Исправление багов и добавление занятий для свободного времени

Исправление багов и добавление занятий для свободного времени


Ниже вы найдете краткий перечень наиболее важных изменений. Также не забудьте обновить свою игру до последней версии: это необходимо для того, чтобы хостить мультиплеерные игры и присоединяться к ним. Листайте ниже, чтобы увидеть полный список изменений.

  • Садоводство и уборка. Заскучали? Растениям нужен полив, а подлодка сама себя не почистит, так что давайте за работу!
  • Новая субмарина – тяжелый транспортный корабль R-29, спроектированный “Rav2n”. Мы, наконец-то, готовы добавить в игру победителя конкурса дизайна Big Rig!
  • Переключение каналов гарнитуры. Теперь вы можете назначать разные каналы для разных целей.
  • Переработанный Mudraptor – самое злобное двуногое существо Европы получило улучшенный внешний вид, дополнительную броню и новые вариации атак.
  • Исправлено исчезновение ботов, улучшений и субмарин в режиме кампании после смерти или завершения раунда сразу после их приобретения.
  • Исправлен широкий спектр сетевых ошибок, таких как “index out of bounds” или “missing entity”.
  • Некоторые другие исправления и улучшения; больше деталей вы найдете в списке изменений ниже.

Пусть ваше плавание пройдет как по маслу!

v0.10.5.0

Изменения и дополнения :
- Добавлено садоводство: четыре разных выращиваемых растения, которые производят особые фрукты, из которых можно создавать различные предметы или просто бросать и разбрызгивать на корпуса субмарины.
- Добавлена ​​очистка: декали теперь стойкие, а вода постепенно загрязняет стены подводной лодки. Грязь и наклейки можно очистить с помощью специального инструмента, которым также можно красить стены.
- Новая подводная лодка, тяжелый транспортный корабль Р-29. Оригинальный дизайн от "Rav2n".
- Переработанный мудраптор: новые спрайты, более разнообразные атаки и более тяжелая броня.
- Возможность смены канала на гарнитуре, что позволяет делать такие вещи, как секретное общение по другому каналу или устройствам, которые реагируют на команды, отправленные по определенному каналу.
- Добавлен запрос проверки при попытке надеть на себя наручники.
- Инвентарь игроков в наручниках не скрыт полностью, а просто заблокирован (с всплывающей подсказкой, объясняющей, почему он заблокирован). Скрытие инвентаря сбивало с толку многих новых игроков, и его легко было принять за ошибку.
- Добавлены маркеры направления, показывающие расположение взаимодействующих NPC на заставах.
- Навык руля пользователя влияет на мощность двигателя.
- Игра приостанавливается, когда карта кампании открыта в одиночной кампании.
- Карта кампании автоматически закрывается, если подводная лодка уходит слишком далеко от конца уровня, когда карта открыта в мультиплеере.
- Клиентам разрешено просматривать карту кампании, даже если у них нет прав на выбор места назначения или миссии.
- Запрос подтверждения стыковки отображается только при попытке перестыковаться к заставе, откуда вы только что вышли.
- Обломки теперь правильно инициализируются при появлении с помощью консольной команды "spawnsub".
- Скорректированы атаки для шелухи и человеческой оболочки.
- В меню настроек сервера добавлена ​​возможность выбора минимального количества игроков, необходимого на сервере, чтобы предатели стали активными.
- Регистрировать, когда клиенты изменяют свойства элемента (например, цвета света, настройки компонентов сигнала).
- Разрешить продажу предметов, если их состояние превышает 90%.
- ID-карты могут быть проданы (если они не находятся в собственном слоте для ID-карты игрока).
- Запрещена продажа предметов в слотах экипировки.
- Добавлена ​​кнопка отмены в окно сообщения «переподключение к серверу».
- Переключаемые соединения DockingPort, Turret и LightComponent игнорируют 0 сигналов.
- Жертвы предателя получают сообщение о том, что они были убиты предателем.
- Стек всплывающих сообщений чата, когда окно чата скрыто, а не просто отображается по одному.
- У переключателей теперь есть индикаторы, которые показывают, включены они или нет.
- Добавлен вывод "fuel_out" для реакторов.
- Добавлено подключение "set_light" к турелям.
- Дротики из электрошокера теперь можно изготовить из проволоки любого типа.
- Генератор аванпоста использует первый тип модуля, определенный в конфигурации аванпоста как 1-й модуль, вместо того, чтобы принудительно переводить его в «шлюз» (что позволяет моддерам создавать аванпосты с другим типом входного модуля).
- Раунды миссий заканчиваются автоматически, если внутри аванпоста больше живых игроков, чем за его пределами, даже если подлодка не в конце уровня.
- Команду togglehud теперь можно использовать во вспомогательном редакторе для улучшения снимков экрана.
- Персонажи не получают навык управления, когда субмарина не движется. Предотвращает скрежет штурвала, когда субмарина стоит в доке или сохраняет позицию.
- Улучшен способ, которым твердые препятствия уменьшают урон от взрыва. Неразбитые двери и стены практически полностью сводят на нет повреждения.
- Изготовитель продолжает изготовление при переходе на новый уровень во время работы.
- Скрыть приказы движения из контекстного командного интерфейса, когда доступны приказы другого типа.
- Доработаны всплывающие подсказки интерфейса магазина. Теперь они включают имя элемента и должны отображаться более последовательно.
- Отключена автоматическая сортировка списка экипажа. Порядок остается неизменным на протяжении всего раунда.
- В список экипажа добавлен второй значок предыдущего приказа.
- Добавлен режим Godmode персонажа, команда главного режима Godmode переименована в godmode_mainsub.
- Количество слотов автосохранения в субредакторе увеличено с одного до 8 по умолчанию.
- Сделаны бортовые журналы продаваемыми.
- Снаряжение оружия активирует его время перезарядки (максимум до 1 секунды), предотвращая обход времени перезарядки путем переключения между несколькими видами оружия.
- Скрыть значок NPC кампании, когда NPC мертв или выведен из строя.
- Боты теперь отдают предпочтение оглушающему оружию ближнего боя в зависимости от его урона, если у них разрядился аккумулятор.
- Противоядия стали дешевле и проще в изготовлении.
- Репутация локации отображается при наведении курсора на локацию на экране карты кампании.

Улучшения и исправления моддинга :
- Порядок всех установленных модов (а не только включенных) теперь сохраняется в файле конфигурации.
- Модификации Workshop теперь могут быть загружены и установлены автоматически перед присоединением к серверу с модами.
- Отключен тип содержимого Executable из-за проблем с кроссплатформенной поддержкой.
- Исправлена ​​ошибка, при которой кнопка «Отписаться» иногда не удаляла содержимое мода.
- Исправлен сбой при попытке изменить текущий выбранный основной пакет, когда другие основные пакеты недоступны.
- Исправлен сбой, связанный с модификацией при запуске.
- Увеличен предел «SeverLimbsProbability» (для предметов) с 1 до 10. Значение умножается вместе с совместной настройкой «SeveranceProbabilityModifier», а ограничение значения до 1 делает невозможным повышение вероятности некоторых видов оружия / атак.
- Исправлена ​​отрицательная скорость вращения, не работающая на декоративных спрайтах.
- Исправлена ​​загрузка ItemPrefabs после AfflictionPrefabs.
- Предыдущие включенные моды восстанавливаются при выходе с сервера.
- Добавлена ​​поддержка «периодических эффектов» (эффекты, которые выполняются каждые x секунд) для Afflictions. См. Пример использования нового недуга "тошнота".

Улучшения AI :
- Использование огнетушителя при пожаре больше не считается воровством со стороны NPC.
- NPC теперь создают кислородный баллон, если не могут его найти. Однако они не создают снаряжение для дайвинга.
- Охранники NPC теперь создают больше наручников, если у них их нет, и они пытаются арестовать цель.
- NPC теперь создают сварочный топливный бак, если не могут его найти. Они не порождают сварочные инструменты.
- Некоторые корректировки логики того, когда требуется водолазное снаряжение, а когда нет.
- Боты теперь избегают холостого хода в узких корпусах. Вместо того, чтобы учитывать весь объем корпуса, теперь они учитывают только ширину помещения.
- Боты теперь должны избегать простоя в затопленных корпусах, даже если у них есть надлежащее оборудование.
- Медики больше не пытаются спасать объекты, устраняющие утечки.
- Медики теперь пытаются заменить пустые кислородные баллоны для своих целей, прежде чем увести их в безопасное место. Им также следует снимать костюм, когда он не нужен.
- Офицеры безопасности и те, кому приказано бороться со злоумышленниками, теперь активно ищут новое оружие, если у них плохое оружие или кончаются патроны.
- Боты не пытаются двигаться, когда их схватил дружественный персонаж.
- Боты теперь обнаруживают и игнорируют утечки, на которые нацелены другие боты.
- Боты больше не пытаются освободить водолазные костюмы, когда путь к шкафам затоплен.
- Все члены экипажа теперь пытаются поддерживать реактор в рабочем состоянии, если игрок не прикажет кому-то выключить его или выключит его вручную.
- Боты больше не должны пытаться управлять предметами, на которые нацелены другие боты (раньше они ходили рядом с устройством и только потом продолжали).
- Удалены следующие автономные задачи у медика и офицера безопасности: устранение утечек, ремонт систем и откачка воды.
- Теперь боты должны отдавать высокий приоритет предметам, которые они ремонтируют в настоящее время, независимо от того, было ли решение отремонтировать этот предмет ими или игроком, контролирующим персонажа.
- Боты, которые работают / исправляют, теперь должны подождать несколько секунд, прежде чем приступить к своим делам (ранее только в состоянии ожидания). Им не разрешается ждать при некоторых обстоятельствах, например, когда они находятся под водой или когда вокруг есть угроза.

Исправления :
- Исправлены элементы, добавленные вне корпусов, не сохраняемые в субредакторе .
- Исправлены ошибки «отсутствует сущность» в мультиплеере, если шаттл возрождения исчезает после того, как его стены начали протекать.
- Исправлены обновления подводных лодок, наемные боты и купленные предметы, исчезающие, если раунд сразу после покупок заканчивается из-за возвращения в лобби сервера или смерти экипажа.
- Исправлены персонажи, появляющиеся со 100% -ным поражением шелухи в следующем раунде, если они превратились в хаски во время раунда многопользовательской кампании.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой выделенные серверы не устанавливали стиль игры.
- Исправлены серверы без стиля игры, отображаемые как «Серьезные».
- Исправлены прикрепляемые предметы, телепортирующиеся обратно в инвентарь игрока в сетевой игре, если они сначала экипируют его, а затем сразу прикрепляют.
- Исправлены повторяющиеся сохранения на вкладке «Сохранение нагрузки» многопользовательской кампании, когда сервер запущен на той же машине, что и клиент.
- Исправлены сломанные распределительные коробки, несущие сигналы от других распределительных коробок.
- Исправлено исчезновение ботов из сохранения кампании при загрузке сохранения, которое было выполнено на уровне между двумя необитаемыми локациями.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой кампания MP иногда загружала уровень форпоста без форпоста и заставляла игрока просматривать карту. Произошло, когда было загружено сохранение кампании, которое было выполнено на уровне между двумя естественными формациями, что могло испортить сохранение и вызвать ошибку при выходе и перезагрузке сохранения.
- Исправлено голосование подводных лодок, не работающее в лобби сервера.
- Исправлены события аванпоста, повторяющиеся чаще, чем следовало бы.
- Исправлены выделенные серверы, которые всегда были общедоступными.
- Исправлена ​​некорректная работа правой кнопки мыши в пользовательском интерфейсе кампании при использовании режима левой рукой.
- Проверки конечных точек в банлисте стали более надежными.
- Некоторые звуковые ошибки больше не вызывают сбой игры.
- Больше исправлений синхронизации Fabricator.
- Исправлено кровотечение у молохов, когда они получали какой-либо урон в мозг / основное тело.
- Исправлены атаки, которые никогда не могли нанести больше 100 единиц урона за поражение, что приводило, например, к слишком слабым ядерным взрывам и выстрелам из рельсотрона -> изменен урон рельсотрона и взрыва.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли получить предмет, если их инвентарь полон.
- Исправлены боты, которые иногда бегали к стене после тушения пожаров.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой шелуха пыталась нацеливаться на пол / потолок.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой система безопасности не реагировала при атаке дружественного персонажа с помощью жала шелухи.
- Исправлено заражение
шелухи, которое не прогрессировало должным образом в многопользовательской игре (# 3673). - Исправлено получение большего урона от шелухи, снижающее заражение шелухой, когда его сила была выше 50 (# 3673).
- Исправлены существа в группе «человек», которые не считались дружественными, что предотвращало создание дружественных нечеловеческих персонажей.
- Исправлены боты, которые не всегда отдавали приоритет выбранным (контекстным) целям первыми при заказе.
- Исправлены неправильные расчеты приоритета для целей ремонта, из-за которых боты принимали странные решения о том, что ремонтировать.
- Исправлены заблокированные монстры, игнорирующие приманки. Также немного изменена логика фиксации, что имеет незначительные последствия для игрового процесса.
- Исправлен сбой при использовании чит-команды "деньги" в главном меню.
- Исправлены боты, задыхающиеся в водолазных костюмах, потому что они не могли снять костюм, когда они должны были. (# 3333)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты иногда не могли поразить оружием ближнего боя, особенно в режиме «ареста» или когда цель упала.
- Исправлены боты, которые иногда застревали, когда они исправляли утечки, находясь слишком далеко от цели.
- Исправлены боты, требующие экипировки водолазного костюма перед доступом к дрону Каструлла.
- Исправлены боты, которые быстро поворачивались влево и вправо, когда они располагались между стеной и другим ботом в состоянии ожидания.
- Исправлен один из органов возрождения Таламуса, который всегда умирал, потому что корпус не затоплялся в Wreck1.
- Исправлены боты, не учитывающие все предметы в инвентаре. Устранены случаи, когда боты запутались из-за того, что в их инвентаре есть пустые / сломанные предметы и некоторые полные / функциональные предметы.
- Исправлено застревание ботов в состоянии безопасности поиска, когда они не могут найти безопасный корпус (например, все корпуса затоплены, а у них нет костюма).
- Исправлены боты, которые в некоторых случаях избегали смертельного давления, даже когда у них есть водолазный костюм.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли получить водолазное снаряжение, когда некоторые корпуса на пути затоплены.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли переключать кислородные баллоны, когда баллоны пустые. Они еще не знают, как использовать кислородный генератор для заправки баков (будет позже).
- Исправлены многие цели ИИ, которые не сбрасывались должным образом, что приводило к множеству отдельных проблем.
- Исправлены боты, пытающиеся использовать стабилозин для лечения внутренних повреждений, хотя он лечит только отравления.
- Теперь выведенные из строя боты забывают, что они делали. Исправляет боты, стреляющие в игрока, когда они оживают после того, как игрок выстрелил в них.
- Исправления и улучшения реакции NPC / ботов при атаке игрока.
- Исправлена ​​преданность, которая не работала правильно для подзадач циклических целей. Должен исправить случаи, когда боты продолжают переключать цели ремонта / исправления, что приводит к зацикливанию ходьбы.
- Исправлены катушки, не срабатывающие в некоторых руинах пришельцев.
- Исправлены смещенные кислородные баллоны в кислородном генераторе.
- Исправлены смещенные снаряды рельсотрона в одиночных заряжающих.
- Исправлена ​​ошибка, при которой взрывчатка не срабатывала внутри глубинных бомб.
- Исправлены модификаторы урона, перекрывающие друг друга, а не складывающиеся, в результате чего некоторые защитные предметы делали персонажей менее защищенными.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой проверки навыков в событиях «звук в вентиляционном отверстии», «посредник» и «старший брат» всегда заканчивались неудачей.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой приглашение разговора оставалось открытым после завершения любого из событий «Идиот Майк».
- Исправлены атаки, которые никогда не могли нанести больше 100 единиц урона за поражение, что делало некоторые виды оружия менее эффективными, чем они должны быть.
- Исправлена ​​невозможность переопределить сборки предметов с модами.
- Исправлены элементы, содержащиеся внутри другого элемента в сборке элемента, не сохраняемые во вспомогательном редакторе.
- Исправлены связи между объектами, которые не сохранялись в сборках предметов,
- Исправлен колющий удар шприцем в обход проверки медицинских навыков.
- Исправлены пробивающие болты койлгана, проходящие через ровные стены.
- Исправлены частицы, иногда проходящие сквозь стены (пример: балластные насосы Тифона).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой магазины SMG всегда создавали пулю в начале раунда, даже если она уже есть внутри магазина.
- Исправлен шаттл возрождения, иногда появляющийся с восходящей скоростью.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой форпосты для добычи полезных ископаемых иногда не создавались, из-за чего игра использовала одну из старых заранее построенных форпостов в качестве запасного варианта.
- Исправлена ​​миссия предателя "кислотной вечеринки", приводившая к сбою, если на сервере был только один игрок.
- Исправлены руины, которые иногда появлялись рядом с началом / концом уровня, блокируя путь к заставе.
- Исправлены члены экипажа, которые были удалены во время раунда (например, исчезновение, превращение в шелуху), снова появляющиеся в следующем раунде.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой в сводке раунда отображался «новый найм» вместо статуса недавно нанятых персонажей, которые умерли во время раунда.
- Исправлены монстры, часто появляющиеся за подводной лодкой, даже если перед ней есть действующая точка возрождения.
- Исправлены блоки воздуховодов в ванильных переводниках, которые можно было ремонтировать с помощью сварочного инструмента вместо гаечного ключа.
- Исправлены команды giveperm, revokeperm, giverank, givecommandperm и revokecommandperm, которые не работают при выполнении клиентом на игроке с пробелами в имени.
- Исправлены случайные сбои в конце раунда из-за состояния гонки, когда SteamManager пытается проверить наличие поврежденных стен во время выгрузки субмарины.
- Исправлены яйца мудрапторов, которые никогда не вылуплялись.
- Исправлена ​​команда "giveaffliction", не принимающая идентификатор недуга в качестве параметра в сетевой игре.
- Исправлено отображение контекстного заказа на ремонт, даже если предмет не нуждался в ремонте.
- Исправлена ​​сетевая ошибка, которая вызвала "ошибки индекса за пределами" и "отсутствующие объекты" (хотя, вероятно, остались другие ошибки, которые могут вызывать эти сообщения об ошибках). Произошло в многопользовательской кампании, когда приобретенный или принадлежащий игроку предмет получил идентификатор существующей конструкции в начале раунда.
- Исправлена ​​невозможность отдать приказ о срабатывании оружия, когда есть только 1 турель.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой общее количество магазинов не обновлялось должным образом при изменении репутации локации.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли добраться до утечек за неповрежденными стенами.
- Исправлено меню паузы, которое оставалось открытым при нажатии «Сохранить и выйти» на уровне аванпоста.
- Исправлено скрытие всех сохранений из меню «Загрузить игру» при удалении сохранения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды оставались активными, если их подняли в полете, из-за чего они попадали в персонажа при выпадении из инвентаря.
- Исправлен сбой при взятии под контроль ранее управляемого игроком персонажа, который превратился в шелуху.
- Исправлена ​​ненадежная работа атак при управлении монстром в мультиплеере.
- Исправлено дульное пламя гранатомета, вызывающее срабатывание эффектов OnFire предметов.
- Исправлена ​​ошибка, при которой щелчок по названию задания не выбирал задание в качестве предпочтения.
- Исправлены боты, бегающие вперед и назад после достижения целевой точки, если им ничего не сказано об обратном. Теперь боты должны продолжать движение к цели, как задумано.
- Исправлены события «звук в вентиляционном отверстии» и «указание направления», не дающие никаких наград.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой цены не обновлялись на экране магазина, если репутация экипажа меняется на заставе.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи не оглушались, когда не ремонтировали кислородный генератор.
- Исправлен отсутствующий огнетушитель в securitymodule_03.
- Исправлены защищенные стальные шкафы, для открытия которых не требуется ключ-карта в securitymodule_01 и 02.
- Исправлено меню настройки кампании, иногда случайным образом выбирая недопустимую подпрограмму при открытии меню.
- Исправлены атаки монстров, не работающие внутри руин.
- Исправлены двери, не работающие в AlienDoorAssembly2.
- Исправлена ​​возможность многократно соединять корпуса друг с другом.
- Исправлены боты, запускающие карту кампании при отстыковке от аванпостов.
- Не позволяйте текущему местоположению или пункту назначения менять свой тип в конце раунда (т. Е. Необитаемое место не может превратиться в аванпост, когда вы входите в него).
- Боты не пытаются включить реактор, если это не указано на заставах.
- Исправлена ​​ошибка «недопустимое сетевое событие стыковочного порта», если идентификатор порта изменился после создания события (например, если у одного из клиентов в инвентаре есть элемент с таким же идентификатором).
- Исправлены изменения свойств текста точки появления, которые не сохранялись во вспомогательном редакторе без нажатия клавиши ввода.
- Исправлена ​​возможность «обходить» сбои сонара, переключаясь на пассивный сонар до того, как активный пинг достигнет разрыва.
- Исправлен неверный рецепт разборки гидрокостюма.
- Исправлен артефакт Фарадея, который не воспроизводил эффект взрыва в сетевой игре.
- Исправлена ​​возможность обойти пинки при голосовании, изменив свое имя до того, как вас пинают.
- Исправлено убийство персонажа морбусином, не открывающее достижение «Отравитель».
- Исправлено убийство молоха, являющегося целью миссии, не открывающей достижение «Убил Молоха».
- Исправлены стыковочные порты Берилии и Тифона, которые не были подключены к электросети.
- Исправлены положения содержащихся предметов, которые не обновлялись, если они находятся внутри необорудованного предмета в инвентаре персонажа (например,
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой маяк гидролокатора оставался активным после разрядки батареи.
- Исправлены стационарные батареи, которые могли обеспечивать питание при поломке.
- Исправлена ​​невозможность настройки насосов вручную после получения сигнала через соединение "set_targetlevel" в мультиплеере.
- Исправлены дополнительные имена и время сохранения, исчезающие из меню «Загрузить кампанию» в лобби сервера после удаления сохранения.
- Исправлено автоматическое включение автопилота в начале раунда на навигационных терминалах, которые удаленно управляют шаттлом / дроном.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть