Патч v1.2


Привет, галактические выжившие!

Добро пожаловать в версию 1.2!

Те из вас, кто следит за нами на форумах, в Twitter и Discord, возможно, уже видели несколько дополнений, обновление 1.2 добавит в игру. Но поскольку этот патч постепенно превратился в промежуточную версию, можно найти гораздо больше. Некоторые дополнения могут показаться только визуальными изменениями, например, новые кольца астероидов (которые теперь видны и с планет), и другие записи в журнале изменений ниже могут показаться техническими махинациями, но оба они подготовят некоторые из основ, которые мы будем повторять. для этого года «Рождественское обновление».

Пока вы путешествуете по миру v1.2, обратите внимание на новое поведение и атаки наземного хищника «Отюх», внимательно проверьте ящики с добычей на предмет нового огнедышащего оружия и наслаждайтесь всеми новыми POI.

Примечание для строителей: в случае, если ваша конструкция или судно внезапно теряет кислород, проверьте наклонные, полу- и неправильные блоки, наклонные окна и другие элементы, которые раньше работали, чтобы «изолировать» область! Распределение O2 теперь рассчитывается по шкале 0,5 м и может заполнять и проходить через более узкие области!

Ознакомьтесь со всеми изменениями и дополнениями в журнале изменений ниже!

Как всегда, обратите внимание:

прежде чем сообщать об ошибке, прочтите: https://empyriononline.com/threads/...uirements-known-issues-troubleshooting.47082/
Отчеты об ошибках: https://empyriononline.com/forums/bugs. 24 /

Чтобы обсудить новые и обновленные функции, перейдите на форум отзывов: https://empyriononline.com/forums/faq-feedback.25/

Удачи вам в изучении версии 1.2!
Команда разработчиков

Empyrion == CHANGELOG ==

Изменения

  • Новые кольца астероидов вокруг планет переименованы с AsteroidFieldRing в AsteroidRingPlanet, сохранив старый экземпляр AsteroidFieldRing.
  • GrassV2: лучше проверять крутые крутые склоны
  • Кольца астероидов: немного скорректирована текстура кольца, теперь поддерживается градация цвета (в yaml указано либо «color1», либо «color1 - color2»), видна с планеты (положение все еще неправильное!), Сервер игрового поля теперь генерирует правильные коллайдеры вокруг всех игроков
  • Кольца астероидов: больший размер, позволяет указать цвет в playfield.yaml в разделе Свойства, цвет по умолчанию серый
  • AsteroidRings: немного большее расстояние до планеты внутреннего кольца, принимает два случайных цвета, если ничего не указано в yaml
  • Кольца астероидов: немного обесцвечены случайные цвета колец, увеличено расстояние видимой пыли с 50 до 150 м, улучшено исчезновение астероидов.
  • AsteroidRings: окрашивание астероидов в соответствии с цветом колец, астероиды стали немного больше, чтобы суда не застревали при столкновении
  • Кольца астероидов: увеличено видимое расстояние вблизи пыли еще больше со 150 м до 200 м, астероиды теперь располагаются над или под пылью, чтобы не врезаться в нее, увеличенное расстояние видимости для меньших астероидов
  • MP: обновления структуры теперь отправляются каждые 3 секунды, а не только 5 секунд, чтобы быстрее отображать состояние обновления щита в MP.
  • Оптимизация: все турели во всех структурах больше не производят никакого целевого луча, если они выключены в CP.
  • GrassV2: позволяет теперь Flower01 и другие плоскости пересечения с гораздо большим числом, масштабирование xz также с половиной y, если указано
  • GrassV2: количество возможных экземпляров увеличено с 2,5 тыс. До 30 тыс.
  • GrassV2: установите внутренние буферы для травы пользовательской сетки на 1000 каждый, так как они возникают не так часто (оптимизация производительности)
  • GrassV2: Добавлено: пользовательские сетки, улучшенная обратная совместимость с вероятностью.
  • Добавлена ​​возможность запретить появление рядом в PvP
  • Поведение наземного хищника «Отюх» улучшилось. Добавлено: огненный шар и огненное дыхание в качестве вариантов атаки.
  • Добавить кнопку INFO + всплывающее окно в интерфейс конструктора, печи и деконструктора
  • Моддеры теперь могут помещать измененные файлы конфигурации для сценария по умолчанию (файлы .ecf в Content / Configuration) в Content / Mods => больше не нужно прикасаться к оригиналам, которые будут перезаписываться при каждом обновлении.
  • Консольная команда prefabinfo: Добавлено: описание двух параметров.
  • Добавлено: значения структуры атаки и защиты, позволяющие оценивать / сравнивать различные структуры с точки зрения боевой мощи.
  • Добавлено: + Папка PlayfieldDOKU на игровые поля и Добавлено: Playfield Ambient Sound и файлы саундтреков.
  • Расчет O2 теперь выполняется на вокселях 0,5 м вместо вокселей 1 м. С этим изменением структуры будут насыщены кислородом в более детализированных областях.
  • ModAPI: Добавлено: некоторые запрашиваемые свойства в IStructure
  • ModAPI: Добавлено: некоторые запрашиваемые свойства в IEntity
  • Солнечная панель: новая консольная команда "spanel sf Parma1 Param2" добавит энергии = Param1 солнечной батарее. Param2 является необязательным и является целевым идентификатором объекта (это должна быть созданная база), без Param2 целью будет ближайшая база к игроку.
  • DialogueSystem: Добавлено: новые типы переменных (dbglobalpf_int и dbplayerpoi_int)
  • Творческий режим: деактивированный по умолчанию CPU (CPU и m / v можно активировать через консоль> используйте help gopt для получения дополнительной информации)
  • Добавлено: в папку / content / playfields: текстовый файл, каждый со списком саундтреков и окружающих звуков (для строителей и создателей)
  • Добавлено: огнемет и боеприпасы к некоторым торговцам и столам добычи.
  • Добавлено: сообщение об ошибке, когда размер playfield.yaml равен 0 байтам (сообщает владелец сервера).
  • Внутренняя оптимизация: обычные данные для планет теперь сохраняются в папке кеша, а не воссоздаются каждый раз при загрузке.
  • Удален внутренний обходной путь, который требовал поворота планеты на 90 °.
  • Обновлено: Газоперерабатывающий завод Zirax (Kaeser)
  • Добавлено: новый вариант для племенной погребальной камеры (Кайзер).
  • Добавлено: AbandonedOutpost и AbandonedWorkshop (новые точки интереса для стартовой планеты T1; еще не развернуты; спасибо фракталиту и вермиллиону)
  • Добавлено: Храм Лазперей (9oo9oo; POI имеет предварительно поврежденное ядро ​​администратора)
  • Добавлено: Гражданский транспортный узел T2 (от Kithid).
  • Добавлено: выделенный HP для CV Warpdrive.
  • Добавлено: База космических дронов Криэль (от Escarli)
  • Добавлено: Zirax Dreadnought (автор: vermillion)
  • Обновлено: RadosMissileBase (спасибо до вермиллиона)
  • Обновлено: криэль БАО - уничтожение (автор - Эскарли)
  • Dialogues.ecf и Dialogues-config-and-examples.txt: добавлен пример, позволяющий трейдерам вести диалог с возможностью перехода к своим предложениям.
  • Диалоги торговца теперь также сохраняются в чертежах.
  • Цвет солнечного света теперь применяется также к кольцам и удаленным объектам.
  • Обновленная основная локализация
  • Частично обновлена ​​локализация сценария по умолчанию (КПК и диалоги)
  • Частично обновлена ​​локализация учебника (КПК); Примечание: Empyriopedia удалена из Tutorial PDA до обновления / реструктуризации.
  • Кольцевые астероиды: скорректировано вращение, чтобы лучше соответствовать старым кольцам, скорректированный радиус, чтобы лучше соответствовать старым кольцам
  • DialogueSystem: теперь разрешено 30 элементов для всех списков (например, Next и т. Д.), Теперь разрешено макс. 12 результатов (раньше было 7), добавлена ​​возможность перехода в состояние, определенное в строковой переменной
  • Установите обратно текстуры устройства на 2k (от 1k). Используйте разрешение текстуры "Half" для экономии памяти на слабых компьютерах.
  • Устройства, подобные Адаптированному Конструктору, помогают использовать локальные ключи текста
  • В качестве первого теста добавлены рандомизированные диалоги с идущими гражданскими лицами и охранниками на планетарной торговой станции Полярис (Стартовая планета).
  • Добавлена ​​старая Эмпириопедия в сценарий обучения для EXP v1.2.
  • БД: добавлен индекс для обнаруженных POI для ускорения запроса
  • БД: добавлен индекс сущностей для ускорения запроса

Исправления

  • Исправлено: возрождение в палатке убивает игрока
  • Исправлено: солнечные вспышки не отображались на игровых полях планеты.
  • Исправлено: корабли патрулирования ИИ могут продолжать вращаться и поворачиваться в том месте, где они были остановлены.
  • Исправлено: AsteroidRings> исправлено неправильное позиционирование коллайдера в MP при переходе с планеты в космос.
  • Исправлено: спам CoQ с несколькими кольцами астероидов на игровом поле.
  • Исправлено: некоторые патрульные суда ИИ могут продолжать вращаться и поворачиваться в том месте, где они были остановлены.
  • Исправлено: растительность отображается в POI
  • Исправлено: [MP] Турели ИИ иногда продолжают стрелять по мертвым NPC, которые не отображаются.
  • Исправлено: медленное / неправильное отображение ландшафта вокруг точек интереса в MP
  • Исправлено: Ультраредкие контейнеры с пришельцами иногда не имеют добычи.
  • Исправлено: круизный режим с выключенными двигателями не позволяет кораблю полностью остановиться.
  • Исправлено: суда могут застрять внутри других судов, когда родительские суда "катятся" после расстыковки.
  • Исправлено: появление NPC на Waystation 04
  • Исправлено: кухонный комбайн всегда включен при создании чертежа в
  • Исправлено: при утилизации блоков вентилятора не возвращались материалы.
  • Исправлено: проблема с турецким языком в некоторых случаях.
  • Исправлено: ZiraxCommander (старый AI) может стрелять через окна / стены / блоки
  • Исправлено: сообщение об отсутствии боеприпасов, отображаемое, когда тип боеприпасов доступен в коробке с боеприпасами.
  • Исправлено: некоторые блоки / устройства неправильно подбирают блок с частями, свернутыми SI.
  • Исправлено: грань формы блока «Ступенчатый край куба» может стать невидимой при размещении рядом с другим блоком.
  • Исправлено: «Срезанный угол е» может получить невидимую сторону с бетонной лестницей.
  • Исправлено: [MP / Co-op] Нет звука от дверей или пандусов, которые настроены для управления датчиками движения.
  • Исправлено: [Кооперативная игра] CoQ может срабатывать при попытке присоединиться к совместной игре, для которой установлен пароль.
  • Исправлено: дроны случайным образом появляются в 1 локации.
  • Исправлено: StationServices забирает деньги у игрока, хотя зона ремонта заблокирована / ремонта не было.
  • Исправлено: в окне логистики отображается слишком много ячеек с предметами, а наложение «связанного цвета» остается на экране в этих избыточных ячейках (например, при переходе на ремонтную станцию).
  • Исправлено: патрульные корабли планеты не возрождались.
  • Исправлено: O2 не проходит через дверные проемы и определенные механизмы.
  • Исправлено: выход из атмосферы планеты или луны в космос приведет к тому, что вас отбросит назад, на планету.
  • Исправлено: База пиратов-налетчиков
  • Исправлено: CoQ после удаления контейнера, назначенного деконструктору.
  • Исправлено: автоматический уровень для игроков и судов, когда в пределах 6,25 км планета не совпадает
  • Исправлено: проблема с тем, что файл .bin всегда регенерировался при первой загрузке игры.
  • Исправлено: перекатывание предотвращает (щит) урон
  • Исправлено: проекция тяги для "Thruster J" и "Thrusters L" не центрирована.
  • Исправлено: prefabinfo не находит чертежи в папке Stock.
  • Исправлено: остановленные корабли ИИ могут продолжать движение, если игрок уходит далеко.
  • Исправлено: даты «Обнаружено» не прогрессируют и застревают на 01.08.2474.
  • Исправлено: Игроки с слишком высоким пингом не получают кик (=> на стороне клиента теперь отображается всплывающее окно, если пинг на 10 секунд выше лимита)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок снова умер, когда возродился на медпункте, а БА с медпунктом был назначен DSL.
  • DialogueSystem: возможное исправление потери переменного содержимого, если при запуске диалога было тайм-аут соединения

EAH


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть