Привет, вот еще одно обновление сообщества о Кенши. В этом обновлении мы рассмотрим решения и изменения, которые были сделаны на сервере Discord, веху Кенши и познакомим с членами команды Lo-Fi, после чего мы сделаем несколько визуальных проблесков того, чего ожидать от Kenshi 2.
Будущее сервера Discord
Как некоторые из вас, возможно, знали, Калибурн (Сэм), который держал сообщество в курсе последних событий и руководил маркетингом Lo-Fi, двинулся дальше, что привело к некоторым внутренним перестановкам, которые, как мы надеемся, остались незамеченными.
Самым важным решением, которое было принято за последние недели, стало владение сервером Discord сообщества Kenshi.[discord.com], который теперь вернулся в сообщество, возглавляемое Сетом Найтом, за которого группа модераторов проголосовала за роль администратора. Для тех, кто не был в курсе, идет постоянная дискуссия о владении Сервером совместной работы и его цели, но теперь они остановлены, и сервер снова в надежных руках.
Сервер Discord сообщества Kenshi всегда был местом для обмена идеями, творениями и опытом всего, что связано с Kenshi, сообществом, однако он не был задуман как средство общения с разработчиком. Теперь с растущей командой Lo-Fi, которая участвует в различных аспектах разработки игры, мы решили создать новый официальный сервер Discord, чтобы команда могла взаимодействовать и получать отзывы от сообщества. Мы будем тесно сотрудничать с Сетом и другими модераторами, чтобы обеспечить отражение запросов сообщества, и у нас будет больше возможностей для совместной работы над такими вещами, как онлайн-мероприятия. Мы объявим о запуске официального сервера Discord, как только он будет готов.
Основная веха
После более чем 12 лет разработки и менее чем 2 лет после официального выпуска, Kenshi достигла отметки в 1 миллион глобальных продаж. Мы бы не продвинулись так далеко без поддержки сообщества, которое было там с самого начала и продолжало возвращаться в Кенши на протяжении многих лет. Доходы, полученные от Kenshi, теперь инвестируются в разработку Kenshi 2 с расширенной командой из 15 человек и новым офисом в Бристоле.
Обеспечение безопасности всех является нашим приоритетом с COVID, поэтому мы уделяем время созданию офиса только с теми, кому удобно приходить на работу. Учитывая, к чему все идет в Великобритании, пройдет некоторое время, когда мы сможем полностью оборудовать офис и показать несколько фотографий в блоге, но мы полностью намерены сделать это в будущем!
Здравствуйте все!
В последнем обновлении мы представили несколько новых членов команды, которые присоединились к студии для разработки Kenshi 2. В этом месяце мы продолжим знакомство с тремя участниками о том, кто они и чем они занимаются вне работы.
Кристофер Шлезаг - концептуальный дизайнер и иллюстратор
Я Кристофер, концептуальный дизайнер и иллюстратор из Германии. Я работал над Kenshi 2 последние 5 месяцев и недавно переехал в Бристоль, чтобы работать в офисе Lo-Fi Games. Я участвую в создании различных визуальных элементов проекта и стремлюсь сделать мир Kenshi более захватывающим с каждым созданным мной дизайном. Основное внимание в последние несколько месяцев уделялось дизайну различного реквизита; доработка и улучшение визуального языка, установленного Kenshi 1.
(Некоторые из светильников, которые я разработал ниже, чтобы оценить, что будет дальше).
Жизненный баланс:
Вне работы я трачу много времени на вещи, которые вдохновляют, например, путешествия, чтение, фильмы или игры (ты в данный момент путешествия не ведутся).
Но большую часть свободного времени я трачу на совершенствование своих навыков художника и работу над личными картинами.
(Изображение моей личной картины)
Выше - цифровая картина, которую я нарисовал некоторое время назад, мне еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем я смогу довольствоваться этой и другими картинами, но если вам интересно, вы можете увидеть их больше на мой Instagram [www.instagram.com] или Twitter. Я только недавно создал профили в социальных сетях, но в будущем я буду публиковать больше своих творений.
Пол Крилли - писатель
Я Пол Крилли, шотландец, который двадцать с лишним лет скитался по Южной Африке (и все еще не привык к жаре и влажности). Я недавно присоединился к команде, чтобы работать писателем над Kenshi 2, и у меня абсолютный взрыв.
На протяжении многих лет я работал на телевидении, в романах, компьютерных играх и комиксах. Мой последний сериал « Ядовитый город» [www.hachette.co.uk] и продолжение « Заводной город» [www.hachette.co.uk] о сверхъестественной полиции, базирующейся в Дурбане, Южная Африка, были выбраны для телевидения Jerry Bruckheimer Productions [www.imdb.com] и CBS[www.cbs.com]. Пойдет он в производство или нет - совсем другой вопрос.
В свое время я был одним из авторов контракта на Star Wars: The Old Republic [www.swtor.com]. Что касается комиксов, моей последней работой были « Звездные войны» [www.idwpublishing.com] для IDW. Я также спланировал для IDW мини-сериал комиксов под названием « Секретные материалы: Заговор» [www.idwpublishing.com]. В мини-сериале приняли участие Малдер и Скалли, Ворона, Охотники за привидениями, Черепашки-ниндзя и Трансформеры. Я написал 3 из 6 выпусков этой серии. Я также адаптировал персонажей, которых создал для Wizards of the Coast D&D, в сеттинге Эберрона.[www.idwpublishing.com] (фантастические детективы Абраксис Рен и Торин) для комиксов, а также для IDW.
Домашняя
обстановка : Моя домашняя обстановка представляет собой мешанину из книг, захламленного стола, белой доски и стен, полностью покрытых постерами к фильмам и фотографиями из старых календарей, сделанных на протяжении многих лет. (Властелин колец, Плоский мир, GoT и т. Д.). Я не могу выносить голые стены, и мне нужно, чтобы меня окружал собранный мною беспорядок. У меня есть настольный компьютер для игр, а работа над романами и написанием сценариев выполняется на MacBook.
Жизненный баланс:
Когда работаешь дома, сложно найти баланс. Ничего не изменилось за время изоляции на этом фронте, поскольку всю свою профессиональную карьеру я работал дома. Трудно работать дома с пятимесячным ребенком, требующим так много внимания. Я обнаружил, что ночью делаю больше работы. (Я всегда был совой.) Итак, я провожу несколько часов в течение дня между кормлениями и укладыванием маленького ужаса в сон, но с 18:00, когда он ложится на ночь, я действительно пишу в этот день. начинается. Обычно я продолжаю кормить ребенка примерно до 1 или 2 часов ночи, возможно, с одним коротким кормлением для ребенка. Мне нужно снова вернуться в спортзал, так как они только недавно открылись, но найти время для этого будет непросто.
Мэг (Gumstar) - PR и управление сообществом
Меня зовут Мэг или Гамстар, и я несколько лет работаю за кулисами Kenshi в Японии. С уходом Калибурна я помог команде по связям с общественностью и управлению сообществом.
Жизненный баланс:
я живу в Лондоне рядом с несколькими парками, и каждое утро я гуляю или бегаю, чтобы подышать свежим воздухом и освободить свой разум. Я всегда был горожанином, но каким-то образом эта изоляция заставила меня как никогда раньше тянуть к природе.
Я наблюдаю за семейством лебедей с ранней весны, когда родительские лебеди начали насиживать. Поскольку «Гадкий утенок» - одна из моих любимых детских сказок, было увлекательно наблюдать за развитием лебедей, когда они совсем не были похожи на лебедей весной, до сегодняшнего дня, когда они представляют собой серых лебедей идеальной формы. Вскоре они сбросят перья и станут неотличимы от родителей. Какими бы элегантными они ни были, я не могу не заметить, как они выглядят как дальние родственники некоторых существ Кенши, когда они суют голову в воду :)
Подробности, Детали, Детали
Kenshi 2 восходит к 1000 лет назад от Kenshi 1, и это, несомненно, был мир, отличный от того, с которым мы знакомы в Kenshi 1. Некоторые жители изменились бы с годами, сопровождаемыми трансформацией в социальной и культурной динамике, что неизбежно, учитывая промежуток времени.
В прошлых обновлениях мы показывали некоторые концепт-арты Калума Александра Ватта, отражающие некоторые начальные мысли о мире Kenshi 2. Теперь, когда мы продвинулись дальше в стадии построения мира, Кристофер, наш концептуальный художник и иллюстратор, был занят проработка деталей реквизита, который жители Кенши 2 используют в своей повседневной жизни, как, например, внешние светильники ниже.
Kenshi 2 разработан с помощью Unreal Engine, который позволяет получить дополнительные детали в визуальном облике и анимации, которые были бы невозможны в технической настройке, используемой Kenshi 1. Мы рады показать пример существа, которое прожило более 1000 лет со своими сверхъестественными способностями. инстинкты выживания.
Мы опоздали с обновлением в этом месяце, но нам приятно услышать ваши мысли, особенно о наших визуальных новостях о Kenshi 2. Как всегда, вы можете присоединиться к нам в Twitter и Facebook [www.facebook.com], и если вы ' Я предпочитаю получать этот пост в блоге не в Steam, они доступны на нашем веб-сайте [lofigames.com] и через наш список рассылки [eepurl.com].
Августовское обновление сообщества
30 сен. 2020
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO