Здравствуйте все! Патч 0.3 уже доступен - спасибо всем, кто участвовал в публичной тестовой версии и помог сделать этот патч лучше!
В патч включены следующие изменения и исправления, которые мы внесли в игру:
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Хедж был обновлен с новым контентом
- Новостройка: Зиплайны
- Новое здание: прялка
- Новое здание: знаки
- Ориентир Нового Света: Франкенлайн
- Дополнения к Хеллоуину: достопримечательность Джека-фонаря, еда Candy Corn.
- Локализация для французского, немецкого, испанского и итальянского языков (подробности будут позже)
- Новые паутины, которые прилипают к ничего не подозревающим игрокам и существам
ИЗМЕНЕНИЯ / НАСТРОЙКА ИГРЫ
- Обновление версии UE4
Бой
- У солдат-муравьев есть набор новых атак
- Солдаты-муравьи теперь наносят больше урона своими атаками.
- ТАЙЗ.Ц теперь наносят намного больше урона своими атаками.
- Большинство доспехов теперь блокируют больше урона.
- У всего оружия были скорректированы урон, стоимость выносливости и долговечность, чтобы соответствовать более строгой кривой на основе уровней.
- Опасность возгорания Bombardier Beetle и газовая опасность Stink Bug теперь намного опаснее
- Атаки Bombardier Beetle наносят меньше первоначального урона (конечный результат должен быть примерно таким же, если учитывать изменение урона от опасности)
- Перк Fresh Defense теперь блокирует вдвое больше урона от газа и горения.
- Перк «Надежный друг» теперь увеличивает скорость возрождения примерно в два раза.
- Испытание нового боевого ИИ для снижения эффективности кругового обстрела
Интерфейс
- Обработка зданий, таких как Костер, теперь показывает прогресс каждого элемента в интерфейсе и позволяет отменять предметы.
- Интерфейс Recycle Building теперь показывает, сколько построек рухнет, если целевое здание будет переработано.
- Контекстный хлесткий текст сообщает вам, какую жидкость вы собираетесь попробовать
- Дополнительные иконки
- Пользовательский интерфейс взаимодействия больше не будет на короткое время отображаться включенным при просмотре отключенного взаимодействия.
- Более четкое обозначение игровых режимов / ввод пользовательского интерфейса сохранения / загрузки
- Игра больше не просит перезаписать сохранение, если вы не можете в данный момент сохранить игру.
Мир
- Новые возможности, которые нужно открыть и разблокировать
- Новые цветовые темы SCA.B для открытия и разблокировки
- Оставленные пни больше не препятствуют возрождению листвы.
- Трава не возрождается, если удалить пень
- Теперь у муравьев есть желание вернуть украденные яйца
- Муравьиные яйца теперь могут вылупляться даже после перемещения игроком (но не в инвентаре).
- Муравьиные яйца больше не складываются в инвентаре.
- Дальность блуждания личинки теперь намного меньше в течение дня.
- Грибы в мире теперь отрастают гораздо дольше
- Мясо теперь портится намного дольше
- SCA.B, которые были перемещены после предыдущих исправлений, будут отражать эти перемещения в старых сохранениях.
- Куски мяты в контейнере с мятой больше не должны появляться поверх контейнера.
- Ящики для сока перестают производить сок, если порожденная ими капля все еще находится в мире
- Убрана Broodmother из живой изгороди (пока ...)
- Добавлены визуальные эффекты урожая в Hedgeberry
Здания
- Структурные здания теперь могут полностью перекрываться с любым статическим объектом окружающей среды.
- Чертежи зданий в воздухе не могут быть завершены, если не построено вспомогательное здание. Это предотвращает ситуации, когда большие конструкции могут обрушиться из-за отсутствия технической поддержки.
- Здания больше нельзя строить внутри столов
- Теперь здания на плитах пруда легче размещать.
- Таймер появления грибного сада теперь запускается, когда здание построено, а не когда оно размещается.
- Дым от факелов, настенных бра и костров теперь редко проникает в полы / потолки.
- Звуковые эффекты депозита досок / бревен теперь воспроизводятся на клиентах
- Игрок больше не будет воспроизводить анимацию фляги, когда строит емкость с водой с флягой в руке.
- Глиняная основа теперь имеет вдвое больше здоровья
- Теперь у галечного фундамента меньше здоровья, но все же больше, чем у глины.
Ремесло
- Большинство рецептов, для которых требуется паутина, были переработаны, чтобы вместо этого использовать обработанную паутину, которую можно получить через новое колесо прялки.
Спектакль
- Повышена производительность ЦП больших баз и структур.
Другой
- Дополнительные едкие эффекты воды
- Перья птиц теперь плавают в воде
- Стебли сорняков теперь плавают в воде
- Элемент управления "Drop" теперь можно отсканировать
- Привязки элементов управления "Плыть вверх" и "Плыть вниз" могут перекрываться с другими элементами управления, которые нельзя использовать во время плавания.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК - ВСЕ ПЛАТФОРМЫ Основные проблемы сообщества
- Бесплатные здания, прикрепленные к строениям, построенным игроками, больше не будут выходить из строя для клиентов.
- Игра больше не будет вылетать в некоторых особых случаях при сносе доски или здания для хранения бревен.
- Муравьи больше не будут появляться в чрезмерно больших количествах.
Игра
- Alchemist BURG.L Квесты будут завершены после принятия, если игрок уже проанализировал целевой предмет.
- Перки, основанные на убийствах, теперь отслеживают убийства только врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой при столкновениях не появлялись существа, если они провалились через мир в предыдущем сохранении.
- Скрытие подсказки взаимодействия "E" или "X" при взгляде на заблокированную / застрявшую дверь
Предметы / оборудование / ресурсы
- Ягодные кусочки больше не надуваются при сильном ударе, лежа на земле.
- Ловушки больше не могут срабатывать в течение нескольких секунд после уничтожения.
- Ловушки больше не активируются камерой от третьего лица.
- Капли сока Tropicop теперь должны правильно появляться из соломинки коробки сока, а не с основания.
- Трофей Bombardier Head теперь должно быть намного проще разместить
Мир
- Ингредиенты зданий больше не будут парить в воздухе, когда большие конструкции рушатся, когда поблизости нет игрока.
- Избавился от небольшой неровности при столкновении во время ходьбы вверх и вниз по лестнице, построенной игроками
- Bombardier Beetle теперь воспроизводит анимацию сна во время сна вместо воспроизведения анимации оглушения.
ЛУК
- Были внесены различные корректировки анимации камеры, чтобы уменьшить врезание камеры в объекты и тело игрока.
- Скрытие подсказки взаимодействия "E" или "X" при взгляде на заблокированную / застрявшую дверь
Аудио
- Здания больше не создают шумовые события сразу после загрузки сохраненной игры.
- Звук болтовни теперь привязан к персонажу игрока и должен лучше звучать при движении.
Выдающиеся практические технологии
- Удалено [УДАЛЕНО]
- Добавлено [УДАЛЕНО]
Спасибо вам всем за постоянные отчеты, предложения и отзывы, а также за поддержку, пока мы продолжаем разработку Gounded. Все они ценятся, поскольку мы читаем все, что приходит, чтобы помочь вам улучшить ваше время на заднем дворе.
Если вы продолжаете сталкиваться с какой-либо из этих проблем после обновления игры или сталкиваетесь с новой проблемой, пожалуйста, сначала проверьте наш список известных проблем [support.obsidian.net], чтобы узнать, известна ли ваша проблема. Если вашей проблемы нет в списке, напишите нам напрямую по адресу http: // mailto: support@obsidian.net или заполните контактную форму, расположенную на нашем сайте поддержки [support.obsidian.net], и включите следующую информацию:
- Платформа. (Консоль Xbox, PC Game Pass, PC Steam).
- Многопользовательская или одиночная игра. (Если вы играете в многопользовательском режиме, можете ли вы сообщить нам, сколько всего игроков в игре, и их платформы, если вы это знаете)
- Описание проблемы.
- Последнее, что вы сделали в игре до возникновения проблемы, если применимо.
Еще раз спасибо, и веселитесь на заднем дворе!