Патч 1.1.2 "Save Scummers Delight" уже доступен


Мы продолжаем благодарим тех, кто играет и наслаждается Wasteland 3, а также тех из вас, кто продолжает сообщать о проблемах и обращать наше внимание на решения и шаги по воспроизведению. Приятно видеть, как многие из вас стремятся помочь нам в дальнейшем улучшении опыта, и мы стремимся делать это в обозримом будущем.

В этом обновлении есть несколько больших изменений, в том числе часто запрашиваемые улучшения времени загрузки, а также исправления для некоторых блокировщиков прогресса и многое другое. Уменьшение времени загрузки было большим делом, чтобы существенно переписать работу нашей процедуры загрузки уровня, но мы думаем, что вы оцените результат, особенно если любите сохранять и перезагружать, чтобы получить тот идеальный результат (мы не скажем).

Патч 1.1.2 уже доступен в Steam и GOG, а версии для Microsoft Store, Xbox One и PlayStation 4 выйдут в эфир в начале следующей недели после процесса их сертификации. Обратите внимание, что для кроссплатформенной совместной игры на ПК и Хост, и Клиент должны иметь соответствующие версии.

Особенности

  • Вы ненавидите долгую загрузку? Мы ненавидим долгую загрузку. Наши инженеры изменили способ загрузки уровней в игре, сократив время загрузки до 60% на ПК и 25% на консолях.
    • Например, на тестовом оборудовании нашего ПК время загрузки с 38 секунд было сокращено до 13 секунд.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бой мог перестать отвечать при использовании навыка «Цепная засада» для снайперских винтовок.
  • Решено несколько проблем с блокировкой прогресса на гоночной трассе округа Юма.
  • Враги теперь намного менее невидимы после использования Precision Strike.

Производительность и стабильность

  • Существенно изменился способ загрузки уровней, что привело к увеличению скорости загрузки игры на ПК до 60% и в среднем на 25% для консолей.
    • Примечание: ваше оборудование, данные сохранения и уровень загрузки могут повлиять на время загрузки. Конечно, ваш пробег может отличаться.
    • В рамках этого изменения автосохранение больше не будет происходить как часть загрузки уровня, а вместо этого будет происходить одновременно. Это может привести к ситуациям, когда вы загрузились в следующую сцену, но автосохранение все еще продолжается. Не закрывайте игру, пока крутится звезда рейнджера.
  • Major Prasad больше не будет вызывать сбой в игре, если вы выйдете, пока она все еще говорит.
  • Дополнительные улучшения стабильности и производительности для консолей, которые были слишком технически сложными для человека, который писал эти примечания к патчу, чтобы их было легко понять и объяснить. Хотя это хороший материал. Все хорошее.
    • Мы продолжим поиск и устранение конкретных проблем со стабильностью по мере необходимости.

Кооператив

  • Игроки больше не могут атаковать товарищей, которые находятся в процессе вербовки другим игроком, если ваш партнер любит троллить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гостевой клиент мог перестать отвечать, когда разговаривал с Хоуп Эмерсон и выбирал сторону Дель Хакетт и ее людей.
  • Повышена стабильность работы на экране «Найм компаньона».
  • Теперь игроки могут использовать клавиатуру на экране лобби, чтобы выбрать тип игры, параметры, пригласить игрока и подготовиться.
  • Включено повествование пользовательского интерфейса в интерфейсе прямого подключения и для сообщений многопользовательской игры, отправляемых через чат.
  • Исправлена ​​проблема с преобразованием текста в речь в голосовом чате и преобразованием речи в текст.
  • [Microsoft Store] Решена проблема, из-за которой гости не могли повторно войти в холл, который они только что покинули.

Квесты и геймплей

  • Решена проблема, из-за которой причуды нельзя было выбрать во время создания персонажа.
  • Исправлен потенциальный блокировщик с Medical Marvel, не позволяющий возродиться без использования нитро-шипа.
  • Решена редкая проблема, из-за которой вы не могли поговорить с собеседником.
  • Дверь на автостраде округа Юма, ведущая к Либерти, теперь не взламывается, как и предполагалось.

Разное.

  • Исправлена ​​небольшая графическая проблема с радио.
  • Некоторым кинематографическим персонажам сделали микродермабразию, и теперь их кожа стала лучше.
  • Уровни навыков для нанимаемых персонажей теперь отображаются правильно во всех случаях.
  • Статус миссии больше не должен отображаться некорректно после завершения квеста или обновлений.
  • Решена проблема, из-за которой вращающаяся звезда рейнджеров постоянно оставалась на экране после сохранения игры.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть