшили мертвые зоны джойстика контроллера. С этими изменениями мы надеемся улучшить прицеливание с помощью контроллера для консольных игроков и игроков на ПК, которые используют контроллер. Теперь каждый сможет поиграть со своей чувствительностью.

Что касается улучшения меню Gear, мы создали 3 разных вкладки аксессуаров, чтобы упростить замену отдельных аксессуаров, не удаляя их все. Теперь у игроков будет больше контроля над тем, какую косметику они хотят надеть или снять.

Мы добавили индикатор скидки в игре, чтобы пользователям было проще определять продажи и замечать, когда в игровой магазин поступает новая скидка.

Урон от Fire Axe был увеличен, потому что он был неэффективен по сравнению с аналогичным оружием, мы надеемся, что теперь его главный недостаток, низкая скорость атаки, компенсируется более высоким выходным уроном. Мы также повысили оглушающую способность тяжелых атак, чтобы сделать их более последовательными и актуальными, как уникальную особенность, которая отличает оружие от других вариантов берсерка. С увеличением скорости спотыкания для атаки bash мы пытаемся придать этому действию больше пользы, учитывая его низкий урон.

С настройками Seal Squeal мы стремились сделать его более быстрым и легким в управлении. Во-первых, возможность прерывания перезарядки с помощью альтернативного огня, детонации снарядов и отмены перезарядки - функциональность, которую запрашивают многие игроки. Затем корректировки скорострельности, улучшающие чередование действий «выстрелить» и «взорвать».
Также, чтобы улучшить общий баланс оружия, вес уменьшен на 1, а запас боеприпасов увеличен на 1 магазин.

Цели корректировки Rhinos - улучшить игровой процесс в отношении генерации шрапнели, сделав их более предсказуемыми при стрельбе в окружающую среду, а также более легким приземлением против Zeds на заднем плане при стрельбе непосредственно в переднюю линию группы. Урон от пули был немного увеличен, чтобы избежать слишком сильного наказания, если осколки не поражают врагов, а поражает только основная пуля, даже в этом случае более чем действенная стратегия по-прежнему состоит в том, чтобы выстрелить в землю перед противником, чтобы нанести ему урон. шрапнели.

Мы думаем, что HRG Buckshots были в хорошем состоянии с точки зрения баланса, но мы внесли некоторые небольшие изменения, чтобы улучшить качество стрельбы. Вертикальная отдача уменьшена, а также уменьшен разброс, чтобы уменьшить некоторые неудобства, которые были с ними у некоторых игроков.

Навык Стрелка Устойчивый Перк не предлагал столько, сколько его коллега, Quickdraw. С включением небольшого бонуса к урону при прицеливании с помощью прицела мы надеемся улучшить эффективность этого навыка, следуя идее вознаграждения за стрельбу из прицела, в отличие от Quickdraw, который вознаграждает за стрельбу от бедра.

Наконец, с новым бонусом Survivalist Bonus Perk мы хотим усилить использование различного оружия, чтобы упростить переключение между ними во время игры.

Основные проблемы сообщества:

  • Устранена проблема, которая вызывала чрезмерное ведение журнала, которое отключало всех игроков от серверов при превышении установленного размера журнала.
  • Применено исправление для переноса прогресса выполнения сезонных задач из предыдущих событий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приглашения применялись к первой странице друзей независимо от того, на какой странице вы в данный момент находились.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вся рождественская косметика была доступна в меню снаряжения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс исчезал во время пропуска торговца, заставляющего игрока перезагружать игру.

Перки:

  • Исправлена ​​проблема с умением Берсерка 5 уровня «Застрелок», при котором бонус к скорости передвижения применялся только при использовании оружия ближнего боя вместо всего оружия Берсерка, как задумано.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык «Tight Choke» 15 уровня поддержки применялся к HRG Kaboomstick, который не предназначен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение Безумца не увеличивало скорость стрельбы Ледяного Клыка во время Зеда.
  • Исправлено описание Навыка Инферно, чтобы отразить его в игре.

Карты:

  • Станция Hellmark:
    • Перемещено несколько объектов земли и стен, чтобы они были заподлицо с поверхностями стен и пола.
    • Убрана невидимая блокировка объема головы по высоте.
    • Добавлены текстуры в нижнюю часть нескольких вертикальных частей стены.
    • Перемещено несколько объектов на уровне, чтобы устранить различную степень отсечения.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые тени выглядели с низким разрешением и растягивались.
    • Исправлено уязвимое место на станции Hellmark, где Зеды не могли атаковать игроков.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой часть стойки «Stand Your Ground» не засчитывалась, хотя она была отмечена как часть области за стойкой кассира.
    • Исправлено несколько мест, где упавшее оружие проваливалось сквозь пол.
    • Исправлено несколько мест, где брошенное оружие зависало в воздухе.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли видеть точки появления Зеда за пределами карты.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подвесные лампы беспорядочно перемещались при попадании патронов из дробовика.
  • Элизиум:
    • Исправлено несколько областей на арене замка, где ЗЭДы не могли добраться до игроков
    • Исправлен ряд проблем с столкновением на Замковой арене с различными элементами конструкции.
    • Исправлено несколько областей на Лесной арене, где ЗЭДы не могли добраться до игроков.
    • Исправлен ряд проблем с столкновением на Лесной арене с различными предметами, мешающими наземному взаимодействию.
    • Исправлены множественные проблемы с перемещением ZED на Лесной арене.
    • Исправлено несколько мест, где оружие могло быть выброшено вне досягаемости игроков на Лесной арене.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой картонные коробки на Лесной арене светились при выстреле.
    • Исправлено несколько областей на Болотной арене, где ЗЭДы не могли добраться до игроков.
    • Исправлен ряд проблем, связанных с столкновением на Болотной арене с различными предметами, мешающими наземному взаимодействию.
    • Исправлен ряд проблем с перемещением ZED на Болотной Арене.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки получали урон от ядовитой воды, не находясь рядом с ней.
    • Исправлен ряд проблем, связанных с столкновением на арене пустыни с различными предметами, мешающими наземному взаимодействию.
    • Исправлены множественные проблемы с перемещением ZED на арене пустыни.
    • Исправлена ​​точка появления ZED на пустынной арене, где ZEDS застревал.
    • Исправлен ряд проблем с столкновением на космической арене с различными предметами, мешающими наземному взаимодействию.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера наблюдателя могла покинуть игровую зону на космической арене.
    • Исправлено несколько проблем с LOD на виртуальной арене.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой туман на виртуальной арене исчезал при приближении.
    • Исправлена ​​проблема с появлением зедов в разных зонах карты из-за заблокированных зон возрождения.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой босс появлялся за пределами главной арены.
    • Исправлена ​​проблема с прохождением ворот в Элизиуме, когда Зеды не следовали за игроками.
    • Исправлены множественные проблемы с перемещением зэдов и боссов на главной арене.
    • Исправлено несколько областей на главной арене, где Зеды не могли добраться до игроков.
    • Исправлено несколько LOD башен на главной арене.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вся трава на главной арене висела в воздухе над землей.
    • Исправлено несколько мест на главной арене, где игроки могли попасть в непредусмотренные места с помощью прыжка из дробовика.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при съемке по воде использовались эффекты крови вместо эффектов воды.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли видеть сквозь карту, если приседали в воде и прыгали.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подвесные лампы беспорядочно перемещались при попадании патронов из дробовика.
    • Исправлена ​​проблема со столкновением на лестнице в Святилище хранителя мудрости, когда оружие и дош проходили через них.
    • Оптимизировано несколько областей карты для повышения производительности.
  • Исправлена ​​проблема с Desolation в Vs. где игроки могли выпадать из карты во время игры Zeds.
  • Исправлено уязвимое место на Аванпосте, где Зеды не могли атаковать игроков.
  • Исправлено уязвимое место в Мастерской Дедов Морозов, где Зеды не могли атаковать игроков.

Оружие:

  • Исправлена ​​проблема с реконструктором шахты, из-за которой мины не могли взорваться, если полностью закончились патроны и они бежали.
  • Исправлена ​​проблема с HRG Teslauncher, из-за которой дрожание экрана, вызванное отдачей, прекращалось после нескольких выстрелов.
  • Исправлена ​​проблема с HMTech-501, из-за которой дрожание экрана, вызванное отдачей, прекращалось после нескольких выстрелов.
  • Исправлена ​​проблема с генератором дуги HRG, при которой анимация дуги неверно отображала дуги для членов группы.
  • Исправлена ​​проблема с FN FAL ACOG, из-за которой магазин вставлялся в оружие во время стандартной анимации перезарядки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук выстрела от третьего лица FN FAL ACOG не был слышен.
  • Исправлена ​​проблема с HRG Kaboomstick, использующей анимацию перезагрузки Doomstick.
  • Исправлена ​​проблема с Boomstick, из-за которой два дополнительных снаряда отображались во время анимации перезарядки.
  • Исправлена ​​проблема с Caulk n 'Burn, из-за которой пилотное пламя парило в воздухе при игре с более высокими настройками поля зрения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой HRG Kaboomstick выбрасывал четыре снаряда вместо двух.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук выстрела от третьего лица Winchester 1894 не был слышен.
  • Исправлена ​​проблема с гранатометом HX25, из-за которой звук выстрела использовал звуковые подсказки Kaboomstick.
  • HRG Вампир
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук глотка срабатывал для членов группы с опозданием.
    • Исправлена ​​проблема с анимацией перезарядки, при которой части дула не были видны.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникала проблема синхронизации при рассылке спама сразу после перезарядки оружия.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ствол сильно трясся во время расходования боеприпасов.
  • Морозный клык
    • Исправлены экземпляры с анимацией перезарядки 1p, которые приводили к неестественному расположению рук на оружии.
    • Исправлены экземпляры с анимацией перезарядки 3p и смены оружия, где они ломались при использовании.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды, которые были выброшены, и снаряды, которые были загружены, были разных цветов.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выброшенный снаряд не появлялся после выстрела из оружия.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация персонажа прерывалась при смене оружия между Ледяным Клыком и любым другим.

Косметика:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой различные скины миссис Фостер накладывались поверх костюма Жнеца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой различные скины Рэй Хиггинс накладывались поверх костюма Жнеца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рюкзак Tactical Elf Backpack зависал в воздухе над DJ Scully.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько скинов переопределяли экипировку Жнеца и накладывались на нее.

Аудио:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой DAR не воспроизводил звуковые строки последнего стоящего человека.

ЛУК:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой псевдонимы товарищей по команде становились нечитаемыми и исчезали при уменьшении шкалы дружественного интерфейса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда при попытке выйти из меню трейдера пользовательский интерфейс не исчезал, оставляя игру застрявшей в меню трейдера.

Локализация

  • Исправлено несколько случаев использования неправильного склонения в русском языке.
  • Исправлено несколько экземпляров русского текста, превышающего текстовые поля.
  • Исправлено несколько экземпляров русского текста с неправильным переносом слов.
  • Исправлено отклонение слов в строке «Ремонт двери рюкзака с боеприпасами» в русском языке.
  • Исправлен наклон слов в «Расположение кнопок» в меню «Элементы управления» на русском языке.
  • Исправлено склонение слов в «Базовом обучении» в главном меню на русском языке.
  • Исправлено отклонение слов в новых достижениях Steam на русском языке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой часть предложения для нового достижения Steam отсутствовала на русском языке.

Генеральная:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приглашения в друзья вызывали сбой после длительных игровых сессий при отправке.
  • Обновлены дата авторских прав и кредиты.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой профили XB / PSN не открывались при нажатии на имя пользователя.

Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть