Вот обновления, внесенные в Shadow Arena во время технического обслуживания 29 октября.
* Размер патча: 611,83 МБ (прибл.)
Чтобы применить изменения, запустите клиент игры.
Ознакомьтесь со всеми подробностями ниже, и мы увидим вас на арене!
■ Предсезонка
- Предсезонка началась.
Предсезонный период: 29 октября 2020 г. (четверг) после технических работ - 5 ноября 2020 г. (четверг) до технических работ
Выступления в предсезонный период не применяются к вашим рекордам за предыдущий сезон.
Добавлена предсезонная категория в рейтинг.
Все игроки, достигшие золотого уровня или выше в течение первого бета-сезона, получат специальный скин Тагала во время профилактических мероприятий 5 ноября 2020 года (четверг) по окончании предсезона.
Новое событие боевого пропуска начнется, когда начнется новый сезон после профилактических работ 5 ноября 2020 г. (чт).
Изменения в системе индивидуального рейтинга
Базовые баллы за уровень (без изменений)
Базовые баллы уровня Мастер -12 Бриллиант I -10 Бриллиант II -9 Бриллиант III -9 Бриллиант IV -8 Бриллиант V -8 Платина I - 7 Платина II -6 Платина III -6 Платина IV -5 Платина V -5 Золото I -4 Золото II -4 Золото III -3 Золото IV -3 Золото V -3 Серебро I -2 Серебро II -2 Серебро III -1 Серебро IV -1 Серебро V -1 Бронза I 0 Бронза II 0 Бронза III 0 Бронза IV 0 Бронза V 0 Оттенок 0
Возможные баллы за ранг соперника (без изменений)
Уровень Соперник Очки победы Мастер 7 Бриллиантовый 1-5 6 Платиновый1-5 5 Золотой1-5 4 Серебряный1-5,
Бронзовый1-5 , Затененный 3 Очка
Заработано за критерий результата матча Очки (до) Очки ( После) Убить через 3 минуты 2 очка за убийство 1 очко за убийство 1-е 17 очков 10 очков 2-е 8 очков 5 очков 3-е 6 очков 4 очка 4-е 5 очков 3 очка 5-е 4 очка 2 очка 6-е 3 очка 1 очко 7-е 2 очка 1 очко 8-е 1 балл 0 баллов 9-е место 0 баллов 0 баллов 10-е - 14-е -1 балл -1 балл 15-е - 19-е -2 балла -2 балла 20-е - 24-е место -3 балла -3 балла 25-е или ниже -4 балла -4 балла
Требования к продвижению Следующий уровень продвижения
Требования для успешного продвижения по службе (до) Требования для успешного проведения продвижения по службе (после)Мастер 1-й + 8 убийств или более Победа против соперника Алмазный I 1-й + 7 убийств или более 3 убийства + Победа против соперника 1-й бриллиант + 6 или более убийств 3 убийства + Победа против соперника 1-й бриллиант III + 5 или более убийств 3 убийства + Победа против соперника Diamond IV 1-е место + 4 убийства или больше 3 убийства + победа против соперника Diamond V 1-е + 4 убийства или более 3 убийства + победа над соперником Platinum I 1-е 2 убийства + победа против соперника Platinum II 1-е 2 убийства + победа над соперником Platinum III 1-е 2 убийства + победа над соперником Platinum IV 1-е 2 убийства + победа над соперником Platinum V 1-е 2 убийства + победа над соперником Gold I 3-е место или лучше +3 убийства или более + победа над соперником 1 убийство + победа над соперником Gold II 5-е место или лучше +2 убийства или больше + победа над соперником 1 убийство + победа над соперником Gold III 6-е место или лучше +2 убийства или больше+ Победа над соперником 1 убийство + Победа над соперником Gold IV 6-е место или лучше +1 Убийство или больше + Победа против соперника 1 убийство + Победа над соперником Gold V 8-е место или лучше +1 Убийство или больше + Победа над соперником 1 убийство + Победа против соперника Silver I 8-е место или лучше +1 убийство или больше + победа над соперником 1 убийство + победа над соперником Silver II 10-е место или лучше +1 убийство или больше + победа над соперником 1 убийство + победа над соперником Silver III 10-е место или лучше +1 убийство или больше + победа над соперником 1 убийство + победа над соперником Silver IV 10-е место или выше + победа над соперником 1 убийство + победа над соперником Silver V 10-е место или лучше + победа над соперником 1 убийство + победа над соперником Bronze I 12-е место или выше + победа над соперником 1 убийство + победа над соперником Бронза II 12 место или лучше + победапротив соперника Победа над соперником Бронза III 12 место или выше + Победа над соперником Победа над соперником Бронза IV 12 место или лучше + Победа над соперником Победа над соперником
В бета-сезоне 1 раунда 3 было легко набрать очки и сложно их потерять. Таким образом, давление было меньше, чем выше вы продвигались по ступеням. Таким образом, мы скорректировали общие баллы уровня, чтобы уменьшить количество получаемых баллов, и увеличили шанс выпадения баллов, если вы проиграете сопернику.
С другой стороны, поскольку зарабатывать баллы уровня становится все труднее, мы сделали матчи промо-акций сравнительно проще.
■ Режим трио
- добавлен режим трио вместо командного.
Фрагмент Черной звезды
- Новые цели, называемые Фрагментами Черной звезды, будут появляться по всей карте в указанное ниже время:
С начала матча до 3-минутной отметки
От 5-минутной отметки до 8-минутной отметки
- Фрагменты Blackstar имеют более высокую скорость появления во внешних областях карты, где меньше монстров.
- Фрагменты Blackstar сломаются, когда вы подойдете к ним, и вы получите от них следующие баффы:
(Следующий эффект сохраняется даже после воскрешения.)
AP +5 и DP +10 (складывается и применяется ко всем членам группы)
-30% к скорости передвижения на 3 секунды после получения баффа
Общее количество фрагментов Blackstar, собранных группой, будет показано в верхнем левом углу экрана.
▲ Blackstar Fragment Shadow Lord - изменено время появления Shadow Lord на 5 минут 30 секунд, 7 минут 30 секунд, 9 минут 30 секунд и 11 минут 30 секунд после начала матча. - Удвоен HP всех Shadow Lords.
- Удвоен опыт, получаемый после победы над Shadow Lords.
- Варигорд имеет 100% шанс выпадения 1 доспехов Черной звезды и 10% шанс выпадения от 1 до 3 дополнительных оружий Черной звезды.
- После победы над Варигордом будет применен следующий эффект:
(Следующий эффект сохраняется даже после возрождения.)
AP +35, DP +70 (применимо ко всем членам группы)
- Gigagord имеет 100% шанс выпадения 1 шлема Blackstar и 10% шанс выпадения от 1 до 3 дополнительных оружий Blackstar.
- После победы над Гигагордом будет применен следующий эффект:
(Следующий эффект сохраняется даже после возрождения.)
AP +50, DP +100 (применимо ко всем членам группы)
- Saigord имеет 100% шанс выпадения 1 перчатки Blackstar и 10% шанс выпадения от 1 до 3 дополнительных оружий Blackstar.
- После победы над Сайгордом будет применен следующий эффект:
(Следующий эффект сохраняется даже после возрождения.)
AP +65, DP +130 (применимо ко всем членам группы)
- Margord имеет 100% шанс выпадения для 1 пары Blackstar Shoes и 10% шанс выпадения от 1 до 3 дополнительных видов оружия Blackstar.
- После победы над Маргордом будет применен следующий эффект:
(Следующий эффект сохраняется даже после возрождения.)
AP +80, DP +160 (применимо ко всем членам группы)
Revive Changes
- Убран Алтарь воскрешения, который был в предыдущий командный режим.
- Убран период времени, в течение которого вы можете возродиться в начале матча. Вместо этого вы можете возродиться следующими способами:
1) Возродить товарищ по команде.
Время возрождения товарища по команде: игровое время (в секундах) / 30 +10
Вы можете взаимодействовать с могилой членов группы в течение возрождаемого времени, чтобы вернуть их.
2) Возродить самостоятельно автоматически
Время автоматического возрождения: Время возрождения для вечеринки x 2
Вы автоматически возродитесь, когда пройдет время автоматического возрождения.
- После возрождения вы можете быстро передвигаться как Черный дух в течение 10 секунд.
- После возрождения вы получите бафф AP + 200, DP +300 на 30 секунд.
- При возрождении вы получите 2 зелья HP.
- После возрождения ваши кулдауны для Dark Shift и Blink сбрасываются.
- Время возрождения будет показано на карте мира, наверху могилы и на экране мертвого героя.
- Могила союзника отображается зеленым цветом и отличается от могилы врага (серый значок надгробия).
- Могилы членов группы исчезнут, когда эта группа будет уничтожена.
Реликвия Вознесения
- через 15 минут после начала матча Реликвия Вознесения появится посреди Темного тумана.
Уведомление появится для всех Героев, когда появится Реликвия Вознесения.
Реликвия Вознесения заряжается, когда вы входите в красную линию, показанную по краям Реликвии Вознесения, и заполняете шкалу.
Скорость измерения зависит от очков вознесения, которые вы набрали в течение игры. Скорость измерения увеличивается по мере того, как больше товарищей по команде входят в линию.
Если другие команды войдут в красную линию при заполнении шкалы, шкала перестанет заполняться.
Шкала будет сброшена, когда все члены группы, заполняющие шкалу, выйдут за линию или умрут.
Когда определенная команда полностью заполнит шкалу, все члены этой команды поднимутся и выиграют матч.
Когда Вознесение завершено, вся арена поглощается Темным туманом. Урон в Темном тумане значительно увеличивается. Остальные команды будут сражаться, чтобы определить оставшиеся места.
Очки Вознесения: чем больше у вас очков Вознесения, тем быстрее заполняется шкала Реликвии Вознесения. Вы можете проверить, как зарабатывать очки вознесения и сколько вы можете заработать, в таблице ниже: Победить / уничтожить игрока, получившего очки вознесения 10 очков Spectre 5 очков Shadow Lord - Varigord 10 очков Shadow Lord - Gigagord 15 очков Shadow Lord - Saigord 20 очков Shadow Lord - Margord 25 очков Shadow Troll 2 очка Ancient Shrine Relic 10 очков Вся команда 20% очков восхождения этой команды
Dark Fog Время движения
- Изменено время движения Темного тумана на следующее:
Начало через 4 минуты - Окончание через 5 минут
Начало через 6 минут - Окончание через 7 минут
Начало через 8 минут - Окончание через 9 минут
Начало через 10 минут - Окончание в 11 минут
Начало через 12 минут - Окончание через 12 минут 30 секунд
Начало в 14 минут - Окончание в 14 минут 30 секунд (Последний темный туман)
Через 15 минут Relic of Ascension появляется в середине последнего темного тумана.
Запечатанная башня-реликвия, каменный краб
- в поздней стадии игры запечатанные башни-реликвии теперь появляются только один раз в 13 минут.
- В три раза увеличено здоровье Запечатанной Башни Реликвий.
Бафф увеличения AP будет применен ко всем членам группы и может складываться.
- В три раза увеличено здоровье каменного краба.
Бафф Каменного краба будет применен ко всем членам группы.
Обычные монстры
- через 1 минуту после начала матча во всех областях появятся 9 призраков с высокой силой атаки.
- Призраки теперь не появляются посреди темного тумана через 3, 5, 7 и 9 минут.
- Удвоено здоровье теневых троллей, которые появляются в начале игры, и количество получаемого опыта навыков.
- Увеличен опыт навыков, получаемый за победу над монстрами с желтыми ядрами, которые появляются через 5 минут (Shadow Mercenary, Shadow Warrior, Shadow Combatant, Elite Shadow Soldier) в 1,7 раза.
- Увеличен опыт навыков, получаемый за победу над монстрами с оранжевыми ядрами, которые появляются через 7 минут (Shadow Knight, Shadow Fighter, Shadow Archer) в 2,4 раза.
- Удвоено здоровье теневых троллей с фиолетовыми ядрами, которые появляются через 7 минут, 9 минут, 11 минут и 13 минут, а также утроено количество опыта, получаемого за победу над ним.
Улучшения системы пингов
Пинги делятся на 3 типа, и они будут отображаться рядом с пользовательским интерфейсом участника группы и над головой Героя.
Ключевое сообщение~ Двигайся! CTRL + ~ Будьте осторожны! ~ После выбора целевой битвы!
- Улучшена ориентация пинга, чтобы он находился вокруг персонажа, когда член группы пингует область, не показанную на миникарте.
Изменения в системе рейтинга трио
- из режима трио удалена система соперников.
- Требования к повышению были изменены на следующие:
Требования к следующему уровню повышения для успешного матча повышения (трио)1-й бриллиант I 1-й бриллиант II 1-й бриллиант III 1-й бриллиант IV 1-й бриллиант V 1-й платиновый I 1-й платиновый II 1-й платиновый III 1-й платиновый IV 1-й платиновый V 1-й золотой I 2-й или выше Золотой II 2-й или выше Золото III 2-й или выше Золото IV 2 или выше Gold V 2-й или выше Silver I 3-й или выше Silver II 3-й или выше Silver III 3-й или выше Silver IV 3-й или выше Silver V 3-й или выше Bronze I 3-й или выше Bronze II 3-й или выше Bronze III 3-й или выше Bronze IV 3-й или выше.
Другие изменения
- измененные предметы, которые выпадают самостоятельно, не исчезают даже по прошествии времени.
Наконец-то появился новый режим Trio.
В ходе этого предсезона мы стремимся следить за игровым процессом Трио до начала основного сезона.
Методы связи, такие как «пинги» и информация, отображаемая в пользовательском интерфейсе, все еще отсутствуют, но мы внесем в них улучшения в ближайшем будущем.
■ Обновление пользовательского интерфейса лобби
- переработано меню главного экрана и положение пользовательского интерфейса.
- Изменено стартовое меню игры.
- Каждая отдельная кнопка настройки перемещена в верхнюю правую часть.
- Пользовательский интерфейс чата перемещен в нижнюю левую часть. Его можно включать и выключать с помощью кнопки чата, расположенной в правом нижнем углу.
- Изменены расположение и размеры других меню в соответствии с новой конфигурацией экрана.
■ Герой
- улучшено изменение направления полета Черным духом в начале матча, при возрождении в начале игры и при использовании прыжковых ворот.
- Добавлено 5 секунд времени в качестве Черного духа, когда вы можете быстро передвигаться после приземления после использования Jump Gate.
На этой неделе с началом нового сезона будет сравнительно больше изменений баланса. Эти изменения были внесены как в режим Solo, так и в режим Trio.
Щит Хиделя (ПКМ)
- исправлена ошибка, из-за которой эффекты улучшения навыков не применялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать Dark Shift (Q) и Blink (E) во время катания.
Gate Breaker (1)
- изменен диапазон атаки, показанный как «дальность атаки заряда» в описании навыка, на «дальность удара плечом».
До: 125 → После: 250
Звериный вой (4)
- Максимальный урон уменьшен на 7,5%.
Шульц долгое время обладал одним из самых могущественных титулов Героя. Он мог очень хорошо реагировать на любую ситуацию, такую как погоня, прекращение боя и защита, а также наносил большой комбо-урон. Таким образом, мы немного ослабили урон от Bestaial Howl (4).
Дерево Камасильва (4)
- Увеличена скорость восстановления при использовании навыка до следующего:
Уровень 1: (До) Восстановление 1600 HP в течение 20 секунд → (После) Восстановление 1600 HP в течение 14 секунд
Уровень 2: (Перед) Восстановление 3800 HP в течение 20 секунд → (После) Регенерировать 3800 HP в течение 14 секунд
Уровень 3, Максимальный уровень: (До) Регенерировать 6500 HP в течение 20 секунд → (После) Регенерировать 6500 HP в течение 14 секунд
Херавен задуман как Герой, который мог бы служить поддержкой в командных играх, но эффект Дерева Камасильва казался очень слабым по сравнению с ее уроном. Таким образом, мы увеличиваем скорость регенерации, чтобы увеличить ее возможности поддержки.
Asura Tread (ПКМ)
- Изменено увеличение скорости передвижения при использовании навыка с 30% увеличения в течение 1,2 секунды до увеличения 50% в течение 1,2 секунды
Golden Gate (4)
- Увеличен бафф DP при использовании навыка до следующего:
Уровень 1: ( До) +40 → (После) +50
Уровень 2: (До) +80 → (После) +100
Уровень 3: (До) + 120> (После) +150
В последнее время мы внимательно следим за Бадалом и восстанавливаем его работоспособность. Мы увеличили скорость передвижения Бадала после Asura Tread (ПКМ) и баффа DP от Golden Gate (4), чтобы он имел больше мобильности и мог начинать бои в более выгодном состоянии.
- Увеличено здоровье с 10 000 до 11 000.
Blood Flurry (4)
- Увеличен эффект вампиризма на уровне Ultimate с + 10% до + 20%.
Гойен использует HP как ресурс для использования навыков, поэтому на самом деле он был довольно слаб по сравнению с его бронированной внешностью. Таким образом, мы увеличили его HP и эффект вампиризма Ultimate level of Blood Flurry (4).
Wing Breaker (2)
- изменен для захвата цели после мгновенного перемещения на 1 метр.
Захват Тагала Wingbreaker (2) был слишком коротким и часто не попадал в цель. Таким образом, мы добавили движение вперед при использовании навыка, чтобы вам было легче захватить цель.
- Увеличена скорость базовой атаки. (Обновлено)
- Исправлен последний удар при использовании базовой атаки после спринта. (Обновлено)
- Улучшен более быстрый переход к другому действию после атаки спринтерского прыжка. (Обновлено)
Rolling Boulder (1)
- Камень теперь летит в направлении стрелки, а не взрывается на месте при использовании навыка без цели.
Rockwind (3)
- Увеличена дальность атаки на 15% при использовании 1-3 уровней умения.
Rolling Boulder (1) Горгата был очень бесполезен, если использовать его без цели. С этим новым изменением он запомнит направление, в котором вы смотрели при создании валуна, и даже если вы ни на что не нацеливаетесь, он будет лететь в том направлении, в котором он был создан.
Кроме того, мы увеличили дальность атаки Rockwind (3), чтобы расширить его возможности..
Volcanic Leap (2)
- Добавлено 500 урона от ожога в течение 10 секунд, если вы нанесете 2 удара навыка на уровне Ultimate.
Громовой удар (3)
- Добавлен эффект, удваивающий дальность атаки при нанесении первого удара умения на уровне Ultimate.
Громовой удар Игрида (3) должен был иметь короткую дистанцию первого удара, но мы увеличили ее, потому что она была слишком короткой. Она все еще довольно короткая, но будет лучше, чем была раньше.
Второй клинок: Противоток (2)
- Дальность рывка уменьшена на 20%.
До: 4 м. → После: 3,2 м.
Сура - герой, демонстрирующий стабильную производительность, но с ним сложно справиться из-за его быстрых сражений и стремительных атак. Таким образом, мы уменьшили дальность рывка Second Balde: Countercurrent (2), чтобы немного ослабить его эффективность рывка.
Обезьяна: Достичь! (1)
- Удалена супер броня при запуске сокрушительной атаки.
- Уменьшен урон Хэйланга на 9%.
Ба-Ри стал самым сильным героем по винрейту после получения баффа. Таким образом, мы немного уменьшили урон Хейланга и закончили отсчет времени действия супер брони в Monkey: Reach! (1) раньше, чтобы она могла быть более восприимчивой к контратакам.
■ Древнее оружие
- лазеры теперь срабатывают после сбора энергии на месте при использовании лазера после установки Лэйтенна.
Вы не можете двигаться во время стрельбы из лазера.
- Увеличен максимальный урон лазерной атаки на 60%.
- Увеличено время перехода к другому действию на 0,67 секунды при прыжке после установки Laytenn.
После баффа Лэйтенн превратился в машину для убийств, которая последовательно стреляла лазерами без каких-либо контрмер. Таким образом, мы уменьшили скорость лазерных выстрелов, чтобы дать достаточно времени для контратаки, но также увеличили урон при приземлении, чтобы сделать атаку легко уклоняемой, но мощной.
■ Предмет
- добавлен фиксированный дополнительный урон 5000 при попадании Matchlock на монстров или древнее оружие.
Общий урон: 7000
Это изменение, которое согласуется с вышеупомянутыми изменениями древнего оружия, и мы модифицировали Matchlocks, чтобы они были более эффективными против древнего оружия.
■ Монстры
- Уменьшено время, необходимое для атаки Красного Дракона с 4,5 до 3 секунд, а максимальный урон - на 40%.
- Изменены убийства, которые будут применяться к последнему игроку, ударившему его в течение 5 секунд, когда бот умирает от Темного тумана или монстров.
Красный Дракон был слишком хорош в управлении областью, особенно вокруг Реликвии Вознесения в режиме Трио, поэтому мы немного уменьшили его продолжительность и силу.
■ Врата прыжка
- изменено состояние Черного духа на 5 секунд вместо немедленной деактивации при приземлении после использования Врат прыжка.
Вы можете использовать навыки, находясь в состоянии Черного духа после приземления. При использовании навыка состояние Черного духа будет отключено. (Вы не можете использовать навыки в любом другом состоянии Черного духа, кроме приземления после использования прыжковых ворот.)
■ Улучшения веб-сайта
[Доска арены]> [Рейтинги]
- Добавлена предсезонная категория 2-го раунда бета-сезона 2
- Добавлены акценты на 1-е, 2-е и 3-е места в рейтинге.
- Добавлена страница в рейтинге героев, где вы можете просматривать с 1-го по 3-е места для каждого героя одновременно.
Спасибо