Обновление №10 - Романтические номера и кинематографические настройки


Всем привет, пришло время патча. Но на этот раз вы не только почувствуете улучшения, но и увидите их. Как мы уже говорили ранее, ранний доступ - это улучшение и повторение каждого аспекта игры, включая все то, что вы видите и слышите.

В этом большом патче у нас есть общие исправления для кинематики, подобные приведенной ниже. У него начинала ломаться шея, и мы почти уверены, что у него нет медицинской страховки, поэтому мы ему немного помогли.
Однако дело не только в настройках. Как многие из вас знают, несмотря на то, что вы играете в контент в раннем доступе иногда до ста часов и более (вау!), Вы все еще не видели весь контент, потому что в игре постепенно появляются новые вещи.
Обновление №10 - Романтические номера и кинематографические настройки

Посмотрите, сможете ли вы сами заметить различия в игре, или продолжайте читать это обновление сообщества с прикрепленными примечаниями к патчу для спойлеров. Ты знаешь чего хочешь.

Обновление №10 - Романтические номера и кинематографические настройки

Наша команда кинематографистов перезапустила определенную песню, что дает вам повод снова ее проверить. Вам он нужен? Примечание: мы наблюдали за вашей реакцией на эту песню в ваших VOD и видео на YouTube, а также в различных потоках, и реакция была прекрасной. Наблюдение за тем, как вы играете в игру по мере ее совершенствования, очень мотивирует всех нас.

Что касается музыки и радости, то на прошлой неделе была представлена ​​Symphony of Sin, которая включала первое в истории живое исполнение части музыки из Baldur's Gate 3, а также несколько замечательных песен из Divinity: Original Sin 2.

Все знают, что в Baldur's Gate 3 можно погладить собаку, но знаете ли вы, что собаку гладили 400 тысяч раз? Такой хороший мальчик!

Обновление №10 - Романтические номера и кинематографические настройки

Говоря о хороших мальчиках, в прошлом обновлении мы обсуждали, как Гейл в конечном итоге подвергался довольно частым атакам. Ознакомьтесь с обновлением на прошлой неделе для получения статистики по этому поводу. В некоторой степени противоречиво, он самый «романтичный» из партии. С ним «романтились» 33% игроков. Shadowheart занял второе место, влюбившись в 31% игроков, а 31% игроков в ответ влюбились в Shadowheart.

1,37% игроков предпочли спать в одиночестве. Что тоже круто! У нас есть другие характеристики, но мы подумали, что будет весело, если вы попробуете и угадаете их. Мы видим одну вещь: стандартные мемы не коррелируют с фактическими «романтическими данными». Конечно, в костре достаточно трута, чтобы зажечь пламя.

На менее романтичной ноте (хотя это действительно зависит от ваших вкусов), 5,87% игроков пытались украсть кольцо… но 26,3% из этих игроков просто сосали палец на ноге. Если вы еще этого не сделали, вы узнаете, когда увидите это. Поскольку мы говорим о статистике отказов, многие люди добрались до Подземья. Но 40,79% игроков, прыгнувших в большую темную дыру, оказались мертвыми, потому что прыгнули без Feather Fall.

Пожалуй, самое интересное мы сохраняем напоследок. Небольшой спойлер, поэтому, если вам не нужны спойлеры, не читайте это. Возможно, вы знаете, что в какой-то момент игры вы можете встать на сторону одной из двух фракций: тифлингов против гоблинов или за Минтару, которая требует, чтобы ворота были открыты для гоблинов, чтобы они могли атаковать Рощу друидов.

74,85% из вас стояли на стороне тифлингов, а 25,15% из вас - на стороне Минтары. Кажется, добро перевешивает зло.

Оптимистическая нота в конце.

Список изменений:

Улучшения:

  • Оптимизированы общие настройки звука для повышения производительности на машинах с более низкими характеристиками
  • Добавлена ​​полировка в некоторые игровые ролики.
  • Индикатор Attack of Opportunity теперь корректно скрыт для невидимых врагов.
  • Улучшено время некоторых обучающих сообщений.
  • Повышено удобство выбора навыков при создании персонажей.
  • Добавлены новые обучающие сообщения, связанные с боем.
  • Теперь при прослушивании диалогов других игроков правильно отображаются броски кубиков других игроков.
  • Причина недоступности путевой точки теперь отображается на карте.
  • Члены группы теперь правильно отменяют состояние подготовки заклинаний при переключении на другого персонажа.

Исправления:

  • Исправлен сбой при запуске для определенных комбинаций драйверов и оборудования.
  • Исправлен сбой, связанный с торговлей с Зевлором после рейда на рощу.
  • Исправлен сбой в диалогах, связанных с динамическим добавлением предметов
  • Исправлен сбой в боевом ИИ
  • Исправлен потенциальный сбой с движущимися платформами
  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой сохранений в диалоге.
  • Исправлен сбой при уничтожении нескольких фамильяров одним заклинанием
  • Исправлен сбой, связанный с выгрузкой ресурсов (при загрузке сохранения или возврате в главное меню)
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой, когда кто-то присоединялся во время перехода уровня
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой при запуске диалога сразу после выхода из игры.
  • Исправлена ​​невозможность сохранения на хосте, когда другой игрок застрял в состоянии «в диалоге».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали в одном и том же диалоге внутри лагеря после боя с Минтарой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи застревали в анимации, если их сбили во время сборного заклинания.
  • Исправлены символы, которые не находились в правильном положении после загрузки
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было разговаривать с членами группы после разговора с штормом и вызова плетения.
  • Исправлена ​​невозможность использовать некоторые свитки заклинаний, когда нет слотов заклинаний
  • Исправлена ​​редкая проблема для игроков, у которых нет профиля при запуске, требующих выбора или профиля или создания нового.
  • Исправлены маркеры квестов, которые не отображались правильно, когда несколько маркеров указывают на один и тот же объект или место.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой празднование тифлингов проходило некорректно, если игрок перед этим уже давно отдыхал.
  • Исправлена ​​физика двери в наутилоиде, которая снова появлялась после сохранения и загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Этель не запускала засаду, если она покидала свой дом во время боя.
  • Исправлено несколько мелких ошибок, связанных с внутриигровой синематикой.
  • Заклинания с фиксированной зоной не нацелены на невидимых персонажей
  • Исправлен вызов предметов, не имеющих владельца, из-за которого они не вступали в бой
  • Исправлены гоблины, которые неправильно использовали боевой барабан.
  • Исправлены проблемы с рассинхронизацией процесса взлома.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скриншоты сохраненной игры были слишком темными
  • Исправлены звуки заклинаний, некорректно воспроизводимые в мультиплеере
  • Исправлен длинный черный экран, отображаемый, если диалог был начат сразу после присоединения другого игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Зевлор начинал диалог во время боя.
  • Исправлены настройки звука, которые не сбрасывались при переключении профиля
  • Исправлена ​​невозможность правильно переключить персонажа в окне торговли
  • Исправлена ​​невозможность щелкнуть по пейзажу, который вы можете видеть, улучшая навигацию
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гит становился враждебным, если Лаэ'зель никогда не принимал на работу.
  • Исправлен дополнительный переброс при использовании точки вдохновения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точки вдохновения не могли увеличиваться после использования точки вдохновения или получения другой.
  • Исправлена ​​проблема, когда скрытый вход в хранилище снова закрывался после того, как головоломки были решены.
  • Исправлена ​​некорректная установка маркировки предмета как посуды
  • Исправлена ​​возможность выбора призыва в окне обмена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клерики Зариэля Тифлинга не могли подняться до уровня 4.
  • Исправлены цветовые подсказки при создании персонажа
  • Исправлены персонажи, иногда падающие с движущихся платформ.
  • Исправлено несколько проблем с анимацией факелов.
  • Исправлена ​​возможность выбора неверных целей для умения Misty Step.
  • Исправлено отсутствие возможности видеть скрытые призывы других игроков.
  • Исправлена ​​перегруппировка членов группы при отсоединении и повторном присоединении персонажей к группе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенное оборудование продолжало издавать звук после снятия оборудования
  • Исправлено несколько проблем с текстурой и скином.
  • Исправлено несколько мелких проблем с локализацией.
  • Исправлены мелкие проблемы с журналом действий

Для Mac:

  • Автоматический репортер сбоев теперь включен для Mac


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть