Добавлено:
Мы добавили несколько новых опций игры, в том числе:
Частота события "Кровавая Луна"
- Эта опция позволяет игроку установить минимальное количество дней, которое должно пройти перед появлениям очередной орды кровавой луны.
Диапазон Кровавой Луны
- Когда этот параметр включен, игрок может установить минимальный / максимальный диапазон в пределах которого смогут случаться орды кровавой луны. Это значение будет определять отклонение от установленного в прошлом параметре значения.
Количество клаймблоков
- Теперь вы можете отредактировать файл serverconfig.xml, чтобы разрешить установку нескольких клаймблоков
Множитель XP
- Игроки могут увеличить или уменьшить общий полученный опыт при совместной игре.
- Также были добавлены несколько вариантов урона для игроков и блоков.
Теперь можно будет настроить в процентах количество урона которое будет наносить по блокам игрок, зомби в обычное время, и во время кровавой луны.
<property name="BloodMoonFrequency" value="7" /> <!-- <! - Как часто (в днях) должна происходить кровавая луна -> -->
<property name="BloodMoonRange" value="0" /> <!-- Сколько дней относительно фактического значения кровавой луны, может случайно отклоняться от вышеуказанного значения. Установка этого значения в 0 заставляет луны крови происходить точно каждый N-й день, как указано в BloodMoonFrequency -->
<property name="LandClaimCount" value="1"/> <!-- Сколько клаймов может установить один игрок. -->
<property name="BlockDamagePlayer" value="25" /> <!-- Сколько урона наносят игроки блокам (процент в целых числах) -->
<property name="BlockDamageAI" value="100" /> <!-- Какой урон ИИ наносит блокам (в процентах от целых чисел) -->
<property name="BlockDamageAIBM" value="100" /> <!-- Какой урон наносят ИИ блокам во время лун крови (в процентах от целых чисел) -->
<property name="XPMultiplier" value="100" /> <!-- Коэффициент количества получаемого XP в коопе (процент в целых числах) -->
Для владельцев серверов:
- Добавлено: свойство serverconfig "UserDataFolder", чтобы указать, где будут хранится все сгенерированные данные на сервере, включая сгенерированные данные миров RWG.
- Добавлено: новые свойства «XPMultiplier», «BlockDamagePlayer», «BlockDamageAI», «BlockDamageAIBM»
- Удалено: старые свойства «BlockDurabilityModifier», «ZombiesRun»
- Изменено: для TerminalWindowEnabled по умолчанию установлено значение true
Пожалуйста, убедитесь, что вы используете эти свойства в вашем serverconfig.xml:
Также добавлено:
- Возможность отключить потоковую передачу текстур
- Генератор спящих зомби проверяет, готов ли участок к спавну
- Функция очистки запуска для сгенерированных миров RWG
- Хиты между животными одного и того же класса игнорируются (П/п: хз, что это)
- Теперь вестись логирование того, сколько сколько опыта и за какое действие вы получили до получения последнего уровня.
Теперь про поведение зомби...
- AI FindDestroyPos far to close mode and randomized starting edge check
- AI Destroy Area can randomly trigger when close but has a long path (higher % with lower intelligence)
- AI Destroy Area will try far mode if normal unreachable
- AI Destroy Area states, so seek time and attack time are separate
...короче поведение зомби было изменено.
- Состояния AI Destroy Area, поэтому время поиска и время атаки разделены
- Клаймблок теперь будет иметь появляться радиальное меню с дополнительными опциями (П/п: Как его вызвать пока загадка)
Изменено:
- Уменьшена задержка появления спящих до 45 и добавлена пассивная задержка их исчезновения в размере 10 секунд.
- Тушеное мясо теперь использует только 5 мяса. Добавлен животный жир в рецепт. Теперь это дает 50 максимум выносливости и 25 здоровья
- Стейк c жареной картошечкой теперь используют всего 5 мяса, но требуют 2 гриба. Теперь это дает 50 максимум выносливости и 25 здоровья
- Повышен шанс нахождения редких лекарств в продаже у трейдеров
- Навык "Бартер" теперь меняет окончательную цену вместо уменьшения / увеличения наценки.
- Гравийные тропы в пустыне теперь будут более заметны (П/п: то есть они там были всё это время??? Твою ж гипотенузу!!!)
- Транспортные средства больше не реагируют на небольшими камни (П/п: видимо будет как с растениями юкки).
- Добавлена кислота в продаже у трейдеров
- Увеличил стоимость сырого мяса
- Снижен эффект от прокачки навыка Лучший бартер, и теперь он составляет половину того, что было.
- Снижен курс продажи с 0,2 до 0,15
- Снижено количества продуктов питания в продаже у трейдеров
- Увеличена ширина окна newContinueGame, панелей управления игры
- Настройки, прописанные в ini-файле теперь не работают, все снова контролируется системой настроек Unity
- Увеличен радиус реакции собак и волков
- Увеличена вероятности получения костей из кровавых блоков и мешков для тел
- Разбирая останки и мешки для тел теперь можно будет получить нитраты калия (Potassium)
- Увеличена вероятность получения угля при уничтожении сгоревших блоков
- Снижение стоимости ремонта клаймблоков
- Немного уменьшена высота верхнего слоя почвы для облегчения поиска руды
- Оптимизированы раковина, угловой шкаф, круглая декоративная стойка, битая плитка, металлический рельс.
- Уменьшено «статическое» использование памяти для картографических данных
- Оптимизировано использование оперативной памяти, более заметно будет на больших картах в рандомных мирах
Исправлено:
- Клады показывались пустыми.
- Размещенные клаймы теперь помечаются отдельной записью в консоли, чтобы все могли видеть.
- Исправлено появление спящих на объекте Bungalow_06 (Эрик)
- Исправлена ошибка ERR Unknown particle effecti:mpact_bullet_on_resourceWood при попытке облутать ящик аирдропа в воздухе
- Экстракт Snowberry неверное описание
- DismemberChance не мог правильно суммироваться между баффами, предметами и перками
- Снижение использования выносливости при прыжках не упоминается в описании перка паркура.
- Вероятность появления радиационных зомби никак не регулировалась этапами игры
- Исправлена дальность исчезновения спящих
- Когда в находитесь редакторе prefab / world, то при запуске игры ... эм... что-то было не так )
- При расчленении зомби возникала ошибка NRE
- Исправлена проблема с кистью и краской
- Клиенты не видели анимацию смерти стервятника (П/п: видимо теперь увидят ))) )
- При действии дебаффа смерти не распределялся опыт на тиммейтов
- Исправлена ошибка NRE, которая появлялась при удерживании «R» и быстром прокручивании колеса мышки к другому слоту с предметом в нем.
- Исправлена ошибка NRE при попытке переназначения с помощью клавиши «9»
- Факел игроков игнорирует настройки игры.
- Эксплуатация турелей и гвоздемета могла не требовать боеприпасов.
- Гвозди в гвоздемете могли дюпаться
- Квесты со светящимися спящими не могут быть выполнены
- Заблокирован дюп при скрапе
- Lower loot abundance может не работать (П/п: хз что это)
- EntityAlive MinEventContext Теги не обновляются
- Исправлен дюп топливных канистр
- Исправлены невидимые зомби для клиентов P2P и dedi
- Животные не отображают анимацию атаки для клиента
- Проблема с наличием 2-х квестов по поиску торговца белой реки.
- Заблокирован дюп с помощью диспетчера задачь
- Заблокирован дюп с помощью мыши и инвентаря.
- Торговые автоматы не добавляют время к арендованным дням.
- Заблокирован дюп с использованием неполных стеков.
- Клиенты не могут услышать звук работы ловушки с лезвия
- Исправлена проблема с размещением палет
- Исправлена текстура курицы
- Велосипед не падал для клиентов, падали только колеса
- Исправлены проблемы с отображением колес транспорта у клиентов
- Урон, наносимый турелями не соответствуют значению повреждений, используемых боеприпасов
- Демонтаж велосипеда приводит к тому, игрок не мог двигаться и при этом терял предметы с пояса
- Маленькие камни, кукуруза и мертвая кукуруза не использовали local uvs
- Игроки всегда получали скрытый урон в PvP, когда приседали
- Готической одежды не было в списках лута
- Заблокирован дюп при уничтожении контейнеров и одновременном использовании клавиши «E» при его уничтожении.
- Изменены условия получения некоторых достижений
- Пожарные топоры не воспроизводили звуков усиленных атак
- Собаки и стервятники не атаковали должным образом (П/п: то есть я помер меньше раз чем должен был? ))) )
- ModArmorMuffledConnectors должен быть стелс-модом
- Достижение Playing Doctor не работало
- PerkHealingFactor был несовместим с некоторыми другими формами исцеления
- Исправлено когда несмотря на то, что лезвийная ловушка была выключена, все еще можно было услышать вращение
- Исправлен ремонт и обновления, а также урон от горения для деревянных шипов
- Вершина угла блока Wedge60 скрывала смежные грани
- Исправлены описание для modArmorMuffledConnectorsSchematic и modArmorAdvancedMuffledConnectorsSchematic
- Пинг не отображался правильно в браузере сервера
- Неправильное назначение группы лута для деталей автомобилей в зомби-дропах
- Выход из игры после размещения костра отменял квест по поиску трейдера.
- Стервятники могли летать задом на перед
- Ловушки с дротиками требовали Forged Iron для создания, а для ремонта уже нужны были Forged Steel
- Здания и знаки и т.д. могли появлятся на небольшом расстоянии от игрока.
- Предварительный просмотр размещения стеклянного блока невозможно увидеть на большинстве форм.
Известные проблемы:
- В некоторых случаях спам ударов все еще может происходить
- В описании иногда встречается неверное значение урона
- Всё еще могут встречаться висящие в воздухе здания
- Торговка Джен имеет мужской голос (хотя это она)
- Трейдер Рект приятнее обычного (типа это у Ректа бабских голос? ))) )
- Харизматическая природа все еще нуждается в улучшении, бафф работает 5 секунд, а 5 секунд - нет.
- Предметы отправленные в скрап при отмене могли пропасть
- Бонус скорости крафта не распространяется на рабочие станции
- Возможность смотреть сквозь блоки
- Джип 4х4 перестает издавать звуки мотора через некоторое время
- Инструменты рабочей станции не обновляют список рецептов, когда установлены инструменты
- Горящие стрелы и факел можно использовать в качестве источника света под водой
- Нажатие ESC при вызове предварительного просмотра карты приведет к пустому экрану. Для выхода из игры необходимо использовать клавиши CTRL, ALT, DEL.
- Локализация инструмента предварительного просмотра RWG
- Огнестрельное оружие дублирует анимацию перезагрузки после перезагрузки во время прицеливания (заблокировано в увеличении)
- Свет шахтерского шлема не отображается другим игрокам
- Бросок Молотова с края, работает для клиента не так же хорошо, как для хоста
- Люки не всегда открываются с первой попытки
- Модель игрока появляется перед камерой игрока при открытии к инвентаря турели
- Турели не будут нацеливаться на себя, если они так настроены
- Игрок может потреблять любые расходные материалы, находясь в транспортном средстве, но не получит бафф / дебафф
- Разрешение не всегда сохраняется, если доступны параметры > 1080p
- Burning shaft mod может передаваться другим элементам на поясе
- Нельзя исцелять других игроков с помощью ПКМ
- Самолечение (Self medicated) не работает как положено. Предполагается, что вы не можете приобрести соотв. перк.
- Проблемы работы на MAC, способы решения смотрите тут: ПЕРЕЙТИ
- Если не удается подключиться к серверу, попробуйте удалить steamnetworking функцию из serverconfig.xml
- Белые линии могут появляться на импровизированных POI
- Некоторые пользователи Linux испытывают проблемы
- При использовании ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чрезмерного количества ресурсов они могут исчезнуть из-за ошибок при обработке queueChunk
- Showbounds для Landclaims показывает просто плоскость вместо его фактического бесконечной по высоте области
- Illness buff может никогда не закончиться
- Очки ночного видения не очень эффективны