Привет, это Shadow Arena.
Вот обновления, сделанные в Shadow Arena во время обновления клиента 8 октября (понедельник).
* Размер патча: 397,69 МБ (приблизительно).
Запустите игровой клиент, чтобы получить последнее обновление и применить изменения, указанные ниже.
Ознакомьтесь со всеми подробностями ниже, и мы увидим вас на арене!
■ Улучшение матча повышения - если между соперниками разница более чем в 8 уровней, Герой более низкого уровня будет повышен, если они победят Героя более высокого уровня.
В этом случае ваши баллы уровня не уменьшатся, даже если вы не продвинетесь.
Были добавлены недействительные матчи по продвижению, чтобы убедиться, что вам не нужно проходить несправедливое продвижение из-за совпадения с соперником, который был намного выше уровня, но было много отзывов о том, что выигрыш в этой невыгодной ситуации должен быть засчитан. Таким образом, мы решили признать выигрыш в этом случае успешным продвижением, но проигрыш все равно не повлияет на ваши очки.
■ Deathmatch
- изменена система
начисления очков на следующую:> очко за убийство: 1 очко → 5 очков
победный счет: 30 очков → 150 очков
- добавлен счет за последовательные убийства.
- Если вы победите Героя, который совершил последовательные убийства, не умирая, вы можете заработать дополнительные очки, эквивалентные количеству убийств, совершенных Героем.
- Изменено требование к участникам для начала матча с 4 игроков на 2 игрока.
- Изменены новые Герои, которые вступают в матч, чтобы присоединиться к проигравшей команде, когда и Красный, и Синий имеют одинаковое количество членов команды.
- Исправлена временная проблема, когда исцеляющий NPC не восстанавливает ваше здоровье сразу, даже если вы стоите рядом с ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстовая команда группового чата (/ p, / party и т. Д.) Работала некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой групповой чат нельзя было использовать, если вы не изменили настройки чата, когда к команде присоединяется новый игрок.
Мы изменили некоторые правила Deathmatch, чтобы у команд был шанс вернуться.
■ Скин оружия - добавлен скин, изменяющий внешний вид оружия.
▶ Посмотрите {ССЫЛКА УДАЛЕНА}8 октября (чт) Объявление о новых товарах в магазине .
■ Герой - исправлена временная ошибка, из-за которой сундук не отображается, когда вы радуетесь, получив красный или более высокий предмет.
- Исправлена ошибка, из-за которой сундук все еще показывался в руке при использовании навыка при получении предмета красного или более высокого уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было отменить базовую атаку с помощью Dark Shift или Blink, когда вы присели.
Shadow Explosion (3)
- Добавлен эффект уменьшения DP для Shadow Explosion (3).
Уровень 2: DP -30 на 5 секунд
Уровень 3, Ultimate Level: DP -80 на 5 секунд
После последних нерфов у Ahon Kirus был очень низкий процент выбора. Таким образом, мы улучшили верхние уровни Shadow Explosion (3), которые обычно не выравниваются. Это изменение также касается командного режима, который мы планировали выпустить в будущем.
- Исправлена ошибка, из-за которой форма сундука появлялась в руке при использовании ПКМ сразу после получения из сундука красного или более высокого предмета.
Unleashed Beast ( ПКМ )
- Исправлена некорректная продолжительность действия Super Armor в описании умения.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать Dark Shift (Q) и Blink (E) при использовании Unleashed Beast (ПКМ).
- Замораживание теперь применяется снова при попадании Frozen Dagger (F) или Seed of Ice (1) на уже замороженного героя.
Удар в сердце (1)
- Изменен урон от кровотечения и описание умения на следующее:
Уровень 1: 20 секунд -400
Уровень 2: 20 секунд -800
Уровень 3, Максимальный уровень: 20 секунд -1200
20 секунд -400, 20 секунд -800, 20 секунд -1200
- Максимальный урон кровотечением 2 ~ 3 уровней уменьшен до следующего:
Уровень 2: на 160 меньше, чем предыдущий урон
Уровень 3: на 400 меньше, чем предыдущий урон,
Хару долгое время демонстрировал максимальную производительность. У нее была отличная игровая стратегия с маскировкой, но она также преуспела в прямом бою благодаря своей черте, которая дает большой взрывной урон. Таким образом, мы ослабили кровотечение в Heart Stab (1), чтобы уменьшить наносимый урон, который игнорирует AP и DP.
- Увеличена скорость восстановления выносливости при автоатаке на 43%.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли отменить базовую атаку с помощью Dark Shift или Blink, когда присел.
Путаница рукавов (2)
- Диапазон захвата Путаницы рукавов (2) изменен на следующий:
До: 140 → После: 180
Последние обновления медленно восстанавливали боевые способности Бадала, но они все еще казались недостаточными. Таким образом, мы восстановили регенерацию выносливости базовой атаки и диапазон захвата рукава Tangler (2) до первоначального уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было отменить базовую атаку с помощью Dark Shift или Blink, когда вы присели.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие не отображалось при перекатывании, если вы перекатывались во время действия, не отображающего оружие (получение предмета, социальная эмоция).
Взрывная ловушка (4 )
- Исправлена ошибка, из-за которой небольшие визуальные эффекты и звук взрыва показывались и слышались после того, как взрывная ловушка была активирована кем-то другим или когда она взрывается естественным образом по прошествии времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой другие визуальные эффекты и звук взрыва отображались и слышались после исчезновения взрывной ловушки после того, как кто-то ее уничтожил.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быстро передвигаться при наезде на препятствия во время базовой атаки в стойке выносливости.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быстро передвигаться при получении предмета во время базовой атаки в стойке выносливости.
- Исправлена ошибка, при которой стойка выносливости отменяется при перепрыгивании через препятствия в стойке выносливости.
Radiant Pursuit (2)
- изменен предельный уровень Radiant Pursuit (2) на следующий:
До: последующая атака может быть выполнена сразу после удара.
После: легко поворачивается при рывке.
- Изменено Radian Pursuit (2), чтобы иметь более быструю последующую атаку после успешного рывка с каждым повышением уровня.
- Увеличено расстояние прохождения Уровней 1 и 2 Radiant Pursuit (2) на 10%.
Уровень 1: до 15 м → После 16,5 м
Уровень 2: до 17 м → После 18,5 м
24 сентября были внесены некоторые изменения в Radiant Pursuit Венслара (2), но ее зависимость от уровня Ultimate этого навыка все еще была слишком велика.
Таким образом, мы распределили уменьшение задержки после атаки уровня Ultimate на уровни 1 ~ 3, поэтому не всегда необходимо повышать уровень навыка до уровня Ultimate. Вместо этого мы изменили эффект Ultimate level на способность менять направление.
Однако, даже если вы повысите уровень Radiant Pursuit (2) до уровня 3, он не будет иметь такого же уменьшения задержки, как предыдущий уровень Ultimate.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы проходили через Героя при уклонении в приседе.
Forbidden Alchemy (4)
- Изменено Forbidden Alchemy (4), чтобы сократить время завершения алхимии с каждым повышением уровня.
До: Все уровни 7 секунд
После: Уровень 2: 6 секунд, Уровень 3 ~ 4: 4 секунды
Время между вызовом алхимического сундука с помощью Запрещенной алхимии (4) и взрывом сундука и созданием предмета было слишком долгим. Таким образом, мы сократили время завершения алхимии на уровне 2,3, чтобы навык можно было использовать более агрессивно.
Однако черта, при которой Горгат также может быть повреждена, остается прежней.
- Увеличена скорость базовой атаки.
- Добавлено движение для отмены атаки вперед.
- Увеличен урон от спринтерской атаки на 25%.
- Улучшена возможность быстрой атаки сразу после атаки спринтерского прыжка.
- Исправлена ошибка, из-за которой Heilang оживает сразу после использования навыка Heilang Command во время возрождения Heilang.
- Изменена полоса здоровья Хэйланга, чтобы она всегда была видна.
Эта полоса HP отображается только для Ба-ри, который ее вызвал, и вражеские Герои могут видеть ее, только если они наносят прямой удар по Хейлангу.
- Отключено вращение во время прыжка после езды по Хэйлангу.
- Исправлена ошибка, из-за которой другие Герои видели телепорт Ба-ри и Хейланга, когда они двигались во время прыжка после того, как Ба-ри садился на Хейланг.
- Исправлена периодически возникающая проблема, когда Хэйланг не вызывается, когда вы меняете своего Героя на Ба-ри и Хэйланг в Deathmatch.
Обезьяна: Достичь! (1)
- Исправлена ошибка, из-за которой атака помощи Хейланга применялась как Отбрасывание при использовании Monkey: Reach! (1).
- Улучшена атака помощи Heilang для более быстрой активации.
Тигр: Чейз! ( 2)
- В описание умения добавлено, что, бегая на спине Хэйланга, вы можете приказать Хэйлангу выполнить быстрый рывок, если вы спешиваетесь и используете Tiger: Chase! (2) одновременно.
Ворона: Шу! (3)
- Добавлен еще 1 удар в Crow: Shoo (3) swings.
Прошло 2 недели с тех пор, как 24 сентября были выпущены Ba-ri и Heilang, но пока они не показали хороших результатов. Поэтому мы улучшили базовые навыки, чтобы их было проще использовать, и улучшили их общие навыки.
■ Повелитель теней - исправлена временная проблема, при которой Повелитель теней и Запечатанные башни реликвий появляются, когда они застревают на местности.
- Исправлена ошибка, из-за которой Маргорд не наносил удары, когда он рычит после обнаружения ближайшего Героя.
- Изменена полоса здоровья Shadow Lord, чтобы быть всегда видимой.
■ Монстры - Исправлена ошибка, из-за которой при атаке бота в хитбоксе регистрировался только 1 удар.
- Исправлена ошибка, при которой произошло столкновение на месте гибели бота.
- Изменено максимальное количество ботов, которые могут присоединиться к игре, на 25. Это не относится к играм для начинающих.
■ Ancient Weapon - изменена базовая атака Laytenn, чтобы применить Stiff вместо Blowback.
- Увеличено время, в течение которого Лэйтенн может последовательно использовать лазер на 0,37 секунды.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук пропадал, если вы спешивались с Путурума в Спарринг-Территории.
Мы ослабили базовую атаку и лазеры Древнего оружия Laytenn, чтобы оно не могло постоянно несправедливо сбивать цели.
■ События - Увеличенная продолжительность {ССЫЛКА УДАЛЕНА} [[/ url] [/ b] [url] Боевой пропуск [/ url] [url]!] [/ Url]мероприятие до 5 ноября 2020 г. (чт). - Прекращена раздача «[Событие] Абонемент на всех героев (7 дней)» из события [url] [[/ url] [url] Найди подходящего для ВАС героя! [/ Url] [url]] [/ url] . - Прекращена выдача билетов скинов [Event] и рекламных билетов [Event] из ежедневных заданий с окончанием [url] [[/ url] [url] Не пропустите специальный скин [/ url] [url]] [/ url] событие. ■ Прочие исправления и улучшения- Цвет имени игрока изменен в зависимости от уровня экипировки. - Исправлена периодически возникающая проблема, когда миссия не принималась, и при входе в игру с запечатанным сундуком с предметами исчезает только предмет. - Добавлена кнопка «Повторить попытку» на экране результатов в одиночном режиме.> Нажатие этой кнопки приведет вас прямо к экрану выбора героя в одиночном режиме. - Исправлена ошибка, из-за которой описание ПКМ в учебнике основывалось на Джордин. - Исправлена ошибка, из-за которой обучение базовой атаке ЛКМ завершалось, даже если вы не предпринимали никаких действий. - Исправлена ошибка, из-за которой раздел W + F пропускался, не выполняя его в учебнике. - Добавлена возможность изменять размеры UI в настройках.> Эти значения применяются только в игре.> После изменения размера пользовательского интерфейса появится подтверждающее сообщение. (При отмене настройки вернутся к прежним значениям.Спасибо.
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии