Бывший художник Bethesda, Джон Лобе, поделился своими переживаниями о временах разработки Fallout 3, когда студия столкнулась с угрозами от неугодных фанатов. Лобе утверждает, что оскорбительные сообщения поступали от поклонников старых игр и были результатом покупки студией прав на серию Elder Scrolls.
Как сообщает Kotaku, что Лобе рассказал об этом в своем недавнем видео на YouTube, где он рассказывал о своем опыте работы в Bethesda. Он также упомянул о сложностях взаимодействия с фанатами Fallout, среди которых, по его словам, не было самых дружелюбных. Он подчеркнул, что в то время компания стала получать "множество угроз убийства", в результате чего Bethesda вынуждена была нанять охрану.
Эту информацию также подтвердил бывший сотрудник Bethesda Джефф Гардинер, который сказал, что одна из угроз была даже отправлена по факсу.
Во время беседы с Kotaku Лобе рассказал о том, что компания столкнулась с угрозами расправы. "Я помню, что на таких форумах, как No Mutants Allowed, царила огромная токсичность", - сказал Лобе, отсылаясь к фан-сайту, известному со времен первых игр.
Первые несколько игр Fallout, включая две первые основные части, были разработаны компанией Interplay. После финансовых трудностей, Interplay закрыла свою студию, занимавшуюся разработкой Fallout, и поставила серию на продажу. Bethesda купила Fallout за 5,75 миллиона долларов и выпустила Fallout 3 в 2008 году - спустя десять лет после выхода Fallout 2.
Bethesda сделала значительные изменения в серии, отказавшись от пошаговой механики РПГ и адаптировав систему S.P.E.C.I.A.L. для более ориентированного на экшен геймплея. По сей день среди фанатов существуют разногласия относительно того, как Bethesda восприняла серию Fallout, особенно после того, как Fallout 4 больше сфокусировалась на экшене и отказалась от некоторых ролевых механик.
С появлением сериала Fallout возобновились дискуссии, но в этот раз они касаются сюжета. Особенно оживленно фанаты обсуждают то, что Fallout: New Vegas была объявлена неканоничной, но Тодд Говард в последующем заявил, что это не так.