Path of Exile: Обновление 3.20.1 [21.12.22]


Обновления и улучшения Санктума

  • Представлено 7 новых уникальных реликвий, которые выпадают из финальной формы босса святилища. Эти реликвии бросают вам вызов пройти весь уровень Запретного святилища на уровне области 80+ по особым правилам. Если вы сможете завершить такой забег, вы будете вознаграждены новыми и особыми способами. Однако уникальная реликвия будет уничтожена независимо от исхода вашего забега, поэтому, если вы не завершите ее, вы потеряете свои потенциальные награды.
  • Некоторые из этих уникальных реликвий заставляют Вестника Плети выбрасывать дополнительные или определенные предметы, в то время как другие заставляют монеты Ауреуса конвертироваться в определенные результаты после победы над Вестником Плети.
  • Мы также представили новое уникальное кольцо, которое можно получить, победив Вестника Плети с помощью одной из новых активных уникальных реликвий.
  • Добавлен 41 новый предмет валюты «Призыв Ликии». Их можно применять к неоскверненным освященным реликвиям, чтобы добавить к реликвии соответствующий ключевой камень.
  • Дары и недуги, увеличивающие или уменьшающие эффект ваших реликвий, теперь указывают, что они не влияют на уникальные реликвии.
  • Персонажи, находящиеся близко к своей цели, теперь получают еще меньше урона от своей решимости.
  • Квесты Святилища больше не скрываются при отключенной опции «Включить отслеживание квестов». Мы также внесли улучшения в эти квесты, чтобы уменьшить вероятность их пропуска при первом входе в соответствующую часть города.
  • Члены группы теперь могут просматривать карту святилища владельца области, если у них в данный момент активен забег.
  • Члены группы теперь могут сохранять комнату Святилища на потом, когда владелец карты управляет своей комнатой Святилища для этой области.
  • Полоса решимости теперь мигает, когда вы лечите или наносите урон своей решимости.
  • Добавлено отображение, показывающее, какое Колдовство было удалено, когда вы очистили Колдовство.
  • Ячейка освященной реликвии была перемещена с карты святилища и теперь находится на панели инвентаря.
  • Освященные реликвии теперь можно сравнить с вашей экипированной реликвией с помощью сочетания клавиш «Сравнить описания предметов» (по умолчанию Ctrl).
  • Навык волны, используемый последней формой Босса Святилища, теперь порождает гораздо меньше молний с каждой волной, хотя молнии немного больше. Задержка между каждой волной также была немного увеличена.
  • Вы больше не можете получить новое многоступенчатое Благо или Болезнь, например, Мелодию мелодии, если у вас уже есть более поздняя стадия того же Дара или Колдовства.
  • Колдовство «Голодные клыки» и дар «Деревянное чучело» теперь мультипликативно влияют на решимость, а не суммируются со статистикой, влияющей на решимость реликвий.
  • Изменено положение черепов, которые стреляют следящими лучами на третьем этаже Святилища.
  • Обновлен бонус «Четки», чтобы уточнить, что «Решительность» может быть потеряна после того, как следующая комната будет завершена.

Другие улучшения

  • Добавлена ​​поддержка новых основных пакетов поддержки.
  • Добавлено еще пять микротранзакций в Vault Pass Кирака в виде этих дополнительных загадочных коробок из прошлого Path of Exile: Warlord, Polaris, Twilight, Harmony и Sin/Innocence.
  • Гек теперь берет с собой разбойничье снаряжение, сопровождая вас на Картах.
  • Значительно увеличен опыт, получаемый за убийство Монстров Метаморфа.
  • Вы больше не можете отменить анимацию «Круговорот яда ваал», «Вулканический разлом ваал», «Шквал клинков ваал», «Ядовитая стрела ваал» и «Раскаленный удар ваал» до момента нанесения урона в анимации.
  • Для уникального самоцвета Balance of Terror больше не требуется уровень.
  • За прохождение «Логова вдохновителя» теперь зачисляются баллы за испытание «Подозрительный синдикат».
  • Обновлен один компонент испытания «Полные встречи с предвестниками»: «Используйте любую сферу Предвестника, древнюю или раскалывающуюся сферу», а не просто раскалывающую сферу.
  • Обновлены различные описания условных модификаторов, таких как модификатор увеличения урона от подожженных врагов на Gang's Momentum, чтобы уточнить виды урона, к которым они могут применяться.
  • Обновлен текст модификатора монстров «Сопротивление циклам» на «Уменьшение урона циклами», так как он более точен.
  • Гадальная карта картографа получила новый текст.

Пассивные изменения Blight Atlas

  • Пассивные умения Атласа Скверны, которые давали вашим картам с контактами Скверны возможность содержать дополнительные контакты Скверны, имеют неразрешимые проблемы, из-за которых области с двумя контактами Скверны не могут надежно генерироваться, поэтому мы заменили эти характеристики.
  • Небольшие пассивные умения Атласа теперь дают «5%-й шанс при завершении ваших карт получить бесплатное использование опции создания карты Скверны».
  • Mycelial Swarm Notable Atlas Passive теперь обеспечивает «Возможность создания карты Скверны всегда доступна» и «Снижение стоимости возможности создания карты Скверны на 50%».

Заражённые изменения карты

  • Значения модификаторов, помеченных на зараженных картах, были усилены:
  • Чистое масло: скорость передвижения монстров снижена на 12% (ранее 6%).
  • Масло сепии: башни наносят на 25% больше урона (ранее 20%).
  • Янтарное масло: на 25% снижена стоимость постройки и улучшения башен (ранее 20%).
  • Зеленое масло: увеличение получаемого опыта на 45% (ранее 35%).
  • Бирюзовое масло: Чудовищные монстры появляются на 30 % быстрее (ранее — на 25%), продолжительность столкновения — на 50 секунд короче (ранее — на 40 секунд).
  • Лазурное масло: различные предметы, содержащиеся в 5 сундуках Скверны, приносят удачу (ранее 4).
  • Фиолетовое масло: встречи на переулках Скверны имеют 25% шанс получить дополнительный сундук с наградой (ранее 20%).
  • Багровое масло: различные предметы, содержащиеся в 12 сундуках Скверны, приносят удачу (ранее 10).
  • Черное масло: с вероятностью 7% в сундуках Скверны может быть дополнительная награда (ранее 6%).
  • Опаловое масло: различные предметы, содержащиеся в 18 сундуках Скверны, приносят удачу (ранее 15).
  • Серебряное масло: +80% к количеству предметов (ранее +65%).
  • Золотое масло: с вероятностью 30 % в сундуках Скверны может быть дополнительная награда (ранее 25 %).
  • Масла также теперь дают +6% к размеру стаи монстров (ранее +5%).
  • Модификаторы количества предметов на заражённых картах теперь влияют на количество сундуков Скверны со значением 25% (ранее 20%), со значением 50% для испорченных Скверной карт (ранее 40%). Теперь это также относится к заражённым и опустошённым Скверной картам в Безжалостном.

Безжалостные изменения

  • Mycelial Swarm Notable Atlas Passive теперь дает «Встречи на дорожках Blight на ваших картах имеют 20% шанс получить дополнительный сундук с наградами» в Ruthless.
  • Два предыдущих небольших пассивных умения Атласа теперь дают «Столкновения со Скверной на ваших картах порождают на 3 % больше неуникальных монстров» в «Беспощадности» вместо «Столкновения с полосами Скверны на ваших картах имеют 5 % шанс получить дополнительный сундук с наградами».
  • Следующие масла были заменены в Ruthless:
  • Чистое масло: скорость передвижения монстров снижена на 12% (ранее 6%).
  • Масло сепии: башни наносят на 25% больше урона (ранее 20%).
  • Янтарное масло: на 25% снижена стоимость постройки и улучшения башен (ранее 20%).
  • Зеленое масло: увеличение получаемого опыта на 15% (ранее 10%).
  • Бирюзовое масло: Чудовищные монстры появляются на 30 % быстрее (ранее — на 25%), продолжительность столкновения — на 50 секунд короче (ранее — на 40 секунд).

Исправления ошибок святилища

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дары или недуги, увеличивающие или уменьшающие ваш максимальный показатель решимости или вдохновения, не отменяли свой эффект при удалении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой исцеление вашей решимости, полученное за счет увеличения максимальной решимости, не сохранялось при переходе между зонами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гвардейцы не становились близнецами после заключения Проклятого договора «Двойной договор».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык «Вихрь» стража Святилища лазурных ассасинов мог сохраняться после их смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой различные способности, используемые монстрами в Запретном Святилище, игнорировали насмешки. Это изменение не затронуло специальные способности, используемые стражами Святилища.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые лучевые навыки, такие как тот, что используется в финальной форме Босса Святилища, могли проходить сквозь стены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при смерти в финальной форме Босса Святилища не появлялось окно «Неудачный забег в Святилище».

Другие исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой испытания лабиринта не появлялись на картах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой к боковым областям ваал, созданным путем помещения отдельных фрагментов ваал в Машину картоходца, не применялись никакие свойства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой генератор ландшафта для клиента мог рассинхронизироваться, вызывая отключение при попытке загрузиться в область.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при входе в убежище другого игрока убежище иногда открывалось не в том шлюзе.
  • Исправлены ошибки ландшафта, из-за которых игроки иногда не могли войти в области, пока они не повторили попытку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшаемые уникальные флаконы и самоцветы Вмешательства нельзя было принести в жертву на Алтаре жертвоприношения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой источники, уменьшающие продолжительность стихийных состояний на вас, такие как пассивное умение «Помазанная плоть», не применялись к воспламенениям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стихийные состояния, оказывающие дополнительный эффект на предметы, пока на них действует ваше состояние, например, с помощью поддержек «Возгорание» или «Костолом», сбрасывались при применении более сильного поджога/охлаждения без этих дополнительных эффектов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой валюта из вашего тайника не использовалась, если, пока ваш тайник был открыт, вы использовали всю определенную валюту из своего инвентаря, удерживая Shift.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Вулканическая трещина не разрушала шипы, созданные Землекрушением.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у значимого пассивного умения «Погруженный в осквернение» отсутствовала стоимость помазания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уникальное свойство самоцвета «Баланс ужаса», из-за которого вы получали процент физического урона как случайный элемент, если вы применили Слабость к стихиям за последние 10 секунд, приводило к тому, что вы получали 100% физического урона как случайный элемент. Элемент.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уникальное свойство самоцвета «Баланс ужаса», делавшее вас невосприимчивым к отраженному урону, если вы применяли «Наказание» в течение последних 10 секунд, работало некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тотемы «Вулканический разлом-землелом» могли некорректно поддерживаться «Сфокусированной баллистой».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шипы, созданные Землекрушением в стойке крови, визуально не разрушали шипы.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой некоторые отложенные ритуальные награды могли отображать закупочные цены у продавца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаление проклятий, например, с помощью флаконов с модификатором защиты, не удаляло ауры проклятий с врагов. Теперь они ненадолго удалены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительное уменьшение урона от стихий, полученное от уникального амулета «Вечное проклятие», не применялось к наносимому самому себе урону от Праведного огня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой усиления Lifetap с меньшей продолжительностью заменяли более длительные.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивный навык Атласа «Запах крови» работал некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, появившаяся в версии 3.20.0b, из-за которой в описании пассивного умения «Атлас растущих орд» отображались неверные значения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерактивный элемент разблокировки рецепта крафта мог появиться на карте Багрового городка, если в данный момент там не разблокирован рецепт крафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли не получить кредит для завершения испытания «Ритуальные контакты» при завершении последнего роскошного ритуала на карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда чата /recheck_achievements не работала для испытания «Полная картография».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на миникарте в убежищах могло появляться несколько значков путевых точек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чертежи не выпадали в Ruthless.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гвеннен и Туджен иногда имели неправильные цены в Ruthless.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые сторонники хранителей кузни теряли доступ к своему украшению «Убежище в бреду». Они будут восстановлены вскоре после развертывания этого исправления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тотемы Ancestral Warchief, использующие микротранзакцию Void Ancestral Warchief, получали больше урона, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли превратиться не в того питомца, если у вас было два разных типа трансформирующихся питомцев.
  • Исправлен сбой клиента, связанный с использованием микротранзакции Shaper Scorching Ray Effect.
  • Исправлен сбой клиента, который мог произойти в режиме ввода контроллера при редактировании вашего убежища.
  • Исправлен сбой экземпляра.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть