Обновление!

Обновление!


Товарищи гномы!

Мы усердно работали, собирая для всех вас новое обновление!

Узнай, что нового!

• Известь и строительный раствор больше не восстанавливают плодовитость или боевой дух. (Они перестанут его есть ...)
• На новых картах появляются большие рудные жилы.
• Исправлены дварфы, которые думали, что они могут работать с 0 желаемыми рабочими.
• Задания на транспортировку теперь позволяют перемещать 1 рабочего на каждые 5 предметов. Это значительно ускоряет транспортировку больших грузов.
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой дварф мог застрять в режиме ожидания при назначении на работу по транспортировке.
• Исправлен еще один случай, когда гномы застревали в режиме ожидания во время буксировки.
• Исправлен сбой при изменении фильтра хранилища с более чем 256 элементами.
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой дварфы не могли найти путь к некоторым заданиям восстановления / лечения.
• Добавлены дополнительные функции отладки, чтобы попытаться определить сбои при запуске.
• Исправлен потенциальный сбой, когда графика и объекты пользовательского интерфейса не были должным образом инициализированы и уничтожены.
• Игра теперь позволяет одновременно отображать намного больше элементов пользовательского интерфейса.
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой гномы не могли решить, какой гриб съесть. (заставляя их застревать в танце влево-вправо-влево-вправо)
• Железо имеет ценность 1, что делает железные инструменты более ценными.
• Добавлен параметр командной строки для установки домашнего каталога с помощью '--home-directory' (вместо всегда Documents /)
• Исправлен сбой, когда гномы получали слишком много XP из-за переноски.
• Исправлен сбой в всплывающей подсказке, доступной для исследования, из-за отсутствия строк локализации.
• Увеличен размер инвентаря заказов на строительство. Теперь можно строить большие залы.
• Увеличено количество текста, который может отображаться на экране.
• Исправлено ложное срабатывание при сдаче квестов, таких как Pressing the Advantage.
• Обновлена ​​локализация для немецкого, испанского, итальянского, французского, русского, японского и упрощенного китайского языков.
• Исправлен сбой с сообщением «BT_HAUL пытается отозвать заявку на предмет [####], но его нет в списке заявленных предметов».
• Исправлен доступ к массиву за пределами поля зрения, который мог привести к снижению дальности видимости в системе видимости.
• Исправлен сбой из-за того, что система транспортировки оставляла неверные данные для рабочих. (сбой без сообщения об ошибке)
• Исправлен сбой с сообщением «! ord || ord -> _ order_entity == order_entity»
• Некоторые сбои могут привести к повреждению памяти, поэтому, возможно, исправлено больше странностей.
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой лифты застревали, пытаясь добраться до точки между двумя станциями.
• Исправлено так, что миссии и крафтинг больше не перемешиваются вокруг заявленных предметов. (исправлено для 'Claim_count> = required')
• Исправлен сбой, который мог произойти при продаже предметов с поясом.
• Продажа предметов из глобального инвентаря в бухгалтерской книге больше не будет продавать зарезервированные или экипированные предметы.
• Некоторые системы частиц не исчезали должным образом, что приводило к замедлению по мере того, как вы играли дольше. Теперь это исправлено.
• Удален ненужный ASSERT (uid).
• Увеличен лимит тягового ковша. Это просто проверка здравомыслия, а с сундуком 64 было немного мало.
• Исправлено «Ошибка утверждения: худшее! = 0xffffffffffffffffu» при назначении рабочих.
• Исправлен сбой, когда сущности не определяли, не могли ли они двигаться к цели. (из-за того, что крысы и скелеты пытались прыгать и карабкаться)
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой гномы ошибочно думали, что могут взять на себя работу по транспортировке другого гнома, в результате чего они простаивали, пока эта работа не была сделана.
• Удален приоритет дварфов в экране персонажа, так как он устарел почти для всех профессий.
• Убран ненужный максимальный предел для переходов. (исправлена ​​ошибка утверждения: t._self && t._self (_transition_lookup.size ()))
• Предупреждение «Невозможные приказы» больше не показывает приказы, созданные для врагов.

Мы надеемся, что вам нравится проводить время в горах Мара! Большое спасибо за отзывы - мы очень ценим их!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть