Squad v1.0 Релиз!


Добро пожаловать, Squaddies!

Сегодня знаменательный день, когда мы в Offworld Industries празднуем выпуск Squad. Это был долгий путь к раннему доступу, но он был бы невозможен без нашего преданного сообщества, которое помогло бы сформировать отряд и куда он пойдет.

Прежде чем мы перейдем к хорошему, найдите время и посмотрите наш трейлер к запуску, демонстрирующий лишь часть опыта отряда.

Вместе с выпуском 1.0 мы также представляем вам новую фракцию - Ближневосточный альянс. Новое поле битвы, на котором вы можете использовать их в виде Фаллуджи, и испытать Squad, как он всегда был задуман, в великолепном бою 50 на 50.

Новая функция: серверы на 100 игроков
Выведите бой на новый уровень в Squad, путешествуя со своим отрядом по обширным территориям. С увеличением количества игроков ожидайте опасности за каждым углом и пополняйте свои ряды, чтобы сражаться с противником.

Новая карта: Фаллуджа
Squad v1.0 Релиз!

Отправляйтесь на улицы Фаллуджи, последней карты для присоединения к Отряду и одного из самых густонаселенных городов на сегодняшний день.

Новая фракция: Ближневосточный альянс
Squad v1.0 Релиз!

С новой картой кажется правильным ввести новую фракцию, чтобы назвать ее своим домом. Добро пожаловать в Ближневосточный альянс, ваши местные бойцы помогают разгромить повстанцев.

Особенности игрового процесса: Увеличение количества игроков на сервере

  • Увеличена максимальная вместимость серверов до 100 игроков (+1 слот для резервных слотов).

Возвращение скинов оружия из инвентаря основателей Steam

  • Добавлена ​​поддержка Squad Kickstarter Founder's, чтобы иметь доступ к скинам оружия их Founder's.
  • Добавлена ​​поддержка патчей униформы Squad Kickstarter Founder.
  • Добавлена ​​поддержка патчей униформы юнитов Squad Kickstarter Company Clan Backer.
  • Обновлены текстуры Kickstarter Founders M4 Desert.
  • Чтобы просмотреть и включить скины оружия вашего Основателя, перейдите в меню настроек -> Инвентарь Steam, чтобы просмотреть свои скины оружия и включить / отключить их в меню.
  • Это меню также позволит вам включать и отключать нашивку формы основателя вашего отряда.
  • Если у вас возникнут какие-либо технические проблемы с этой функцией, мы просим вас связаться с нами через кнопку поддержки на сайте joinsquad.com, а затем нажать «отправить запрос» в правом верхнем углу.
  • Если вы участвовали в уровне покровителя клана компании, мы свяжемся с вами или лидером клана вашей компании в течение следующего месяца и сообщим, как запустить нашивку индивидуальной униформы юнита вашего клана в отряде. Все спонсоры, поддерживающие лидера клана компании, изначально будут иметь нашивку на униформе подразделения клана компании «Squad Legion», чтобы продемонстрировать, что они поддерживают клан компании. После того, как лидер клана вашей компании получит и ответит на наш информационный запрос, вы сможете включать и отключать свой патч юнита в том же меню настроек игры -> Инвентарь Steam.

.
Улучшение внешнего вида системы удаления воздуха на условиях FOB

  • Добавлены искры визуальных эффектов, указывающие на то, что радиостанция FOB находится в истекшем состоянии.
  • Добавлена ​​цветовая кодировка для шкалы уровня работоспособности FOB. Синий - исправен, Желтый - отключен из-за уровня здоровья, Красный - кровотечение.
  • Добавлен круговой индикатор вокруг значка статуса FOB (верхний левый угол), который показывает, как долго FOB уже истекает кровью.
  • Обновленное FOB Radio: солдаты больше не могут раскапывать вражеские FOB, находящиеся в истекшем состоянии.
  • Синхронизированное визуальное состояние FOB с отключенным состоянием. Теперь FOB Radio войдет в последнюю стадию (Unbuilt), когда она начнет истекать кровью, и вернется на следующую стадию (Half-built) только после того, как она будет отремонтирована из состояния выпуска bleed.

Улучшения боевой группы

  • Командиры боевых групп теперь могут размещать укрепления. Это сделано для того, чтобы эта роль стала в большей степени ролью младшего лидера, позволяя командиру отряда распространять больше задач среди своих сверхсрочных, снимать некоторое давление со стороны SL, а также позволять FTL ознакомиться с задачами лидерства.
  • Режимы игры
  • Режим игры с отслеживанием атаки
  • Добавлен новый игровой режим под названием Track Attack.
  • Это небольшой автомобильный режим Deathmatch для 4 против 4 игроков, разработанный для быстрых турниров. В этом простом режиме Deathmatch 2 экипажа машин будут сражаться насмерть с 2 экипажами транспортных средств.
  • Этот игровой режим будет представлен в предстоящем событии Track Attack.
  • В раунде побеждают 10-минутные раунды с одной захватываемой целью, в зависимости от того, какая команда может первой уничтожить оба экипажа вражеских машин (или захватить цель).
  • Добавлено 4 слоя карты для режима атаки на треке:
  • Al Basrah TA v1 - с боевой машиной пехоты BFV.
  • Narva TA v1 - с боевым бронетранспортером BTR82A.
  • Tallil Outskirts TA v1 - с боевым танком M1A2.
  • Егоровка ТА v1 - с боевым танком Т72Б3.

Изменения в билетах AAS / RAAS / Invasion / TC

  • Прирост и потеря билета AAS и RAAS для захвата флага обновлены до -20 и +50. Это изменение предназначено для небольшого увеличения продолжительности игры для раундов, которые имеют много возвратно-поступательных движений вокруг решетки зоны захвата.
  • Количество билетов на вторжение для атакующих увеличено до 200.
  • Увеличены стартовые билеты Territory Control до 450/450.

Оптимизация / стабилизация Оптимизация частоты обновления относительной сети

  • Обновлена ​​наша частота обновления сети, чтобы иметь большее влияние на оптимизацию производительности сервера. Здесь цель состоит в том, чтобы сэкономить время на вызове GetRelativeUpdateFrequency в процессе репликации на сервере. Когда этот параметр включен, меньше времени следует тратить на «Получить время относительной частоты обновления» на ЦП.

Другие улучшения оптимизации

  • Добавлены проверки NetConnection, чтобы помочь с ненужным спамом в журналах.
  • Отключена репликация freelook для драйверов на BRDM2, BTR80, FV510 и M1126, так как для этих автомобилей это не обязательно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой UnmutePlayer вызывал сообщения RPC с падением производительности.
  • Исправлено срабатывание тика Рэгдолла на сервере, вызывающее падение производительности
  • Исправлены маркеры карты, вызывающие спам в журнале сервера.

Пехота

  • Добавлены следующие роли в наборах для новой фракции MEA:
  • Стрелки 1 (Утюги) - G3A3 + Утюги
  • Стрелки 2 (Aimdot) - G3A3 + Z Point
  • Стрелки 3 (прицел) - прицел G3A3 + ZF1
  • Командир отряда 1 - G3A4 Tracer + Утюги
  • Командир отряда 2 - G3A4 Tracer + Z Point
  • Боевой медик 1 - G3A3 Tracer + утюги
  • Combat Medic 2 - G3A3 + прицел ZF1
  • Автоматический стрелок 1 (утюги) - барабан G3A3 + утюги
  • Автоматический стрелок 2 (прицел) - барабан G3A3 + прицел ZF1
  • Легкий противотанковый 1 (Утюги) - G3KA4 + Утюги и РПГ7в2
  • Легкий противотанковый прицел 2 (прицел) - прицел G3KA4 + ZF и РПГ26
  • Гренадер - G3A3 + HK79 + ZF1 прицел
  • Стрелок - G3SG1 + Optic
  • Пулеметчик - MG3 + ELCAN Scope
  • Тяжелый противотанковый прицел - HK51 + Z-Point и RPG29 + 1p38 Scope
  • Боевой инженер - G3KA4 + Z-Point.
  • Экипаж / пилот - HK51 + Утюги
  • Обновлен прицел RUS 1P78: увеличен масштаб примерно на 8%. Это касается вариантов АК74М, ПКП и РПК. У нового 1P78 Scope теперь будет немного больший масштаб, чем у других обычных фракций, таких как USA / GB ACOG Scope.
  • Обновленный 1P78 теперь отображается для масштабирования входной чувствительности для 4-кратных прицелов. Влияет на варианты АК74М, ПКП и РПК.
  • Обновлена ​​анимация солдата от третьего лица при наведении прицела (ADS), чтобы включить позу закрытия левого глаза, только если солдат наклонил голову.
  • Обновлен GB L85A2 + ACOG, теперь у него увеличен зум, чтобы соответствовать USA M4 + ACOG. GB L85A2 + ACOG теперь будет использовать правильное масштабирование чувствительности 4-кратного увеличения.
  • Обновлена ​​развертываемая колючая проволока боевого инженера, чтобы исключить возможность столкновения и увеличить его урон.
  • Исправлено перевооружение РПГ26 на 40 патронов. Теперь на 30 боеприпасов).
  • Исправлены FRAG и HEAT РПГ7, стоимость которых составляла всего 10 патронов. Теперь каждый должен стоить 30 патронов.
  • Исправлено изменение цвета волос Insurgent Hair при прямом освещении.
  • Исправлены некоторые неправильные настройки на M72 LAW и M203 smoke.
  • Исправлена ​​поломка левой руки солдата GB при перезарядке пистолета.
  • Исправлены проблемы с громкостью звуков стрельбы SKS и L129A1 3p при низких настройках звука.
  • Исправлен переход анимации взаимного оружия M3 Carl G между разными типами боеприпасов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у оружия L22A2 дульные лучи отрывались от ствола.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у солдат США было сломано левое запястье при спринте с массивным M203.
  • Исправлены пилоты CAF и SL с действительно темными и загорелыми руками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в развертываемых Razor Wire и Sandbags Combat Engineer отсутствовала всплывающая подсказка индикатора сборки пользовательского интерфейса.
  • Исправлено несовпадение оптики ПКП 1п78 с центральным экраном.
  • Исправлен небольшой перекос (1-2 пикселя) на оптике AK74 GP25 и оптике RPK74M.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификатор урона правой ноги солдата не имел правильного значения, получая больше урона, чем предполагалось.

Транспортные средства

  • Добавлены следующие машины для новой фракции MEA:
  • Логистика / Транспортный грузовик - Урал4320 (новые текстуры МЭБ)
  • Легкая ударная машина - Simir Jeep с вариантами MG3, Kord, Kornet и Logistics.
  • Легкая ударная машина - БРДМ2 с ракетами S8
  • БТР - МТЛБМ 6МА с ракетами S8
  • APC - MTLBM VMK (новые текстуры MEA)
  • БМП - БМП2 (новые текстуры MEA)
  • Основной боевой танк - T72S (новые текстуры MEA)
  • Основной боевой танк - Т62 (новые текстуры MEA)
  • Транспортный вертолет - МИ17 (новые текстуры MEA)
  • Добавлен значок для парковки автомобиля / ручного тормоза, позволяющий водителям визуально узнавать, когда ручной тормоз активен. Когда стояночный тормоз (клавиша пробела по умолчанию) задействован при выходе из автомобиля, стояночный тормоз будет заблокирован при выходе. Теперь, когда игрок возвращается, чтобы сесть в автомобиль, значок стояночного тормоза сообщает игроку, что стояночный тормоз включен.
  • Обновленные вертолеты и дроны больше не уничтожают раллийную точку из-за близости.
  • Обновлен интерфейс RWS RUS Tigr-M: теперь индикатор стабилизации перемещен. При включенной стабилизации должно быть написано «СТАБ ВЫКЛ», а при выключении - «СТАБ ВКЛ».
  • Обновлен РУС Тигр-М, теперь в оконном стекле меньше синего.
  • Обновленные ракеты S5 имеют минимальную дистанцию ​​взведения 20 метров, включая новые эффекты воздействия и визуальные эффекты, когда они попадают ниже минимальной дистанции взведения.
  • Уменьшено время убийства на карте по умолчанию для вертолетов с 35 до 25 секунд.
  • Исправлена ​​проблема при пилотировании вертолета, когда заминка на стороне клиента заставляла вертолет внезапно скользить / трястись в случайном направлении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой FPS на стороне клиента пилота вертолета влиял на максимальную скорость вертолета.
  • Исправлена ​​сетка LOD хвостового винта МИ-8 / МИ-17, поэтому он отображается в правильном состоянии на всех расстояниях обзора.
  • Исправлен индикатор стабилизации башни РУС Тигр-М. Индикатор (кириллицей) теперь будет отображаться в пользовательском интерфейсе наводчика, чтобы указать состояние включения / выключения стабилизатора башни.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой РУС Тигр-М не отображал всплывающую подсказку для изменения скорострельности в меню интерфейса машинного набора.
  • Исправлены T72B3 и T72AV, использующие неправильный выброс снаряда при стрельбе из пушки (теперь гильза стала меньше и короче).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой SPG9 в задней части Insurgent Armored Technical не прикреплялась к столбу.
  • Исправлены проблемы со звуком проскальзывания шин M1126 при движении задним ходом.
  • Исправлена ​​RUS BMP2, допускающая действия CO, находясь рядом с ней.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой небольшие ракеты S5 имели неправильные звуки удара.
  • Исправлена ​​функция очистки автомобиля, отсутствующая на грузовике CAF MSVS.

Развертываемые

  • Обновлена ​​начальная сетка жилого дома, теперь в него включены строительные доски, указывающие на место постройки жилого дома.
  • Исправлены проблемы с громкостью всех минометов при настройке низкого уровня звука.
  • Исправлен Dshk 3p mid-firing sfx, звучащий как удаленный sfx автопушки при низких настройках звука.

Пользовательский интерфейс

  • Обновленная фоновая карта главного меню, теперь с изображением фракции MEA и вырезанного сегмента Фаллуджи.
  • Обновлен выбор главного меню тренировок, чтобы иметь флаг MEA для Jensen's Range v3.
  • Обновлен интерфейс радиального снабжения транспортных средств с индикатором, показывающим общий лимит общего пула снабжения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой числовой ввод не применялся к ползункам Command Voice Balance и Squad Voice Balance.
  • Обновлены разделители в меню настроек VOIP UI, чтобы было проще различать ползунки.
  • Для ясности обновлено название «Применять баланс только к лидерам» на «Применять баланс только во время ведения».
  • Обновлены всплывающие подсказки для большинства параметров настройки звука VOIP для большей ясности.
  • Обновлен экран загрузки, убрана строка о том, что отряд находится в бета-версии.

Среды

  • Оптимизированы материальные элементы в наборе Playground.

Моддинг

  • Добавлен ванильный валидатор активов для готовых модов, это должно помочь с совместимостью с несколькими модами.
  • Добавлена ​​система управления версиями модов. Позволяет загружать только моды, соответствующие версии игры, чтобы избежать ненужных сбоев.
  • Добавлена ​​поддержка версий модов.
  • Добавлена ​​поддержка в Modding SDK для проверки неопубликованных обычных активов.

Прочие исправления

  • Улучшенный пользовательский интерфейс для новых параметров громкости и приглушения в меню звука. Исправлена ​​ошибка, из-за которой числовой ввод не применялся к ползункам Command Voice Balance и Squad Voice Balance. Добавлены всплывающие подсказки.
  • Улучшен VOIP от «отключения» в конце передачи.
  • Исправлена ​​проблема с функцией запрета администратора сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой RUS Tigr создавал спам в журналах, что могло повлиять на производительность.
  • Исправлена ​​проблема с музыкальным проигрывателем, приводившая к сбою клиента в определенных ситуациях.

Карты

  • Обновлен MapRotation.cfg со всеми доступными слоями карты для v1.0.

Аль-Басра

  • Исправлено назначение материалов в объединенном городском квартале.
  • Сглажена местность на главной базе INS / MEA, чтобы предотвратить переворачивание техники.
  • Исправлена ​​плавучая дорога.
  • Исправлен ландшафт, чтобы скрыть брешь под стеной.

Belaya

  • КАФ Белая РААС v2 - команда 2 перешла с MIL на RUS.

Фаллуджа

  • Фаллуджа - наше новейшее поле битвы для Squad. Эта карта, основанная на реальном раздираемом войной иракском городе, предлагает сочетание вертикальных городских боев и обнесенных стенами жилых домов. Ожидайте одну из самых захватывающих сред, где командная работа и общение будут ключом к победе. Следующие слои будут доступны при запуске (будут созданы другие, поскольку в Фаллудже огромное разнообразие ландшафта и достопримечательностей:
  • Fallujah AAS v1 -
  • Fallujah AAS v2 -
  • Fallujah Insurgency v1 -
  • Фаллуджа Вторжение v1 -
  • Вторжение в Фаллуджу v2 -
  • Вторжение в Фаллуджу v3 -
  • Fallujah RAAS v1 -
  • Fallujah RAAS v2 -
  • Fallujah RAAS v3 -
  • Схватка Fallujah v1 -
  • Схватка Fallujah v2 -
  • Fallujah TC v1 -
  • Fallujah TC v2 -

Дорога дураков

  • Обновлен Fools Road до нового переработанного ландшафтного рендерера.
  • Обновлено вечернее освещение Fools Road для использования освещения BP.
  • Скорректированы значения SSS ели для соответствия вечернему освещению.
  • CAF Fool's Road RAAS v1 - команда 2 перешла с MIL на RUS.

Gorodok

  • Исправлена ​​плавающая трава.
  • CAF Gorodok AAS v1 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой вертолетная площадка RUS MI8 + RUS указала неправильную команду.

Диапазон Дженсена

  • Jensen's Range v3 - заменил USA на MEA.

Кохат

  • Улучшено столкновение с камнями, чтобы игроки не могли попасть внутрь.
  • Kohat AAS v2 - Увеличено количество Logi Truck до стандартных 3 на команду.

Лашкарская долина

  • Добавлена ​​долина Лашкар, чтобы иметь поддержку присутствия в Discord.
  • Обновлены кредиты на основных базовых признаках.
  • Оптимизированная трехкоординатная система с учетом дистанции удаления листвы.
  • Исправлены дыры на местности, отсутствующие стены, неуместная скала и текстура переносного туалета.
  • Исправлены артефакты АО на большой части объединенных соединений.
  • Исправлены проблемы с объемом окружающего ветра.
  • Исправлен рендеринг дождя через прицел при ADS.
  • Lashkar Valley AAS v1 - Добавлен дополнительный FV510 для ГБ.

Местия

  • Исправлен материал граффити на Башнях Горнила, просвечивающий сквозь дым.
  • CAF Mestia RAAS v1 - команда 2 перешла с MIL на RUS.

Маниакальный-5 (CAF)

  • CAF Manic-5 Invasion v2 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой нерест LUVA1 переворачивался на начальном этапе появления CAF.
  • Исправлены плохие скалы и несколько плавающих камней на CAF Manic-5.

Мутаха

  • Добавлен Mutaha для поддержки богатого присутствия в Discord.

Нарва

  • Оптимизирован дымовой дым на Нарвской ГЭС.
  • Narva AAS v3 - Заменен временный нерест MTLBM 6MA на BTR82A для RUS.
  • Narva Invasion v2 - Добавлен дополнительный временный FV510 для ГБ.

Окраины Таллила

  • Tallil Invasion v1 - Временная начальная точка возрождения RUS перемещена рядом с южным шоссе в сторону от обеих первых потенциальных целей, чтобы дать RUS меньшее преимущество в начале раунда.
  • Добавлен Tallil AAS v2 - USA vs MEA.

Учебники

  • Обновлено учебное пособие по пехоте, чтобы на экране появлялись подсказки на этапе загрузки припасов Logi Truck.
  • Обновлен последний сегмент в руководстве по пехоте, чтобы он заканчивался после детонации C4 (игроку больше не нужно ждать механики FOB Bleed-out).

Известные проблемы

  • Случайный игрок (клиент) вылетает при различных обстоятельствах. Подробные отчеты о сбоях помогают нам быстрее исправлять ошибки, и мы искренне ценим те, которые заполнили и отправили отчеты о сбоях.
  • Пристрелка прицела АК-74М + 1П78 начинает смещаться и некорректно работает после 400 м. Проблема начинается с ~ 400 м - чтобы попасть в солдата на 400 м, нужно целиться в его голову, а не в туловище. Действует на все комплекты с АК74М с 1П78 + РПК-74М + 1П78. Не влияет на PKP + 1P78 Scope. Это будет исправлено в будущем обновлении.
  • Пристрелка прицела GB L85A2 L123A2 + ACOG начинает смещаться и работать некорректно на расстоянии более 300 метров. Это будет исправлено в будущем обновлении.
  • Проблема пользовательского интерфейса возникает, когда FOB Radio переходит в состояние «кровотечения». Красный кружок вокруг значка FOB - это индикатор того, когда FOB будет полностью уничтожен / истечет. Однако, если вы не находитесь в пределах 300-метрового «строительного» диапазона FOB Radio, когда оно входит в состояние «Bleedout», таймер будет неправильно отображаться / синхронизироваться и будет казаться запускаемым с того момента, как вы войдете в 300-метровый радиус. Это будет исправлено в будущем обновлении.
  • Случайный сбой игрока (клиента) в конце раунда при переключении карты из-за ошибки UE4 Particle Crash при плавном перемещении карты. Активно работает над исправлением этого сбоя.
  • Командир - когда командир переключается на камеру БПЛА, он больше не может слышать местный звук, хотя он все еще видит локальные аудиопередачи в нижнем левом углу. Другие все еще могут слышать его, когда он говорит. Кроме того, покидая камеру БПЛА, он одновременно слышит все локальные аудиопередачи, исходящие из точки, откуда они были первоначально переданы, даже если человек, выполняющий передачу, впоследствии переместился. Будет рассмотрено в будущем обновлении.
  • Вертолеты имеют различные проблемы с управлением, заминкой клиент / сервер и мелкие ошибки, которые активно разрабатываются и будут исправлены в будущих обновлениях.
  • Функция сброса транспортного средства в настоящее время не работает с вертолетами.
  • Функция сброса транспортного средства может заморозить транспортное средство в воздухе, если использовать его слишком близко к дереву.
  • Иногда игрок не появляется в точке сбора или жилом доме. Это часто случается, когда одновременно появляется множество игроков - это будет исправлено в будущем обновлении.
  • Производительность сервера может периодически снижаться, если на сервере много пользователей и высокая нагрузка. Мы постоянно работаем над улучшением производительности и оптимизацией серверов.
  • Снаряды ПТУР рассинхронизируются для других игроков, не являющихся наводчиком, однако то, что видит стрелок, должно быть фактическим синхронизированным снарядом. Это врожденная проблема, решение которой в настоящее время находится в стадии разработки.
  • Стояночный тормоз автомобиля застревает в положении «Вкл», если игрок выходит из автомобиля, удерживая стояночный тормоз (клавиша пробела по умолчанию). При обнаружении транспортного средства, которое выглядит здоровым, но не может двигаться, попробуйте нажать клавишу пробела, чтобы выключить стояночный тормоз - это будет исправлено в будущем обновлении.
  • «Alt-tabbing» вне Squad во время экрана загрузки приводит к зависанию клиента. На данный момент рекомендуемым решением является запуск Squad в режиме «Без границ». Это можно изменить в Настройки -> Графика.
  • Аудиомодуль для Squad инициализируется при запуске игры. Если у игрока нет микрофона, подключенного при запуске, или если он случайно отключил микрофон, а затем снова подключил его, то Squad необходимо перезапустить, чтобы микрофон снова заработал - для этого потребуется обновление движка.
  • Ошибка звуковых эффектов при стрельбе в автоматическом режиме. Если игрок нажимает кнопку огня в течение короткого периода, звуковой эффект создает впечатление, что вы произвели больше выстрелов, чем сделали - это потребует капитального ремонта системы звуковых эффектов для оружия.
  • Локализация для большинства языковых переводов в настоящее время устарела. Мы планируем провести полную локализацию в будущем выпуске, поскольку мы заблокируем текст, который необходимо перевести для игры.

Локальные / автономные проблемы и ошибки (в настоящее время они имеют более низкий приоритет):

  • Локальная / автономная ошибка с Commander - Insurgent / Militia Handheld Drone не перемещается локально. Локальные / автономные проблемы в настоящее время имеют более низкий приоритет.
  • Локальная / автономная ошибка с командиром - БПЛА зависает в одном положении вместо того, чтобы двигаться по траектории полета в локальном.
  • Локальная / автономная ошибка с Commander - CAS не наносит ущерба локально.
  • Локальная / автономная ошибка с транспортными средствами: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена гусеницы, колеса и другие компоненты не разрушаются, пока на полигоне Дженсена в локальной игре.
  • Локальная / автономная ошибка с повреждениями оружия: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена повреждения оружия пехоты и техники не воспроизводятся точно.
  • Локальная / автономная ошибка с оптическими позициями: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена, если игрок выходит из позиции, глядя через прицел, прицел остается на HUD игрока, пока он не вернется в позицию, а затем прицел.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть