Чтобы принять участие в этой бета-версии в Steam, присоединитесь к ветке «предварительный просмотр», доступной в раскрывающемся списке «Бета». Администраторам потребуется использовать следующий флаг SteamCMD:
- app_update 232130 - превью бета
Чтобы принять участие в этой бета-версии на EGS, бета-версия будет доступна в игровых библиотеках владельцев KF2 в виде отдельной установки под названием «Killing Floor 2 Beta». Пользователям может потребоваться перезапустить программу запуска EGS, чтобы бета-версия была заполнена и стала доступной для установки. Прогресс статистики и инвентаря распределяется между обеими версиями на EGS, поэтому для пользователей, переключающихся между бета-версией и Live, обязательно синхронизируйте свои игровые данные, чтобы использовать последнюю временную метку, чтобы предотвратить участие в бета-тестировании потерянного прогресса. Бета-версия EGS также включает в себя собственный выделенный сервер в рамках установки для вашего личного хостинга, необходимого для этой версии.
Событие
Christmas Crackdown
- С праздником всех наемников! Мы рады представить сезонное обновление Christmas Crackdown! Добро пожаловать в Элизиум, царство Лимбо, где души умерших зедов даже не дадут вам отдохнуть с миром. Подумайте о путешествии в разные регионы и откройте секретные области, чтобы полностью очистить это священное место от зедов. Чувствуете, что недостаточно подготовлены? Не волнуйтесь, исследовательская группа Horzine преподносит ожидаемый подарок хорошо воспитанным наемникам: HRG Vampire, идеальный инструмент, чтобы устроить кровавый праздник с ранами этих надоедливых зедов. Веселитесь, ведите себя хорошо и наслаждайтесь Crackdown!
- Бета 2 Начало 17.11.2020. Бета 2 Конец финальной версии.
Адресованная обратная связь сообщества
Как упоминалось в отчете «Состояние игры» Killing Floor 2 за 2019 год, наша цель - предоставить сообществу постоянный поток изменений качества жизни для каждого обновления в течение года. Продолжайте сообщать о любых изменениях качества жизни, которые, по вашему мнению, должны быть добавлены в игру.
Balance
- Оружие
- Морозный клык
- Цена торговца увеличена с 1200 до 1300 дош.
- Стоимость боеприпасов увеличена с 36 до 39.
- Остаток побегов снижен на 50%.
- Скорость замораживания побегов снижена на 35%.
- HRG Вампир
- Стоимость дополнительных боеприпасов для альтернативного огня снижена с 25 до 20.
- Урон от взрыва шара крови увеличен с 15-150 до 20-200
- Количество исцеления от Blood Ball увеличено с 10-50 до 12-60.
- Стоимость боеприпасов уменьшена с 70 до 60.
- Морозный клык
- Перки
- Стрелок
- Устойчивый перк
- Бонус к урону увеличен с 5% до 7,5%.
- Устойчивый перк
- Стрелок
Заметки дизайнера:
«Морозный клык» оказался слишком эффективным, поэтому мы внесли некоторые изменения, чтобы немного ограничить его мощность. Тем не менее, этими изменениями мы постарались не повлиять на то хорошее самочувствие и удовлетворение, которое сейчас вызывает это оружие. Раньше он мог заморозить больших зедов одним выстрелом, а теперь потребуется два выстрела. Цена также была увеличена до более справедливой стоимости в отношении возможностей игрового процесса, предлагаемых Frost Fang.
HRG Vampire, с другой стороны, оказался немного слабее, чем мы планировали, поэтому мы внесли некоторые корректировки, чтобы повысить его производительность. Мы увеличили урон и исцеляющую способность взрывов кровавых шариков и снизили стоимость магазина. Мы также снизили стоимость вторичных боеприпасов для альтернативного огня, позволяя запасать 5 снарядов вместо 4 максимум. Наконец, мы настроили эффекты следа от снарядов альтернативного огня, чтобы улучшить их видимость.
Мы также настроили новый бонус к урону навыка «Стрелок Устойчивый», чтобы сделать его более заметным, но без предоставления ему несправедливого бонуса к урону, из-за которого Стрелок может намного превзойти другие навыки.
Наверх Проблемы сообщества:
- Исправлена ошибка, из-за которой вся рождественская косметика была доступна в меню снаряжения.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс исчезал во время пропуска торговца, вынуждающего игрока перезагружать игру.
Перки:
- Исправлена ошибка, из-за которой умение Безумца не увеличивало скорость стрельбы Ледяного Клыка во время Зеда.
- Исправлено описание навыка «Инферно», чтобы отразить его эффект в игре.
Карты:
- Элизиум
- Исправлена проблема с появлением зедов в разных зонах карты из-за заблокированных зон возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой босс появлялся за пределами основной области.
- Исправлена проблема с прохождением ворот в Элизиуме, когда Зеды не следовали за игроками.
- Исправлено несколько экземпляров зедов, которые не направлялись к игрокам в основной области при появлении новой местности.
- Исправлено несколько случаев, когда боссы не направлялись к игрокам в основной области при появлении новой местности.
- Исправлено несколько областей в основной зоне, где Зеды не могли добраться до игроков.
- Исправлено несколько LOD башен в основной области.
- Исправлена ошибка, из-за которой вся трава в основной области висела в воздухе над землей.
- Исправлено несколько мест в основной области, где игроки могли попасть в непредусмотренные места с помощью прыжка Shotgun Impulse.
- Исправлен ряд проблем, связанных с столкновением в районе пустыни с различными предметами, мешающими наземному взаимодействию.
- Исправлен ряд проблем, связанных с столкновением в зоне леса с различными предметами, препятствующими беспорядку на земле.
- Исправлено несколько мест в области леса, где игроки могли попасть в непредусмотренные места с помощью прыжка Shotgun Impulse.
- Исправлено несколько мест, где оружие могло быть выброшено вне досягаемости игроков в области леса.
- Исправлена ошибка, из-за которой картонные коробки в области леса светились при выстреле.
- Исправлен ряд проблем с столкновениями в районе Болота с различными предметами, мешающими наземному взаимодействию.
- Исправлена ошибка, из-за которой большие зеды не могли двигаться к башне в районе Болота.
- Исправлена ошибка, из-за которой при съемке по воде использовались эффекты крови вместо эффектов воды.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть сквозь карту, если приседали в воде и прыгали.
- Исправлен ряд проблем с столкновением в районе Замка с различными конструктивными элементами.
- Исправлено несколько мест в районе Замка, из которых игроки могли попасть в непредусмотренные места с помощью прыжка Shotgun Impulse.
- Исправлено несколько проблем с LOD в виртуальной области.
- Исправлена ошибка, из-за которой подвесные лампы беспорядочно перемещались при попадании патронов из дробовика.
- Исправлена проблема со столкновением на лестнице в Святилище хранителя мудрости, когда оружие и дош проходили через них.
- Станция Hellmark
- Исправлено уязвимое место на станции Hellmark, где Зеды не могли атаковать игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой часть стойки «Stand Your Ground» не засчитывалась, хотя она была отмечена как часть области за стойкой кассира.
- Исправлено несколько мест, где брошенное оружие проваливалось сквозь пол.
- Исправлено несколько мест, где брошенное оружие зависало в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть точки появления Зеда за пределами карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой подвесные лампы беспорядочно перемещались при попадании патронов из дробовика.
- Исправлена проблема с Desolation в Vs. где игроки могли выпадать из карты во время игры Zeds.
- Исправлено уязвимое место на Аванпосте, где Зеды не могли атаковать игроков.
- Исправлено уязвимое место в Мастерской Дедов Морозов, где Зеды не могли атаковать игроков.
Оружие:
- HRG Вампир
- Исправлена ошибка, из-за которой для членов группы с опозданием срабатывал звук глушителя.
- Исправлена проблема с анимацией перезарядки, при которой части дула не были видны.
- Морозный клык
- Исправлены случаи с анимацией перезарядки 1p, которые приводили к неестественному расположению рук на оружии.
- Исправлены экземпляры с анимацией перезарядки 3p и смены оружия, где они ломались при использовании.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбрасываемые снаряды отличались от заряженных.
- Исправлена ошибка, из-за которой выброшенный снаряд не появлялся после выстрела из оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой HRG Kaboomstick выбрасывал четыре снаряда вместо двух.
- Исправлена проблема с Boomstick, из-за которой два дополнительных снаряда отображались во время анимации перезарядки.
- Исправлена проблема с Caulk n 'Burn, из-за которой пилотное пламя парило в воздухе при игре с более высокими настройками поля зрения.
- Исправлена ошибка, из-за которой HRG Kaboomstick выбрасывал четыре снаряда вместо двух.
Косметика:
- Исправлена ошибка, из-за которой рюкзак Tactical Elf Backpack зависал в воздухе над DJ Scully.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько скинов переопределяли экипировку Жнеца и накладывались на нее.
Аудио:
- Исправлена ошибка, из-за которой DAR не воспроизводил звуковые строки последнего стоящего человека.
ЛУК:
- Исправлена ошибка, из-за которой псевдонимы товарищей по команде становились нечитаемыми и исчезали при уменьшении шкалы дружественного интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда при попытке выйти из меню трейдера пользовательский интерфейс не исчезал, оставляя игру застрявшей в меню трейдера.
Локализация
- Исправлено отклонение слов в строке «Ремонт двери рюкзака с боеприпасами» на русском языке.
- Исправлен наклон слов в «Расположение кнопок» в меню «Элементы управления» на русском языке.
- Исправлено отклонение слов в «Базовом обучении» в главном меню на русском языке.
- Исправлено отклонение слов в новых достижениях Steam на русском языке.
- Исправлена ошибка, из-за которой часть предложения для нового достижения Steam отсутствовала на русском языке.
Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!