Раскрытие навыка ограбления: заклинания контроля области


Наряду с Path of Exile: Heist мы представляем четыре новых навыка, которые производят мощные и продолжительные эффекты, позволяющие вам контролировать территорию. Интересные эффекты, создаваемые каждым навыком, означают, что они хорошо подходят для самых разных сборок, но также дают определенное преимущество для заклинателей, которым необходимо стоять на месте, чтобы распространять урон.

Сфера пустоты
Void Sphere создает объект, который генерирует импульс в большом радиусе. Этот импульс наносит физический урон и урон хаосом и притягивает обычных, магических и редких врагов к своему центру. Первые несколько импульсов, генерируемых Пустотной сферой, имеют гораздо большее гравитационное притяжение, чем последующие импульсы. Все враги в зоне его влияния также будут заблокированы. Эффект этого дебаффа усиливается по мере приближения врагов к центру сферы. Трупы врагов, которые умирают в зоне действия Сферы Бездны, будут втянуты в Бездну.

Сфера пустоты может быть полезна для управления опасными врагами, группирования кластеров более медленных врагов вместе, чтобы нанести концентрированный взрыв урона и для активации эффектов при попадании в течение длительного периода. Умение имеет долгое время восстановления, поэтому оно может в полной мере использовать поддержку Второго дыхания, чтобы вы могли использовать Сферу Бездны дважды в относительно быстрой последовательности. Обратите внимание, что одновременно может быть активна только одна Сфера Бездны.

Морозный щит
Морозный щит создает на земле в вашем месте ледяной купол, который защищает заклинателя и его союзников от врагов. При использовании он быстро расходует ваш энергетический щит с фиксированной скоростью в течение одной секунды и будет расти в силе и жизни в зависимости от того, сколько энергии израсходовано. Умение обеспечивает защиту, пока не закончит жизнь.

Морозный щит защитит вас и ваших союзников от небольшой части вражеского урона, если они находятся в пределах щита, или большой части их урона, если враги находятся за пределами щита. Все враги рядом со щитом или внутри него также будут охлаждены.

Кроме того, пока вы находитесь внутри купола Морозного щита, он дает дополнительный базовый шанс критического удара. Это делает его отличным для защиты от боссов, позволяя вам укрыться внутри сферы и развязать ад, пока держится щит.

Как и Void Sphere, он хорошо работает с поддержкой Second Wind. Использование увеличенной области действия или усиленных опор эффекта позволяет вам контролировать, хотите ли вы больше места для перемещения внутри или более узкую область. Щит меньшего размера дает вам лучший контроль над количеством врагов, входящих в область щита, для максимального уменьшения урона.

Sigil of Power
Sigil of Power создает мощный круг на земле, который дает дополнительный урон от молнии вам и союзникам, стоящим в нем, а также немного увеличивает стоимость ваших навыков. По мере того, как вы тратите ману, навык постепенно усиливается. Каждый этап дает больше дополнительного урона от молнии. Когда он полностью заряжен, он также заставляет врагов, стоящих внутри круга, наносить меньше урона.

Этот навык предлагает способ усилить ваши способности при столкновении со сложным боссом, нанося дополнительный урон, когда вам это нужно. Его защитные свойства могут быть действительно полезными, когда вы можете удерживать босса внутри Сигила или против боссов, которые остаются в одном месте.

Как и другие заклинания, упомянутые выше, эта способность имеет длительное время восстановления и может использовать второе дыхание, если хотите. Увеличение его площади и продолжительности также хорошо работает для увеличения досягаемости и срока службы ваших активных Сигил. Он хорошо работает вместе с навыками с поддержкой Архимага для увеличения их стоимости маны, но другие сборки заклинаний обычно тратят достаточно маны, чтобы полностью зарядить Сигил.

Стена Пламени
Этот навык доступен с самого начала игры и создает область горящего пламени. Любые враги, которые проходят через него, получают вторичный эффект горения. Это означает, что вы можете поставить Стену Пламени между вами и вашими врагами, а затем наблюдать, как они тают, пытаясь добраться до вас. Любые снаряды, выпущенные через стену, будут иметь урон от огня, добавленный к снаряду. Эти пылающие снаряды применяют вторичный горящий эффект стены к пораженным ими врагам.

Навык может быть использован для увеличения урона от любого навыка снаряда без каких-либо дополнительных опор, или может поддерживаться огненным уроном, чтобы специализироваться на его свойствах постепенного урона. Вы можете распространить эффект горения самостоятельно с помощью любого навыка снаряда, использовать миньонов, стреляющих снарядами, или попросить членов группы распространить эффект.

У вас может быть до трех активных стенок одновременно, поэтому вы можете создать несколько огненных полей подряд с поддержкой каскада заклинаний или широкого защитного барьера с поддержкой каскада пробужденных заклинаний.

Посмотрите эти навыки в действии на видео ниже!


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2