3.12.4 Примечания к патчу


На прошлой неделе мы говорили об изменениях [www.pathofexile.com] в лиге Heist, над которыми мы недавно работали. Команда завершает подготовку к обновлению 3.12.4 с упомянутыми улучшениями, а также другими исправлениями. Патч будет выпущен в ближайшие дни, мы стремимся выпустить его как можно скорее. А пока ознакомьтесь с предварительным просмотром его примечаний к патчу ниже.

Патч 3.12.4 для консолей будет выпущен как можно раньше после его развертывания на ПК.

Обратите внимание, что примечания к патчу ниже могут быть изменены до выпуска обновления 3.12.4.

Улучшения ограблений

  • Включена цепочка заданий, ведущая к встрече с боссом Фрейдрих Таролло, торговца рабами.
  • Увеличено расстояние, на которое вы можете отойти от своих союзников-разбойников, прежде чем они будут прерваны выполнением задания.
  • Уникальные контракты теперь можно разместить на вкладке «Уникальная коллекция».
  • При повторном открытии окно Дерева пассивов теперь будет в том же положении, что и при последнем закрытии. Исключения из этого правила включают первое открытие после входа в систему для персонажа, персонажей ниже 8 уровня или если у вас есть неизрасходованные пассивные очки Восхождения с видимым деревом пассивов Восхождения.
  • Теперь вы можете удалять персонажей, в инвентаре которых есть Harvest Infrastructure.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой участники ограбления могли иногда игнорировать приказы выполнять задания, если они находились в другой комнате или в бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не могли выпасть топор жестокого обращения, топор осуждения и психотический топор.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой талисманы, выпавшие из некоторых сундуков ограблений в областях 68+ уровня, не были правильно помазаны.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой дисплей экспонатов в грандиозном ограблении мог ничего не содержать.
  • Исправлена ​​ошибка в квестовых контрактах, из-за которой квестовая цель не выпадала для членов группы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификатор «Увеличенное значение маркера разбойника для основной цели ограбления» не работал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификатор оборудования ограбления «+ X к уровню всех заданий» не работал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды, выпущенные шрапнельной баллистой при поддержке Fork Support, поражали цель больше, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после использования Shield Charge нельзя было использовать навыки передвижения, если он фактически не перемещал вашего персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зомби, поднятые из камня умения Phantasmal Raised Zombies, получали урон хаосом в зависимости от общего количества жизней до применения некоторых модификаторов здоровья, а не их общего количества жизней после того, как на них воздействовали все максимальные модификаторы здоровья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кулдауны Seismic Cry и Ancestral Cry некорректно сокращались до четырех секунд при использовании уникального когтя Al Dhih.
  • Исправлен сбой клиента.

Улучшения камня альтернативного качества

  • Самоцветы альтернативного качества теперь могут поддерживаться драгоценными камнями, которые соответствуют бонусам, предоставляемым их альтернативным качеством.
  • Divergent Heavy Strike (качество которого снижает расстояние отбрасывания) больше не может притягивать врагов к вам, если качество камня больше 20%. При качестве 20% умение не дает никакого эффекта отбрасывания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты альтернативного качества на следующих драгоценных камнях не работали должным образом: поддержка аномальных медленных снарядов (снаряды от усиленных умений наносят увеличенный урон от ударов ближайшим врагам), призрачный сплочающий крик (прикладываемые атаки наносят увеличенный урон), расходящиеся сейсмические эффекты Крик (нанесенные атаки имеют шанс отбросить врагов при нанесении удара), Phantasmal Raise Zombie (приспешники получают часть физического урона в виде дополнительного урона хаосом), Phantasmal Blade Vortex (увеличенный урон, пока у вас 5 или меньше лезвий).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображался эффект «Меньшая скорость сотворения чар» Divergent Flameblast.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Divergent Sunder имел неправильный качественный эффект. Теперь дает увеличенный физический урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Divergent Fire Penetration, Anomalous Brutality Support и Anomalous Vicious Projectiles Support не отображали диапазон своего качественного эффекта при качестве 0%.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой поддержка Anomalous Barrage и Anomalous Pierce не отображала диапазон своего качественного эффекта, если качество камня было от 10 до 19%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вторичные цепи Divergent Arc наносили урон, как если бы они были связаны максимальное количество раз.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть