Камелоп

Камелоп


ИЗМЕНЕНИЕ

- Добавлен Camelop Walker.

ИСПРАВЛЕНИЯ

- Исправлено выделение целых озер при взгляде.
- Исправлены некоторые визуальные проблемы с водным озером.
- Исправлена ​​невозможность строительства в некоторых областях карты лавы.

CAMELOP WALKER

Мы слышали отзывы о том, что сбор лавы может быть лучшим процессом. Представляем: Camelop Walker, названный в честь вымершего рода верблюдов, который действует как насос, помогающий обрабатывать лаву (и воду!). Он может содержать очень большое количество жидкости, но у него нет подходящей колоды, поэтому его нельзя создать.

Перекачивание воды несложно и относительно безопасно, но лава требует умного подхода и планирования, поскольку этот хрупкий Ходок может быть поврежден ею, в отличие от большинства других. Хотя это будет проблемой для тех, кто хочет получить очень большие суммы, ноги Камелопа горят в лаве намного медленнее, чем остальные, поэтому можно оставаться над лужей жидкой смерти, пока вы не жадничаете.

Камелоп

Камелоп

ВОПРОСЫ СООБЩЕСТВА

Мы все еще отвечаем на некоторые вопросы из Reddit, помимо нескольких из формы вопросов сообщества, которая публикуется в #announcements на нашем Discord [discord.gg].

В: Собираетесь ли вы предложить что-нибудь уникальное (и полезное, а не просто скин) покупателям игры в раннем доступе после выпуска готового продукта?
О: У нас пока нет конкретных планов, но мы хотели бы поблагодарить вас за поддержку и отзыв до того, как игра будет официально завершена с чем-то уникальным и крутым. Маловероятно, что это будет что-то с функциональностью, недоступной для других, так как это, по сути, обман, но мы постараемся найти для этого интересное решение.

В: Рассматривали ли вы, чтобы часть мира не горела и содержала много элитного материала для эндшпиля, чтобы игроки, поселившиеся там, постоянно боролись с дикой природой, чтобы выжить, но взамен могли построить более статичный образ жизни?
О: Было бы очень сильно противоречить нашим знаниям, если бы области никогда не горели, в то время как другие горят, поэтому мы не рассматривали механику, которая потребовала бы этого. Тем не менее, некоторые специальные плитки потенциально могут использовать такую ​​функцию, особенно если это какое-то событие. Мы все еще будем думать о способах интеграции, поэтому дайте нам знать, если у вас есть идеи.

В: Вы добавите кинетический урон от движения?
О: Мы экспериментировали с ним задолго до раннего доступа и хотели бы попробовать еще раз. Это определенно сильно влияет на баланс и мету, особенно с ходячими, которые очень ценны и сложны для правильного управления, поэтому нам может потребоваться некоторое время, чтобы реализовать его должным образом, когда мы, наконец, решим на это пойти.

В: Какие у вас планы по модулям?
О: Существует множество идей, как практических, так и творческих, для разных модулей, и мы планируем добавлять их со временем. Как вы видели в обновлении Volcanic Update, будут представлены новые модули с новой механикой их получения, поэтому вы можете планировать свои действия, чтобы фармить модули, которые вам действительно нужны, вместо того, чтобы иметь случайный шанс получить случайный модуль со случайным действием.

В: Вы прокомментировали доступ к частному серверу с несколькими плитками, что здорово, но есть ли что-нибудь в расширенных командах, таких как возможность выполнять стирание / создание предметов?
О: Мы определенно планируем гораздо больший контроль над частными серверами, включая возможность стирать данные и использовать чит-команды администратора. Мультифайловые миры появятся в Commerce Update, а даты остальных мы объявим позже. Как мы уже упоминали ранее, в будущем появится хостинг на ваших собственных машинах, что должно позволить еще больше настраивать.

В: Планируется ли патч для доработки боя, и что вы в целом думаете о рукопашном бою в его нынешнем виде? Что, по вашему мнению, необходимо изменить, и что бы вы хотели изменить в будущем?
О: Вероятно, вы получите несколько разные ответы в зависимости от того, кого вы спросите в команде, поскольку у каждого есть свои любимые аспекты рукопашного боя и боя в целом. Что касается самого ближнего боя, мы хотим добавить более интересную механику, новые уникальные типы оружия и в целом попытаться сделать игру более динамичной и увлекательной, особенно в синергии с другими частями игры, такими как ходячий бой.

В частности, с балансом это немного сложнее, так как мы хотим поддерживать довольно высокий потолок навыков для тех, кто решает посвятить себя оттачиванию своих навыков рукопашного боя, но в то же время мы должны помнить, что это не чисто боевая игра. так что новый игрок должен иметь возможность научиться сражаться с относительной легкостью. Мы никоим образом не предполагаем, что бой сейчас сбалансирован, и мы будем вносить в него изменения и дополнять его со временем по мере того, как мы повторяем игру во время раннего доступа.

А теперь небольшой тизер того, что будет позже!

Камелоп

Что вы думаете о новом Walker? Какие еще специализированные ходунки вам нужны?


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть