Здравствуйте все!
Перед выходными у нас есть небольшое обновление!
Исправления
- Еда в сундуках теперь портится.
- При извлечении камней киркой теперь учитываются выгоды для исправления технологий и навыков.
- Устранена возможность застревания на верстаке при закрытии меню крафта с помощью escape.
- Удары киркой по камням не всегда вызывали звуки и эффекты. Это исправлено.
- Таланты на более быстрое извлечение, расход выносливости и прочность не работали должным образом. Они должны сейчас.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли изменить элемент с помощью колеса мыши или меню быстрого доступа, а затем, убрав инструмент в кобуру, персонаж использовал инструмент из другого слота.
Дополнения
- Добавлены новые уровни сараев - уровни 2 и 3.
- Добавлено отображение версии в слоте сохранения и метки для слотов сохранения.
Обновления
- Теперь при копании пня получается бревно.
- Предметы, помещенные в сундуки, не являющиеся игроками, теперь исчезают после сезона.
- Испорченная еда превращается в новый предмет («гниль»), гниет через сезон.
- Поля удобряются новым предметом - Удобрение вместо навоза.
- Удобрение производится в сарае из навоза или гнили.
- Камень, Железо, Соль, Глина теперь выпадают только после истощения прочности месторождения до 0%.
- Ночью разговаривает с NPC (связанными с квестом).
- Уменьшено количество сотрудников коровника в зависимости от стадии. Уволенные сотрудники ждут новых назначений.
- Увеличена частота нападений животных.
- Количество слотов автосохранения изменено на 3.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!