Обновление 3552

Обновление 3552


Привет, исследователи, и добро пожаловать в Age of Empires III: Definitive Edition - первое обновление! Мы рады видеть энтузиазм игроков, которые возвращаются или впервые пробуют последнее дополнение к франшизе, и с нетерпением ждем возможности исследовать долгий путь, который предстоит пройти как Age III, так и сообществу RTS. Это только первое из многих, многих предстоящих обновлений, и мы ценим всех, кто нашел время, чтобы посетить форумы, пообщаться с командой и другими игроками и помочь другим, пока мы работаем над начальными волнами после прямого релиза игра! Спасибо!

В сегодняшнем обновлении вы найдете ряд исправлений для некоторых из самых серьезных проблем, о которых сообщалось в дни после выпуска игры! Это включает в себя исправления сбоев, оптимизацию производительности, исправление ошибок, а также изменения баланса и обмена сообщениями для проблем, поднимаемых игроками на форуме. Вот некоторые вещи, которые вы увидите сегодня в игре:

  • Реализованы возможные исправления нескольких сбоев и рассинхронизации .
  • В меню «Графика» добавлены параметры сглаживания .
  • Реализовано несколько возможных исправлений проблем с прохождением кампании .
  • Многочисленные исправления ИИ для улучшения их агрессии и тактики боя.
  • Корректировка баланса для нескольких цивилизаций!
  • Несколько исправлений для многопользовательских лобби и организации матчей!

Как всегда, команда продолжает собирать проблемы, работать над пониманием более сложных отчетов и тестировать исправления для включения в следующие (и следующие, и следующие) обновления. Если вы не видите исправления для первоначальных проблем, с которыми вы столкнулись, обязательно посетите форум, чтобы объяснить проблему, чтобы мы могли помочь вам найти решение.

Спасибо за то, что принимаете участие в этом путешествии и работаете с нами, чтобы сделать Age of Empires III еще лучше! Следите за обновлениями на следующей неделе, так как мы уже работаем над обновлением NEXT, чтобы продолжить развитие игры!

—Команда Age of Empires

ОБНОВЛЕНИЕ 3552

ИГРАСтабильность и производительность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра не могла читать специальные символы, смайлы и глифы, что приводило к серьезным проблемам с производительностью. Неподдерживаемые символы теперь отображаются в виде вопросительного знака (?).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пользовательский интерфейс переставал отвечать после сообщения об игровом лобби.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игроки, не являющиеся хозяевами, могли отключаться в начале многопользовательского матча.
  • Исправлены определенные рассинхронизации при загрузке в матч.

Достижения

  • Программа "Забастовка!" Достижение теперь можно разблокировать в пользовательских сценариях.

Графика

  • Внесено несколько улучшений в отображение воды в игре и на экранах домашнего города.
  • Реализовано несколько визуальных обновлений родного города Хауденосауни: в том числе улучшенная листва, новые шейдеры и другие дополнения!
  • Исправлены визуальные сбои на заднем плане в испанских и османских городах.
  • Исправлены визуальные сбои на заднем плане индийского родного города.
  • Исправлена ​​анимация бегунов инков.
  • Обновлены внутриигровые флаги инков, чтобы они были квадратными, а не прямоугольными.
  • Улучшена анимация лошади в Trek Wagon, чтобы она была больше похожа на лошадь.
  • Добавлена ​​итальянская церковь обратно на Мальту (заменив римскую церковь); скорректировал соответствующие значки, чтобы отразить изменение.
  • Добавлены ранее отсутствующие активы для разрушенного Арсенала и Японского замка в версии 3-й эпохи .
  • Реализованы недостающие файлы анимации для Замбурака и Мансабдара Замбурака .
  • Добавлены дополнительные визуальные элементы для Abus Gunners, чтобы сообщать игрокам об обновлениях юнита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой огнестрельное оружие мушкетного всадника и драгунского всадника переворачивалось при переходе от анимации холостого хода к анимации ходьбы.
  • Обновлены военно-морские корабли Османской империи и Индии, чтобы использовать правильные модели парусов.
  • Материал паруса фрегата теперь двусторонний, чтобы правильно отображать значки цивилизации.
  • Добавлен правильный значок для жреца Лакота .
  • Обновлен значок, используемый для вызова целителя на площади Лакота и Хауденосауни.
  • Исправлен портрет Драгуна Независимости .
  • Добавлены портрет и значок для британских следопытов Метис .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в играх Skirmish могли погаснуть частицы костра и огни в городах коренных американцев.

Аудио

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые звуки не воспроизводились должным образом, особенно звук «победа» в конце миссии кампании.
  • Добавлена ​​голосовая линия Чайтона, когда игрок успешно завершает сценарий Бозманской тропы .
  • Монолог Чайтона больше не прерывается после завершения миссии « Битва за жирную траву» .
  • Добавлены звуки для Лакота-Лекаря во время кампании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фоновый звук переносился при смене домашнего города.

ЛУК

  • Гарнизонные юниты в союзных структурах теперь (правильно) будут отображать цвет игрока-владельца, а не владельца здания.
  • Лекари-лакота больше не используют значок Хауденосауни. (Устаревшая проблема)
  • Пользовательский интерфейс теперь правильно отображает выполнение финальных задач в следующих сценариях: Битва за жирную траву, Тропа Боузмана, Саратога.
  • Значок ремонта теперь будет правильно обновляться, показывая, нуждается ли Торговый пост в ремонте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли видеть все гарнизонные юниты в здании.
  • Исправлена ​​проблема при переключении между разными зданиями с гарнизонными юнитами.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой местные торговые посты не могли обновлять свои командные кнопки должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки упавшего исследователя постоянно отображались и закрывали обзор игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удерживание ALT приводило к тому, что некоторые командные панели теряли свои кнопки.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой экран после игры навсегда скрывал пользовательский интерфейс меню, если матч завершался, пока он был открыт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс отображался поверх некоторых видеороликов.
  • Убрано непреднамеренное (спооооое) зеленое мерцание, которое иногда появлялось в начале предварительно обработанного ролика.

Настройки

  • В меню настроек графики добавлены параметры сглаживания: TAA, FXAA, No AA.
  • Внесены улучшения в Temporal AA в игре.
  • Увеличен предел максимальной частоты кадров, чтобы предотвратить их искусственное ограничение чуть ниже частоты обновления монитора.
  • При включении VSync кадры больше не регулируются.
  • Восстановление значений по умолчанию теперь правильно сбрасывает режим окна на «полноэкранный».
  • Горячие клавиши, для которых установлено значение «Прокрутка», теперь можно прокручивать бесконечно.
  • Добавлена ​​устаревшая горячая клавиша для установки позиции «Без формации» для водных судов.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Ограничение населения больше не препятствует появлению юнитов в очереди; это только предотвратит добавление новых единиц в очередь. Это допускает «переполнение».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Племенной рынок истощал шахту, переданную от одного игрока к другому.

КАМПАНИЯОбщие

  • Реализовано несколько возможных исправлений для проблем с прохождением кампании: включая переход на неверный уровень (уровни), разблокировку неправильного прогресса кампании или потерю прогресса кампании.
  • Сценарий « Срочные новости» больше не заканчивается неудачно после того, как Чайтон достигает дяди Фрэнка.
  • Обновлен пользовательский интерфейс сводки игроков: теперь рядом с именами игроков отображается кнопка с флажком.
  • Обновлен Lakota Healer, теперь он использует правильную модель юнита на протяжении всей кампании.

Исторические битвы

  • Убран Арсенал из списка зданий, которые игрок должен разрушить, чтобы завершить сценарий Битвы за Новый Орлеан.
  • Внесено несколько изменений в испытания и Исторические битвы на основе отзывов пользователей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пузыри речи юнитов не соответствовали цвету игроков в определенных исторических битвах.

Искусство войны

  • Числовая строка больше не будет заменять текст «Победа» в конце артиллерийского испытания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Art of War принимало сложность последнего сыгранного сценария кампании.

ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ БАЛАНСОбщие

  • Сокровище «Ящик со сливами на 60 ед.», Охраняемое одним львом, теперь дает 50 ед.
  • Манговая роща: линия обзора уменьшена с 12 до 1 клетки, поэтому ее нельзя использовать в качестве неуязвимого объекта разведки на карте Пенджаба, где игроки начинают с бесплатного рикши.
  • Settler Wagon: скорость сбора шведского «Рыбного ящика» исправлена ​​с 20 до 16.
  • Финляндская революция: карта «Фургон с 6 блоками» уменьшена до «Фургон с 5 блоками».
  • Испанская карта « Тренировка Архаичного Солдата КОМАНДЫ» теперь увеличивает время тренировки армии Старых Хань на 30% (по сравнению с 50%) и улучшает Минскую и Стандартную Армию на 15% (по сравнению с 25%).

Канада (Революция) теперь имеет следующие преимущества:

  • Снимает лимит сборки Pet Bear . В результате карту «7 медведей гризли» можно отправлять повторно.
  • Удаляет злобу Pet Bear против всех жителей деревни.
  • Увеличивает урон деревенским жителям с +13 до +17.

Общие исправления ошибок

  • Torp: Стоимость строительства уменьшена на -5 дерева.
  • Torp: уменьшено количество еды, содержащейся в сопровождающем Berry Bush, на -50 ед.
  • Carolean: увеличена скорость стрельбы дальнего боя на +0,5; урон скорректирован соответствующим образом.
  • Жрица: больше не может обращать жителей деревни.
  • Уарака: увеличена дальность на +1.

Дополнительные исправления:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые жители деревни (Coureur des Bois, Cree Coureur des Bois и Settler Wagons) не могли строить центры городов.
  • Мортира: «Заградительная атака» теперь корректно наносит 0,5x шоковой пехоте и 0,1x рыцарям-стрелам.
  • Консульство: исправлено здоровье юнита Чапка Улан с 180 до 190.
  • Шаолинь: улучшение «Сжатый кулак» теперь правильно улучшает все действия, наносящие урон в ближнем бою.
  • Все ауры Lakota Teepee теперь имеют одинаковый диапазон. Для обозначения этого диапазона было добавлено видимое кольцо.
  • Galleon: значение DamageCap исправлено с 96 до 100.

Инки ▶ ︎ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Скорректирован множитель ударной пехоты в 1,6 раза для дальнобойной атаки Воина Боласа на следующее:

  • Теперь наносит 1.6x юнитам с тегом AbstractCoyoteMan.
  • Установите существующий множитель Eagle Knight на 1,6x.

▶ ︎ ОБЩЕЕ

  • У инков теперь есть ограничение на постройку поместья, равное 20, чтобы ограничить максимальный доход монет, предоставляемый улучшением Big Button «Выращивание коки».

▶ ︎ ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ

  • Chimu Runner: атака уменьшена с 21 до 20. Теперь также наносит 1,5x артиллерийский урон.
  • Chincha Raft: урон по области уменьшен с 2 до 1. Урон от дальних атак уменьшен с 31 до 30.
  • Уарака: больше не помечается как артиллерия.
  • Уарака: удален 0,75-кратный артиллерийский множитель.
  • Уарака: дальность атаки увеличена до 20.
  • Kancha House: время строительства уменьшено с 20 до 15 секунд.
  • Дом Канча: Большая кнопка «Фестиваля Королев» перенесена из возраста 2 в возраст 1.
  • Жрица: урон, наносимый Хранителям сокровищ, увеличен с 1x до 3x.
  • War Chief: время постройки цитадели уменьшено с 60 до 40 секунд. Скорость постройки Травуа не изменилась.

▶ ︎ КАРТОЧКИ

  • Поддержка чиму: перенесена с 4-го возраста на 3-ю.
  • Chimu Support: улучшение здоровья снижено с + 20% до + 15%.
  • Imperial Unity: теперь снижает стоимость и время доставки «родных» и «вспомогательных» отправлений, которые можно отправлять бесконечное количество раз, на -25% (было -50%).
  • Переселения: теперь также добавляет +1 к лимиту строительства в центре города.
  • Строительство дороги: уменьшено предоставляемое улучшение скорости с + 15% до + 10%.
  • КОМАНДНЫЕ Мосты инков: бонус к скорости больше не распространяется на ударную пехоту.
  • Кипу Камаюкс: теперь увеличивает скорость Часки на 15% (ранее давалось +2 скорости).

Индейцы ▶ ︎ ОТКРЫТКИ

  • Королевские зеленые куртки: теперь правильно применяет бонус урона против тяжелой пехоты к гуркхам - которым ранее также давали + 1x урон пехотным отрядам, которые складывались с улучшением. Улучшение Mansabdar Gurkha было соответственно скорректировано.

Португальский ▶ ︎ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Исправлена ​​стоимость деревенских жителей с 85 до 100 еды. Эта повышенная стоимость была предназначена для учета их + 5% скорости охоты и сбора ягод, предоставляемой их бонусом цивилизации.

Испанский ▶ ︎ ОТКРЫТКИ

  • Кабальерос: уменьшена дополнительная дальность рукопашного боя копьеносцев с +2 до +1.

Шведы ▶ ︎ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Заменен 1,5- кратный множитель кавалерии для дальнобойной атаки Каролеев, чтобы учесть изменение их карты «Взводный огонь» (см. Ниже):

  • 1.5x против тяжелой кавалерии
  • 1.5x против легкой кавалерии
  • 0.67x против Rifle Rider

Точно так же 1,3-кратный множитель ударной пехоты дальнобойной атаки Каролинцев был изменен на следующее:

  • Теперь наносит в 1,3 раза больше единиц с тегом AbstractCoyoteMan.
  • Установите существующий множитель Eagle Knight на 1,3x.

▶ ︎ ЕДИНИЦЫ

  • Torp Wagon: радиус препятствия x + y уменьшен с 0,99 до 0,75.

▶ ︎ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Ветеран Хаккапелит: теперь правильно установлен флаг тени.

▶ ︎ КАРТОЧКИ

  • Энглесбергский металлургический завод: теперь корректно улучшает собираемость монет Торпом на + 150% - как указано во всплывающей подсказке (ранее давалось + 200%, но ошибочно указано + 150%).
  • Взводный огонь: теперь дает + 1x против Heavy Cavalry (изменено с All Cavalry) и + 0.6x юнитам AbstractCoyoteMan (изменено с Shock Infantry).

ЛОББИ И МАТЧИКИ

  • Теперь игроки могут приглашать других игроков, находящихся на той же платформе (Steam или Microsoft Store), в свои рейтинговые и настраиваемые лобби. Мы продолжаем изучать возможность кроссплатформенных приглашений в будущем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой список казуальных игр возвращался к верхней части страницы, что затрудняло поиск и вход в игровые лобби.
  • Отключен просмотр сетевых игр.
  • Обновлена ​​карта по умолчанию для новых игроков на Стандартные карты, а не на Амазонию .
  • Восстановлена ​​отсутствующая кнопка дерева исследований в лобби сетевой игры.
  • Добавлена ​​возможность просматривать многопользовательские лобби, находясь в игровом лобби.
  • Добавлена ​​поддержка пользовательских случайных карт для многопользовательских игр.
  • Внесено несколько корректировок в фильтр ненормативной лексики на основе отзывов игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалог «Пожаловаться на игрока» не отвечал при открытии в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подвергнутые цензуре имена игроков появлялись в определенных областях игры, а в других местах (правильно) маскировались.

AI

  • Ацтекский жрец и Инк жрица теперь поручают себя сообщество Plaza , когда это необходимо.
  • Шведский ИИ теперь будет строить Torps достаточно близко к ресурсам, чтобы быть полезным.
  • Устранена проблема, из-за которой компьютерные игроки играли слишком пассивно в командных играх.
  • Повышена общая агрессивность цивилизаций, управляемых компьютером.
  • Компьютерные игроки больше не будут восстать во время миссий кампании.
  • Поощрял компьютер избегать исследования заводских технологий, которые не используются.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фермеры начинали заниматься сельским хозяйством слишком рано в матче.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не перемещал военно-морские подразделения в док для ремонта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой европейские цивилизации слишком часто восставали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки ИИ инков не могли обучать отряду Chimu Runner .
  • Внесено несколько улучшений в процесс принятия тактических и стратегических решений в управляемых компьютером цивилизациях.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра не запускалась на языке системы по умолчанию.

РЕЖИМ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды не отображались как доступные для некоторых игроков.
НЕПРЕРЫВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ◆ Как всегда, мы продолжаем отслеживать проблемы, о которых сообщает сообщество, для будущих обновлений. Вот краткая информация от нашей производственной группы о том, над чем мы работаем:
  • Стабильность: стабильность - главная забота, и мы продолжаем исследовать проблемы, поднятые сообществом. Свяжитесь с нашей службой поддержки, если у вас возникли проблемы с игрой, подключением или постоянным подключением к игре.
  • Лобби казуальных игр: мы продолжаем работать над улучшением того, какая информация предоставляется в лобби казуальных игр, включая статистику игроков, чтобы помочь сформировать равные команды.
  • Отчеты об ошибках игроков: команда также работает над тем, чтобы как можно быстрее сообщать о проблемах, о которых вы сообщили! Посетите форумы и добавьте или добавьте сообщение о своей проблеме, чтобы мы могли изучить и включить исправление в будущее обновление!
  • Более подробная информация на следующей неделе! У нас уже есть следующее обновление в разработке, и мы сообщим об этом на следующей неделе, чтобы обсудить, чего ожидать и когда мы хотим получить его в ваши руки!
: alertalert: ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Этот список может быть изменен, и его не следует рассматривать как исчерпывающий список всех известных проблем, которые мы отслеживаем. Вышеуказанное предназначено для информирования вас о текущих приоритетах команды, которые будут меняться по мере возникновения или возникновения других проблем.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть