Ноябрьское обновление

Ноябрьское обновление


Наше последнее обновление, наконец, приносит FNIX Rising на PS4 и новое обновление для всех платформ одновременно!
Ноябрьское обновление
New Enemy: The Reaper Rival Появляется новый претендент! Жнец вышел на поле битвы и хочет сразиться с самыми грозными игроками.

У Жнеца есть шанс появиться, если в регионе произошло огромное количество действий и он поднялся до уровня региона 21 или выше. Чем выше уровень региона, тем выше шанс появления Жнеца! Стоит отметить, что Жнец уникален, поэтому не ожидайте увидеть на карте больше одного.

Что касается того, что принесет на стол этот новый враг - ну, это вам предстоит узнать! Мы оставим вам раскрывать способности Жнеца, хотя мы знаем, что вы откроете его секреты в свое время. То же самое касается добычи, которую выпадает Жнец - мы поделились некоторыми тизерами и игровым процессом экспериментальной кувалды, которую вы можете получить, но это еще не все, что можно разграбить.

Наконец, этот враг стремится создать серьезный вызов для команд игроков, и не стоит брать его в одиночку. Так что приведите друга, двух, а лучше трех, чтобы сразиться с самой грозной машиной FNIX!

Другие дополнения и улучшения Помимо Reaper, мы работали над некоторыми другими игровыми элементами, которые, как мы думаем, вам понравятся.

Во-первых, мы продолжили наш раунд обновлений игрового мира, и мы ожидаем, что многие из вас очень быстро заметят новые изменения в регионе Farmlands. Похоже, что там произошло что-то БОЛЬШОЕ и причинило много разрушений. На первый взгляд может быть неизвестно, что вызвало это, но прогулка по местности может дать вам некоторые подсказки.

Мы также продолжаем расширять систему крафта, выпуская некоторые очень востребованные аспекты - создание собственных боеприпасов и аптечек! Да, теперь вы сможете собирать ресурсы и начать создавать больше вещей, которые вам понадобятся, чтобы пережить суровые зимы Остертерна в битвах с грозными машинами.

Мы просим вас сообщать нам обо всех наших новых дополнениях, что вам нравится, а что нет, чтобы мы могли продолжать улучшать игру для вас.

Вот и все, что мы изменили в этом последнем обновлении. Многие из них были взяты из ваших отзывов!

  • [Отчет сообщества] Мы уменьшили количество подкреплений, которые может вызвать комбайн
  • [Отчет сообщества] Улучшена способность приседать и / или лежать ничком в определенных ситуациях, так что вы чувствуете, что правильно вписываетесь в то место, где прячетесь.
  • [Отчет сообщества] Слоты для предметов запомнят ваш последний надетый предмет, поэтому, если у вас закончились аптечки, а затем вы соберете еще один, он будет автоматически назначен на тот же слот
  • Мы изменили внешний вид шкалы выносливости.

Исправления ошибок Анимация и искусство

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переход между спринтом и ходьбой мог несколько раздражать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы «прыгали» из одной руки в другую при смене оружия на предмет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок, казалось, целился и стоял во время езды на велосипеде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой волосы Калле выглядели странно при определенном освещении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрыв в конце «Мы - сопротивление» мог резко мигать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицел врезался в модель оружия для Automatgevär 5.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой куртка Hazard закрывала часть экрана при переключении оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отдельная часть разрушенного танка класса Апокалипсис была прозрачной под определенными углами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в основной миссии «Flying Blind» использовалась не та 3D модель клавиш
  • Исправлено несколько проблем с LOD и мерцанием объектов.

Сбои

  • Исправлен сбой, когда игроки прыгали и одновременно использовали кнопку быстрого слота
  • Исправлено несколько сбоев, когда различные комбинации хоста или клиента (ов) выходили в главное меню в многопользовательском сеансе.
  • Исправлен сбой во время последовательности многопользовательского присоединения для присоединяющегося игрока
  • Исправлены различные сбои при нехватке памяти

Машины

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях танки заходили в ангары.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой танки могли застревать и вести себя странно возле отеля на Химфьелле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Танк иногда использовал неправильное оружие в данной ситуации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заряды зажигательного пулемета из танка не передавались должным образом на игроков, которые находились рядом друг с другом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охотники могли вести ответный огонь, будучи пораженными экспериментальной помпой 12G.
  • Исправлено еще несколько случаев, когда трупы машин плыли или ускользали.
  • Исправлено несколько случаев, когда Охотники неправильно перемещались, когда игрок находился за укрытием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охотники продолжали стрелять из своего оружия, даже если у них не было прямой видимости игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой комбайны неоднократно стреляли ракетами.
  • Исправлена ​​проблема с некоторыми клещами, использующими неправильный тип взрыва в определенных случаях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда оружие ближнего боя не наносило урон в многопользовательских играх.

Миссии

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой машины не появлялись должным образом для побочного задания Alpine Unrest «Нормальные жизни», что блокировало прогресс.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой этап миссии «Fighting the Future» в FNIX Rising мог быть запущен и завершен до начала миссии, что блокировало прогресс.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой машины не появлялись должным образом для основной миссии FNIX Rising «Там, где садится солнце», что блокировало прогресс.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой машины не появлялись должным образом для основной миссии FNIX Rising «Приливная волна», блокируя прогресс.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Соперники не появлялись должным образом для основной миссии FNIX Rising «По частям», что блокировало прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки целей для уничтожения припасов были смещены от предметов в основной миссии «Заправка».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок побочной миссии неправильно использовался в основной миссии Alpine Unrest «Адская пасть».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображался значок карты для танка, который нужно было уничтожить в побочной миссии Alpine Unrest «Последний приют»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точка взаимодействия появлялась позади Аниты в основной миссии Alpine Unrest «Для больных и раненых».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы машин могли препятствовать появлению грузовика в основной миссии FNIX Rising «Плата за страх», блокируя прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой машины не возрождались должным образом после провала основной миссии FNIX Rising «Wages of Fear», блокируя прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображался значок карты для разговора с Калле во время основной миссии FNIX Rising «Плата за страх».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок компаса не отображался при отслеживании побочного задания FNIX Rising «Перед лицом невзгод».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки карты не отображались, если вы не открывали и не закрывали карту во время побочного задания FNIX Rising «Перед лицом невзгод».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок «добыча» не исчезал после получения награды во время или даже после завершения побочного задания FNIX Rising «Перед лицом невзгод».
  • Исправлены проблемы, связанные с появлением объектов в конце на низких графических настройках, из-за чего игроки не видели правильный путь для завершения гонки во время побочного задания FNIX Rising «Перед лицом невзгод».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы сразу же провалили основную миссию FNIX Rising «Приливная волна» во второй раз после провала в первый раз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время основной миссии FNIX Rising «Приливная волна» отображался ошибочный значок побочной миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель уничтожения машин не обновлялась должным образом во время побочного задания FNIX Rising «Fighting the Future».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сложно было взаимодействовать с точкой взаимодействия в дополнительном задании FNIX Rising «Сила в цифрах».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок некорректно отображался в мире для некоторых миссий FNIX Rising вместо только значков карты и компаса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки миссий в различных миссиях FNIX Rising использовались непоследовательно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда во время многопользовательской игры уничтожение одной машины для выполнения задания засчитывалось как 2.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие игроки не могли видеть устройство взлома, когда оно было установлено в основной миссии FNIX Rising «Тестовый запуск».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда таймер не отображался во время основной миссии FNIX Rising «Спокойной ночи», что приводило к путанице.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер пропадал во время основной миссии FNIX Rising «Спокойной ночи», вызывая путаницу во время взрыва.
  • Изменены классы и количество машин, которые создаются для многих миссий в FNIX Rising, чтобы привести их в соответствие с созданными в мире машинами.

ЛУК

  • [Отчет сообщества] Уточнены требования для испытания "Сила мозга" в дереве истины, чтобы устранить путаницу.
  • [Отчет сообщества] Теперь игроки могут повторно привязать клавишу «лежа»
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой привязка Q к левому краю не работала при прицеливании или использовании бинокля.
  • Исправлена ​​проблема с последним уровнем испытания «Off the Grid» в дереве разведчиков, неправильно подсчитывающим убийства комбайном.
  • Исправлено несколько случаев, когда значок радиационного повреждения не отображался должным образом на экране игрока, когда он находился под его воздействием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки эффекта постепенного урона вообще не отображались на игроке, если он садился на велосипед.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой учебник по крафтингу запускался только в том случае, если вы нашли схему в мире, а не откуда-либо (например, ограбление трупа машины).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда отслеживаемые соперники не отображали значки на компасе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было скопировать текст из внутриигрового чата.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые дополнительные журналы отображались при просмотре оружия в меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли хранить материалы для крафта в хранилище предметов вместо хранилища для крафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки голосового чата перекрывались с быстрыми слотами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой действия кнопок не обновлялись должным образом при переключении между инвентарем и списками элементов хранилища при просмотре хранилища.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда клещей без добычи можно было добыть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель инструментов места возрождения оставалась на экране, если игрок был воскрешен при просмотре карты, чтобы выбрать место возрождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда панель инструментов возрождения или места появления оставалась на экране после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки велосипедов оставались на карте мира и в мире даже после того, как игрок пытался создать несколько велосипедов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять, наблюдая за кредитами в конце FNIX Rising, если у них было открыто окно чата при запуске кредитов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вес, который держал игрок, не соответствовал между ящиком для хранения и хранилищем ресурсов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок обуви на станции изготовления одежды был неправильным.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда отсутствовал текст для подсказок о взаимодействии, если для параметра «Удерживать для взаимодействия» было установлено значение Выкл.
  • Исправлена ​​проблема с отображением значков и подсказок на велосипедах других игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для эмоций «Салют» и «Воздушный удар» использовался один и тот же значок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Стенмиры было два значка.

Оружие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицеливание игрока не зависело от истощения выносливости при задержке дыхания для снайперского выстрела.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой размахивающее оружие ближнего боя создавало слишком много шума и в конечном итоге приводило к предупреждению далеких врагов.

Мир

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли видеть огонь из машинного оружия или не попадать на них.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые аптечки, найденные в мире, имели неправильную модель для предмета, который на самом деле собирали (например, 3D-модель Продвинутой аптечки, но при разграблении она была стандартной)
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой гном на радарной станции Мосскер автоматически подбирался при срабатывании взрыва.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы, размещенные вручную в мире, мог подобрать только первый игрок, который схватил их в многопользовательской игре, когда все должны иметь к ним доступ.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки падали через часть моста к северу от Стенмиры и на мост в Химфьялле.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые окна могли быть выброшены прямо из дома.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять в палатке в кемпинге Brevikens.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывы на радарной станции Måsskär воспроизводились только и наносили урон игроку, который их вызвал, что приводило к несоответствию опыта для всех игроков в многопользовательской игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие иногда как сумасшедшее тряслось в руках игроков, когда они впервые присоединялись к игре, особенно оружие ближнего боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли бросать полевые радиоприемники за запертые двери, чтобы обойти их.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторых NPC в FNIX Rising можно было толкать по комнате.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь разрушенного контейнера на земле могла взаимодействовать (и открывалась!)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые пожары не наносили урон от огня.
  • Исправлено несколько случаев появления погоды в помещении.
  • Исправлено несколько случаев, когда игроки застревали на объектах.
  • Исправлено несколько проблем с пересечением местности и объектов через другие объекты.
  • Исправлено несколько проблем с плавающими объектами.
  • Исправлено несколько визуальных дыр в мире
  • Исправлено несколько случаев избыточного или отсутствующего столкновения

Генеральная

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой довольно часто появлялось сообщение «Не удалось подключиться» при попытке сыграть в многопользовательский режим.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение Fashionist не разблокировалось должным образом.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Последний отсчет» не разблокировалось должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда испытание Eagle Eye из дерева Survivor предоставлялось вам после того, как другой игрок действительно завершил действие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог присоединиться к игре друга «Только по приглашению», если у него было открыто меню «Друзья» до того, как первый игрок изменил настройки игры.
  • Увеличен максимальный уровень региона до 25 с 20.
  • В мир добавлен коллекционный чертеж для комбайна класса Apocalypse.
  • Различные настройки текста для ясности, краткости или устранения беспорядка

Известные проблемы

Мы выделяем ниже несколько проблем, которые, как нам известно, являются болевыми, поэтому вы знаете, что мы их исследуем.

  • Мост в Бу пропал, но он вернется в следующем обновлении.
  • Отсутствующие конструкции и дыры в земле на базе FOA2 рядом с артиллерийской базой Норрмира приведут к тому, что игроки застрянут, если они упадут, быстрое перемещение из ямы возможно и будет исправлено в следующем обновлении.
  • Значок побочного задания неправильно используется для местоположения мира возле Дюрбослеттена на фермах
  • Большой валун несколько затрудняет создание велосипеда на велосипедной станции для побочного задания «Перед лицом невзгод».
  • В редких случаях, если Хост уезжает очень далеко от Грузовика и возвращается обратно, Грузовик не возрождается для Хоста, обходным путем является воссоздание вашей игровой сессии (выйдите из игры, затем продолжите)
  • Клавиши «NUM /» и «NUM *» не могут быть повторно привязаны на немецкой клавиатуре.
  • Уничтожение органов зрения танка не ухудшает его видимость.
  • Усиленный грузовик может случайно сбиться с курса игроками или машинами, но он сам переориентируется.
  • Некоторые игроки не могут завершить «Адскую пасть» и «Для больных и раненых» из-за неправильного подсчета машин при уничтожении.
  • Некоторые игроки не могут завершить «Науку дедукции», если они запускают последовательность обрушения до фактического завершения миссии.
  • Некоторые игроки могут быть не в состоянии завершить миссию в бункере Минкен даже после того, как они смогут получить доступ, имея только 2 ключа из 3; Возможный обходной путь - перезапустить сеанс игры (закрыть программу, затем перезапустить)


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть