Изменения в платформе поддержки клиентов

Изменения в платформе поддержки клиентов


Благодаря вашим ценным отзывам мы внесли изменения в платформу отправки заявок нашей Службы поддержки клиентов во время технического обслуживания 5 ноября 2020 г. (чт).

Подробнее см. Ниже.

■ Изменения в платформе заявок в службу поддержки.

Ранее, когда вы отправляли заявку, вы могли получить только один ответ, и вам нужно было повторно отправить заявку, нажав кнопку «Отправить заявку» и повторно заполнив всю необходимую информацию для любого дополнительные вопросы или проблемы, которые могут быть весьма неудобными.

Однако после технического обслуживания 5 ноября измененная платформа была улучшена, чтобы сделать ее более удобной, позволяя вам продолжать отправлять запросы, когда у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, с помощью кнопки «Начать цепочку запросов» на странице ваших заявок.

Изменения в платформе поддержки клиентов

Кроме того, эта функция позволяет просматривать всю историю ваших запросов и ответов в форме диалогового окна.

Еще раз мы хотим поблагодарить вас за ваш ценный отзыв о поддержке клиентов Shadow Arena, и мы будем работать над улучшением нашей системы. Спасибо.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть