На этой неделе в Bungie мы сладкоежке… ради добычи!
Бу!
Я напугал тебя? Возможно нет. Но эй, это же Фестиваль заблудших! Все становится немного страшнее, чем обычно. Я не могу пройтись по Башне, не наткнувшись на Стража, одетого по этому случаю. Ева Леванте вернулась, маски и все такое! Если вы пропустили краткое изложение нашего жуткого сезонного события на прошлой неделе, обязательно прочитайте статью в блоге на прошлой неделе [www.bungie.net].
Во вторник начался Фестиваль пропавших без вести, но мы также представили несколько угощений, которые ждут вас в ноябре. Beyond Light открывает двери в Европу и возобновляет ваши поиски сладкой драгоценной добычи! Если вы его пропустили, посетите наш https://www.bungie.net/7/en/Destiny/BeyondLight/Gear?ciid=48001., и трейлер ниже.
Подожди, что мы даем чернокнижникам? Рукавицы, распространяющие яд сквозь орды врагов ?! Я хочу немного! Возможность переключения с помощью Маски Бакриса выглядит довольно привлекательной для Охотников. Всего через месяц вы можете найти в дикой природе свою новую любимую экзотику!
Сегодня нам есть о чем рассказать, включая изменения в модификациях доспехов, начало фестиваля утраченного искусства и показы мод и многое другое! Начнем с того места, где все началось, с космодрома.
Зажигай ярким, новым светом За последний год было много замечательных отзывов об опыте новых игроков в Destiny 2. В настоящее время игрокам дается одна миссия, чтобы познакомиться с некоторым основным игровым процессом, а затем расслабиться в Башне без много указаний о том, куда идти или что делать дальше. Это привело к некоторой путанице, поскольку многие игроки точно не знали, с чего начать. Кто этот робот, который тщательно чистит автомат? Что мне делать с этими инграммами? А что такое Завала? Команда работала над реструктуризацией трамплина для Destiny 2, и сегодня мы дадим небольшую возможность познакомиться с новым светом.
С 10 ноября игроки начнут игру так же, как и большинство из нас. Призрак будет охотиться за своим Стражем, он наткнется на вас и оживит вас впервые. Что изменилось сейчас, так это то, что вы не сразу найдете корабль. Скорее, вы наткнетесь на другого Стража в дикой природе.
Его зовут Шоу Хан, и он выполняет задание со своей боевой командой, чтобы выяснить, чем занимается Улей на Космодроме. Он покажет вам веревки и поможет ориентироваться в игровом процессе и системах Destiny 2.
Как новый игрок, вы проведете свои первые несколько миссий, знакомясь с состоянием мира в Destiny 2. У вас будет возможность испытать несколько видов оружия, найти инграммы, попробовать различные доспехи и увидеть наш прогресс. систем, и у вас будет время, чтобы научиться ориентироваться в пользовательском интерфейсе, чтобы понять квесты, награды, коллекции и многое другое. Все это произойдет до того, как вы ступите на ногу в Башне, и мы надеемся, что этот обновленный опыт Нового Света будет гораздо теплее приветствовать Стражей, поскольку они впервые играют в Destiny 2.
С выходом Космодрома из Destiny Content Vault (DCV) это дало нам прекрасную возможность пересмотреть наш новый игровой опыт. Для опытных игроков это будет прогулка по переулку памяти. Хотя Чумные земли строго изолированы в соответствии с приказами Авангарда, вы все равно сможете изучить многое из того, что вы помните из своих первых дней в качестве Стража. Бегите через Mothyards, чтобы собрать Spinmetal, спускайтесь по лестнице в степи, чтобы сразиться с могущественными рыцарями улья, и многое другое. Время от времени будут моменты открытия, например, наткнуться на затерянный сектор, которого вы раньше не видели. Если вы уже являетесь игроком и хотите пройти квест «Новый свет», он также будет доступен вам 10 ноября. Мы рады видеть, как новые игроки отреагируют на наш обновленный опыт «Новый свет»,
Поднимите глаза, Хранитель.
Модификации Модификации До Beyond Light осталось чуть больше месяца. Тридцать три дня, если быть точным. У нас есть кое-что, что нужно охватить до тех пор, от обновлений песочницы до того, как обновляются ваши различные экономики. Песочница всегда является горячей темой для обсуждения, и сегодня мы немного углубимся в способы настройки игрового процесса с помощью модов брони.
Модификации брони используются для повышения скорости перезарядки, восстановления способностей и многого другого до более высоких уровней. В ноябре идет доработка некоторых модов, которые вы обычно используете. Некоторые модификации будут улучшены, а другие будут удалены полностью. Здесь мы собираемся погрузиться в своего рода предварительный просмотр примечания к патчу, с фрагментами комментариев разработчиков от команды разработчиков.
Требования к типу энергии
- Все оружейные модификации брони (например, заряжатель ручной пушки, поиск боеприпасов для термоядерной винтовки и т. Д.) Были изменены на любой тип энергии.
- В результате вышеупомянутого изменения все моды Arc Charged with Light теперь активируют свой второй перк, если у вас есть какой-либо другой мод Arc, установленный на той же части брони, ИЛИ если у вас есть какой-либо другой мод Arc Charged with Light, вставленный в любой другой элемент брони. вы носите.
Комментарий разработчиков: удаление требований к типу энергии из модификаций, ориентированных на оружие, было постоянным откликом сообщества с момента запуска Armor 2.0. Однако это означало, что каждый сокет мода будет отображать в три раза больше модов одновременно, что стало бы громоздким.
Улучшенная ребалансировка модов
- Все моды, которые имеют улучшенную версию этого мода (например, Enhanced Hand Cannon Loader), имеют повышенную эффективность базовых модов, чтобы соответствовать эффективности расширенной версии мода.
- В результате эти улучшенные моды устарели, а затраты на энергию базовых модов были немного скорректированы в сторону увеличения (но все еще ниже, чем у эквивалентных расширенных модов).
- Некоторые моды перемещены в разные слоты, чтобы создать больше конкуренции за гнезда для модов через части брони (например, моды Fast Ready переместились в гнездо для оружия).
Комментарий разработчиков: мы постоянно получаем отзывы о том, что игроки часто не начинают ощущать влияние модов до тех пор, пока у них не будет установлен расширенный мод или два неулучшенных мода. Итак, чтобы решить обе проблемы, мы решили повысить эффективность всех модификаций до такой степени, чтобы игроки с большей вероятностью почувствовали их влияние, и отказаться от двух уровней модов. Это также должно сделать наличие двух разных модов в одной и той же категории (например, Hand Cannon Loader и Shotgun Loader), размещенных в одно и то же время, более привлекательным, чем это было раньше, когда игрокам часто приходилось складывать один и тот же мод дважды, чтобы почувствовать себя. получение какой-либо выгоды.
По сути, мы делаем расширенные моды более дешевыми и доступными и отказываемся от меньших модов.
Рейдовые моды
- Начиная с 12 сезона, рейдовые доспехи «Последнее желание», «Сад спасения» и грядущие рейдовые доспехи «За гранью света» теперь будут выпадать с пятым специальным гнездом для модификации брони, предназначенным исключительно для модов, связанных с этим рейдом.
- Броня Last Wish и Garden of Salvation, приобретенная до 12 сезона, не будет иметь этого специального гнезда для брони, но по-прежнему сможет использовать моды, связанные с этим рейдом, в новом гнезде для модификации брони Legacy.
- Модификации Anti-Taken из Last Wish будут работать только в рейде Last Wish.
- Модификации Anti-Hive из Leviathan Raid будут устаревшими.
- Рейдовые моды Anti-Fallen от Scourge of the Past будут устаревшими.
Комментарий разработчиков: решение предоставить рейдовым доспехам пятый разъем для модов, предназначенный исключительно для его рейдовых модов, должно не только сделать рейдовые доспехи более ценной наградой, но и компенсировать ограничение на использование этих рейдовых модов с помощью возможность использовать эту броню для создания своего билда как в рейде, так и вне его.
Что касается прекращения поддержки модов Anti-Hive и Anti-Fallen, а также ограничения модов Anti-Taken для Last Wish, это то, на что мы уже давно положили глаз. Мы постоянно получаем отзывы о том, что моды для фракций сильно несбалансированы за пределами контента, в котором они были предназначены (в данном случае, рейдов, которые переносятся в DCV). Поскольку они полезны в любом случае боевой расы, дизайнеры действий и разработчики песочниц постоянно должны были знать, как эти моды повлияют на игру этих действий. Они оказались проблематичными в Гамбите (создавая четкое разделение между Убежищами и Необеспеченными) и значительно снизили сложность подземелий.
Благодаря рейдам, которые послужили источником этих модификаций для DCV, у нас есть возможность аккуратно удалить эти модификации и их далеко идущие последствия. Last Wish, который был разработан и сбалансирован с учетом модов, препятствующих Taken, останется частью игры и продолжит вознаграждать игроков своими модами. Однако, чтобы предотвратить упомянутые выше далеко идущие последствия, мы согласовываем эти моды с другими модами рейдов и заставляем их работать только в том рейде, из которого они выпадают. Мы положительно отреагировали на более механические моды из Garden of Salvation, и в будущих рейдах будут такие моды.
Боевые моды
- Вся броня, выпущенная в Beyond Light и 12-м сезоне, вся броня Last Wish и Garden of Salvation, приобретенная начиная с 12-го сезона, а также все части экзотической брони Armor 2.0 (включая те, которые уже есть у игроков) будут иметь гнездо для модификаций боевого стиля. В сезоне 12 это гнездо будет принимать все моды Charged with Light и Warmind Cell.
- У всех доспехов Armor 2.0, приобретенных в течение сезонов 8-11, были заменены гнезда сезонных модификаций на одно унифицированное гнездо модов Legacy, которое может соединять все моды Charged with Light, все моды Warmind Cell, все моды Nightmare Hunt, все моды Garden of Salvation и все моды Last Wish.
И на этом мы подошли к концу нашего предварительного просмотра примечания к патчу для модификации брони. В ближайшие недели мы сосредоточимся на вашем арсенале. У нас есть несколько прототипов оружия, которые находятся в стадии доработки, с некоторыми изрядными изменениями, которые могут вас удивить! Будьте на связи.
Фестиваль пропавших без вести - показы искусства и мод! Это сообщество является домом для самых разных талантов. Мы видели косплеи Кабала на PAX, произведения искусства, созданные маслом и холстом, и несколько потрясающих снимков экрана, сделанных по всей нашей солнечной системе. Сейчас, когда Фестиваль потерянных идет полным ходом, мы хотели бы подчеркнуть ваши навыки и в процессе раздать несколько эмблем.
#FOTLArtShow
Здесь мы не собираемся быть слишком строгими в отношении подсказок, но мы хотели бы видеть ваши взгляды на жуткие темы в мирах Destiny. Вырежьте тыкву, создайте косплей или нарисуйте какой-нибудь предмет искусства, посвященный Фестивалю утраченных (цифровые или физические носители - это круто!), И опубликуйте свою работу в Твиттере, используя хэштег #FOTLArtShow. Мы будем ретвитить наших фаворитов из @Bungie на протяжении всего фестиваля Lost и отправлять вам эмблему « Аспект яркости », которую вы можете показать своим друзьям!
#FOTLFashionShow
Не было бы фестиваля потерянных без конкурса костюмов, не так ли? Ева Леванте приготовила для вас забавные маски, которые можно носить в дикой природе, и мы хотели бы увидеть, как вы одеваете своих Стражей по этому случаю.
Сделайте снимок экрана своего Стража в маске Фестиваля пропавших без вести на любом мероприятии и в любом месте. Обязательно оденьте своего Стража броней и шейдерами, чтобы дополнить головной убор. Разместите твит с хэштегом #FOTLFashionShow, и мы будем ретвитить победителей с @Bungie до конца мероприятия. Если ваш снимок будет выбран, мы вручим вам эмблему «Приз Леванте».
Это будет вашим последним шансом получить эмблемы «Аспект яркости» и «Призовые эмблемы Леванте» с 3-го года. Мы можем снова использовать эти эмблемы в качестве наград в будущем, но на некоторое время у них будет перерыв.
Без лишних слов, приступим! Время идет. Дополнительные баллы к любым материалам, которые явно пугают нас.
Жуткие ползания
Хотя это может быть время года, когда люди активно украшают свои дома паутиной, мы никогда не будем слишком увлечены ошибками. Служба поддержки игроков Destiny позаботится о том, чтобы вы не запутались по пути на Фестиваль пропавших без вести в этом году.
Это их отчет.
СЕЗОН ПРИБЫТИЙ НАЗВАНИЕ
Из-за еженедельной ротации схватки в Колыбели игроки могут пропустить встречу до конца сезона прибытия, если она еще не завершена; это также помешало бы игрокам получить титул «Сезон прибытия». Игроки, которые хотят завершить титул «Сезон прибытия», должны убедиться, что у них достаточно времени, чтобы завершить все связанные с ним Триумфы до конца сезона. Игроки, получившие титул сезона прибытия, должны забрать его и экипировать, чтобы гарантировать, что он не будет удален в конце сезона.
BEYOND LIGHT И КОНЕЦ СЕЗОНА ПРИБЫТИЙ
Чтобы подготовиться к выпуску Beyond Light и Season of [УДАЛЕНО] 10 ноября 2020 года, Destiny 2 нужно будет отключить от сети на техническое обслуживание. Чтобы подготовиться к обновлению 3.0.0,Destiny 2 будет отключена на техническое обслуживание в 19:00 по тихоокеанскому стандартному времени 9 ноября 2020 года и останется в автономном режиме до 10 ноября 2020 года, 10:00 по тихоокеанскому стандартному времени. В течение этого автономного периода игра будет недоступна, а предметы сезона прибытия будут недоступны. Игрокам настоятельно рекомендуется завершить любой контент сезона прибытия или триумфы до 19:00 9 ноября.
ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА ПРИБЫТИЙ
Когда сезон прилетов закончится в 19:00 по тихоокеанскому стандартному времени 9 ноября 2020 года, ряд предметов, мероприятий и триумфов больше не будет доступен игрокам. Некоторые из этих предметов включают:
- Подземелье Пророчества (которое вернется в более позднем сезоне)
- Квест "Разрушенное чучело"
- Квест "Избранник путешественника"
- Сезонный артефакт Семя серебряных крыльев и увеличение силы игрока от указанного артефакта
- Неоткрытые мрачные энграммы
Полный список предметов, удаляемых в конце сезона, можно найти здесь [www.bungie.net].
МИГРАЦИЯ ПК
С момента перехода на Steam игроки Destiny 2 получили возможность переносить своих персонажей, лицензии и прогресс из Battle.net в Steam посредством единовременного переноса. Этот процесс переноса больше не будет доступен с 1 декабря 2020 г. Любые игроки Destiny 2 для ПК, которые не перенесли свои лицензии и контент из Battle.net в Steam, больше не будут доступны для этого с 1 декабря. Игроки в этом состоянии. рекомендуется начать процесс миграции ПК, чтобы они не потеряли доступ к своим лицензиям и контенту Destiny 2.
Обратите внимание, что если у игрока есть прогресс в Steam и он решит пройти миграцию на ПК, любой существующий контент в Steam будет перезаписан перенесенным контентом Battle.net . Это означает, что все данные о персонажах и прогрессе в Steam будут удалены и заменены данными о персонажах и прогрессе из Battle.net . Это не может быть отменено.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Пока мы продолжаем изучать различные известные проблемы, вот список последних проблем, о которых нам сообщили на нашем форуме #Help:
- Нам известно о проблеме, из-за которой трекер эмблемы «Candy Collected» не отслеживает Candy 2020.
- Мы исследуем проблему, из-за которой диалоги и субтитры Эрис Морн не отображаются для корейских игроков в последней миссии вмешательства.
- Мы исследуем проблему, из-за которой шифр-декодеры не часто выпадают для игроков.
- Нам известно о проблеме, при которой Шлем маскарадера имеет непостоянные уровни мощности при получении от Евы.
- Нам известно о проблеме, при которой из сундуков Призрачного леса иногда может выпасть снаряжение с мощностью 750.
Полный список возникающих проблем в Destiny 2 можно найти в нашей статье об известных проблемах. Игроки, которые видят другие проблемы, должны сообщать о них на нашем форуме #Help.
Обратите внимание, что награды Season Pass от Season of the Worthy нельзя будет получить после окончания сезона прибытия. Награды прошедшего сезонного абонемента можно получить
здесь [www.bungie.net].
Прыжки
Я не знаю, как вы, но я просто не могу справиться со страхами от прыжков. Когда я сажусь и смотрю двухчасовой фильм ужасов, полный ужасающих криков и страшных тем, я просто хочу расслабиться. На этой неделе в наших подборках MOTW вы не найдете страха перед прыжками. Скорее, вы найдете убийственный контент сообщества.
Больше, чем просто мечта!
FotL Trailer - Guitar Cover
Определенно Titan Main
У нас осталось всего несколько TWAB, чтобы заработать эмблему Shadowkeep MOTW. Соберите свои лучшие клипы, добавьте к ним пикантную музыку и разместите на странице Community Creations [www.bungie.net]! Просто не забудьте указать ссылку на свой профиль на Bungie.net, чтобы мы знали, куда отправить эмблему.
В заключение ... Ничто не сравнится с шумом перед запуском нового расширения в Destiny 2. Если бы мы были в офисе, мы бы почувствовали электричество в воздухе в Bungie. Вещи завязываются. Мы используем увеличительное стекло для контента, завершая наши последние тесты, чтобы подготовить Destiny 2 к запуску в следующем году. Даже в мире, где мы работаем удаленно, волнение чувствуется на каждой встрече, когда мы расставляем все точки над «я» и пересекаем их. Скоро все будет в ваших руках, и мы будем рядом с вами, когда вы отправитесь в свое первое путешествие по Европе.
Мы надеемся, что вам понравилось знакомиться с грядущей экзотикой в начале этой недели. У нас есть еще много чего, что вы можете увидеть и многое другое, и все это будет в ближайшее время. Мы знаем, что многие из вас пытаются спланировать свободное время для рейдовой гонки, и мы надеемся получить некоторые подробности об этом на следующей неделе. Будьте на связи.
Ура,
-dmg04