Path of Exile: лига ультиматумов, создание Мастера испытаний


В Ultimatum League Path of Exile мы представили Мастера испытаний, таинственную бессмертную фигуру, которая пытается бросить вызов Изгнанникам от имени своего хозяина, сущности ваал, известной как Хаос. Наш дизайнер повествования Мэтт Димерски написал обзор создания Trialmaster.

Вы игрок Path of Exile. Вы вступаете в новую лигу. Вы встретите NPC лиги в каждом. Один. область. Как я, создатель повествования, могу сделать этот опыт увлекательным, а не повторяющимся? Ответ может заключаться в том, чтобы просто склоняться к итерации, а не пытаться ее избежать. Таким образом был создан Trialmaster.

Trialmaster - не первая попытка Path of Exile по созданию личностей, которые помнят, что вы, как игрок, сделали. В Betrayal League была одноэтапная система, в которой NPC говорили разные вещи в зависимости от их последнего взаимодействия с вами. Однако их память не выходила за рамки этого, потому что отслеживать отношения с девятнадцатью разными персонажами было бы затруднительно. С другой стороны, у Trialmaster очень личные отношения с вами, и вы с гораздо большей вероятностью будете помнить азарт собственных побед и горечь собственных поражений.

Ключ здесь - «ваши» победы и поражения. Некоторые игроки заметили, что Trialmaster все еще помнит ваши прошлые рекорды, когда вы переключаетесь на другого персонажа. Это потому, что он не разговаривает с вашим персонажем. Он с тобой разговаривает! Если вы видели мой доклад о нашей философии нарративного дизайна на ExileCon,

я немного говорю о том, что игроки являются «сущностями чистого хаоса». Среди множества игроков, если что-то возможно, кто-то это сделает. Необходимо учитывать все возможности, потому что они могут случиться и будут.

Звучит знакомо? Мастер испытаний служит сущности ваал, известной как Хаос, которая видит все возможности. Мастер испытаний прямо говорит вам, что он бросает вызов другим изгнанникам в других целях, даже когда разговаривает с вами. По своим возможностям они пережили первоначальное крушение лодки, а не вы. Хаос - первая (и, возможно, единственная) сущность в мире Рэкласта, осведомленная о нашей
, в которой все вы, игроки, переживаете разные параллельные приключения.

Часть, о которой было очень интересно писать: это на самом деле не «ломка четвертой стены» в традиционном понимании. Хаос и Мастер испытаний не знают, кто вы на самом деле, они знают только то, что существо из более высоких измерений, чем-то похожее на них, начало совершать шаги на Рэкласте. Иногда ты Рейнджер. Иногда ты мародер. Ваша сила воли иногда возвращается в прошлое, от ветерана-убийцы богов, буйствующего в Атласе, до того, как вы снова просыпаетесь на пляже новым человеком. Короче говоря, вы очаровываете Хаос, что очень тонко передается в намеренно скрытых отношениях между Мастером судебных процессов и его невидимым боссом. Проницательные игроки могут заметить намёки на то, что Trialmaster не совсем доволен своей ситуацией ...

Trialmaster озвучивает талантливый Дэвид де Лотур, который выбил нюансы персонажа из парка. За эмоциями Мастера испытаний скрываются тысячи лет, что приводит к определенной структуре вещей, которые он должен просто принять, вещей, которые он презирает, и некоторых вещей, которыми он все еще может наслаждаться, например, наблюдать за тем, как изгнанник терпит поражение. Кроме того, в его фаталистическом и мучительном существовании остаются моменты искренности, например, когда изгнанник, проигравший бесчисленное количество раз, наконец, выигрывает. Все эти факторы в совокупности дают понять, что Мастер испытаний является антагонистом, но не врагом - однако, еще неизвестно, верно ли то же самое в отношении Хаоса.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть