15 октября (чт) Подробнее об обновлении

15 октября (чт) Подробнее об обновлении


Привет, это Shadow Arena.
Вот обновления, сделанные для Shadow Arena 8 октября (понедельник).

* Размер патча: 371,32 МБ (приблизительно).

Запустите игру, чтобы получить последнее обновление и примените изменения, указанные ниже.
Ознакомьтесь со всеми подробностями, и мы увидим вас на арене!

■ Случайный выбор героев - добавлена ​​возможность выбора случайных героев.

При случайном выборе можно выбрать любого героя, даже если он вам не принадлежит.
- Это доступно только в одиночном / командном режиме.
- Недоступно для турниров.
- Если вы играете случайным героем, герой и индивидуальный рейтинг будут классифицироваться отдельно как случайный, а не герой, которым вы в конечном итоге будете играть.
- Мастерство героя по-прежнему будет применяться к герою, которым вы в конечном итоге будете играть.
- На вкладке «Введение» для героя не отображается никакой информации.
- Если вы играете за случайного героя, вы будете отображаться как Черный дух на экране вашего соперника. Однако вы будете показаны как «?» на экране результатов игры.

На этой неделе мы добавили функцию, в которой вы можете играть за случайных героев.

Несмотря на то, что есть риск сыграть за незнакомого героя, есть преимущество в сокрытии информации о вашем герое от соперника и других игроков. Тем не менее, некоторые могут злоупотреблять системой, входя в матчи и выходя из них до тех пор, пока не получат желаемого Героя, поэтому Герой будет показан после начала матча.

Герой - исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды проходили сквозь них, когда цели бегут.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Dark Shift (Q) не работает при последовательном усилении.

Мы наконец (!!) исправили давнюю ошибку, из-за которой снаряды иногда не приземляются и не проходят через быстро движущуюся цель. Приносим извинения за то, что мы так долго боролись.

Поскольку это еще одна турнирная неделя, мы воздерживаемся от серьезных изменений баланса героев и сосредотачиваемся на ошибках героев.

Рейтинги героев
- когда игрок проводит матч ненормально, для его рейтинга героя будет применяться самый низкий ранг.
- это будет применяться и к предыдущим зарегистрированным матчам.

15 октября (чт) Подробнее об обновлении

Phantom Raven (ПКМ)
- исправлена ​​временная ошибка, из-за которой атаки не попадают в стены.
- Исправлен диапазон AoE в описании навыка, чтобы соответствовать фактическому диапазону AoE.
До: 200 → После: 350

15 октября (чт) Подробнее об обновлении

Fairy Flame (ПКМ)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой фактическое попадание не регистрировалось, даже если анимация показывалась при использовании Fairly Flame (ПКМ) при быстром вращении экрана и движении.

15 октября (чт) Подробнее об обновлении

Взрывная ловушка (4)
- исправлена ​​ошибка, из-за которой Взрывная ловушка (4) плохо срабатывала против скрытых героев.

15 октября (чт) Подробнее об обновлении

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой стойка автоматически менялась на стойку храбрости при спешивании с древнего оружия в стойке терпения.

Бросок щита (Стойка терпения - 1)
- Исправлена ​​временная проблема, когда брошенный щит проходит через местность и исчезает.

15 октября (чт) Подробнее об обновлении

Wing Breaker (2)
- исправлена ​​временная проблема, когда эффект отдачи не применяется, когда вы меняете направление сразу после захвата цели.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой захват немедленно отменяется при захвате цели, когда она встает.

15 октября (чт) Подробнее об обновлении

Щит мести ( ПКМ )
- исправлена ​​ошибка, из-за которой контратака не активируется даже при достаточной выносливости.

15 октября (чт) Подробнее об обновлении

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хейланг атакует Лэйтенн, когда Ба-Ри атакует при вызове Лэйтенн.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли перепрыгивать через препятствия при быстром перемещении, сидя на корточках.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хэйланг оживал после смерти Ба-Ри в режиме Царь горы.

Heilang ( ПКМ )
- добавлен текст о возрождении и регенерации и улучшено объяснение Heilang в описании умения.

Deathmatch
- Исправлена ​​временная проблема, когда предмет создавался, когда Горгат атакует другую цель после использования Запретной алхимии (4) в Deathmatch.

Монстры и ИИ
- Уменьшена скорость получения фрагментов древнего оружия при победе над монстрами на 50%.
- Изменена полоса HP, чтобы она появлялась поверх установленной Laytenn, когда другой Герой атакует ее.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон откладывался при попадании в вас снарядов ботов Бадала и Ахона.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты быстро вставали при применении оглушения или отбрасывания после их отбрасывания.
- Исправлена ​​временная проблема, когда боты оживали на месте, когда они умирают во время возрождения.
- Максимальное количество ботов в игре изменено на 28. Это не относится к играм для начинающих.

Первоначально древнее оружие можно было получить на алтарях, но их оказалось больше, чем мы предполагали, благодаря боевому пропуску и фрагментам древнего оружия.

Таким образом, мы снизили вероятность выпадения фрагментов древнего оружия и намерены убрать свитки призыва древнего оружия из будущих боевых пропусков.

Кроме того, мы заметили, что начать матч становится сложнее, когда в сети мало игроков. Это произошло из-за установленного на прошлой неделе ограничения на максимальное количество ботов. Таким образом, мы подняли максимальный лимит ботов до 28. (Это то же самое, что изменить минимальное количество игроков для начала игры с 5 до 2)

Событие - Изменены баннеры событий для текущих событий.
- Событие Угадай победителя! Началось.
Период события: 15 октября 2020 г. (чт) после технических работ ~ 18 октября 2020 г. (вс) 14:59 (UTC + 9)
Получите специальный титул за определение победителя регионального кубка в октябре 2020 г. (Азия)!

Другие исправления и улучшения- Изменено сообщение о возрождении, которое будет отображаться для всех членов группы, если группа будет уничтожена в дуэли до начала матча в командном режиме.
Если в группе есть случайный герой, смерть в дуэлях не влияет на героя, которого вы получаете.
- Исправлена ​​временная ошибка, из-за которой эффекты Футурума древнего оружия оставались даже после выхода из него.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой средняя запись героя отображалась некорректно.
- Добавлен тег [Герой] перед названиями скинов оружия.
- Изменено всплывающее сообщение, которое появляется при одновременном применении захвата и уклонения.
До: местоположение цели действия недействительно. → После: цель уклонилась от него.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой область талии не отображалась, когда экипирован [Герхард Шульц] Бог арены.

Спасибо.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть