New Blood
Во-первых, мы хотели бы тепло поприветствовать всех наших новых игроков на бесплатном мероприятии выходного дня Extinction!
Если вы здесь, чтобы убить или расслабиться, у нас на горизонте несколько интересных обновлений!
(Конец 23 ноября, 17:00 UTC)
По мере того, как безумие мутаций утихает и мы приближаемся к праздникам, мы думали, что поделимся тем, что вы все можете с нетерпением ожидать в этом декабре ...
Обновление прогресса: капитальный ремонт человеческой анимации
Наш ветеран Аниматор Макколло, создавший анимацию для оригинальной Primal Carnage, усердно работал над созданием пользовательских наборов движений (и многого другого) для наших любимых наемников.
В дополнение к переделке всех человеческих анимаций от третьего лица, у нас есть новая система крепления в разработке. Так, например: если вы используете динамит или фугасы, они появятся рядом с вами. А если вы переключитесь с основного оружия на пистолет, винтовка будет перекинута вам на плечо.
Капитальный ремонт анимации в настоящее время намечен на зимнее обновление, так что, если все пойдет по плану, вы получите его к концу декабря!
Предстоящие капитальные ремонты игрового процесса
Наряду с обновлением человеческой анимации дорабатывается общее ощущение и темп игры. Эти изменения варьируются от более мелких (например, более быстрая смена оружия как у человека или создание хищников достаточно высокими, чтобы они хорошо выстраивались для выстрела в голову), до более крупных изменений, таких как возня с максимальной скоростью различных видов.
Мы заметили, что игрокам на стороне людей часто требуются молниеносные рефлексы (или почти сверхъестественное предвидение), чтобы фактически уничтожить более быстрые классы динозавров. За этим стоят два фактора: один - точечное обнаружение попаданий в сочетании с задержкой в сети, другой - то, что эти динозавры в первую очередь являются просто быстрыми машинами для убийства, что по необходимости затрудняет борьбу с ними на близком расстоянии.
Во время зимних испытаний основное внимание будет уделено тому, насколько быстрыми они действительно должны быть. Такие существа, как Тупа, чувствуют себя истребителями, когда вы их атакуете, но на самом деле не ощущают этого, играя за эти классы. Наш план состоит в том, чтобы поэкспериментировать с комбинацией пониженной скорости, но значительно увеличенной маневренностью, особенно таких вещей, как лучшая скорость воздушного поворота при прыжках в качестве Новараптора.
Насколько далеко зайдут эти изменения, еще предстоит решить, но они ожидаются давно, и мы будем внимательно следить за их влиянием на игровой процесс, проводя тщательное тестирование. Однако есть и другая сторона этой проблемы, которую мы пытаемся решить этой зимой ...
Сетевой код и исправления движка
Наши бесстрашные программисты прямо сейчас решают довольно большие инженерные задачи ...
В настоящее время исследуется совершенно новая система обнаружения попаданий. Мы знаем, что задержка между клиентом и сервером вызывает много проблем в текущей версии, но если новая настройка работает так, как мы надеемся, атаки людей и динозавров должны значительно выиграть и стать намного более надежными.
Переработка такой базовой функции - сложная техническая задача, учитывая возраст кодовой базы игры и сложность сетевой репликации. Однако мы осторожно оптимистичны, это будет один из самых приятных подарков, которые появятся в зимнем обновлении этого года.
Еще одна постоянная работа - это небольшая модернизация двигателя. Версия для ПК фактически работает на старой ветке Unreal, разветвленной специально для поддержки PS4. Перенос его из этой ветки в последнюю стабильную версию Unreal Engine 3 должен решить ряд проблем, таких как различные сбои и графические сбои, которые иногда могут возникать.
Что касается консольной версии, то работа продвигается медленно, но верно, мы анализируем ошибки, связанные с платформой, и оцениваем, какие изменения можно безопасно объединить. В новом году мы сосредоточим внимание на улучшении версии PS4 после текущего раунда исправлений движка ПК и капитальный ремонт завершен.
У нас есть несколько очень талантливых программистов, и наша команда программистов за последнее время выросла с 1 до 3 человек, но для этого нужно время. Мы благодарим наших игроков за терпение, когда мы приступаем к этим долгим и сложным инженерным задачам.
Визуальное обновление
Зимнее обновление будет включать в себя графическое обновление для Primal Carnage: Extinction с улучшенным разрешением текстур по всем направлениям, от 2 до 4 раз улучшением качества в некоторых областях.
Более продвинутые шейдеры придадут игровому миру графический импульс, добавив новый уровень детализации на многих поверхностях, расположенных вокруг карт, с улучшенной зеркальностью, что сделает их менее плоскими. Мы также добавим оптимизированную интерактивную воду в некоторых областях.
Другие эффекты, такие как взрывы, вспышки выстрелов и шаги тирана, также улучшены, чтобы дать более впечатляющую обратную связь при взаимодействии как с врагами, так и с миром.
Изменения карт
Хотя каждая карта в игре получит новые обновления окраски и освещения, некоторые из них также получат более фундаментальные изменения этой зимой. Это связано с тем, что некоторые места в Team Deathmatch и Get to the Chopper более чем однобоки.
Мы собираемся переработать большую часть этих карт, чтобы обеспечить дополнительные возможности для атак, с большим количеством путей отступления для людей и мелких динозавров. Видимость на таких уровнях, как ForestChasm, будет улучшена, чтобы люди не заблудились в пустыне. Мы также рассмотрим жизнеспособность тиранов на нескольких картах, ограничив их возможность доступа к определенным областям, но также открыв другие, чтобы они могли войти в ранее безопасные цитадели.
Приведенный выше пример - одна из многих настроек уровней GTTC, показывающая, как идет работа над новым запуском первой цели Ruthless, с тремя основными линиями атаки, которые взаимосвязаны. Есть надежда, что эти изменения улучшат общий игровой процесс, предлагая дополнительный выбор в том, как вы подходите к схваткам (или спасаетесь от них). Тестирование покажет, какие изменения макета мы в конечном итоге сохраним.
Кроме того, для режима Get to the Chopper мы будем настраивать такие элементы, как время захвата и позиции появления. Это будет выполняться в индивидуальном порядке, чтобы найти то, что лучше всего подходит для каждой части каждой карты.
Оставайся морозным.
Мы надеемся, что вы так же взволнованы, как и мы, перед крупнейшим обновлением в истории Primal Carnage Extinction!
Мы будем больше делиться с сообществом по мере приближения к зимнему обновлению в следующем месяце и тестировать новые функции с помощью наших преданных игроков.

Primal Carnage: Extinction обновления 2023 • Последние обновления игр