Список обновлений карты.
• Все города переработаны. Координаты вроде знакомые, но местность неузнаваема.
•Добавлены новые тайлы, которые появились на ванильной карте в феврале (плавные повороты, электровышки и т.п).
• Теперь в Вильямсбурге можно встретить здания из округа Кнокс. Ранее игроки говорили, что скучают по привычным домам.
• Переделано зонирование карты. Более адекватный спавн зомби (в аптеке не будет военных. По крайней мере не должно быть). Так же больше не должно встречаться ошибки, когда 2 машины спавнились друг в друге.
• Перерисована карта спавна зомби. Теперь город - это испытание даже для среднепрокаченного игрока. Упор сделан на командную игру.
• Добавлены 2 новых биома (пустыня (к сожалению пока пустая) и радиоактивная пустошь). В пустоши будет увеличен спавн ценного лута, изменен список предметов в поиске. Там можно будет найти уникальное огнестрельное оружие, такое, как spas-12 или ak-47 и патроны к любому оружию (Технически зона поиска будет называться "Трейлерный парк".)
• На территории пустоши будет расположена пвп-зона. Правила пвп опубликуем ближе к запуску сезона, но сразу скажу, что наказание за нарушения боевки будет серьеным.
• Так же на территории пустоши будет радиоактивный туман, от которого можно будет спастись только нося противогаз или защитный костюм.
• На территории пустыни будет расположен еще один город и гоночная трасса (сейчас в раработке).
• В домах можно встретить новые кухонные шкафчики (как напольные, так и навесные), новые полки для книг и предметов.
• С карты убраны газовые заправки, т.к. на данный момент мод не поддерживается, не обновляется и не работает. Газ можно будет добывать из гидрокрафта, так же повышен шанс спавна газовых баллонов.
• Высокий черный забор теперь нельзя разобрать. На карте появились холодильники и морозилки повышенной ёмкости.
• Увеличено количество спавн-поинтов. Теперь умирать для появления ближе к месту смерти будет сложнее (Общее количество точек спавна более 50. И них 25 подходях для всех, остальные рабиты под профессии). Большинство точек спавна перенесены в пригород.
• Уменьшено количество точек спавна автомобилей. Найти себе колеса будет сложнее, чем до вайпа. Покупка автомобилей в Лагере Выживших доступна, как и раньше.
• Спавнящийся лут будет уменьшен (спасибо а новую настройку раработчикам).
• Периодически будет проиводиться полный сброс городских районов. (ориентировочно раз в неделю). Теперь селиться в городе опасно для вашего имущества. Точно сделаю карту сброса. Возможно сумею прикрутить отображение в игре зоны сброса.
Список именений Astaroth_pack.
• Мод разбит на отдельные части. Это сделано для удобства работы с ним.
• Теперь включено заражение. В противовес этому установлен мод на вакцину. Если вдруг медика не будет под рукой - то вакцину всегда можно будет приобрести в Лагере Выживших, но она будет дорого стоить.
• Добавлены новые профессии и перки. Для каждой профессии есть свои точки спавна и стартовые наборы одежды и инструментов. Теперь можно избавиться от зависимости (курильщик, алкоголик и т.д.), но то не так легкко, как кажется.
• Изменено количество стартовых очков персонажа. Так же изменена стоимость ванильных перков. Теперь создание Рэмбо с приростом к кулинарии и электронике недоступно.
• Некоторые профессии получили уникальные рецепты крафта. Например плотник сможет мастерить деревянную мебель, газосварщик металлические изделия и т.д. Список доступных предметов будет расширяться в процессе игры.
• В меню стройки добавлены новые виды стен. (Пока в простом режиме, чуть позже будет добавлен строительный раствор и проверка профессии, чтобы доктор не мог построить идеальную каменную стену. Так же в зависимости от навыка строительства будет различный результат постройки (как с деревянными ванильными стенами)).
• Добавлена куча одежды, причесок и разновидностей зомби. Теперь можно будет встретить клоуна с шариком.
• Изменены некоторые характеристики предметов и мода Hydrocraft. Например теперь у игрушечной тележкки вместимость будет уменьшена, а у лошади увеличена.
• Теперь возвращено ванильное оружие (ранее оно заменялось модом). Должно быть меньше проблем с надеванием насадок и ошибок, связанных с ними.
• Убраны моды на непопулярные или багнутые автомобили. (Теперь нет всеми любимого грузовика ошкош). Добавлены новые модели техники, которую можно кастомизировать. Так же присутствует мусоровоз (контейнер на колесах с возможностью удаления содержимого) и фургон "мороженное" (морозилка на колесах).
• Добавлен мод для более точной настройки зомби в зависимости от освещения. Теперь в течении дня у зомби будут меняться все показатели. (Не будет только бегунов и открывания дверей).
• Добавлено 35 новых квестов. Теперь ВСЕ квесты можно будет выбить из зомби. Спавна записок в домах не будет.
• Зомби растеряли все свои алмазы. Теперь в них можно найти только рубины. Курс остался прежний (1 алмаз = 10 рубинов). Есть шанс найти алмазы и рубины в режиме поиска в некоторых зонах.
• Добавлено несколько игровых автоматов, в которых можно будет потратить некоторую сумму для выйгрыша ценных предметов. Будет несколько вариантов автомата и различные списки лута, которые будут меняться время от времени.
• Теперь каждый месяц (а воможно и каждую неделю, сейчас в стадии обсуждения) будет появляться торговец в различных регионах карты. Ему можно будет продать свой "ценный хлам" и купить что-нибудь у него. Но сначала придется его найти.
• Теперь у нас установлен мод на сон в реальных минутах, а не игровых часах. (Возможно будет влючен сон. Сейчас эта функция тоже на стадии обсуждения администраторами).
• Добавлен мод для рисования на карте (как в пеинте). Он работает, но можно ли будет поделиться своей картой с другим игроком - пока не проверено.
• Добавлен мод для починки замка зажигания автомобиля после взлома и создание ключа. Теперь это сможет сделать каждый игрок, а не только админ.
• Так же теперь снова можно разбирать ненужные машины. И установлен мод улучшенной транспортировки с отображением троса между машинами.
• Создан аддон для True Music (спасибо @Vers). Теперь есть кассеты-сборники песен. Со временем мод так же будет расширяться.
• Расширено меню кулинарии. Теперь еще больше блюд для приготовления. При этом уменьшено количество "быстрой" еды (чипсы, кконсервы, конфеты).
• На данный момент убран мод на подсчет убитых зомби игроками. Он ел неоправданно много фпс у клиентов. Возможно в дальнейшем он вернется в новом виде.
• Скорее всего будет изменена амплитуда летних и зимних температур. Лето - жарче, зима холоднее. (Да, у нас есть новые биомы, но они скорее всего будут с одной температурой. Так же в пустыне возможно будет выпадать снег. Мне нужно больше времени, чтобы с этим разобраться.)
• Теперь на карте можно найти много редких коллекционных предметов (Спиффо в раличных вариациях, другие мягкие игрушки). Спавн у них редкий и ими можно хвастаться.
• Установлен мод на ретукстуру персонажа. Теперь мы 16+ и похожи на людей. а не на мыло.
• Добавлена минималистичная панель здоровья. Она не перекрывает экран и сама вылезает, когда вы получаете урон. Уже опробовал боевку с ней - удобно. Сразу видно, когда укусили в шею.
• Тактическое оружие пока останется в игре. Но со временем его уберем. У нас будет свой мод на оружие с большим ранообразием. Но пока что там пустовато...
• Книги для ускоренной прокачки фитнеса и силы убраны. На все остальные навыки книги будут.


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть