Обновление сообщества #3

Обновление сообщества #3


Мы знаем, что возникла некоторая путаница в отношении того, почему мы откладываем очистку, и хотели ответить на некоторые вопросы, которые мы видели.

В: ОСТАЕТСЯ ЛИ ШТРАФКА?
О: ДА. Мы все еще планируем стереть игру, но не в октябре, как мы изначально заявляли.

В: ОК, НО КОГДА ПРОИЗОЙДЕТ ОСНОВНАЯ ОТДЕЛКА?
О: У нас пока нет точной даты для основной очистки ветки. Мы хотим сначала открыть бета-ветку и посмотреть, как это будет происходить, прежде чем устанавливать какую-либо дату. Как только мы узнаем, когда мы хотим, чтобы произошло стирание, мы дадим много предупреждений.

В: ЧТО ТАКОЕ PTR И КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ?
О: Мы собираемся называть его «BB» для Beta Branch вместо «PTR». Основное отличие состоит в том, что эта ветка будет активна дольше, чем PTR, которая будет работать всего несколько дней, а также то, что BB будет получать периодические обновления до тех пор, пока не станет официальной с вайпом. У него также будет полноразмерный динамический мир, как и в официальном.

Вы сможете переключать ветви в любой момент и играть либо на официальном сервере с вашим текущим персонажем, либо на сервере BB с новым.

В: ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЧАСТНЫМИ СЕРВЕРАМИ? БУДУТ ЛИ ОНИ ПОЛУЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЯ БЕТА-ФИЛИАЛА?
A: У нас пока нет конкретного ответа на этот вопрос. Как только мы это сделаем, мы обязательно опубликуем об этом.
Q: БЕТА-ФИЛИАЛ ПОСТОЯННЫЙ?
A: Это навсегда в том смысле, что мы не ожидаем, что он будет уничтожен. Однако на данный момент мы не планируем запускать его параллельно с официальной веткой после того, как она будет обновлена ​​и удалена, как упоминалось на прошлой неделе.

В: КАК ЧАСТО ВЫ БУДЕТЕ УТИРАТЬ ОСНОВНОЙ ВЕТВЬ / ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ В БЕТА-ВЕТВЬ, В ГЛАВНЫЙ ВЕТВЬ?
О: На данный момент мы в основном рассматриваем бета-версию как площадку для тестирования Commerce Update и всех основных изменений игры, которые будут с ним связаны. Идея состоит в том, что мы продолжим итерацию этих изменений в бета-ветке, пока они не будут полностью готовы, а затем, в конце концов, объединим их в основной ветке.

У нас нет никаких конкретных планов по удалению основной ветки после этого, но, учитывая характер раннего доступа, если произойдут большие изменения, которые повлияют на ядро ​​игры, вайп может быть необходимостью.

В центре внимания РАЗРАБОТЧИК: ЛУКАС

Привет, товарищи по сообществу Last Oasis! Меня зовут Лукас, но вы можете звать меня Станнис. Я продюсер в Donkey Crew, работаю с удивительно талантливой командой, стоящей за разработкой Last Oasis.

Я рад поделиться с вами своими мыслями по одной из моих любимых тем: производство игр! Вот так. Итак, приступим к делу.

Производство игр - это сфера деятельности в игровой индустрии, которую формируют профессионалы, призванные руководить и контролировать процесс разработки игры, от более ранних идей до готового продукта, который понравится игрокам (или нет ...).

Продюсеры имеют дело со всеми видами ресурсов, которые студия может инвестировать в разработку игрового проекта, и управляют ими, от денег и времени до оборудования и программного обеспечения. Продюсер - это мост между творческим процессом и бизнес-целями. Продюсер является фасилитатором процесса разработки, помогая разработчикам и руководителям команд принимать решения, направленные на то, чтобы сделать игру как можно лучше, принимая во внимание существующие ограничения и, в большинстве случаев, работая с командами. чтобы снять эти ограничения.

Все это звучит интересно (по крайней мере, для меня), не так ли? Но самое главное, продюсеры работают с людьми. Люди творческие, увлеченные, целеустремленные. Люди, которые хотят оставить след своим творчеством, люди, которые хотят создать игру, которая вызывает улыбку на чьем-то лице или, может быть, морщинки от волнения. Людей, которые хотят создать удивительный опыт, который запомнится. Люди, которым нравится то, что они делают. Итак, по моему скромному мнению, самая большая и важная роль Продюсера - дать им возможность и помочь им сделать свою работу лучше. Вот что мне в нем нравится больше всего. Целеустремленные люди, стремящиеся сделать все возможное вместе со своими товарищами по команде. Мне нравится помогать таким людям.

Быть продюсером в таком большом и амбициозном проекте, как Last Oasis, - это вызов, но что мне нравится в этом, так это возможность работать с международной командой людей в уникальной обстановке, с множеством новинок, которые приносят нам многое. азарта (и, если честно, неприятностей). Мне также нравится, что за Last Oasis следит увлеченное сообщество, которое заботится о будущем игры. И положительные, и отрицательные отзывы очень помогают нам в формировании наших дискуссий о том, как решать самые большие проблемы, возникающие в игре, а также привносят новый и захватывающий игровой процесс. Я всегда говорю, что разработка игр может быть невероятно эмоциональной. Что ж, как я уже сказал, мы целеустремленные люди, старающиеся сделать все возможное, чтобы доставить незабываемые и веселые впечатления. Часто нам это удается, и это потрясающе. Иногда мы этого не делаем, и это может быть очень неприятно. Но это часть пути к игре в раннем доступе. Это не что иное, как благословение - помогать вести этот проект и иметь всех вас в качестве товарищей, пока мы работаем над шлифовкой острых углов.

Думаю, все! Это охватывает многие мои мысли о создании игр и создании Last Oasis. Спасибо, что прочитали и подытожили это, я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы дать два больших приветствия. Первый - моим коллегам по производственной команде Крису, Марцину и Виктории, а также всем замечательным людям нашей команды разработчиков. И второй, конечно же, нашему удивительному сообществу на нашем сервере Discord [discord.gg].

Увидимся в следующий раз! :)

ВОПРОСЫ СООБЩЕСТВА

Не забудьте заглянуть в FAQ по {ССЫЛКА УДАЛЕНА} Living, чтобы узнать, на что мы отвечали раньше! Если у вас есть вопрос, который вы хотите задать разработчикам, присоединяйтесь к нашему Discord [discord.gg]. Новая форма вопроса будет опубликована в #announcements завтра (пятница)!

В: Будет ли когда-нибудь способ отслеживать убийства игроков и ходоков? Может быть, способ узнать «репутацию» игроков, основанную на том, что игроки всегда атакуют первыми, или что-то в этом роде? Было бы неплохо поддержать какую-то чушь. Есть достижения Steam, которые отслеживают некоторые из них, но иметь игровые цифры и, возможно, соотношение убийств / смертей было бы действительно забавно.
О: Мы уже вкратце упоминали такие вещи, как титулы, и статистика или таблицы лидеров идеально подойдут для них! Система репутации довольно сложна, так как она, вероятно, превратится в симулятор грифов, пока враг не наберет ее достаточно и не атакует первым, но отслеживание различных типов убийств и другие вещи - это то, что мы хотели бы изучить.

В: Вы думаете о добавлении в игру системы окраски?
О: Мы немного сомневаемся в окраске, так как она перекликается с системой окраски клана, но у нас уже есть некоторые идеи, как ее реализовать. Обязательно рассмотрим это в одном из будущих обновлений.

В: Как продвигается разработка Commerce и будущих тем?
A: Торговля почти здесь! Мы завершаем работу над последними частями и проводим некоторые внутренние тесты и балансировку, прежде чем выложить его в бета-версию, чтобы вы помогли нам протестировать все основные изменения игрового процесса. Следующая тема в настоящее время планируется нашей производственной командой (например, Лукас ♥), и некоторые функции уже параллельно прототипируются.

В: Будет ли у нас когда-нибудь место, где можно похвастаться богатством? Место, где игроки могут встретиться в безопасности и либо похвастаться ходячими, либо снаряжением, либо просто немного поболтать во время перерыва в PvP?
О: Это то, чем мы обычно представляем себе флотилию. Мирное место, где кочевники могут встречаться, торговать, участвовать в событиях, сражаться на арене и просто отдыхать вдали от опасностей внешнего мира.

Наш видеопродюсер Якуб работает над еще одним повествовательным видео из своего побочного проекта ! Наслаждайтесь небольшими подколами о том, что будет в конце месяца 🎃:

Обновление сообщества #3

* помните: эти видео - это то, что Якуб делает на своем собственном движке, и не предназначены для демонстрации чего-либо, связанного с разработкой игры. Это видео будет маленьким подарком на Хэллоуин!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть