Баланг Уокер


На этой неделе в обновлении контента представлен еще один новый Уокер: Уокер Баланг!

Разложение базы теперь активно, поэтому убедитесь, что ваши сундуки обслуживания заполнены!

CHANGELOG
BALANG WALKER

- Добавлен Balang Walker.

ОАЗЫ

- Добавлена ​​арена для дуэлей на торговые станции.

СТРУКТУРЫ

- Добавлено переименование структуры.
- Добавлен перенос / упаковка в контейнер для отработанных чернил.

БАЛАНС

- Переработана вся добыча в Древнем городе.
- Сделал скаттершот, чтобы сбивать игроков с пути.
- Строения оборонительной башни разрушаются, если не построены.
- Изменена стоимость улучшений керамических ходунков.
- Время восстановления свободного переброски уменьшено с 24 до 12 часов.
- Увеличено окно запроса уязвимости с 1 до 3 часов.
- Перебалансированы затраты на все конструкции из глины и бетона.
- Пустые ядра Founder Walker требуют обслуживания.

ИСПРАВЛЕНИЯ

- Исправлен VoIP. Определенно.
- Исправлены стулья, толкающие игроков сквозь стены.
- Исправлено зацепление Gun Pod.
- Исправлена ​​невозможность открывать двери во время упаковки.
- Исправлена ​​некорректная иконка Hercul Walker.
- Исправлены некоторые проблемы с появлением Киллина.
- Исправлены некоторые отсутствующие нибиранские руды на жестких картах.
- Исправлены звуки кассетных бомб, из-за которых уши кровоточили.

- Сломались анимации при оптимизации. Исправление.
- Оптимизация во всем.

BALANG WALKER

Баланг Уокер

Баланг Уокер - один из основателей Уолкера, похожий на Силура. Это первый уровень ходоков-основателей, который позволяет кочевникам чувствовать себя в безопасности на небольшой каменной базе и брать ее с собой в свое путешествие на раннем этапе. Он работает так же, как Silur, но позволяет упаковать гораздо меньшие базы и может приводиться в движение простыми крыльями, а не требует крутящего момента для перемещения.

ВОПРОСЫ СООБЩЕСТВА
Есть что-то, что вы хотите задать разработчикам? Присоединяйтесь к нашему Discord [discord.gg] и проверьте # объявления, чтобы найти ссылку на нашу форму для отправки!

В: Будете ли вы добавлять больше испытаний PVE, таких как более мелкие песчаные черви, чтобы игроки оставались живыми и не попадали в углы карты?
О: У нас есть много идей для большего количества PvE-контента в этом ключе, так что они обязательно появятся. Более развитые взаимодействия рупу, новые типы встреч, более значимые набеги на лагеря, новые виды монстров и животных для охоты, больше квестов и так далее. Маленькие черви, вернувшиеся из ранней бета-версии, также могут вернуться в измененной форме.

В: Почему ваш новый контент забирает лучшую часть игры - рукопашный бой, а не улучшает и расширяет его?
О: Как мы упоминали ранее, это может показаться так, потому что разработка в раннем доступе идет постепенно, а некоторые функции просто появляются раньше других. Мы активно работаем над рукопашным боем, а также над всеми другими функциями, которые вы видели в будущем. Что касается функций, связанных с рукопашным боем, мы в настоящее время работаем над перебалансировкой характеристик для большинства видов оружия и доспехов, добавляя полезные кочевые щиты, изучаем возможности развития персонажа и рассматриваем множество других дополнений и улучшений.

В: Вернется ли в какой-то момент возможность войти от первого лица во время вождения Ходоков?
A: Определенно. Его пришлось временно отключить из-за изменений в камере Walker, но мы вернем возможность переключения между ними.
В: Собираетесь ли вы сбалансировать вингсьют?
О: Мы повышаем надежность всего оборудования в бета-версии, поэтому вингсьюты будут естественным образом сбалансированы, разлагаясь при смерти, поскольку теперь они практически никогда не теряются. Мы не хотели бы ухудшать сам опыт использования вингсьюта, но мы рассматривали возможные изменения стоимости.

В: Будут ли выделенные серверы на других континентах (например, в Африке)?
О: В настоящее время мы покрываем все континенты официальными серверами, кроме Африки и Антарктиды, и если мы увидим достаточный интерес со стороны игроков в этих регионах, мы определенно рассмотрим возможность добавления серверов и там. Если в каком-либо из текущих регионов появятся очень большие базы игроков из более конкретных регионов, скажем, из России или Центральной Америки, мы могли бы рассмотреть возможность добавления серверов и там.

О: Скорость создания карт по большей части автоматическая, поэтому она будет естественным образом увеличиваться по мере того, как больше игроков начинают играть в определенном регионе. Мы определенно еще не установили количество карт на количество игроков и конкретные настройки для разных типов карт, поэтому мы продолжим настраивать их, пока каждый оазис не будет постоянно активен, но не переполнен.

В: Почему вы выполнили техническое обслуживание баз, особенно баз Силура, поскольку это добавляет в игру постоянную рутинную работу? Разве механизм записи уже не используется для предотвращения загромождения постоянных серверов?
О: У нас было несколько причин попробовать эту функцию в бета-версии. Самый простой - предотвратить рассылку спама по базам и фундаментам, поскольку было очень дешево и легко просто заблокировать области на карте. Другой заключается в том, что мы значительно увеличили время горения, и, поскольку базы теперь играют гораздо более важную роль, техническое обслуживание позволяет балансировать и настраивать его гораздо более точно. Поскольку эта функция все еще находится на BB, вполне возможно, что все еще будут изменения и корректировки.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть