Marvel’s Avengers: V1.3.0 Примечания к патчу


Привет, сообщество Marvel's Avengers!

Патч V1.3.0 - это наш первый крупный патч с момента запуска и устраняет более 1000 проблем, которые вы помогли выявить за последние две недели, начиная от нескольких ограничителей прогресса до небольших графических исправлений.

Если у вас есть ошибки, о которых вы хотите сообщить после установки этого обновления, опубликуйте их в ветке патча V1.3.0 на Reddit, чтобы мы могли отслеживать их и продолжать работу над исправлением.

В то время как основное внимание в этом патче уделялось устранению ошибок, будущие ближайшие исправления будут включать больше настроек качества жизни и функций / настроек на основе обратной связи.

Мы не можем отблагодарить вас за ваше терпение и поддержку. Пожалуйста, продолжайте это делать; вы помогаете формировать будущее Marvel's Avengers.

-

Примечания к патчу Crystal Dynamics Team V1.3.0

Кампания REASSEMBLE и ИНИЦИАТИВА МСТИТЕЛЕЙ
Различные исправления для кампании Reassemble и Инициативы Мстителей, в том числе :

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой A-Day не продвигался, если игрок начинал кампанию со стола войны, предварительно выбрав «Инициативу Мстителей».
  • Исправлены бесконечные загрузки при перезагрузке игры во время «Свет, который не удалось» и «В одиночку».
  • Исправлены плохие состояния сохранения из-за нечастой ошибки, когда игроки не могли продвинуться в кампании из-за бесконечного экрана загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сейф в «Вызов на дом» иногда нельзя было использовать.
  • Исправлен случайный баг с мостом в миссии «Вызов на дом», который мешал продвижению. Это также должно исправить плохие состояния сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню «Пауза» и «Персонаж» блокировались во время «Тестирования… 1, 2, 3».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы телепортировались из мира при атаке босса между фазами боя в «В одиночку».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шаги 1 и 2 цепочки миссий «Глобальное наступление» не отслеживались должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бой не прогрессировал при одновременном уничтожении обоих штурмовых адаптоидов в «Силой разума».
  • Исправлена ​​дыра в геометрии в «Собаках войны».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выпасть за пределы поля в «Пришел Паук».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять внутри геометрии в «красных бликах ракеты» после включения телепорта в космос.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда враг мог застрять за закрытой дверью во время выполнения «Задача под рукой».
  • Исправлена ​​ошибка в «Плохой крови», из-за которой в финальном ролике иногда не воспроизводился звук.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не удалось завершить задание «Допрос беспокойства». Это также должно исправить плохие состояния сохранения.

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА И МАТЧИКИ
Различные исправления для многопользовательской игры и систем подбора игроков , в том числе :

  • Уменьшение времени восстановления после выхода из ударной группы до того, как пользователь сможет снова подобрать матч (с 30 секунд до 4 секунд).
  • Подбор игроков теперь остается включенным во время обратного отсчета до запуска миссии, чтобы у игроков было больше времени для присоединения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерфейс «Поиск героев» не всегда соответствовал фактическому статусу подбора игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миграция нескольких хостов не позволяла игроку снова успешно соответствовать.
  • Исправлен сбой «Быстрый матч - запуск любым героем», когда два игрока в быстром матче одновременно присоединялись к другому матчу.
  • Исправлена ​​потеря статуса быстрого матча, когда игрок не смог присоединиться к другому матчу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход из существующей ударной команды препятствовал правильной работе следующей попытки быстрого матча.

ИСКУССТВО И АНИМАЦИЯ Различные исправления / полировка рисунков, анимации и персонажей, в том числе :

  • Исправлен ряд мелких графических ошибок, включая обрезку и выскакивание.
  • Исправлено несколько областей, где игроки могли видеть внешний мир.
  • Исправлено множество мелких графических ошибок и переходов.
  • Исправлено несколько проблем с тряпичной куклой.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, при которой появлялись вражеские щиты.
  • Исправлена ​​ошибка модели персонажа Капитана Америки в костюме «Передовая линия».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Тор появлялся в костюме «Боевой клич» в главном меню перед его разблокировкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Тони появлялся в неправильной броне Железного человека во время ролика «Alone Against AIM».
  • Исправлены неигровые персонажи фракций, у которых не было лицевой анимации и они зависали при взаимодействии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тяжелая атака спринта прилипала к земле во время определенных боевых сценариев.
  • Исправлена ​​проблема с захватом Черной Вдовы, из-за которой она сбивалась с траектории.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Железный человек воспроизводил некорректную анимацию при выполнении лазерной тяжелой атаки.
  • Исправлена ​​проблема с Monotronic Exo Takedown в многопользовательской игре, когда анимация не синхронизировалась.

ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Различные исправления и доработки пользовательского интерфейса, в том числе :

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на уничтоженных объектах отображались цифры урона.
  • Исправлена ​​проблема со спасением заключенного фракции, при которой маркеры разрушения ячеек иногда отображали неправильный значок на контрольной точке перезагрузки.
  • Различные обновления видео меню навыков для Халка, Тора и Железного человека.
  • Различные исправления локализации и текста.
  • При приближении к взломанным терминалам Герой, у которого нет этой способности, теперь отображает руководство, объясняющее, почему к нему нельзя получить доступ.
  • Иконка стола войны теперь имеет другой вид, когда доступна новая миссия.
  • Иконки наград для некоторых миссий были исправлены, чтобы отображать фактические награды.
  • Метка «Отмена» добавляется к пользовательскому интерфейсу двухтактного поршня, когда для параметра взаимодействия установлено значение «касание».
  • Миниатюра цепочки миссий «Святилище бесчеловечных» теперь лучше отражает деятельность, ориентированную на Пима.
  • Уведомление о цепочке миссий «Святилище бесчеловечных» больше не отображается в кампании, если оно уже было показано в «Инициативе Мстителей».
  • У артефактов-талисманов теперь отображаются правильные эскизы.
  • Учебное пособие по наградам за ранг фракции на Helicarrier больше не отображается, пока не станет доступен продавец фракции.
  • Учебные пособия по последовательности Убежищ теперь позволяют игрокам получить доступ к меню персонажа, пока они активны.
  • Основываясь на отзывах игроков, игроки теперь могут видеть прогресс при воскрешении.
  • Основываясь на отзывах игроков, мы реализовали слайдер 0-10 Motion Blur. Если установлено значение 0, размытие в движении полностью отключено.
  • Исправлены проблемы, из-за которых цели не отображались после смерти игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы пользовательского интерфейса отображались во время появления Dropzones.

БОЙ
Различные исправления / настройки боя, в том числе :

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой события «Контрольная точка» продолжали порождать новых врагов после выполнения требования контроля.
  • Исправлена ​​ошибка в событиях «Защита», из-за которой битва иногда останавливалась, пока Герои не приближались к защитникам, увеличивая радиус участия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых встречах с саботажем часть «Обеспечение безопасности» не регистрировалась, так как враги становились недоступными или скрывались во время боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на более высоких уровнях сложности враги бесшумно взламывали спасательные ячейки, вызывая загадочно непостоянное время активации.
  • Исправлена ​​проблема в небольшом количестве столкновений, когда некоторые более сильные типы врагов появлялись одновременно слишком много.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой блокировка не работала, когда Warbot сбит.
  • Исправлены некоторые проблемы с навигацией, из-за которых летающие враги могли покинуть мир.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Dreadbots не могли двигаться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было пропустить финальный этап боевого робота.
  • Исправлено несколько проблем, когда некоторые атаки не могли повредить боевого робота, когда он был сбит.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги появлялись без надлежащего FX портала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой героем редко можно было управлять после победы над адаптоидами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Камала непреднамеренно бросала схваченных врагов к своим ногам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рука Камалы застревала перед ней при атаке в воздухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли выстрелить в Укус вдовы в воздухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Вдова не могла передвигаться по лестнице при прицеливании из пистолета высокого калибра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок застревал при срабатывании Халкбастера рядом с другими взаимодействующими элементами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые движения Халкбастера вызывали двоение в глазах на машине другого игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Халк мог застрять, взаимодействуя с миром, удерживая врага.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при высокой частоте кадров тяжелая атака Халка в Sprint не выполнялась.
  • Исправлены различные проблемы с умением Капитана Америки «Зеркальный щит».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щит Капитана Америки мог застрять в энергетическом барьере Железного человека.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Железный человек мог застрять при уклонении, летя низко над землей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность Ironman Unibeam Heroic могла использоваться бесконечно во время боя на мосту Золотые Ворота.
  • Различные улучшения фиксации Железного человека.
  • Умение Железного человека «Hyper Coils» теперь дает предполагаемое увеличение продолжительности на 10 секунд.
  • Лазерная специализация Железного человека снижает внутреннюю стоимость прицельных атак дальнего боя.
  • Расширены рамки неуязвимости при входе в Халкбастер.
  • Улучшены позиции появления врага в 2-х местах встречи.
  • Незначительная корректировка активации турелей в бункере AIM «The Inhuman Condition».
  • Снижена сложность возрождения поверженных союзников для Embiggened Kamala.
  • Снижена сложность «Защитить объект» в миссиях «В одиночку против AIM».
  • Уменьшена агрессивность турелей и дальних атак противника.
  • Адаптоидной лазерной атаки легче избежать.
  • Настройка Assault Adaptoid, включая:
  • Менее агрессивен в мультиплеере.
  • Менее агрессивен при активном противопожарном щите.
  • Вызывает меньшую реакцию удара, когда Герои поражены лазером.
  • В боевой обстановке лазерной атаки легче избежать.
  • Обновлены визуальные эффекты огненного шара, чтобы их было легче увидеть в бою.

МЕХАНИЗМ, ЗАДАЧИ И НАГРАДЫ
Различные исправления / настройки снаряжения, испытаний и наград , включая :

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой машина для изготовления иногда не давала в награду экипировку (или юниты, если повторяющийся узор).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ресурсы в инвентаре игрока, в том числе юниты, исчезали, если их общее количество достигло 32 000. Мы ограничили хранение всех юнитов и ресурсов на уровне 65 000 и позаботились о том, чтобы они не исчезли в дальнейшем. Если вы потеряли большое количество единиц из-за этой ошибки, обратитесь в службу поддержки Square.
  • Исправлены неправильные состояния сохранения и возвращены недостающие костюмы кампании пользователям из-за ошибки, из-за которой они возвращались в заблокированное состояние.
  • Увеличена максимальная мощность снаряжения для опасных секторов, зон высадки и ульев до 130, чтобы соответствовать их максимальной мощности миссии.
  • У экзотического снаряжения теперь более высокие очки атрибутов. Уровень мощности 130+ Экзотическое снаряжение теперь всегда имеет лучшие характеристики, чем другие раритеты.
  • Снаряжение, которое по ошибке выдавалось на уровне Силы 1 и Необычной редкости, было исправлено во всех активностях.
  • Специальное снаряжение, полученное в Elite Heroic Hives, теперь присуждается с правильной мощностью и редкостью.
  • Снаряжение со специальными перками для героев теперь можно наградить эпической, легендарной и экзотической редкостью с правильным количеством перков; ранее у легендарного снаряжения этого типа было слишком много перков для конкретных героев, а эпики вообще не выдавались.
  • Опыт фракции присуждается всей ударной команде при спасении нелюдей в зонах войны.
  • «Расколотый» наряд Халка теперь появляется в меню внешнего вида при получении его через редкий узор; будет правильно отображать предмет в инвентаре игроков, которые уже собрали этот наряд.
  • Редкий узор теперь правильно выдается в начале миссии «Требуется больше сборки».
  • Исправлены различные испытания героев, которые некорректно отслеживали прогресс или не продвигались при определенных условиях.
  • Основываясь на ваших отзывах, мы переходим к единому глобальному обновлению контента и времени и дня сброса задач. Начиная с этого патча V1.3.0, испытания будут сбрасываться каждый четверг в 10:00 по тихоокеанскому времени. В знак признательности мы дадим каждому герою 22 очка испытания с учетом обновления, чтобы учесть сокращение периода испытания. Эти баллы можно будет запросить до четверга, 25 числа, 10:00 по тихоокеанскому времени.

Дополнительные исправления для ПК

  • Различные исправления стабильности на основе собранных отчетов о сбоях.
  • Дополнительные сообщения об ошибках для случаев сбоя на основе собранных отчетов о сбоях.
  • Различные улучшения производительности процессора.
  • Уменьшите количество ядер ЦП, используемых для компиляции конвейера шейдеров Direct3D.
  • Общее сокращение использования памяти.
  • Добавлено меню сохранения резервной копии в Настройки -> Геймплей.
  • Исправлены обучающие программы Kamala и Thor HARM, когда режим защиты был установлен на Toggle.
  • Ряд улучшений интерфейса мыши / клавиатуры.

Известные проблемы и обходные пути МИССИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ ДОПРОСА» НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАВЕРШЕНА

  • Представление : Редко это проявляется в невозможности продолжить миссию Допрос Тревога из-за невозможности взаимодействовать с определенными персонажами.
  • Статус [9/18] : мы определили и рассмотрели один основной сценарий, который должен исправить эту ошибку и устранить плохие состояния сохранения, и мы все еще исследуем другие возможные причины.

НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНИМАТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ МИССИИ ФРАКЦИИ / СЕКТОРЫ ЗЛОВ

  • Презентация : миссии отображаются как уже выполненные и не обновляются, что не позволяет пользователям принимать новые, чтобы сыграть в них, что приводит к потере наград.
  • Статус [9/18] : мы активно расследуем

РАЗЛИЧНЫЕ ОШИБКИ НАВЫКОВ

  • Презентация: это один из нескольких способов, в том числе:
  • Халк имеет дополнительное очко навыка на 50
  • Камала не хватает навыка на 50
  • Тору не хватает навыка на 50
  • У Черной вдовы не хватает навыка на 50
  • Статус [9/18]: мы ведем активное расследование.
  • Пожалуйста, посетите нашу ветку «Известные проблемы и обходные пути» на Reddit, чтобы получать регулярные обновления.

Поддержка клиентов: https://sqex.to/avengers
Twitter: https://twitter.com/PlayAvengers
Reddit: https://www.reddit.com/r/PlayAvengers/
Discord: https://discord.gg/PlayAvengers
Facebook: https://www.facebook.com/playavengersgame
Instagram: https://instagram.com/playavengers


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть