Хижина браконьерства, жесткие карты и журнал разработчиков сообщества

Хижина браконьерства, жесткие карты и журнал разработчиков сообщества


Мы объединяем наш журнал разработчиков сообщества с контент-пушем на этой неделе, так как у нас есть несколько больших сообщений о 2 сезоне: Хижина браконьерства и Жесткие карты!

Чтобы обеспечить более справедливый прогресс, мы делаем медленное развертывание с жесткими картами, как и раньше! Мы собираемся начать их нерест в эту пятницу, так что готовьтесь!

Мы используем этот подход, потому что считаем, что он хорошо согласуется с прогрессом игрока. Конечно, есть некоторые группы, которые, возможно, ждали жестких карт дольше других, но переход с течением времени, а не сразу, означает, что более преданные группы не просто катятся до конца в самом начале сезона, а что есть в целом более справедливый темп прогресса.

ИЗМЕНЕНИЯ

-Добавлена ​​хижина браконьерства - этот размещаемый объект позволит владельцу получать бонусы от сбора урожая в области вокруг него, переманивая ресурсы у владельцев оазиса.
-Вновь включена возможность передавать в клан Proxy Walkers.

ТОРГОВАЯ СТАНЦИЯ И ТОВАРЫ

- Торговая станция оснащена ​​красивыми огнями.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой странствующие торговцы некорректно отображали время отправления.
- Третьи стороны больше не могут огорчать дуэль кочевников, поражая их.
- Исправлена ​​невозможность взаимодействия с другими кочевниками на Арене торговой станции после повторного подключения.

КОНСТРУКЦИИ И ОСНОВАНИЯ

- Увеличенная высота фундамента для всех фундаментов.
- Регулирован размер каменного окна.
- Удалена листва, растущая на горизонтальных конструктивных каменных частях.
- Улучшены столкновения дверей, чтобы боеприпасы не проходили через крошечные отверстия и трещины.

БАЛАНС

Увеличение веса яблок. Конечно, по многочисленным просьбам.

ИНТЕРФЕЙС

- Добавлен выбор FPS, по умолчанию ограничение до 60 FPS.
- Твики заказов на торговой станции.
- Ограниченная длина сообщения в чате для предотвращения злоупотреблений.
- Ограничения кланов на будущих картах теперь всегда будут отображаться на карте мира.
- Добавлен текст предупреждения о том, что флоты, депонированные в клан-банке, нельзя отозвать (можно использовать только для ставок на слотах Oasis).
- Исправлены некоторые проблемы с длиной текста для Ходоков и Структур в бою.
- Исправления и улучшения локализации.

ОАЗЫ

-Улучшена видимость на затененных участках каньона.
-Исправлены старые лагеря рупу, появляющиеся в пустынных районах Каньона.

WALKERS

- Исправлено некорректное сравнение мощности крыльев на Balang Walker.
-Исправлены улучшения уровня Balang Walker, привязанные к Dinghy Walker.
-Исправлены улучшения уровня Hercul Walker, привязанные к Buffalo Walker.
-Увеличен эффективный вес Balang Walker.
-Исправлены точки появления на Balang Walker после путешествия.
-Исправлены точки появления на Hornet Walker.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

- Исправлена ошибка лазания в воздухе.
-Улучшена читаемость следов боеприпасов и пораженных облаков.
-Улучшены частицы боеприпасов.
-Исправлено быстрое движение визуальных эффектов Chalk Bomb.
-Существенные улучшения производительности конструкций.

Браконьерство

Хижина браконьерства, жесткие карты и журнал разработчиков сообщества

Хижина браконьерства, жесткие карты и журнал разработчиков сообщества

Как незаконный браконьер, вы можете установить свою хижину где угодно и получать бонусы от других, собирающих урожай вокруг нее, так же, как владельцы законных претензий. После постройки все бонусы к ресурсам из области вокруг хижины будут поступать к вам, а не клану, имеющему Прокси в этом оазисе, что сделает вас незаконным браконьером для них. Вам захочется скрыть свои грязные дела как можно лучше, так как хижину нужно строить под открытым небом, и это не совсем крепость.

Хижина браконьерства, жесткие карты и журнал разработчиков сообщества

ОСОБЕННОСТЬ СООБЩЕСТВА
Если у вас есть изображение, видео, мем, создание в игре или даже проект, вдохновленный LO, мы будем рады его увидеть! Вы можете поделиться ими в субреддите Last Oasis или в # творениях сообщества на нашем Discord [discord.gg] !

ВОПРОСЫ СООБЩЕСТВА
Не забывайте, если у вас есть вопрос для разработчиков, просмотрите #announcements на нашем Discord, чтобы найти ссылку на Форму представления!

В: ПЕСЧАТ / ФЛОТИЛЬ КОГДА?
О: Мы уже упоминали об этом ранее (CTRL + F в FAQ по жизни!), Но Sandworm появится в 2021 году! Что касается Flotilla, мы хотим добавить его в игру до полного выпуска, но это огромная задача, и мы не хотели бы тратить время на разработку, пока все основные функции не будут работать без сбоев.

В: Как вы сохраните ценность флота на высоком уровне для всех, не сделав при этом невозможным расходы для небольших групп?
О: Мы хотим, чтобы у каждой группы были свои потребности, затраты на которые были спланированы и сбалансированы так, чтобы работать на них. Таким образом, каждая группа будет иметь свои собственные расходы, пропорциональные их богатству. Частично это можно увидеть, например, в стоимости лицензий на прокси - крупные кланы по-прежнему будут хотеть создавать новые прокси, поэтому им постоянно придется тратить флоты на лицензии. Другие важные примеры здесь включают торги на серверных слотах и ​​аукционы флотилии на торговой станции.

В: Будет ли реализована внутриигровая система сообщений об ошибках, чтобы я мог отправлять сообщения об ошибках во время игры?
О: У нас пока нет конкретных планов на этот счет, но мы хотели бы улучшить как можно более простую отчетность об ошибках.

В: Когда будет увеличено количество игроков, разрешенных на сервере? Похоже, вы, ребята, пытаетесь устранить симптомы проблемы, а не лечить ее. Более крупные серверы по размеру и количеству игроков решат кучу проблем и приведут к новым типам возникающего игрового процесса.
О: Наша основная причина сохранения этого максимального количества игроков на сервере - это производительность. Наша цель - доставить удовольствие независимо от того, сколько других людей играет - будь вы в одиночку совершаете набег на некоторые лагеря рупу или участвуете в огромной битве кланов. В настоящий момент мы активно работаем над улучшением общей производительности, поэтому, как только мы достигнем точки, когда игра будет работать плавно с текущим максимальным числом, мы рассмотрим его увеличение.

В: Торговля Уокером - это механика, которую вы хотели реализовать?
A: Определенно! Возможность специализироваться на строительстве ходунков для кого-то, кроме вашего собственного клана, всегда казалась отличным направлением, поэтому в какой-то момент мы рассмотрим возможность обмена ходоками.

В: Будут ли более сложные карты, помимо «Hard»?
О: С точки зрения реальной сложности - абсолютно. Мы используем разделение типов Easy / Medium / Hard в основном, чтобы определить, какие карты следует переходить игрокам на разных этапах развития, поэтому он, скорее всего, будет отображаться как Hard, но у нас есть гораздо более сложные карты. будущее.

В: Будете ли вы рассматривать возможность отделения базы игроков Xbox от базы игроков ПК? Я очень хочу получить больше игроков для ПК, но игроки Xbox будут иметь явный недостаток при выпуске из-за большого разрыва в боевых навыках.
О: Наша цель - сделать игру на консолях максимально похожей на ПК, что также означает соревновательные бои, борьбу и другие механики. Тем не менее, мы добавим возможность разрешить частные серверы исключительно для игроков на консолях или ПК, и в будущем не исключена возможность создания официальной консоли.

В: Собираетесь ли вы и дальше стирать игру? Какой у вас будет график вайпа / сезона?
О: Как мы уже говорили, мы не собираемся стирать игру только ради нее, поэтому нет четкого графика, когда придет следующий вайп. Если мы разработаем некоторые функции, требующие вайпа, это произойдет именно тогда. Например, хотя многие функции второго сезона технически не требовали очистки, мы внесли значительные изменения и улучшения в наш бэкэнд и серверы, которые просто не работали со всеми старыми данными.

В: Будет ли возможность увидеть Коа в будущем? Было бы здорово в качестве источника животного жира.
A: В будущем! Раньше у него были некоторые проблемы, поэтому мы хотели бы полностью его пересмотреть, включая поведение и механику, прежде чем возвращать его.

В: Кстати, когда вы собираетесь добавить больше типов существ?
О: У нас довольно много планов, как менее, так и более враждебных, и мы рассмотрим возможность их добавления в следующем году.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть