Создание материалов для Path of Exile: Heist

Создание материалов для Path of Exile: Heist


Для расширения Heist наша команда художников создала не только новые модели NPC, но и множество новых ресурсов и материалов, а также обновила некоторые существующие. Стэн, один из наших художников по материалам среды, написал статью о создании материалов для расширения Heist.

-------------------------------------------------- --------

Привет! Я Стэн Браун, художник по материалам окружающей среды в Grinding Gear Games. Я присоединился к команде в мае 2020 года для работы над захватывающим проектом Path of Exile 2, а также имел честь создавать материалы для Heist League.

Создание материалов для игры, уже богатой историей и знаниями, доставляет большое удовольствие и дает возможность добавлять детали из уже существующих частей игры. Примером этого является особняк в Heist. Мозаика мраморного пола основана на витражах в Зале Невинности, а плитки вокруг него представляют собой непрерывное воссоздание пола в области Скипетра Бога.

Создание материалов для Path of Exile: Heist

Для создания своих материалов я использую в основном Substance Designer от Adobe Allegorithmic. Это система на основе узлов для создания материалов PBR (Physically Based Rendering). Это означает, что правильно созданные материалы будут более реалистично реагировать на источники света, чем предыдущие методы. Также здорово иметь возможность добавлять царапины и другие детали, которые появляются, когда свет перемещается по поверхности.

Создание материалов для Path of Exile: Heist

Создание материалов для Path of Exile: Heist

В создании материалов, и особенно в материалах для грунта, мне нравится вникать в истории, лежащие в основе их. Это означает, что нужно задавать такие вопросы, как: Были ли у них технологии для создания пола, который я представляю? Кто здесь живет? Какой пешеходный поток есть в этом районе? Какие грязи или масляные пятна могут потенциально быть в этой области и почему? Он в хорошем состоянии или заброшен?

Создание материалов для Path of Exile: Heist

Ответы на эти вопросы затем помогут создать правдоподобный материал, который подходит для окружающих моделей, например, как пол в туннелях, используя те же камни под землей, что и боковые проходы.

Создание материалов для Path of Exile: Heist

Большое спасибо всем моим коллегам за то, что они такие замечательные люди, с которыми можно работать! Остерегайтесь всех.

-------------------------------------------------- --------

Если вы хотите увидеть больше работ Стэна, загляните в его профиль на ArtStation здесь [www.artstation.com].


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть