Чтобы принять участие в этой бета-версии в Steam, присоединитесь к ветке «предварительный просмотр», доступной в раскрывающемся списке Бета. Администраторам потребуется использовать следующий флаг SteamCMD:
- app_update 232130 - превью бета
Чтобы принять участие в этой бета-версии на EGS, бета-версия будет доступна в игровых библиотеках владельцев KF2 в виде отдельной установки под названием «Killing Floor 2 Beta». Пользователям может потребоваться перезапустить программу запуска EGS, чтобы бета-версия была заполнена и стала доступной для установки. Прогресс статистики и инвентаря распределяется между обеими версиями на EGS, поэтому для пользователей, переключающихся между бета-версией и Live, обязательно синхронизируйте свои игровые данные, чтобы использовать последнюю временную метку, чтобы предотвратить участие в бета-тестировании потерянного прогресса. Бета-версия EGS также включает в себя собственный выделенный сервер в составе установки для вашего личного хостинга, необходимого для этой версии.
Событие
Christmas Crackdown
- С праздником всех наемников! Мы рады представить сезонное обновление Christmas Crackdown! Добро пожаловать в Элизиум, царство Лимбо, где души умерших зедов даже не дадут вам отдохнуть с миром. Подумайте о путешествии в разные регионы и откройте секретные области, чтобы полностью очистить это священное место от зедов. Чувствуете, что недостаточно подготовлены? Не волнуйтесь, исследовательская группа Horzine преподносит ожидаемый подарок хорошо воспитанным наемникам: HRG Vampire, идеальный инструмент, чтобы устроить кровавый праздник с ранами этих надоедливых зедов. Веселитесь, ведите себя хорошо и наслаждайтесь Crackdown!
- Бета 1 Начало 11.5.2020, Бета 2 Начало 17.11.2020 (даты могут быть изменены)
Новые дополнения и особенности
- 1 новая карта сообщества
- Элизиум
- Совместимость с режимами выживания, еженедельной и бесконечной игры.
- Убийства не прекращаются даже в загробной жизни. Сразитесь с душами умерших зедов в этом царстве Лимбо и раскройте его секреты.
- Элизиум
- 2 новых оружия
- HRG Vampire для полевого медика
- Переделка Husk Cannon, которая поглощает кровь врагов на небольшом расстоянии, а затем выпускает взрывные шары крови, которые наносят урон врагам и исцеляют игроков, в зависимости от количества поглощенной крови.
- Альтернативный огонь стреляет шипами кристаллизованной крови с высокой скоростью и проникающей способностью.
- Это оружие разработано как атакующий вариант для полевых медиков, и оно лучше работает в ближнем бою.
- Цена трейдера - 1500 дош.
- Морозный клык для поддержки и берсерка (недоступно для покупки во время бета-тестирования)
- Это платное оружие из DLC. Это оружие может быть передано игрокам через нашу систему обмена оружием.
- Это ружье рычажного действия со встроенным лезвием топора. Он служит как дальнобойное, так и холодное оружие.
- Он может замораживать зедов выстрелами и разбивать их атаками ближнего боя.
- HRG Vampire для полевого медика
- Новые достижения Steam
- Достижения, связанные с Элизиумом
- Ограниченные по времени цели, билеты и косметика (недоступно во время бета-тестирования)
- Сезонные цели, связанные с Элизиумом
- Выполните все сезонные задания, чтобы получить тактический набор эльфов.
- Призовые билеты Krampus
- Билеты на Krampus Golden Prize
- Zedconomy (недоступно для покупки во время бета- тестирования )
- Набор оружия Ледяного Клыка
- Рождественский набор 2020 г.
- Наборы премиальных рождественских билетов бывают трех уровней:
- Бронза - 5 сезонных премиум билетов
- Серебро - 10 премиальных сезонных билетов и 1 бонусный золотой сезонный билет
- Золотой - 20 премиальных сезонных билетов и 3 бонусных золотых сезонных билета
- Набор обликов для оружия Ледокол
- Набор косметики Winter Gear
- Набор скинов для оружия Spectre MKII HRG
Beta 1 для этого обновления содержит много интересных новых функций! Таким образом, обратная связь будет невероятно важной. Следите за обновлениями, чтобы получить ссылку на опрос, в котором вы, сообщество, сможете оставить свой отзыв непосредственно нам! Спасибо!
Адресованная обратная связь сообщества
Как упоминалось в отчете «Состояние игры» Killing Floor 2 за 2019 год, наша цель - предоставить сообществу постоянный поток изменений качества жизни для каждого обновления в течение года.
Важное Web Примечание администратора для администраторов Сервера совместной работы:
В свете того, что некоторые администраторы злонамеренно изменили функции блокировки и блокировки веб-администратора, мы предприняли временный шаг, чтобы отключить следующие функции в инструменте веб-администратора, чтобы предотвратить такое поведение:
- Вкладка «Игроки»: в разделе «Управление» убраны параметры, связанные с баном или кикером.
- Вкладка Session Bans: теперь нельзя добавлять идентификаторы, только удалять.
- Вкладка Banned Ids: теперь нельзя добавлять идентификаторы, только удалить.
- Вкладка IP Masks: теперь нельзя добавлять IP-адреса, только удалять.
- Вкладка «Консоль управления»: теперь нельзя использовать команды, связанные с «кик» или «кикбан».
В игровом клиенте по-прежнему можно выполнять команды кик-бана вручную и для доступа к полным серверам с помощью следующих команд: Администраторы могут войти в игру на полную мощность, добавив параметр SpectatorOnly = 1 при входе в игру
Открыть ? SpectatorOnly = 1
Генеральная
- Визуальный индикатор брошенных боеприпасов
- В игровом HUD реализована новая функция визуальной индикации для оружия, использующего подвесной гранатомет.
- Когда пулемет не загружен, цвет фона окна HUD становится оранжевым, а значок боеприпасов меняется на значок «нет боеприпасов».
- Затронутое оружие:
- Гранатомет HMTech-501
- HRG Teslauncher
- Штурмовая винтовка M16 M203
- Зажигательная винтовка HRG
- Лучшая цель контроллера
- Некоторые параметры настройки добавлены в меню параметров управления для джойстиков геймпада: ползунок мертвой зоны, который управляет размером мертвой зоны, и ползунок скачка ускорения, который контролирует величину скорости поворота, которую получает игрок, когда левый стик достигает влево или вправо предел.
- Мертвая зона была обновлена, чтобы иметь круглую форму вместо прежней квадратной формы.
- Улучшение потока меню Gear
- Вкладка аксессуаров в меню снаряжения разделена на три отдельных поля, которые игроки могут заполнять предметами независимо.
- Внутриигровые скидки
- Теперь на предметах, на которые действуют скидки во внутриигровом магазине, отображается «знак скидки».
Остаток средств
- Оружие
- Пожарный топор
- Урон от легкой атаки увеличен с 80 до 90
- Урон от тяжелых атак увеличен со 125 до 135.
- Скорость оглушения при тяжелых атаках увеличена на 33%.
- Скорость спотыкания при ударе увеличена на 33%.
- Добавили дополнительную силу тряпичным куклам Зеда после смерти, чтобы увеличить импульс на их телах.
- Печать Визг
- Вес оружия уменьшен с 8 до 7.
- Запасной боезапас увеличен с 25 до 30.
- Скорострельность увеличена на 50%.
- Скорострельность альтернативного огня увеличена на 33%.
- Реализовано прерывание перезарядки при использовании альтернативного огня.
- Носороги
- Снижение разброса осколков от воздействия окружающей среды на 50%.
- Увеличено распространение шрапнели от ударов Зеда на 50%.
- Урон от пуль увеличен с 70 до 75.
- Скорость перезарядки Elite Half исправлена в соответствии с перезарядкой Elite Empty (была медленнее, чем предполагалось)
- Карточки HRG
- Разброс снарядов уменьшен на 20%.
- Вертикальная отдача уменьшена на 30%.
- Пожарный топор
- Перки
- Стрелок
- Устойчивый перк
- Добавлен 5% бонус к урону от перкового оружия при стрельбе с использованием железного прицела.
- Устойчивый перк
- Выживший
- Более быстрое переключение оружия (новый бонус перка)
- Скорость переключения оружия увеличивается на 35% для всего оружия.
- Он не зависит от уровня перка.
- Более быстрое переключение оружия (новый бонус перка)
- Стрелок
Примечания дизайнера:
мы внесли некоторые корректировки в перезагрузку подвесной подвески в предыдущем обновлении, и это приветствовалось, но мы думали, что по-прежнему отсутствует обратная связь о состоянии вторичной загрузки боеприпасов этого оружия.
Поэтому мы добавили визуальный индикатор, чтобы упростить распознавание, когда перевязка загружена или нет, с помощью быстрого просмотра, но избегая излишнего вмешательства.
Мы добавили новые параметры конфигурации, касающиеся прицеливания с помощью контроллера, и улучшили мертвые зоны джойстика контроллера. С помощью этих изменений мы надеемся улучшить прицеливание с помощью контроллера для консольных игроков и игроков на ПК, которые используют контроллер. Теперь каждый сможет поиграть со своей чувствительностью.
Что касается улучшения меню Gear, мы создали 3 разных вкладки аксессуаров, чтобы упростить замену отдельных аксессуаров, не удаляя их все. Теперь у игроков будет больше контроля над тем, какую косметику они хотят надеть или снять.
Мы добавили индикатор скидки в игре, чтобы пользователям было проще определять продажи и замечать, когда во внутриигровой магазин поступает новая скидка.
Урон от Fire Axe был увеличен, потому что он был неэффективен по сравнению с аналогичным оружием, мы надеемся, что теперь его главный недостаток, низкая скорость атаки, компенсируется более высоким выходным уроном. Мы также повысили оглушающую способность тяжелых атак, чтобы сделать их более последовательными и актуальными, как уникальную особенность, которая отличает оружие от других вариантов берсерка. С увеличением скорости спотыкания для атаки bash мы пытаемся придать этому действию больше пользы, учитывая его низкий урон.
С настройками Seal Squeal мы стремились сделать его более быстрым и легким в управлении. Во-первых, возможность прерывания перезарядки с помощью альтернативного огня, детонации снарядов и отмены перезарядки - функциональность, которую запрашивают многие игроки. Затем корректировки скорострельности, улучшающие чередование действий «выстрелить» и «взорвать».
Также, чтобы улучшить общий баланс оружия, вес уменьшен на 1, а запас боеприпасов увеличен на 1 магазин.
Цели корректировки Rhinos - улучшить игровой процесс в отношении генерации шрапнели, сделав их более предсказуемыми при стрельбе в окружающую среду, а также более легким приземлением против Zeds на заднем плане при стрельбе непосредственно в переднюю линию группы. Урон от пули был немного увеличен, чтобы избежать слишком сильного наказания, если осколки не поражают врагов, а поражает только основная пуля, даже в этом случае более чем действенная стратегия по-прежнему заключается в том, чтобы выстрелить в землю перед противником, чтобы нанести ему урон. шрапнели.
Мы думаем, что HRG Buckshots были в хорошем состоянии с точки зрения баланса, но мы внесли некоторые небольшие изменения, чтобы улучшить качество стрельбы. Вертикальная отдача уменьшена, а разброс также уменьшен, чтобы уменьшить некоторые неудобства, которые были с ними у некоторых игроков.
Навык Стрелка Устойчивый Перк не предлагал столько, сколько его коллега, Quickdraw. С включением небольшого бонуса к урону при прицеливании с помощью прицела мы надеемся улучшить эффективность этого навыка, следуя идее вознаграждения за стрельбу из прицела, в отличие от Quickdraw, который вознаграждает за стрельбу от бедра.
Наконец, с новым бонусом Survivalist Bonus Perk мы хотим усилить использование различного оружия, чтобы упростить переключение между ними во время игры.
Исправление ошибок
Также упоминается в отчете «Состояние игры» Killing Floor 2 2019, наша цель - предоставить сообществу постоянный поток исправлений ошибок, сообщаемых сообществом для каждого обновления в течение года.
Наверх Проблемы сообщества:
- Устранена проблема, которая вызывала чрезмерное ведение журнала, которое отключало всех игроков от серверов при превышении установленного размера журнала.
- Применено исправление для переноса прогресса выполнения сезонных задач из предыдущих событий.
- Исправлена ошибка, из-за которой приглашения применялись к первой странице друзей независимо от того, на какой странице вы в данный момент находились.
Перки:
- Исправлена проблема с умением Берсерка 5 уровня «Застрелок», при котором бонус к скорости передвижения применялся только при использовании оружия ближнего боя вместо всего оружия Берсерка, как задумано.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Tight Choke» 15 уровня поддержки применялся к HRG Kaboomstick, который не предназначен.
Карты:
- Станция Hellmark:
- Перемещено несколько объектов земли и стен, чтобы они были заподлицо с поверхностями стен и пола.
- Убрана невидимая блокировка объема головы по высоте.
- Добавлены текстуры в нижнюю часть нескольких вертикальных частей стены.
- Перемещено несколько объектов на уровне, чтобы устранить различную степень отсечения.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые тени выглядели с низким разрешением и растягивались.
Оружие:
- Исправлена проблема с реконструктором шахты, когда мины не могли взорваться, если полностью закончились патроны и они бежали.
- Исправлена проблема с HRG Teslauncher, из-за которой дрожание экрана, вызванное отдачей, прекращалось после нескольких выстрелов.
- Исправлена проблема с HMTech-501, из-за которой дрожание экрана, вызванное отдачей, прекращалось после нескольких выстрелов.
- Исправлена проблема с генератором дуги HRG, из-за которой анимация дуги неверно отображала дуги для членов группы.
- Исправлена проблема с FN FAL ACOG, из-за которой магазин вставлялся в оружие во время стандартной анимации перезарядки.
- Исправлена проблема с HRG Kaboomstick, использующей анимацию перезагрузки Doomstick.
Косметика:
- Исправлена ошибка, из-за которой различные скины миссис Фостер накладывались поверх костюма Жнеца.
- Исправлена ошибка, из-за которой различные скины Рэй Хиггинс накладывались поверх костюма Жнеца.
Локализация
- Исправлено несколько случаев использования неправильного склонения в русском языке.
- Исправлено несколько экземпляров русского текста, превышающего текстовые поля.
- Исправлено несколько экземпляров русского текста с неправильным переносом слов.
Генеральная:
- Исправлена ошибка, из-за которой приглашения в друзья вызывали сбой после длительных игровых сессий при отправке.
- Обновлены дата авторских прав и кредиты.
Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!