Примечания к обновлению Fallout 76: Steel Dawn - 24 ноября 2020 г.


Примите участие в цепочке заданий Steel Dawn, познакомьтесь с новыми персонажами, исследуйте новые локации и получите новые награды. В этом обновлении также представлена ​​функция «Приюты CAMP», улучшения в отношении голода и жажды и многое другое. Читайте дальше, чтобы узнать о патчах.

---

Обновить основные моменты

  • Ad Victoriam ! : Братство Стали возвращается! Исследуйте первую главу их истории, познакомьтесь с новыми персонажами, посетите новые и обновленные локации и разблокируйте награды, пройдя совершенно новую цепочку заданий Steel Dawn.
  • Head Underground: напрягите свои творческие мускулы, создав свои собственные инстансы интерьеров с помощью наших первых трех укрытий CAMP.
  • Приготовьтесь: выполняйте квесты Steel Dawn и выполняйте ежедневные задания, чтобы заработать новое оружие и доспехи прямо из арсенала Братства.
  • Не просто выживай, процветай !: Мы удалили все негативные эффекты от голода и жажды. Вместо этого вы получите баффы, которые увеличиваются в зависимости от того, насколько вы хорошо питаетесь и увлажняете.
  • Спасите эти атомы: у вас уже есть какие-то предметы из набора Атомной лавки? Нет проблем! Цены на наборы теперь автоматически снижаются, если у вас уже есть какие-либо предметы, которые они содержат.

---

Обновление версии 1.5.0.19 для
ПК (Steam): 8,8 ГБ

---
Новая цепочка заданий Steel Dawn Братство Стали вернулось в Аппалачи с миссией вернуть этот регион для человечества, сохранить все технологии, которые они смогут найти, и найти что случилось с Паладином Таггерди и ее командой. Начиная с сегодняшнего дня, вы можете начать свое путешествие с Братством Стали и стремиться к светлому будущему для Аппалачей в совершенно новой цепочке заданий Steel Dawn.

Выполняйте новые квесты: познакомьтесь с новыми прибывшими из Братства и начните свое путешествие по квестовой линии Steel Dawn, отправившись в Форт Атлас (бывшая обсерватория ATLAS) в районе Savage Divide в Аппалачах.

  • Персонажи 20+ уровня могут начать квесты Steel Dawn немедленно, даже если вы не выполнили ни один из предыдущих квестов Fallout 76.
  • Когда вы входите в систему с подходящим персонажем, квест под названием «Добро пожаловать в окрестности» предложит вам посетить форт Атлас.
  • Обратите внимание: теперь вы можете бесплатно добраться до форта Атлас. Однако, если вы уже открыли Обсерваторию ATLAS до сегодняшнего обновления, ее значок больше не будет отображаться на вашей карте. Вам нужно будет повторно посетить эту область, чтобы обнаружить Форт Атлас, после чего появится его маркер на карте.

Встречайте новые лица: познакомьтесь с новыми персонажами, такими как Паладин Рахмани, Рыцарь Шин, Писец Вальдес и многими другими, которые прибыли в Аппалачи с обновлением Steel Dawn.

Исследуйте новые локации: мы добавили несколько новых локаций и обновили ряд существующих, в которые вы будете углубляться во время своего путешествия с Братством.

Готовьтесь с новыми наградами: продвигайтесь по квестовой линии Steel Dawn и выполняйте ежедневные задания, чтобы заработать множество косметических предметов, ЛАГЕРЯ и награды за предметы, в том числе следующее новое оружие и броню прямо из арсенала Братства:

  • Пистолет крестоносца
  • Плазменный резак
  • Ракетная установка Hellstorm
  • Разведывательная броня Братства
  • Вы можете приобрести множество модификаций для этих новых предметов у регуляров в Убежище 79, используя золотые слитки, в том числе модификации, которые могут изменять каждое оружие для нанесения различных типов элементального урона.

Обновления главного меню: Братство захватило главное меню игры с совершенно новым фоновым видео и музыкой.

CAMP Shelters - возглавляйте подземелье с помощью CAMP Shelters, которые представляют собой экземпляры интерьеров, которые вы можете добавить в свой CAMP и настроить, чтобы проявить свои творческие способности как строителя.

В сегодняшнем обновлении мы представляем наши первые три укрытия CAMP, каждый из которых предлагает пространство разного размера для строительства и имеет свои собственные макеты и стили.

  • Мы добавили в игру новый краткий квест под названием «Расширение дома», который все игроки должны выполнить, чтобы получить доступ к функции CAMP Shelters.
    Начните квест «Расширение дома» с чтения плаката Центра приема заявок на убежища на вокзалах по всей Аппалачии. Или найдите свой путь в Центр приема заявок, найдя ключ в северной части леса.
  • Подсобное помещение Убежища: после завершения квеста «Расширение дома» все игроки могут бесплатно получить подсобное помещение Убежища в Атомной лавке.
  • Вестибюль Убежища: участники Fallout 1st могут получить это убежище среднего размера в этом месяце в секции Fallout 1st Атомной лавки. В будущем он будет доступен всем игрокам за Атомы.
  • Атриум Убежища: самое большое из наших первых трех Убежищ, Атриум Убежища можно купить за Атомы.

После того, как вы заявили права на ЛАГЕРЬ, вы можете получить доступ к его внутренней части, построив соответствующий вход в Лагерь.

  • Ваш ЛАГЕРЬ может содержать по одному укрытию каждого типа, которым вы владеете, и вы можете построить несколько входов в одно и то же убежище.
  • Найдите доступные входы в укрытие, прокрутив страницу до новой категории «Укрытия» в меню сборки CAMP. Выберите вход, который хотите построить, и войдите внутрь.
  • У каждого укрытия есть собственный бюджет строительства, отдельный от вашего основного ЛАГЕРЯ, а также от любых других построенных вами укрытий.
  • Внутреннее убранство вашего Убежища будет сохранено по мере вашего строительства, поэтому вы ничего не потеряете, если переместите свой ЛАГЕРЬ, переместите входы в убежище или если ваши входы будут разрушены.
  • Поскольку они инстансированы, укрытия могут предложить значительные бюджеты на строительство. В настоящее время бюджет каждого из наших первых трех приютов больше, чем у вашего основного лагеря.

Мы ослабили определенные ограничения на строительство внутри укрытий, представив опцию «Переключить привязку», которую вы можете отключить, чтобы размещать объекты в любом месте, или включить, чтобы привязать объекты друг к другу или к сетке строительства.

  • Кроме того, используйте панель управления убежищем внутри каждого укрытия CAMP, чтобы быстро сломать или отремонтировать все, что вы построили до сих пор.

---

Обновления дизайна. Цены на динамические наборы

Частое предложение, которое мы получили от поклонников Атомной лавки, заключалось в снижении цен на наборы для игроков, которые уже владеют некоторыми из содержащихся в них предметов. В этом обновлении мы добавили технологию ценообразования, которая сделает именно это.

  • В дальнейшем, если у вас есть один или несколько предметов в наборе, его цена Atom автоматически снизится соответственно. Чем больше у вас уже есть предметов, тем ниже будет скорректированная цена.
  • Для пакетов, которые были настроены таким образом, теперь будет отображаться ваша цена по сравнению с исходной ценой.
  • Предметы, которыми вы уже владеете, будут отмечены в описании каждого набора.

Мы также добавили новую категорию «Наборы» в левую часть меню Атомной лавки, чтобы вам было легче найти все доступные в настоящее время наборы, не ища их на нескольких страницах.

Дополнительные обновления Атомной лавки Backpack Flair: сделайте своих персонажей еще более индивидуальными с помощью Backpack Flair! Мы добавили два слота Backpack Flair в меню изменения для Backpacks, которые вы можете использовать для добавления косметического Flair.

  • В дальнейшем следите за различными навыками рюкзака, которые вы можете разблокировать в Атомной лавке, получить на табло сезона или заработать в качестве награды в игре.
  • Рюкзаки, которые вы создали до обновления Steel Dawn, не будут иметь слотов для модификации Backpack Flair. Создавайте новые версии своих рюкзаков, чтобы появлялись слоты Backpack Flair.
  • Обратите внимание: хотя система Backpack Flair работает с 24 ноября, сами Flair еще не доступны. Мы сообщим вам, как только добавим их позже.

Fallout 1st: предметы, на которые действуют специальные скидки для участников Fallout 1st, теперь будут отображаться в разделе Fallout 1st в Атомной лавке, пока они продаются.

  • Эти предметы теперь также будут отображать значок Fallout 1st как в категории Fallout 1st, так и в соответствующих подкатегориях в Атомной лавке.

Ланчбоксы: теперь вы можете не только получать награды из Ланчбокса на табло сезона или покупать их за золотые слитки в игре, но и покупать их за 150 атомов каждый в Атомной лавке.

  • Описания баффов ланчбокса и шансы получить каждый бафф были добавлены в раздел «Ланчбоксы» меню помощи.

Ежедневные операции

  • Новые предметы : мы добавили ряд новых редких наград, которые вы можете заработать, выполняя ежедневные задания. Они включают планы по созданию брони разведки Братства, пистолета крестоносца, плазменного резака и ракетной установки Hellstorm.
  • Награды за план: попрощайтесь с дублированием планов! Планы предметов, не подлежащих обмену, которые можно получить в Daily Ops, например, План боевой глефы, больше не будут выпадать в качестве награды после того, как вы их изучили.
  • Мутации и враги: чтобы ежедневные операции оставались свежими каждый день, мы внесли корректировку, чтобы предотвратить появление одной и той же мутации и фракции врагов два дня подряд.

Обновления «Голод и жажда»

Мы согласны с отзывами сообщества о том, что наша механика голода и жажды может казаться слишком суровой. Мы решили убрать негативные эффекты, когда вы голодны или хотите пить, и усилить бонусы, которые вы получаете, когда вас кормят и увлажняют.
В дальнейшем ваши очки действия, здоровье и сопротивление болезням больше не будут подвергаться отрицательному воздействию, если вы в последнее время ничего не ели и не пили.
Вместо этого вы получите баффы, которые увеличиваются в зависимости от того, насколько полны ваши счетчики голода и жажды:

  • Голод: получает +15 макс. Здоровья при частичном кормлении, до +35 макс. Здоровья, + 35% сопротивления болезням и +1 к силе при полном кормлении.
  • Жажда: дает + 15% регенерации AP при частичной гидратации, до + 35% регенерации AP, + 35% сопротивления болезням и +1 выносливость при полной гидратации.

Пацифистский режим PVP : когда пацифистский режим становится доступным для новых персонажей на уровне 5, он теперь будет включен по умолчанию.

Карта пользовательского интерфейса : добавлены точка быстрого перемещения и маркер карты для Убежища 51.

---

Исправления ошибок
Союзники

  • Поселенец-собиратель: игроки снова могут получать ежедневные задания от союзника-поселенца-собирателя.

Искусство и графика

  • Анимация: человеческие персонажи, у которых обе ноги искалечены, больше не падают, а затем сразу же встают. Вместо этого они останутся стоять, но останутся неподвижными, пока одна нога не заживет.
  • Силовая броня: задняя часть тела игроков теперь должным образом защищена при ношении силовой брони Анклава.
  • Оружие: гранаты с удобрениями Turbo-Fert больше не взрываются дважды при детонации.
  • Оружие: зарядка пистолета Гаусса с последующим помещением его в кобуру больше не приводит к исчезновению небольшой части модели оружия.

CAMP и семинары

  • Общие: трава и мелкие растения снова визуально удаляются при размещении на них фундаментов и других крупных объектов CAMP.
  • Полевая станция Братства: заделана дыра в потолке полевой станции.
  • Декор: игроки теперь могут строить фламинго на лужайке с электроприводом, не изучив базовый план «Фламинго на лужайке».
  • Лагерный мост: исправлена ​​ошибка, из-за которой части Лагерного моста могли оставаться в воздухе после удаления соединительных элементов.
  • Забор лагеря: Забор лагеря теперь вращается в своей центральной точке при повороте объекта в режиме строительства, и его визуальные эффекты взрыва также появляются в его центральной точке, когда ограда разрушена.
  • Уловка: теперь у ловушек есть минимальное расстояние, на котором они могут быть размещены от других ловушек. ЛАГЕРЯ и чертежи, содержащие ловушки, уложенные друг на друга, больше не могут быть размещены.
  • Уязвимость: устранена уязвимость бюджета CAMP, связанная с проводами.
  • Уязвимость: устранена уязвимость, связанная с предметами, связанными со станциями сбора электронов.
  • Rocket Rides: больше нельзя накладывать на другие объекты.
  • Суперреактор: теперь перерабатывается алюминий, медь и резина, а не только резина.

Бой

  • Урон от взрыва: исправлена ​​ошибка, из-за которой нефизические взрывы от оружия, такого как плавающие гранаты, наносили меньше урона, чем предполагалось.
  • VATS: Значительно улучшена точность вероятности попадания в проценты при использовании VATS.
  • VATS: удары, которые успешно поражают цель, теперь наносят урон правильно.
  • ВАТС: исправлена ​​ошибка, из-за которой ВАТС могло закрываться, когда видимость целевого врага частично перекрывалась.
  • VATS : продолжение стрельбы из Flamer или Cryolator после закрытия VATS больше не мешает этому оружию наносить урон врагам.
  • VATS : исправлен урон, наносимый при стрельбе из винтовки Тесла и незаряженного оружия Гаусса в VATS.

Ежедневные операции

  • Контекстуальные боеприпасы: из врагов в Daily Ops теперь корректно выпадают патроны для дробовика при использовании необычного дробовика.
  • Боссы: боссы Daily Ops больше не меняют свое уникальное оружие на оружие из трупов ближайших существ.
  • Боссы: босс Super Mutant Daily Ops больше не обезоруживается после того, как его пошатнули.
  • Отчет об операции: после достижения уровня паладина или выше список наград в отчете об операции теперь правильно включает обе легендарные награды игрока.
  • Убежище 94: исправлена ​​ошибка, из-за которой на некоторых дверях внутри Убежища 94 отображалась кнопка без текста.

Враги

  • Blood Eagles: больше нельзя превратить в Scorchbeasts в Scorched Blood Eagles.
  • Эрл Уильямс: больше не может превращаться в кучу пепла или кучу слизи после смерти, а также не может быть расчленен перком «Кровавое месиво».
  • Королева Scorchbeast: больше не прижимается к местности во время своей атаки.

Предметы

  • Одежда: исправлено несколько случаев, когда Анклав Underarmor мог проходить сквозь различную одежду, например, куртку бомбардировщика и Pint-Sized Slasher Outift.
  • Броня: Прочная и тяжелая металлическая броня левой ноги теперь может выпадать как легендарный предмет.
  • Доспехи: игроки теперь могут правильно удалять Разное. Модификации из частей брони.
  • Доспехи: броня секретной службы с легендарным атрибутом «Невесомость» больше не противодействует маскировке, предоставляемой мутацией хамелеона.
  • Гамма-пушка: при быстрой стрельбе из гамма-пушки больше иногда не выстреливает больше патронов, чем содержит магазин.
  • Миниган Гаусса: перекрестие больше не остается над прицелом минигана Гаусса во время прицеливания после применения мода «Прицел наводчика».
  • Дробовик Гаусса: больше не может появляться с легендарным эффектом «Взрыв».
  • Тяжелое оружие: Криолятор теперь правильно наносит крио-урон, а огнемет наносит урон от огня.
  • Модификации: оружие, к которому применены подогреваемые модификации, теперь корректно наносит урон от огня.
  • Модификации: мод для рюкзака с охлаждением теперь снижает скорость порчи продуктов на 50% вместо 10%.
  • Модификации: Модификации утяжеленной брони теперь игнорируют 5 единиц сопротивления урону противника в дополнение к 10%, которые они игнорировали ранее. Это улучшит ситуации, когда утяжеленные моды очень мало влияли на врагов, у которых уже было низкое сопротивление урону.
  • Помповый дробовик: увеличен урон от помпового дробовика, так что он соответствует характеристикам винтовок и других дробовиков.
  • Рецепты: «Искупление Радстага», «Вихрь Мирелурка» и «Заметки о рецептах головного мозга» теперь правильно открывают возможность создания этих предметов.
  • Метательное оружие: следующее оружие теперь наносит правильные типы урона, и они должным образом усилены перк-картой эксперта по подрыву:
    o Криогенная граната
    o Криомина
    o Плавающие гранаты
    o Плазменная граната
    o Коктейль Молотова
  • Боевая глефа: добавлена ​​медь к требованиям к изготовлению боевой глефы и удалено требование плазменного ядра.

Мутации

Хищник: Следующие предметы теперь считаются мясо, когда пострадали от Carnivore Мутация:
O Deathclaw яйца и омлеты
о Яйца лягушки
O Имитация морепродуктов
O Яйца болотника и омлеты
о Яйца Мотмана
O Яйца радскорпиона и омлеты
O Яйца и омлеты Radtoad o Омлеты Radtoad
o Стейк Солсбери (консервированный )

o Яйца с пряностями Yum Yum

  • Травоядные: следующие предметы теперь считаются растительной пищей при воздействии мутации травоядных:
    o Каджунский рис и бобы
    o Вкусное суфле Firecap
    o InstaMash
  • o Консервированный InstaMash
    o Вегетарианская ветчина

NPC

  • Анимация: исправлен ряд проблем, из-за которых различные неигровые персонажи мира могли воспроизводить некорректную анимацию или временно останавливать анимацию.
  • Фишер: больше не воспроизводит анимацию, как будто он использует терминал, когда его нет рядом.
  • Смотритель: больше не застревает, когда направляется в комнату для презентаций во время действия «Смотритель, надзиратель».
  • Боты Whitespring: сторожевые боты и Doorman Protectron теперь правильно реагируют, когда игроки взаимодействуют с ними.

Производительность и стабильность

  • Стабильность клиента: исправлена ​​проблема, которая могла вызвать сбой клиента при загрузке в мир.
  • Производительность сервера: игроки больше не будут получать сообщение об ошибке при присоединении к ежедневной операции при использовании мебели.
  • Стабильность сервера: исправлен сбой сервера, который мог произойти при загрузке в мир.
  • Производительность: устранена проблема, которая могла привести к падению производительности при просмотре табло сезона.

Перки

  • «Друг животных»: из описания карты перка удалена устаревшая формулировка требований к уровню.
  • Chem Fiend: теперь корректно увеличивает продолжительность всех эффектов, предоставляемых ягодными ментатами.
  • Nerd Rage: исправлена ​​ошибка, из-за которой Nerd Rage давал бонус к урону, когда уровень здоровья превышал 20%.
  • Wasteland Whisperer: из описания карты перка удалена устаревшая формулировка требований к уровню.

Квесты и События

  • Союзник: Толще, чем вода: подземелье Ватоги теперь правильно инстансирован.
  • Защита: Усадьба Биллингса: враги больше не застревают и не появляются в ближайшей воде во время мероприятий Мастерской в ​​Усадьбе Биллингсов.
  • Свободный выгул : увеличено здоровье и сопротивление браминов во время события « Свободный выгул».
  • Project Paradise: дружественные существа, которые появляются после полного заполнения желобов среды обитания, теперь имеют постоянный максимальный уровень 100.
  • Scorched Earth: теперь корректно дает 3-звездочную легендарную награду за выполнение.

Звук

  • Тир Armor Ace: присоединение к ежедневной операции при использовании тира Armor Ace больше не приводит к непрерывному воспроизведению звуковых эффектов.
  • Boney Death Tambo: в скин Boney Death Tambo добавлены уникальные звуковые эффекты.
  • Коммунистический бункер: звуковые эффекты больше не воспроизводятся после открытия или закрытия двери.
  • Забор лагеря: исправлены звуковые эффекты, которые воспроизводятся при открытии ворот ограды лагеря.
  • Гончие, лежащие на диване: теперь воспроизводятся звуковые эффекты, когда игроки садятся в них.
  • Терменвокс: теперь играет одну из двух разных песен, в зависимости от времени суток в игре.

Пользовательский интерфейс

  • Карта: Кровавый Фрэнк теперь правильно помечен на карте.
  • Табло: на ПК нажатие клавиши пробела во время просмотра табло в игре больше не приводит к неправильному открытию меню испытаний.

Мир

  • Путь: исправлен ряд объектов в мире, через которые игроки могли проходить или в которые могли проникнуть .
  • Путь: исправлено несколько мест по всему миру, где игроки могли застрять.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть