Первая неделя Path of Exile: Heist


В эти выходные мы запустили Path of Exile: Heist [www.pathofexile.com]! День запуска прошёл неплохо, было всего несколько небольших исправлений для решения незначительных проблем, вы можете просмотреть их примечания к патчу здесь [www.pathofexile.com]. Позже сегодня мы планируем развернуть патч для перезапуска, который включает в себя различные другие исправления, сделанные на выходных. Сегодняшние новости также содержат несколько других подробностей о выходных и о том, чего ожидать на этой неделе.

Позже на этой неделе, 23 сентября (PDT), мы запускаем Heist на наших консольных платформах. Мы также надеемся официально выпустить нашу экспериментальную версию macOS [www.pathofexile.com] в течение следующей недели. Спасибо всем, кто тестировал его и оставлял отзывы.

Патч для перезапуска, который запланирован на сегодня, включает в себя еще немало исправлений для таких вещей, как блокировка тайников в Rogue Harbour. Позже на этой неделе мы подготовим сообщение о том, над чем мы работаем, чтобы вы лучше понимали, чего ожидать от грядущих исправлений. А пока ознакомьтесь с примечаниями к патчу 3.12.1 ниже.

Улучшения ограблений

  • Игроки больше не блокируют других игроков в Разбойной гавани.
  • Сундуки с наградами в уникальных контрактах больше не блокируются при блокировке.
  • Уменьшен урон, который Заводные часовые наносят своими взрывами при смерти.
  • Уменьшен урон от попадания луча молнии Автоматона по области поражения.
  • Увеличен урон луча молнии автоматона, а также его взрыва при смерти.
  • Значки на миникарте пути эвакуации теперь всегда видны игрокам в одном крыле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой реплика Quill Rain «Размещенные драгоценные камни поддерживаются кольцом стрелы 1 уровня» не работала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лазерная опасность проворства могла генерироваться с отключением механизма в недоступном месте.
  • Исправлена ​​ошибка в Grand Heists, когда несколько разбойников с одним и тем же заданием могли попытаться выполнить одно задание, в результате чего были видны несколько индикаторов выполнения задания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для различных уникальных предметов ограбления не было места на вкладке уникальной коллекции.

    Улучшение навыков
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стена Пламени требовала больше опыта, чем предполагалось для повышения уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Splitting Steel и Blazing Salvo не засчитывались как снаряды из-за модификаторов, специфичных для снаряда.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой модификаторы области не влияли на Splitting Steel и Blazing Salvo.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Cobra Lash не цеплялась столько раз, сколько следовало бы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке Enduring Cry некорректно отображалось более высокое значение «Регенерировать x% жизни за 1 секунду», чем было на самом деле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продавец предлагал несколько копий Shattering Steel.

    Разные улучшения
  • Исправлена ​​ошибка, появившаяся в 3.12.0, из-за которой игроки не могли изменять свои Божественные Силы в своих убежищах.
  • Исправлена ​​ошибка, появившаяся в 3.12.0, из-за которой уникальный пояс Coward's Legacy не засчитывал, что у вас мало здоровья, когда вы были прокляты уязвимостью.

    Исправлены ошибки, из-за которых инстанс вылетал после выхода из зоны ограбления.

    Если вы столкнулись с какими-либо ошибками, сообщите о них на форуме отчетов об ошибках [www.pathofexile.com]. Наша команда QA внимательно следит за этим форумом и, хотя они не могут ответить на все, они все читают и обрабатывают. Мы также рекомендуем следить за нашим списком известных проблем [www.pathofexile.com], который мы часто обновляем.

    Мы также выпустили Сумеречный таинственный ящик, который содержит 38 новых микротранзакций, некоторые из которых можно объединить в эпический Сумеречный сет. Посмотрите трейлер ниже или узнайте больше о таинственном ящике здесь [www.pathofexile.com].

    Не забывайте, что мы находимся в середине события убийства пробудителя Зизарана [www.pathofexile.com]! Поздравляем Дарки за то, что он первым убил Пробудителя в Hardcore Heist SSF и выиграл денежный приз в размере 11 000 долларов США. Следите за Зизараном, чтобы быть в курсе последних новостей .

    Мы также видели, как много людей наслаждаются новой озвучкой и диалогами. Вот действующие кредиты для новых персонажей.
  • Ненецкий - Джорджи Олтон
  • Джанна и Адия - Эль Вутон
  • Курай - Мириама Смит
  • Исла - Джульетта Prew
  • Фауст - Питер Бейкер
  • Карст - Аарон Уорд
  • Тиббс - Энди Грейнджер
  • Победитель - Пол Гловер
  • Гек - Блэр Эннисон Чисхолм

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть