Новая система лута

Новая система лута


Добрый день, бойцы!

Сегодня мы выпустили обновление серверной части нашей игры, в которой была полностью переработана система лута в игре, а также была исправлена ошибка, из-за которой МТВ-1 и МТЛ-1 в покое очень быстро разряжались.

Новая система лута
Прежняя система лута имела недостатки. В частности, старая система никак не стимулировала игроков к совместным походам на монстров, поскольку добыча достается тому, кто первый обыскал монстра. Из-за этого игроки предпочитают заниматься охотой поодиночке, чтобы получать как можно больше прибыли. Кроме того, поскольку количество монстров в локации ограничено, то возникали ситуации, когда все “вкусные” места заняты, и заниматься добычей просто не представляется возможным. Либо у игроков возникают конфликты в духе “Это мои фаланги! Я первый сюда пришел”. И вместо объединения у игроков возникают разногласия.

Новая система лута призвана минимизировать озвученные выше проблемы. Теперь каждому игроку, который принимал участие в убийстве монстра, при условии того, что игрок нанес достаточное количество урона, лут рассчитывается ИНДИВИДУАЛЬНО.

Таким образом, если группа из нескольких игроков убивает одного монстра, каждый может подойти и обыскать его, получив свой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛУТ. Для обычных монстров необходимый минимум нанесенного урона для обыска составляет 20%, а для некоторых боссов - всего лишь 10%.
Проще говоря, теперь вы можете вдвоем убивать одну фалангу, тратить в два раза меньше расходников и каждому из вас будет зачислен свой персональный лут с этой фаланги с поправкой на количество участников.

При этом мы сделали так, чтобы заниматься совместным фармом было немного выгоднее, чем заниматься этим в одиночку. Например, если вы будете убивать 20 фаланг вдвоем и класть весь лут в одно хранилище, то в итоге общая базовая стоимость этого лута будет немного выше, чем если бы этих 20 фаланг убил только один игрок.

Новая система лута

В результате, игра теперь будет поощрять совместное убийство монстров (добыча достанется каждому), решаются проблемы с недостатком «спотов», а коллективный геймплей становится несколько выгоднее, чем игра в одиночку («меньше расходов», «немного больше лута», «играть вместе теперь не только интереснее, но и выгоднее»).

Мы допускаем, что не для всех видов монстров новая система может подойти идеально: где-то может по-прежнему быть более выгодным «фарм в соло», а где-то наоборот – фарм в группе станет намного выгоднее. Будем следить за ситуацией и по необходимости вносить коррективы.

Изменения затронули только серверный код. Обновление клиента не требуется.
На этом все, всем хорошего дня!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть