Привет, сообщество Marvel's Avengers!
Патч V1.3.0 - это наш первый крупный патч с момента запуска и устраняет более 1000 проблем, которые вы помогли выявить за последние две недели, начиная от нескольких ограничителей прогресса до небольших графических исправлений.
Если у вас есть ошибки, о которых вы хотите сообщить после установки этого обновления, опубликуйте их в ветке патча V1.3.0 на Reddit, чтобы мы могли отслеживать их и продолжать работу над исправлением.
В то время как основное внимание в этом патче уделялось устранению ошибок, будущие ближайшие исправления будут включать больше настроек качества жизни и функций / настроек на основе обратной связи.
Мы не можем отблагодарить вас за ваше терпение и поддержку. Пожалуйста, продолжайте это делать; вы помогаете формировать будущее Marvel's Avengers.
-
Примечания к патчу Crystal Dynamics Team V1.3.0
Кампания REASSEMBLE и ИНИЦИАТИВА МСТИТЕЛЕЙ
Различные исправления для кампании Reassemble и Инициативы Мстителей, в том числе :
- Исправлена ошибка, из-за которой A-Day не продвигался, если игрок начинал кампанию со стола войны, предварительно выбрав «Инициативу Мстителей».
- Исправлены бесконечные загрузки при перезагрузке игры во время «Свет, который не удалось» и «В одиночку».
- Исправлены плохие состояния сохранения из-за нечастой ошибки, когда игроки не могли продвинуться в кампании из-за бесконечного экрана загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой сейф в «Вызов на дом» иногда нельзя было использовать.
- Исправлен случайный баг с мостом в миссии «Вызов на дом», который мешал продвижению. Это также должно исправить плохие состояния сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню «Пауза» и «Персонаж» блокировались во время «Тестирования… 1, 2, 3».
- Исправлена ошибка, из-за которой вы телепортировались из мира при атаке босса между фазами боя в «В одиночку».
- Исправлена ошибка, из-за которой шаги 1 и 2 цепочки миссий «Глобальное наступление» не отслеживались должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой бой не прогрессировал при одновременном уничтожении обоих штурмовых адаптоидов в «Силой разума».
- Исправлена дыра в геометрии в «Собаках войны».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выпасть за пределы поля в «Пришел Паук».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять внутри геометрии в «красных бликах ракеты» после включения телепорта в космос.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда враг мог застрять за закрытой дверью во время выполнения «Задача под рукой».
- Исправлена ошибка в «Плохой крови», из-за которой в финальном ролике иногда не воспроизводился звук.
- Исправлена ошибка, из-за которой не удалось завершить задание «Допрос беспокойства». Это также должно исправить плохие состояния сохранения.
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА И МАТЧИКИ
Различные исправления для многопользовательской игры и систем подбора игроков , в том числе :
- Уменьшение времени восстановления после выхода из ударной группы до того, как пользователь сможет снова подобрать матч (с 30 секунд до 4 секунд).
- Подбор игроков теперь остается включенным во время обратного отсчета до запуска миссии, чтобы у игроков было больше времени для присоединения.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс «Поиск героев» не всегда соответствовал фактическому статусу подбора игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой миграция нескольких хостов не позволяла игроку снова успешно соответствовать.
- Исправлен сбой «Быстрый матч - запуск любым героем», когда два игрока в быстром матче одновременно присоединялись к другому матчу.
- Исправлена потеря статуса быстрого матча, когда игрок не смог присоединиться к другому матчу.
- Исправлена ошибка, из-за которой выход из существующей ударной команды препятствовал правильной работе следующей попытки быстрого матча.
ИСКУССТВО И АНИМАЦИЯ Различные исправления / полировка рисунков, анимации и персонажей, в том числе :
- Исправлен ряд мелких графических ошибок, включая обрезку и выскакивание.
- Исправлено несколько областей, где игроки могли видеть внешний мир.
- Исправлено множество мелких графических ошибок и переходов.
- Исправлено несколько проблем с тряпичной куклой.
- Исправлена визуальная проблема, при которой появлялись вражеские щиты.
- Исправлена ошибка модели персонажа Капитана Америки в костюме «Передовая линия».
- Исправлена ошибка, из-за которой Тор появлялся в костюме «Боевой клич» в главном меню перед его разблокировкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой Тони появлялся в неправильной броне Железного человека во время ролика «Alone Against AIM».
- Исправлены неигровые персонажи фракций, у которых не было лицевой анимации и они зависали при взаимодействии.
- Исправлена ошибка, из-за которой тяжелая атака спринта прилипала к земле во время определенных боевых сценариев.
- Исправлена проблема с захватом Черной Вдовы, из-за которой она сбивалась с траектории.
- Исправлена ошибка, из-за которой Железный человек воспроизводил некорректную анимацию при выполнении лазерной тяжелой атаки.
- Исправлена проблема с Monotronic Exo Takedown в многопользовательской игре, когда анимация не синхронизировалась.
ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Различные исправления и доработки пользовательского интерфейса, в том числе :
- Исправлена ошибка, из-за которой на уничтоженных объектах отображались цифры урона.
- Исправлена проблема со спасением заключенного фракции, при которой маркеры разрушения ячеек иногда отображали неправильный значок на контрольной точке перезагрузки.
- Различные обновления видео меню навыков для Халка, Тора и Железного человека.
- Различные исправления локализации и текста.
- При приближении к взломанным терминалам Герой, у которого нет этой способности, теперь отображает руководство, объясняющее, почему к нему нельзя получить доступ.
- Иконка стола войны теперь имеет другой вид, когда доступна новая миссия.
- Иконки наград для некоторых миссий были исправлены, чтобы отображать фактические награды.
- Метка «Отмена» добавляется к пользовательскому интерфейсу двухтактного поршня, когда для параметра взаимодействия установлено значение «касание».
- Миниатюра цепочки миссий «Святилище бесчеловечных» теперь лучше отражает деятельность, ориентированную на Пима.
- Уведомление о цепочке миссий «Святилище бесчеловечных» больше не отображается в кампании, если оно уже было показано в «Инициативе Мстителей».
- У артефактов-талисманов теперь отображаются правильные эскизы.
- Учебное пособие по наградам за ранг фракции на Helicarrier больше не отображается, пока не станет доступен продавец фракции.
- Учебные пособия по последовательности Убежищ теперь позволяют игрокам получить доступ к меню персонажа, пока они активны.
- Основываясь на отзывах игроков, игроки теперь могут видеть прогресс при воскрешении.
- Основываясь на отзывах игроков, мы реализовали слайдер 0-10 Motion Blur. Если установлено значение 0, размытие в движении полностью отключено.
- Исправлены проблемы, из-за которых цели не отображались после смерти игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы пользовательского интерфейса отображались во время появления Dropzones.
БОЙ
Различные исправления / настройки боя, в том числе :
- Исправлена ошибка, из-за которой события «Контрольная точка» продолжали порождать новых врагов после выполнения требования контроля.
- Исправлена ошибка в событиях «Защита», из-за которой битва иногда останавливалась, пока Герои не приближались к защитникам, увеличивая радиус участия.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых встречах с саботажем часть «Обеспечение безопасности» не регистрировалась, так как враги становились недоступными или скрывались во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой на более высоких уровнях сложности враги бесшумно взламывали спасательные ячейки, вызывая загадочно непостоянное время активации.
- Исправлена проблема в небольшом количестве столкновений, когда некоторые более сильные типы врагов появлялись одновременно слишком много.
- Исправлена ошибка, из-за которой блокировка не работала, когда Warbot сбит.
- Исправлены некоторые проблемы с навигацией, из-за которых летающие враги могли покинуть мир.
- Исправлена проблема, из-за которой Dreadbots не могли двигаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было пропустить финальный этап боевого робота.
- Исправлено несколько проблем, когда некоторые атаки не могли повредить боевого робота, когда он был сбит.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги появлялись без надлежащего FX портала.
- Исправлена ошибка, из-за которой героем редко можно было управлять после победы над адаптоидами.
- Исправлена ошибка, из-за которой Камала непреднамеренно бросала схваченных врагов к своим ногам.
- Исправлена ошибка, из-за которой рука Камалы застревала перед ней при атаке в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли выстрелить в Укус вдовы в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой Вдова не могла передвигаться по лестнице при прицеливании из пистолета высокого калибра.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал при срабатывании Халкбастера рядом с другими взаимодействующими элементами.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые движения Халкбастера вызывали двоение в глазах на машине другого игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой Халк мог застрять, взаимодействуя с миром, удерживая врага.
- Исправлена ошибка, из-за которой при высокой частоте кадров тяжелая атака Халка в Sprint не выполнялась.
- Исправлены различные проблемы с умением Капитана Америки «Зеркальный щит».
- Исправлена ошибка, из-за которой щит Капитана Америки мог застрять в энергетическом барьере Железного человека.
- Исправлена ошибка, из-за которой Железный человек мог застрять при уклонении, летя низко над землей.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Ironman Unibeam Heroic могла использоваться бесконечно во время боя на мосту Золотые Ворота.
- Различные улучшения фиксации Железного человека.
- Умение Железного человека «Hyper Coils» теперь дает предполагаемое увеличение продолжительности на 10 секунд.
- Лазерная специализация Железного человека снижает внутреннюю стоимость прицельных атак дальнего боя.
- Расширены рамки неуязвимости при входе в Халкбастер.
- Улучшены позиции появления врага в 2-х местах встречи.
- Незначительная корректировка активации турелей в бункере AIM «The Inhuman Condition».
- Снижена сложность возрождения поверженных союзников для Embiggened Kamala.
- Снижена сложность «Защитить объект» в миссиях «В одиночку против AIM».
- Уменьшена агрессивность турелей и дальних атак противника.
- Адаптоидной лазерной атаки легче избежать.
- Настройка Assault Adaptoid, включая:
- Менее агрессивен в мультиплеере.
- Менее агрессивен при активном противопожарном щите.
- Вызывает меньшую реакцию удара, когда Герои поражены лазером.
- В боевой обстановке лазерной атаки легче избежать.
- Обновлены визуальные эффекты огненного шара, чтобы их было легче увидеть в бою.
МЕХАНИЗМ, ЗАДАЧИ И НАГРАДЫ
Различные исправления / настройки снаряжения, испытаний и наград , включая :
- Исправлена ошибка, из-за которой машина для изготовления иногда не давала в награду экипировку (или юниты, если повторяющийся узор).
- Исправлена ошибка, из-за которой ресурсы в инвентаре игрока, в том числе юниты, исчезали, если их общее количество достигло 32 000. Мы ограничили хранение всех юнитов и ресурсов на уровне 65 000 и позаботились о том, чтобы они не исчезли в дальнейшем. Если вы потеряли большое количество единиц из-за этой ошибки, обратитесь в службу поддержки Square.
- Исправлены неправильные состояния сохранения и возвращены недостающие костюмы кампании пользователям из-за ошибки, из-за которой они возвращались в заблокированное состояние.
- Увеличена максимальная мощность снаряжения для опасных секторов, зон высадки и ульев до 130, чтобы соответствовать их максимальной мощности миссии.
- У экзотического снаряжения теперь более высокие очки атрибутов. Уровень мощности 130+ Экзотическое снаряжение теперь всегда имеет лучшие характеристики, чем другие раритеты.
- Снаряжение, которое по ошибке выдавалось на уровне Силы 1 и Необычной редкости, было исправлено во всех активностях.
- Специальное снаряжение, полученное в Elite Heroic Hives, теперь присуждается с правильной мощностью и редкостью.
- Снаряжение со специальными перками для героев теперь можно наградить эпической, легендарной и экзотической редкостью с правильным количеством перков; ранее у легендарного снаряжения этого типа было слишком много перков для конкретных героев, а эпики вообще не выдавались.
- Опыт фракции присуждается всей ударной команде при спасении нелюдей в зонах войны.
- «Расколотый» наряд Халка теперь появляется в меню внешнего вида при получении его через редкий узор; будет правильно отображать предмет в инвентаре игроков, которые уже собрали этот наряд.
- Редкий узор теперь правильно выдается в начале миссии «Требуется больше сборки».
- Исправлены различные испытания героев, которые некорректно отслеживали прогресс или не продвигались при определенных условиях.
- Основываясь на ваших отзывах, мы переходим к единому глобальному обновлению контента и времени и дня сброса задач. Начиная с этого патча V1.3.0, испытания будут сбрасываться каждый четверг в 10:00 по тихоокеанскому времени. В знак признательности мы дадим каждому герою 22 очка испытания с учетом обновления, чтобы учесть сокращение периода испытания. Эти баллы можно будет запросить до четверга, 25 числа, 10:00 по тихоокеанскому времени.
Дополнительные исправления для ПК
- Различные исправления стабильности на основе собранных отчетов о сбоях.
- Дополнительные сообщения об ошибках для случаев сбоя на основе собранных отчетов о сбоях.
- Различные улучшения производительности процессора.
- Уменьшите количество ядер ЦП, используемых для компиляции конвейера шейдеров Direct3D.
- Общее сокращение использования памяти.
- Добавлено меню сохранения резервной копии в Настройки -> Геймплей.
- Исправлены обучающие программы Kamala и Thor HARM, когда режим защиты был установлен на Toggle.
- Ряд улучшений интерфейса мыши / клавиатуры.
Известные проблемы и обходные пути МИССИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ ДОПРОСА» НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАВЕРШЕНА
- Представление : Редко это проявляется в невозможности продолжить миссию Допрос Тревога из-за невозможности взаимодействовать с определенными персонажами.
- Статус [9/18] : мы определили и рассмотрели один основной сценарий, который должен исправить эту ошибку и устранить плохие состояния сохранения, и мы все еще исследуем другие возможные причины.
НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНИМАТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ МИССИИ ФРАКЦИИ / СЕКТОРЫ ЗЛОВ
- Презентация : миссии отображаются как уже выполненные и не обновляются, что не позволяет пользователям принимать новые, чтобы сыграть в них, что приводит к потере наград.
- Статус [9/18] : мы активно расследуем
РАЗЛИЧНЫЕ ОШИБКИ НАВЫКОВ
- Презентация: это один из нескольких способов, в том числе:
- Халк имеет дополнительное очко навыка на 50
- Камала не хватает навыка на 50
- Тору не хватает навыка на 50
- У Черной вдовы не хватает навыка на 50
- Статус [9/18]: мы ведем активное расследование.
- Пожалуйста, посетите нашу ветку «Известные проблемы и обходные пути» на Reddit, чтобы получать регулярные обновления.
Поддержка клиентов: https://sqex.to/avengers
Twitter: https://twitter.com/PlayAvengers
Reddit: https://www.reddit.com/r/PlayAvengers/
Discord: https://discord.gg/PlayAvengers
Facebook: https://www.facebook.com/playavengersgame
Instagram: https://instagram.com/playavengers