НОВЫЕ БОМБЫ

НОВЫЕ БОМБЫ

16 сен. 2020

ИЗМЕНЕНИЕ

БОМБ

- Добавлена кассетная бомба.
- Добавлена ​​лечебная бомба.
- Добавлена ​​бомба от насекомых.
- Добавлен урон прочности снаряжения для Серной бомбы.
- Chalk Bomb превратился в дымовую завесу, убрав урон.
- Улучшена оптимизация характеристик бомб и газов.
- Улучшена визуализация бомб и газов.

ИСПРАВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ

- Скорректированы элементы пользовательского интерфейса наложения имени игрока / клана.
- Исправлена ​​возможность распаковывать вещи вблизи вражеских баз.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой рогатка не работала с сундуком с патронами.
- Исправлен пузырь защиты Camelop.
- Исправлен Camelop, продолжающий качать после разрушения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли активировать насос Camelop.
- Исправлены некоторые недостающие описания предметов.
- Исправлено взаимодействие частиц воды с игроками.

БОМБЫ На

этой неделе мы представляем три новые бомбы! Есть Кластерная бомба, Лечебная бомба и Бомба от насекомых.


НОВЫЕ БОМБЫ

-Кластерная бомба взрывается при ударе и разбивается на несколько бомб, покрывая большую площадь кровавой бойней. Однако будьте осторожны, это может оказаться опасным при использовании без осторожности!

-Бомба исцеления выпускает лечебный «газ» в определенной области, воздействуя на всех внутри.

-Бомба от насекомых выпускает жалящих насекомых, которые будут следовать за игроками, которые будут приближаться к ним, и будут наносить постоянный урон. Его также можно использовать для защелкивания страховочных тросов!

-Мы также усилили серную бомбу, добавив урон прочности всему оборудованию, которое она покрывает токсичными парами, и удалили урон от меловой бомбы, превратив ее в более дешевую дымовую завесу. Все бомбы и газы также подверглись значительной оптимизации и визуальному обновлению.

НОВЫЕ БОМБЫ

ОСОБЕННОСТЬ СООБЩЕСТВА

-Для хорошего: блестки: полезные флюиды: блестки: https://www.reddit.com/r/lastoasis/comments/istcqn/the_boogaloo_way/

ВОПРОСЫ СООБЩЕСТВА

Вот еще несколько ваших вопросов! Не забудьте заглянуть в наш FAQ по жизни, где вы сможете увидеть, что мы ответили в прошлом. Если вы хотите задать разработчикам вопросы, присоединяйтесь к нашему Discord и просмотрите #announcements, где есть ссылка на форму вопросов сообщества!

Q: В упомянутом вайпе; будет ли контент снова выходить постепенно (как при выпуске), или весь контент до сих пор будет доступен сразу? т.е. средний, жесткий, железный, вулканический, выпущенный последовательно, или как сейчас.
О: Он будет поэтапным, как и при выпуске, но, вероятно, с некоторыми изменениями в порядке и времени между этими этапами.

В: Будете ли вы добавлять уникальные характеристики предметов к текущему оружию и броне? например, кровотечение, + вес, сопротивление и т. д.?
О: Все оружие и доспехи уже имеют много характеристик! Есть пробивание брони, индивидуальная скорость оружия, всевозможные типы повреждений с уникальными эффектами на боевую формулу и так далее. Однако мы не хотели, чтобы это был «превосходный симулятор минимального увеличения», и вместо этого позволяли вам выбирать свое снаряжение по тому, как с ним играть,

Что касается новых уникальных характеристик оборудования и перков, мы определенно заинтересованы в том, чтобы сделать его более динамичным и интересным. Скорее всего, это будет либо совершенно новая экипировка, либо новая система, позволяющая настраивать уже существующие, а не изменение стандартных характеристик текущего оружия и доспехов. Посмотрим, что у нас получится!

В: Есть ли крайние сроки в рамках раннего доступа? Какой-то список целей, которые нужно выполнить перед запуском игры?
О: Не в смысле конкретного контента или функций, которые нужно добавить до полной версии. Мы выбрали ранний доступ, потому что хотели иметь более реактивный подход к разработке и выпуску функций, основанный на отзывах, наших собственных наблюдениях и на том, что нашему сообществу было бы интересно поиграть, а не на догматическом списке вещей, которые мы добавляли бы вслепую. Это не всегда именно то, о чем вы прямо просите, поскольку мы смотрим на игру с несколько иной точки зрения, зная ее системы и то, как они взаимодействуют под капотом, но все, что мы делаем, по-прежнему полностью зависит от вашей игры и совместного использования. ваше мнение.

В: Будет ли в конечном итоге больше настроек на основе конструкции ходунков, начиная от простого строительства небольших конструкций (например, кабины водителя) на вашем ходунке вплоть до создания полностью нестандартных ходунков с нуля?
A: Существует множество чертежей и прототипов различных конструкций Walker, таких как рулевые рычаги, прикрепленные к инструментальным модулям и щитки палуб Walker. Мы обязательно будем добавлять их!

Полностью кастомные ходунки - это то, о чем мы уже давно думали. Наша главная забота здесь заключается в том, чтобы закончить с единственной мета-сборкой, которая сведет на нет всех других Ходоков и полностью разрушит баланс, не говоря уже о мета-корабле, который также уродлив ... Если мы придумаем твердое решение, которое уравновешивает творчество и эффективность, обязательно рассмотрим.

В: Если я построю арену, как вы думаете, мы сможем заставить гладиатора сражаться на ней?
О: Если вы строите арену, вам обязательно стоит поделиться ею со мной, чтобы я увидел ее и представил вас в одном из этих постов! И кто знает, я могу присоединиться к вам для битвы 👀 В : Будет ли вайп

обновления коммерции включать данные частного сервера?
Ответ: Да. Это требует серьезных изменений в оптимизации сервера.

А теперь тизер того, что произойдет в будущем:

НОВЫЕ БОМБЫ

какие еще типы бомб вы бы хотели добавить в игру?


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2